Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 271
Всего: 275

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Arkhip_Starkov

Страницы: [1]
1
Маску делал сам, как и все модели с которыми работаю.) Модели делаю с нуля, и текстуры рисую руками, не использую готовые паттерны... 
Спасибо за совет... Ковыряю, но проблема остается. =/

2
Доброе время суток.
Ситуация такова!:
Залил модель шлема-маски в игру, через openBtf. В molule_items для лучшего эффекта прописал параметры как у Вегирского шлема-маски. Назначил в Troops и тд. Ошибок при синхронизации в build_module не было, все чисто. В общем, все сделано по правилам.
На картинке 1 моя модель, которая экспортирована в мод.
На картинке 2 модель маски отображенная в моде и ее проблема. Как видно на скриншоте, маска в центре деформирована по силуэту лица юнита.
Вопрос для знатоков: С чем это связанно? Ведь через openBtf модель была импортирована как static_mesh, и привязки к голове или костям быть не может. Или может?
И ваш покорный слуга пытается выяснить причину.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS