Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (16.9%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
53 (20.9%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.1%)

Всего голосов: 254

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 638784 раз)

Ответ #1275 01 Октября, 2015, 10:34
+2
В следующей версии это будет сделано.
Ответ #1276 01 Октября, 2015, 10:51
0
В следующей версии это будет сделано.
Неистово плюсую :thumbup:
Ждемс... скрестим пальчики на удачу. :embarrassed:
Набираюсь наглости просить в случае успеха :embarrassed:...эээ... как-то бы "выделить" данную фишку (мод на времена года с привязкой к игровому календарю) в "отдельный блок", чтобы и на иные моды "с претензией на реализм" можно было накатывать. Почему-то уверен, что и фанаты "брутенвальд-викингов-1257ад-средневековыхфранций всяких" будут в восторге! :D
Ответ #1277 01 Октября, 2015, 10:57
0
Вообще-то это ОСП его куда-накатить само-собой не проблема, нужно только найти зимние текстуры. И можно не ждать выхода моей версии. Ну и привязка к календарю там не сложно.
Ответ #1278 01 Октября, 2015, 13:18
+2
Вообще-то это ОСП его куда-накатить само-собой не проблема, нужно только найти зимние текстуры. И можно не ждать выхода моей версии. Ну и привязка к календарю там не сложно.
Вы издеваетесь? :crazy: :D
Без привязки к игровому календарю, это ОСП - бессмысленная красивая фишка, показывающая как на самом деле должны были выглядеть глобалки и локации в зависимости от времен года!!! Но ВСЕ моды имеют "статичные" глобалки и локалки с вечными снегами, где их в мае-октябре отродяся не было! К примеру, в блистательной 1257AD мне играть за фракции Северной Европы, включая Новгородчину, банально стало в ломы!
Брести в вечных снегах в июле-августе под Минском или Ригой - трэш и угарЪ :laught:
Я искренне попытался накатить это ОСП на 1257 по картинкам, что есть в теме, хотя бы попробывать...эээ... ессно ничего не получилось, не для моего среднего мозга в 57 лет :cry: facepalm :D
Ответ #1279 03 Октября, 2015, 23:03
+2
Такое ощущение, что Павел пытается выпустить версию, но вы ему все новые баги находите, а потом сами ее и ждете :D
Ответ #1280 06 Октября, 2015, 17:40
+2
А зачем нам новая версия со старыми багами? :laught:

Баг 1
в моде отсутствует проверка на выданные задания. Поэтому довольно часты ситуации когда неписи выдают персонажу уже активные задание, после чего игра останавливается на экране выдачи задания, которое ни принять, ни отклонить невозможно. Лечится через альт+ф4 и некоторое время неспрашивать данного непися насчет заданий.

Баг 2
В городских замках все диалоги с воеводой зациклены на фразу "Я хочу убить тебя".
По крайней мере после выбора любой ветки диалога - "я ничего про вас не знаю, вы лжоте" и все неписи вокруг набрасываются на персонажа, что, учитывая его безоружность всегда оканчивается печально. ПРичем нажатие на таб выводит на экран города, отношение с городом не портится, но повторное нажатие на таб отправляет в тюрьму по обвинению в убийстве человека...

Замечание
Отсутствует привязка игровых квестов к местности. Очень весело искать банду совершившую нападение в окрестностях Рейвардина и найти ее где-нибудь на другом конце материка, или не найти вовсе... А невыполненные квесты - это минус в отношения спутников...

Непонятка.
Какая связь между количеством человек в отряде игрока и возможностью нападать на города и замки?
В процессе штурмов довел количество защитников города до 1 человека, и тут - на тебе, у меня в отряде осталось 24 бойца а значит я могу только прогуляться по улицам города. Пока метался по окрестным деревушкам в поисках рекрутов подошли союзнички и в тяжеленном и кровопролитном сражении против 1 человека захватили город, приписав естественно всю славу себе...
Нет ну зачем так то? :cry:
Ответ #1281 07 Октября, 2015, 13:52
0
Поэтому довольно часты ситуации когда неписи выдают персонажу уже активные задание,
Какие неписи, какие задания.
 

Добавлено: 07 Октября, 2015, 13:53

Замечание
Это еще из натива, просто карта стала больше.
Ответ #1282 21 Октября, 2015, 15:51
+4
Выкладываю, тестовую 4.5 версию дороги,  тестовую, потому-что, дальнейшее продвижение без теста стало не возможным и последнее время мне приходится больше тестить свой мод чем собственно его писать, кроме того необходимо определиться на ближайшую перспективу, так как идти дальше широким фронтом не имею сил и возможностей,: следовательно я прошу выбрать цель ближайшего патча вас, а именно
1) Дальнейшее продвижение экономики и управления, в текущей версии она обрывается на феоде.
2) Морской патч.
3) Патч на осады замков и городов.
4) Патч управления отрядом и походным лагерем.
и еще
5) Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
прошу выбрать только один пункт. Добавил голосование
Предупреждаю, в меню выбора персонажа, при выборе благородного гг, дается сразу пятый ранг и много денег, это сделано в условиях теста, потом порежу,  иногда в сообщениях проскакивает отладочная информация, на игру не влияет.
Кстати в таверны, шахты и тд попадать через лагерь-осмотреть территорию.

По сравнению с 4-й версией в мод добавлено много исправлений и дополнений, он переведен на 1.167 версию варбанда.
Добавлена охота (спасибо АзБукиВеди, за файлы хантер мода, было переосмыслено и переделано)
Смена времен года (двух, зима-лето, OSP "Grandmasters Shaders - Basic Seasons & Wind effects",спасибо товарищам: world_silmarillion@bk.ru нашел, Janycz перевел и обьяснил, я вставил, плюс использованы текстуры осени из русь 13)
Возможность оптового заказа оружия и доспехов
Новые динамические локации
Экономика, процветание и рента деревень теперь зависит от количества крестьян
Динамические персонажи
Локации кораблей, (как лагеря), использован частично [OSP] MB Warband - Порт и Управление Судном от Shcherbyna.
и тд, и тп.

Версия игры: Warband 1.167 и выше

Скачать:

https://yadi.sk/d/1adaEzbljtqmG
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2015, 16:05 от Pavvvell »
Ответ #1283 21 Октября, 2015, 17:07
0
Pavvvell, все предложенные варианты развития интересны, даже тяжело выбрать... но если исходить из общей концепции мода, то, мне кажется, что все же "морской патч" нужен.
Ответ #1284 21 Октября, 2015, 20:02
0
Нужно все, определиться бы что нужно в первую очередь, ну пусть будет морской патч.
Ответ #1285 22 Октября, 2015, 22:32
0
Блин, 1.167 дт плохо(
Ответ #1286 23 Октября, 2015, 13:30
0
Сложный выбор, особенно между  управлением лагерем (главной фишкой мода для меня) и экономикой. Наверное экономика важнее, таки лагерь уже есть во вполне играбельном виде, а вот экономику хочется пошире.
Ответ #1287 23 Октября, 2015, 15:50
0
Дальнейшее продвижение экономики и управления
Это на мой взгляд самое вкусное в моде. Хотя может стоит начать с патчей. Вам, как разработчику виднее. Ведь лучше в первую очередь сделать то, что не нужно будет изменять/дополнять после добавления новых фич.
Кстати, раз уж заново начинать, может что-то конкретное проверить/потестить нужно?
Ответ #1288 23 Октября, 2015, 21:16
0
Мне бы хотелось осады улучшить.
Ответ #1289 24 Октября, 2015, 13:30
0
Ну так
Морской патч-1
Экономика-2
Осады-1

 

Добавлено: 24 Октября, 2015, 13:37

Кстати, раз уж заново начинать, может что-то конкретное проверить/потестить нужно?
Если начинаешь с начала, с нулевого ранга, просто двигайся, если встретишь что нибудь странное пиши, маунт довольно непредсказуемая игра и доволно сложно предсказать откуда вылезет следующий баг. Кстати можешь проверить триггер на смену отношений с фракциями при большом количестве народа в партии, работает он так, если ГГ ниже пятого ранга, и не принадлежит к какой нибудь фракции, то при количестве людей в его отряде больше десяти, на отношения с со всеми фракциями, налагаются штрафы.   
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2015, 13:38 от Pavvvell »
Ответ #1290 24 Октября, 2015, 22:33
0
Я бы так: сперва экономика, управление лагерем, потом морской, а потом осады
Ответ #1291 25 Октября, 2015, 10:45
0
Значит экономика +1
Ответ #1292 25 Октября, 2015, 15:32
0
Pavvel, на этом сайте есть возможность создать тему-голосовалку? запустить бы ее на недельку-другую, и было бы легче сориентироваться в желаниях форумчан
Ответ #1293 25 Октября, 2015, 15:40
0
Наверно есть, но я этого не умею, да наверно и не могу, да и немогу я ждать еще две недели пока народ определиться, счас еще дня три-четыре,сам то что выбираешь?
Ответ #1294 25 Октября, 2015, 15:46
+1
Pavvvell,
Возможность запустить голосовалку есть, посмотрите в первом посте, он же шапка, там всё довольно просто. Если сейчас не пригодится - то точно пригодится на будущее. Примерно так выглядит. Срок лучше не ставить.

Ответ #1295 25 Октября, 2015, 15:53
0
О, спасибо, не заметил.
 

Добавлено: 25 Октября, 2015, 15:59

Вроде написал, все могут проголосовать, если я ничего не напутал.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2015, 15:59 от Pavvvell »
Ответ #1296 25 Октября, 2015, 18:32
0
В новой версии безумные цены на еду, по миллиону порция в городах. У поваров в замках вообще выбор еды отсутствует.
Ответ #1297 25 Октября, 2015, 18:39
0
Странно у меня все нормально было, у тебя какая версия варбанда?
Ответ #1298 25 Октября, 2015, 19:03
0
В новой версии безумные цены на еду, по миллиону порция в городах. У поваров в замках вообще выбор еды отсутствует.
Тоже цены как обычно, я на них и внимания не обращал
Ответ #1299 25 Октября, 2015, 22:26
0
Странно у меня все нормально было, у тебя какая версия варбанда?
1.160

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.