Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 285
Всего: 287

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Skif_Lainer

Страницы: [1]
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 06 Октября, 2015, 17:40 »
А зачем нам новая версия со старыми багами? :laught:

Баг 1
в моде отсутствует проверка на выданные задания. Поэтому довольно часты ситуации когда неписи выдают персонажу уже активные задание, после чего игра останавливается на экране выдачи задания, которое ни принять, ни отклонить невозможно. Лечится через альт+ф4 и некоторое время неспрашивать данного непися насчет заданий.

Баг 2
В городских замках все диалоги с воеводой зациклены на фразу "Я хочу убить тебя".
По крайней мере после выбора любой ветки диалога - "я ничего про вас не знаю, вы лжоте" и все неписи вокруг набрасываются на персонажа, что, учитывая его безоружность всегда оканчивается печально. ПРичем нажатие на таб выводит на экран города, отношение с городом не портится, но повторное нажатие на таб отправляет в тюрьму по обвинению в убийстве человека...

Замечание
Отсутствует привязка игровых квестов к местности. Очень весело искать банду совершившую нападение в окрестностях Рейвардина и найти ее где-нибудь на другом конце материка, или не найти вовсе... А невыполненные квесты - это минус в отношения спутников...

Непонятка.
Какая связь между количеством человек в отряде игрока и возможностью нападать на города и замки?
В процессе штурмов довел количество защитников города до 1 человека, и тут - на тебе, у меня в отряде осталось 24 бойца а значит я могу только прогуляться по улицам города. Пока метался по окрестным деревушкам в поисках рекрутов подошли союзнички и в тяжеленном и кровопролитном сражении против 1 человека захватили город, приписав естественно всю славу себе...
Нет ну зачем так то? :cry:

2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 28 Сентября, 2015, 07:48 »
Pavvvell,
Цитата: Skif_Lainer от Вчера в 07:07
У мастеров арен просто пропадает строчка про необходимость рекомендации.
Только на этот день в этом городе или всегда и везде?

Вроде всегда и везде. Ту сохраненку перезаписал - перепроверить не получится. Но после бага пробовал получить рекомендации в 2х тренировочных лагерях и 3х городах разных фракций (из-за непонятки что такое мастер арены... есть мастера тренировочных лагерей и владельцы арены, мастеров арены так то нет...) никто не давал. Сам понимаешь - по твоей карте в течении одного дня такии вояжи не сделать. в процессе пути неоднократно пересохранялся и перезагружался - не помогало, значит баг вечный.
Дошло до того что перезагрузился перед турниром и стал рыцарем.

А вот тут уже пошла куча негатива.
1) с учётом увеличенных расстояний за 35 дней игрового времени собрал только 5 спутников. Получается подготовительный этап игры полностью провален. Все города мира пройдены. Как искать остальных? по второму -третьему кругу нарезать по Кальрадии надеясь на удачу, и забыв про желание овладеть миром?

2) опять же из-за расстояний (ну и введения ограничений по весу конечно) торговля в игре между городами убита напрочь.
Чтобы довести меха из Рейвардена до Ялена и получить 99 монет выгоды требуется неделя! за это время мой отряд в 30 рыл требует оплату в 4 тысячи! Причем Много меха взять не получится - ограничение по весу, да и выгода при каждой последующей продаже резко падает. Вывод - на торговле можно смело ставить крест.

3) на ком качаться? Насколько я понял бандиты в хороших количествах есть только в тундре или в пустыне. ТО есть местах крайне мало приспособленных для боевых действий, где небоевые потери значительно превышают все мыслимые значения. Сбегание лошадей при ранении наездников это конечно божественно, но сделай хотя бы погонщиков неубиваемыми (ну или хотя бы не падающими в обморок от жары или обморожений) такое впечатление что у любых врагов главный приоритет - убить твоих погонщиков. И после победы в бою ты остаешься над грудами барахла которые тупо не можешь взять... И где тогда брать деньги на содержание войска? Войско в 30 рыл съедает 4 тысячи в неделю, а сколько будет стоить войско в 100-150 человек, необходимое чтобы брать вражеские города?

4) кстати вопрос навык лутинг в моде вообще имеет смысл? Или ты его как и упаковку по умолчанию в максимум поставил?
При навыке в 3 единицы, после победы над войском бандитов в 25-30 человек инвентарь грабежа забит под завязку. Да и похоже войска сами чего-то подбирают на поле боя. Замечал в их инвентаре вещи, которые им не передавались...

5) про вооружение бойцов - это вообще шедевр непонятности и неудобности. ПОчему боец при получении следующего уровня не может брать туда свое обмундирование? Получаешь кучу элитных голых солдат. Вчера полдня тупо потратил на то чтобы передавать вооружение от одного отряда другому. Да и по конечному вооружению ничего не понятно. Бывалые морские воины при приказе навести порядок в своем вооружении сняли кожаные брони и надели синии рубахи, в которых ходят рекруты...ПОлучается выбор тут идет совсем не на лучшее из того что есть. Пришлось убирать рубашки из инвентаря отряда чтобы они опять надели кожу. Да и по оружию - каким образом они его выбирают? Неоднократно замечал в инвентаре воина по три одинаковых дубины или по два идентичных меча.
Вот и возникает вопрос сколько надо оружия чтобы никто из моих воинов не пошел в бой безоружным? Самый страшный кошмар любого командира - как твои бойцы идут в атаку на серьёзного противника с ПУСТЫМИ РУКАМИ.

6) почему легкие всадники отказываются брать в руки луки? навык стрельбы из лука такой же как и все остальные! Накупил кучу охотничьих луков, гору стрел, закинул им в инвентарь, а они носы воротят! так и воюют обычными сабельками.

7) по кавалерии вообще ужас. Как так вышло что морской воин имеет навык верховой езды,а бывалый морской воин или ветеран моря - уже не умеют пользоваться лошадьми? Много по голове били, и они забыли что в учебке проходили?

8) количество лошадей в любом городе 6-8 причем всех! И элитных и обычных верховых и вьючных! Почему так мало? У меня половина легких кавалеристов пешком ходят! Тупо лошадок на них не хватает. И это при том что я уже всю кальрадию объехал. Я понимаю что элитные лошади - товар штучный, но обычные то верховые должны же быть в достаточном количестве! Иначе как тут вообще караваны ходят?

9) верблюды - корабли пустыни? И вне пустыни моментально тонут? Выходя из пустыни имел в обозе трех верблюдов. Даже в паре турниров на верблюде побеждал. смешно было конечно но факт. Но вышел из пустыни, пересел на быструю лошадь, через неделю смотрю в обоз а ни одного кэмела и нету... Куда делись? Притом что битв за это время не было, и 2 погонщика в отряде присутствовали.

10) Что за должности в отряде? почему нет никакого описания? Про некоторые хоть понятно кто и что, но остальные?
что делает походный коннетабль? Для чего нужен интендант лагеря? Чем занимается командир разведки? Какая польза от знаменосца?
Про кузнеца вроде понятно что он чинит оружие и это очень хорошо! Но не понятно одно, какие навыки нужны кузнецу? предложил всем своим неписям поработать в кузнеце, но они меня дружно посылают... куда-то.

11) Вступил в фракцию... и что? Никаких приказов, никаких земельных наделов. ТОлько отношения с воюющими фракциями испортил... Ну хоть охотиться за кем то можно будет и то радует.

12) Павел, тебе не кажется что в таком большом мире должно быть НАМНОГО больше населенных пунктов? Ладно путь между городами в 2-3 дня это нормально, но замки то в дне пути друг от друга должны быть! Никак не дальше! Иначе сеньёр просто не сможет защищать границы своих владений - тупо доехать не успеет. Да и деревень должно быть намного больше! Пусть плохоньких, бедненьких, но зато много.

Вот такие вот впечатления(

3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 27 Сентября, 2015, 07:07 »
Здрасти Павел. Весьма интересный мод.

баг.
после того как проигрываешь в турнире для благородных у персонажа пропадает возможность устроиться на службу солдатом в какой либо замок.
У мастеров арен просто пропадает строчка про необходимость рекомендации.

вопрос.
в замке тебя отправляют стоять на воротах, на вопрос старшего наряда сколько стоять получаем ответ - день. День - это сколько? с учетом того что время внутри замка останавливается, а попытка выйти на глобалку расценивается как дезертирство?

вопрос 2.
в замке ловчий просит привести 20 пленников. Обошел все окрестности замка на день пути ни одной шайки бандитов не обнаружил... Нападать на вражеские военные формирования глупо - пробовал. шансов на пробеду 0. Кого ему тащить? вражеских крестьян что ли? а если замок стоит посреди своих территорий? где их искать вражеских крестьян то? Срок на все - 5 дней...

предложение.
По аналогии с уменьшением силы физической при нехватке жизненной силы, предлагаю сделать возможность увеличивать физсилу персонажа при заоблачных показателях жизнесилы. Знаешь же выражение - "вот же откормили бугая"
вариант 1
при достижении жизнесилы уровня в 250 единиц, жизнесила скидывается до 50 а к физической силе персонажа добавляется 1. Можно как ввести ограничение на подобные повышения (скажем в 5 единиц) так и оставить до бесконечности. Если кто хочет пусть откармливает своего перонажа до бесконечности тратя на это долгие и долгие годы,)
вариант 2
на тот случай если в параметрах жизнесилы нет ограничения максимального значения параметра, это предложение можно значительно упростить. Например так: при достижении жизнесилы значения 200 единиц у персонажа появляется локальный бонус к физической силе в 1 единицу, и так за каждые 200 единиц жизнесилы. Наберешь жизнесилу на уровень 1000 - получи +5 к физсиле.
Всё ясно и всё прозрачно. и никаких новых ограничителей не надо. Вступил игрок в затяжные сражения - жизнесила упала, бонусные показатели к физсиле тоже уменьшились, показывая физическую утомённость персонажа.

Как говорила моя бабушка - хочешь быть сильным - много кушай,)

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS