Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 307
Всего: 309

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - deaddeer

Страницы: [1] 2
1
Perisno / Re: [WB] Perisno 0.772
« : 18 Ноября, 2016, 11:40 »
Если кому интересно так же как и мне - про выход 0.8:
Цитата: Michadr
Yeah 2017 seems to be the date. When in 2017 is up for debate haha.

2
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 25 Августа, 2016, 13:18 »
А разве это не значит что он в шахте Аль-Азиза?

3
Если я сам король/маршал и не хочу терять какие-то войска, то набираю ватагу всякого не особо нужного мусора (сержанты там и прочее) и дерусь вместе со всей армией автобоем. Собственно всяких еретиков/нолдоров/узасы/змеи так и бью, если лень СКО ковырять (ну или не раскачан ещё), или не хочется переигрывать в случае потери куалиса (вот этот рандом я бы отключил).

В идеале можно заморочиться и специально для этих автобойных дел раскачать ватагу гладиаторов - недорого и эффективно.

4
1. заметил что в диалогах с имперцами часто мелькают предложения о каком то мифическом имперском гражданстве - это не более чем атмосферные диалоги не несущие смысловой нагрузки, или за Империю действительно его можно как-то получить? Просто вроде и владение есть, и в орден вступил, и с родней императора породнился - ничего подобного в квестах на получение не встречал.

2. Почему я не могу участвовать в выборе маршала? Слава в районе 2к, отношения с большинством 18-20 - но соответствующего эвента не выскакивает. Как и меня маршалом никто не выбирает - хотя в других модах уже при "терпимом" отношении есть шанс что тебя изберут.
1. Видел в 3.611 этих citizen - те же крестьяне с линейкой в имперские войска - собственно в отрядах крестьян и ходили.

2. Когда объявляют о празднике в каком-то замке там же и выбирают маршалла (обычно) - приезжаете туда и там будет возможность повлиять на выбор через вопрос.

5
Есть еще один способ принуждения к миру очень сильной фракции. (Помимо квеста гильдмастера). Палим 8-10 вражеских деревень. ИИ воспринимает каждую спаленную деревню, как очередное поражение. В итоге враг тоже идет на мировую.
Вообще никогда не палил деревни - жалко крестьян, да и компаньоны грустят - а там сколько по времени? Замки просто ну очень быстро захватывать можно - и весь маршальский отряд стягивается.

6
Если хотите помочь какому-то государству (в качестве вассала или наёмника - неважно) в войне проще всего, найти два не сильно охраняемых замка/города и, с помощью высокого уровня навыка "инженер" захватывать их раз за разом. Компьютерный маршал, как правило, бросает все дела и идёт отбивать их назад - не нужно ему мешать, нужно просто захватить ещё один раз - заодно можно пофармить очки в орденском квесте (спасибо багофиче) - игрок делает всё намного быстрее и рано или поздно враг идёт на мировую.

7
А вы пробовали? Или тоже теория? Я, например, периодически наблюдаю их отряды неподалеку от своих крестьян, караванов и лордов - что это, если не дополнительная помощь и охрана для них?
Только в одном прохождении пробовал - согласен, небольшая помощь от них есть. Но кого ещё избивать на карте если нет войны?
И еще немаловажное насчет нолдоров: не забываем, что каждый месяц они проводят турниры, на которых можно получить куалис или хороший предмет (иногда - очень хороший, например, топовая нолдорская броня с модификатором "Lordly" или нолдорский лук с модификатором "мастерский").
Слишком сложны эти турниры для меня, чтобы уверенно их фармить при нормальном уроне. К тому же сейчас куалисы в основном компаньоном отдаю. Куда проще бить две нолдорские армии раз за разом за гарантированный куалис.

8
С нолдорами есть время для мира и есть время для войны. Будучи вассалом Равенстерна, я взял их в плен больше 2000, 1000 благородных отпустил ради чести, остальных продал на галеры за большие бабки. И это еще не считая дорогущих трофеев, которые я за это время с них выбил. Сейчас же, когда уже есть свое королевство, и мне и без того хватает с кем повоевать, зачем мне бессмысленная вражда с нолдорами, если у меня даже нет времени брать их в плен? Пусть уж лучше они будут отгонять врагов от моих земель.
Сложно симпатизировать нолдорам, которые ведут себя как варвары - постоянно оглушаю их и продаю в рабство, а заодно фармлю куалисы и выполняю квест звонков. Сейчас с ними ну просто бессмысленно дружить - если занять территорию рядом с ними и иметь положительную репутацию, то они и не будут заходить глубже.

9
Позволю себе не согласиться: настолько явного - из юнита 60-го уровня в 45-й - не было. Сержанты орденов могут быть слабее топовых юнитов линеек фракций, но делаются-то они не из них. Как пример: D'Shar Dustrider слабее, чем D'Shar Dervish Rider, но:

1) Не первый производится из второго, а оба - из D'Shar Dervish, который слабее их обоих.
2) Dustrider делается быстрее - его качать не надо, плати престижем - и готово.

Кмк это даунгрейдом назвать нельзя, просто варианты развития.
Уровни вообще мало что значат (кроме жалования и сомнительной средней силы), а рыцарей ордена можно ещё и у сенешаля неслабо прокачать, тогда как сержант центурионов просто бесполезен по сравнению с бронированным пикенёром, сомнительный сержант Дракона из нормального Кьергарда и т.д.

10
Вот тут кмк недодумали разработчики - получается явный даунгрейд, только в уменьшенной з/п выигрыш. Нужно либо делать рыцарей Сокола из Maiden Adventurer, а не из Maiden Noble, либо улучшать параметры рыцарей.
В пендоре немало таких даунгрейдов - особенно среди сержантов орденов.

11
Тут раз на раз не приходится, но Империи действительно часто приходится тяжко - не очень повезло с местностью - постоянно всякие армии змей, легионы страха, да ещё и нолдоры под боком.

12
Это он в руках NPC не такой крутой, потому что они всегда целятся в голову (а он не настолько точный) - в руках ГГ рубиновый рунный лук страшная имба и оружие победы - особенно при защите крепостей от штурма, благодаря огромному урону при попадании в любую часть тела.

13
Кто-то писал что можно продать лук в магазине и потом выкупить после смерти Волка, я же просто улучшаю его до рубинового, тем самым экономя один куалис.

14
Добрый день. Видел,что вышла новая версия и решил спросить стоит ли в неё играть? просто увидел дополнение к моду G version и захотелось в неё сыграть) подскажите какая лучше? 3.7 или g Version ?


Ну в 3.7 появилась возможность кормить компаньонов куалисами - на мой взгляд это стоит того чтобы попробовать.

15
Лично я такого не замечал, зависть моих martial-ов не имеет расовых предрассудков, но все равно спрошу: может, тогда стоит всех лордов в одну культуру конвертировать? Вдруг они лучше друг к другу относиться начнут?
По поводу конвертации в свою культуру - вряд ли это хоть на что-то влияет, у меня бывшие имперцы не горюют если я их одариваю ленами, а даже радуются за своих при этом ревнуют к чужим лордам.


Еще одно наблюдение, уже моей по игре. Штурмовал я тут Равенштерн: 1400 наших (из них 500 моих, почти все - прокачанная пендорская пехота) против 800 их, баттлсайз 150. Пробую вручную - всех выкашивают, даже с пониженным уроном по своим. Получилось только после трех автобоев, когда число защитников снизилось где-то до 300. Но сдается мне, если бы я пришел туда один, без союзников, то взял бы город сразу же за счет качества своих солдат. Неужели здесь в серьезных боях союзники только мешают?
 
Так и есть, в результате если бой предстоит сложный, а престижа взять нужное количества солдат так чтобы не оставаться ну уж совсем в невыгодном соотношении войск (например битва за орденский замок) не хватает, имеет смысл отдать какому-нибудь лорду с маленьким количеством войск здоровенную пачку элиты а остальных распустить, ну или нанять нормальных наёмников (единороги например).

И еще одним наблюдением хотелось бы поделиться по поводу выдачи владений. Последним завербованным мной лордом долгое время был фирдский martial Talvor the Fey (взят, кстати, уговорами, не из плена, если это имеет значение). И так получилось, что владений, в отличие от остальных, ему не досталось: тот фирдский замок, который я ему наметил во владения, до сих пор не отбит, на равенштернском фронте дела были поважнее. И этот безземельный лорд все время был со мной - ванскерри вмести гоняли, Урсулу били, Равенштерн штурмовали и т.д. А после окончания всех дел я доехал до столицы и все-таки выделил ему одну деревню. Так вот, против этого оказались только парочка лордов, а штук десять отношения со мной повысили. Хотелось бы знать, это Talvor просто такой рубаха-парень и всеобщий любимец, или же полезно новоприбывших лордов помариновать, чтобы кровью заслужили владения?
Наверное все остальные одобряли выделение ему надела (раз они с землями, а он безземельный) - можно было устроить праздник и всех опросить.

16
Тут пара вопросов по моду возникло:

1. Дипломатия тут более-менее открытая, или ограниченная определенным сюжетом? Ну т.е может случится так, что пока я буду своими делами заниматься, одна фракция сожрет другую, а потом и третью? Или тут все в заморожено-вялом состоянии, и ждет пинка игрока?

2. Может существует какой-нибудь саб мод на адаптацию фрилансера в Пендор? Не очень нравится сразу Лордом начинать, и без возможности обычным солдатом побегать.
1. Никто никого не ждёт и довольно легко сжирает. По крайней мере так было до 3.7 - в этой Фирдсвейн у меня довольно долго обходится одним городом (только недавно отобрал топор у Конинга) - может что-то и мешало фракциям до конца их уничтожить.
2. Вроде в каких-то китайских что-то такое было.

17
Это работает, только если у вас совсем мало или вообще нет лордов с любыми характерами, кроме upstanding или good-natured. А иначе +10 отношений с одним лордом оборачиваются -2 с десятком других. Более того, upstanding-ам и good-natured наделы для счастья и не нужны особо, им главное, чтобы честь у короля была побольше.
Кстати, цифра в 100 отношений в PoP не магическая, в отличие от натива - с нее даже upstanding может съехать, если его врагу выдадут надел.
Согласен, однако, как правило, martial-лорды завидуют только лордам чужих групп (видимо по нац-признаку), других я обычно и не беру, чтобы лишний раз не возиться - собственно именно это та причина по которой я не люблю лордов-компаньонов.

Кстати - save-load раскормленный куалисами Леталдиран перевалил уже за 800 в оружейных навыках - этак он и орден натренировать может за 800, или там кап какой-то есть?

18
Ещё неплохой вариант улучшения отношений с лордами - во время войны, захватываем плохо лежащий город с кучей деревень (Этос какой-нибудь), оставляем там какого-нибудь фермера, и бежим раздавать деревни лордам (в первую очередь upstanding'ам конечно, до 100). Отобьют обратно - и можно повторить.
Плюс очень важно постоянно пиры устраивать, иначе постоянно будете страдать от ухудшения отношений из-за поражений (от нолдоров, армий сражения, любой другой ерунды).

19
В штурмах замков же арбалеты у войска весьма полезны (особенно при не очень большом БС), ибо сильно дольше стреляют
Дальность определяется не типом оружия (лук/арбалет), а скоростью полета выпускаемых им стрел/болтов. Нолдорские луки (скорость стрел 92) стреляют дальше любых арбалетов, так как скорость выпускаемых ими стрел выше. Самый дальнобойный арбалет - меттенхаймский со скоростью болтов 89. У осадного скорость болтов 85.

Ну и на закуску, вспомним турнирные луки, с трудом достреливающие до противоположного конца арен; скорость стрел турнирных луков 40 (!).

Я имел в виду дОльше стреляют - т.е. лучник быстро израсходовал колчан и стоит держа в руках меч, а арбалетчик продолжает стрелять.

20
К слову об арбалетах. Наверное можно их как-то самому использовать - но зачем - ведь рубиновый рунный лук такая имба, да даже и нолдорский неплох, особенно с 10 в сильном выстреле - а уж его то получить очень просто. Тем более на арбалете нельзя стрелять назад верхом (вроде бы), что весьма часто пригождается в битвах с кучей сильных рыцарей. В штурмах замков же арбалеты у войска весьма полезны (особенно при не очень большом БС), ибо сильно дольше стреляют, ну и чего-то там пробивают иногда - сам же я в Пендоре их игнорирую.

21
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 23 Марта, 2016, 09:27 »
Если не ошибаюсь это стандартный твик у TweakMB.

22
Что именно как в Перизно?
Вообще ЦТЛ понерфили, скорее всего, из-за-за того, что на форуме там пара товарищей подняли вой, что они мол слишком сильные.
Как в Перисно - типа было wp по 400-600, а стало по 200. Из крутого элитного ордена сделали просто орден.
Зато меньше всякой швали по карте шастает. Карта чище, приятнее на нее смотреть.)
А мне всегда это казалось фичей - типа эти всякие приключенцы бегающие по карте по сути тот же наш герой со своей командой. Ну и в Фирдсвейне рейдеров меньше не стало, как в пустыне Д'Шар всяких всадников.

Сейчас сержанты значительно слабее рыцарей, как это и должно быть, если сравнивать со стандартными орденами.
Ну как сказать слабее - всё равно элитная экипировка делает своё - сержанты остальных орденов за редким исключением одеты и вооружены всяким хламом и годятся только на автобой/передачу вассалам. СКО в принципе в игре - для души (тем более что на поздних стадиях игры в ней делать особо нечего), тренировки и экипировка рыцарей с сержантами очень длительны и затратны, на геймплей слабое влияние оказывает (скорее увеличивая интерес к игре, чем ломая баланс) - увеличивать время прокачки сержантов - не то о чём я мечтал предвкушая 3.7.

23
нововведения либо спорные (как собственно и текстуры)
Чем текстуры не нравятся? Как по мне, игра стала красивее. Для меня это тоже немаловажно.
либо не понравились
например?

 
Добавлено: 19 Марта, 2016, 15:02

Кажется мне, что народу уже лишь бы повозмущаться...
Забыл - здорово что дали коней всем д'шарским скорпионам - вот это давно пора было сделать.

Мне по текстурам не очень понравились изменения. Те же рунные луки - понятно что надо было сделать что-то поменьше, но выглядят как простой короткий лук, бессмертные, зачарованный нолдорский щит (мне нравился такой аскетичный - а сейчас лабуда какая-то) - но это всё вкусовщина.

Не понравились - новая география (следующим этапом вообще видимо по углам расставят все города), изменение скорости тренировки СКО (зачем? почему?), уменьшение частоты спавнов приключенцев и разбойников (карта едва ли не пустая), понерфили центурионов (совсем тревожный звонок - как бы как в перисно дело не кончилось). Самое главное - не видно движения в сторону того чего реально не хватает в Пендоре - новых квестов, лейтгейма, какого-то челленджа. Короче запускаешь такой 3.7, а он не лучше, а где-то и хуже чем 3.6, а будет ли 3.8 лучше - чёрт его знает.

Забыл добавить - всякие 2d картинки понравились - только к игре это мало отношения имеет.

24
Да уж, безусловно понравились куалисы для интеллекта и отряда и новый лук (которого явно не хватало). А так нововведения либо спорные (как собственно и текстуры), либо не понравились.

25
Кстати ни разу не видел это в каких либо советах (хоть мне и казалось это очевидным) - единожды выполнив квест от маршала, достаточно не сдавать его и кататься с выполненным - постоянно так делаю играя наёмником и фармя куалисы.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS