1
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона
« : 15 Сентября, 2015, 22:16 »разработчики действительно сделали что-то очень весомое.
Переработали систему генерации лица персонажа.

Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 15 Сентября, 2015, 22:16 »разработчики действительно сделали что-то очень весомое. Переработали систему генерации лица персонажа. ![]() 2
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 07 Сентября, 2015, 22:05 »Основал свою фракцию, но при найме войск в гарнизоне, нанимаются только те к какой фракции раньше принадлежал этот форт. Нельзя ли выбрать определенную расу для своего королевства? И существует ли хоть какая нибудь дипломатия, как нибудь взаимодействовать с другими странами, т. е. предлагать союз или объявлять войну? Нет, нет. 3
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Вопросы и ответы« : 07 Сентября, 2015, 20:21 »
Спасибо, я его читал. Так же как ветку на форуме стима: http://steamcommunity.com/app/293010/discussions/0/617328415076855020/
Там нет ответов на предыдущие 4 вопроса, либо я проглядел их. Заодно укажу линк на "блог разработчиков": http://snowbirdgames.com/?cat=11&lang=ru , чтобы сразу все ресурсы об игре на русском были в одном месте. 4
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Технические проблемы в игре« : 07 Сентября, 2015, 18:14 »
Проверил на 64-ех битах:
------------------ System Information ------------------ Time of this report: 9/7/2015, 18:09:20 Operating System: Windows Server 2008 R2 Enterprise 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_rtm.101119-1850) Language: English (Regional Setting: English) Processor: Intel(R) Core(TM) i5 CPU 661 @ 3.33GHz (4 CPUs), ~3.3GHz Memory: 8192MB RAM Available OS Memory: 8184MB RAM Page File: 2103MB used, 6077MB available Windows Dir: C:\Windows DirectX Version: DirectX 11 --------------- Display Devices --------------- Card name: NVIDIA GeForce GTX 470 Manufacturer: NVIDIA Chip type: GeForce GTX 470 DAC type: Integrated RAMDAC Display Memory: 4048 MB Dedicated Memory: 1232 MB Shared Memory: 2815 MB Current Mode: 1920 x 1200 (32 bit) (59Hz) Driver Name: nvd3dumx.dll,nvwgf2umx.dll,nvwgf2umx.dll,nvd3dum,nvwgf2um,nvwgf2um Driver File Version: 9.18.0013.4144 (English) Driver Version: 9.18.13.4144 Среднее время "загрузки города" - порядка 5 секунд. Лучший результат был 4 целых 19 сотых секунды. Но в целом - 5±1 секунда. 5
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Технические проблемы в игре« : 07 Сентября, 2015, 16:50 »
32 бита, конечно. Если бы была XP 64-bit - я бы это указал.
Я пока проблем с текстурами как таковыми не наблюдал. Бывает, пушки появляются на поле вверх тормашками, но это в ситуациях, когда их вообще не должно быть. Был глюк, когда морская битва отобразилась как чёрно-фиолетовый "космос" со звёздами с персонажем-человеком вместо корабля. Но это всё не глюки системы - ни операционки, ни драйверов. Это глюки самой игры. Ну и я уж не упоминаю, что стопицот других игр, включая MnB:Wb, идут на этой комбинации железа и софта без всяких проблем. То, что реально мешает играть, это долгая загрузка сцен. Зашёл в город - "лоадинг", зашёл в верфь - лоадинг, вышел - лоадинг. Щелкнул по бараку - "пустой" скрин с текстом, нажал "Ок" - лоадинг. Долбанная сцена с городом грузиться по тридцать три раза за игру и каждый раз это четыре - пять секунд реального времени. Неужели так сложно было сделать пяток заранее отрендеренных 2D-бэкграундов с минимальной анимацией водички? Ну или хотя бы сгенерить их один раз при старте игры под текущее разрешение и настройки? То же самое, пусть и в меньшей степени, касается верфи и кораблей в ней. 6
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Технические проблемы в игре« : 07 Сентября, 2015, 14:25 »По системным требованиям игра не поддерживает win Xp В моей копии GOG написано, что игра расчитана на работу под Win XP: http://www.gog.com/game/caribbean Более того, она даже работает. Не без глюков, но работает. Просто адово тормозит в моменты смены 3D-сцен. Такая же беда есть и у MnB(:WB), но там тормоза чуть меньше - терпимее. Если кто-то может привести свои ТТХ железа/софта и сказать, сколько времени уходит на показ строчки "Loading..." в левом нижнем углу экрана, это будет крайне интересно и полезно. 7
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Технические проблемы в игре« : 06 Сентября, 2015, 20:35 »
Версия из GOG 1.057.
WinXP SP3, Intel Core i5 @661, 4 Gb, GeForce GTX 470 1280 Mb, NVIDIA DRIVERS 306.81 WHQL. Каждый раз как должна отобразиться 3D-сцена, игра зависает и тупит по несколько секунд. Как только должен отобразиться скрин с городом - не важно, "вхожу" я в него по игре или же "уже там" просто убираю пустой экран с надписью по щелчку на форте или бараках, - как отображается верфь, таверна и т.д. Отключил нафик шейдеры и всю графику на минимум - практически не помогло. Дольше всех тормозит зло**учий "новенький экран с городом". Поле для битвы создаётся, пожалуй, быстрее. Очень сильно запарывает тупняк в городе, верфи и таверне. Есть ли способы ускорить процесс или отключить его нафиг? 8
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Вопросы и ответы« : 06 Сентября, 2015, 20:17 »
Версия из GOG 1.057.
Три вопроса:
Добавлено: 07 Сентября, 2015, 14:34 Еще вопрос - по каким событиям игра повышает "торговый уровень"? "Военный" - понятно, подрался, получил известность. Известность доросла до N - уровень подрос. А с торговым как? Общие слова про трюмы и грузы не очень ясны - чего и сколько надо купить, продать, иметь, чтобы уровень поднялся?
Страницы: [1]
|