1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Captivity Events (18+)
« : 26 Октября, 2025, 12:58 »
В карточку добавлена версия базового мода для Bannerlord 1.3.1 . Файлы событий подходят от версии v1120.
Пользователей
Сейчас на форуме Пользователи: 2 Гостей: 316 Всего: 318 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Captivity Events (18+)« : 26 Октября, 2025, 12:58 »
В карточку добавлена версия базового мода для Bannerlord 1.3.1 . Файлы событий подходят от версии v1120.
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Paradigm Chronomancer« : 25 Октября, 2025, 07:05 »
Автор выпустил новый сборный патч, включающий содержимое из предыдущих патчей с 3c по 5b, а также добавляющий новые патчи 6,7,8,8a, 8b, 9 и 9b. Ставить поверх полной версии мода Paradigm Chronomancer v200.3c. Ссылка доступна в карточке мода.
3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Struggle for the Iliac Bay« : 25 Октября, 2025, 06:43 »
Struggle for the Iliac Bay - Knights and Quests Patch 3 (от 23.10.2025) : https://www.moddb.com/mods/struggle-for-the-iliac-bay/downloads/struggle-for-the-iliac-bay-knights-and-quest-patch-3
Ставится как полная версия. Требует начало новой игры. Запуск через WSE2. Новый рыцарский орден, к которому можно присоединиться - ведьмы-рыцари Джеханны; Добавлены новые уникальные задания для различных рыцарских орденов; Новые доспехи и фикс различных ошибок, и многое другое. Struggle for the Iliac Bay - Knights and Quests - Morrowind Legion Addon (от 24.10.2025) : https://www.moddb.com/mods/struggle-for-the-iliac-bay/downloads/struggle-for-the-iliac-bay-knights-and-quests-morrowind-legion-addon Это необязательное дополнение для тех, кому не нравится нынешний облик Имперского легиона также адаптировано под Patch 3. 4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Paradigm Worlds« : 22 Октября, 2025, 12:35 »
syabr, Paradigm Chronomancer это отдельный мод, сделанный на основе двух модов. На нексусе он и позиционируется отдельным. У нас на него есть карточка.
5
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Интересные находки и подборки модов« : 21 Октября, 2025, 17:29 »
Dazle, Я посмотрю его, но не раньше выходных.
6
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Eastern Europe 1259« : 19 Октября, 2025, 12:06 »
Eastern Europe 1259 v6.6.5 (от 19.10.2025) - Патч ставить поверх полной версии. Заменяет патч v6.6.2 . Сохранения совместимы.
Исправлена ошибка при дезертирстве с военной службы у лорда минорного клана. Исправлена ошибка при нахождении на военной службе в минорном клане. Исправлена ошибка сохранения игры, состоя на военной службе и находясь в заключении в поселении. 7
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Anno Domini: Dark Ages« : 18 Октября, 2025, 09:48 »
В карточку добавлена версия Anno Domini: Dark Ages v1.39 (от 18.10.2025) для Bannerlord 1.2.12 с нексуса.
Исправления для всех ранее обновлённых фракций. Требуется Realistic Battle Mod, который в лаунчере должен стоять выше Anno Domini. На moddb пока этой версии нет. 8
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Интересные находки и подборки модов« : 18 Октября, 2025, 08:17 »9
Обсуждение модов для Bannerlord / [BL] Calradian's Creed« : 18 Октября, 2025, 08:10 »
Calradian's Creed
![]() Автор : Hart Сайты разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/8856 https://discord.gg/5mRze2ky8t Автор этого мода предлагает игрокам пройти совершенно новый главный квест для Bannerlord уже с лором от серии игр Assassins Creed. Создайте подпольную империю, объединившись узами братства в тайном Ордене убийц Бени Зилала, и раскройте одну из величайших тайн, которые когда-либо знал континент Кальрадия - легенду о фруктах Палеи. Игрок может использовать специальную базу ордена Bureau, прокачивать своих бойцов до элитных ассасинов и приобретать специальную броню и оружие. Для того, чтобы начать квест в оригинале игры необходимо зачистить любое убежище пустынных бандитов в земле асераев, затем найдите ремесленника в любом городе. Когда вам будет приказано отправиться в замок Хусн Фульк, посетите таверну. Так как этот мод можно использовать с некоторыми другими глобальными модами, например с Eastern Europe 1259, в них для начала квеста необходимо убить лорда определенной фракции, либо в бою, либо казнив его. Но есть важное условие - ваш клан должен быть первого уровня. Хотя мод пока и находится на раннем этапе разработки, он уже получил качественный русификатор от EnergoPul, где переведены все предметы этого мода, а так же задания и диалоги. Для комфортного поиска одежды были добавлены тэги "CCH". 11
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] A Conquest for Dune« : 11 Октября, 2025, 09:58 »
A Conquest for Dune v1.062 (от 09.10.2025) в карточке. Внесены незначительные исправления и новые предметы снаряжения.
12
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] The Sacred Goddesses - Guardians of the Nile (18+)« : 11 Октября, 2025, 08:19 »
Под Bannerlord 1.3.1 автор адаптировал свой мод в версии Guardians of the Nile v1.4 (от 05.10.2025) Войска, доспехи и кланы. Возможно поселения пойдут из предыдущей версии.
13
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: The Sacred Goddesses - Protectresses of the Jade Dragon (18+)« : 11 Октября, 2025, 07:47 »
В карточку добавлена Protectresses of the Jade Dragon v1.2 (от 05.10.2025) уже для Bannerlord 1.3.1, где:
Исправлена ошибка с луками и арбалетами, приводившая к сбою в бета-версии 1.3.1. Исправлена ошибка, из-за которой юниты не появлялись, если город или замок был занят представителями другой культуры. Исправлено несколько проблем с файлами XML, которые приводили к ошибкам в журнале без сбоя игры. Исправлены орфографические ошибки в названиях некоторых товаров. 14
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Nations Legacy« : 11 Октября, 2025, 07:16 »
В новой версии Nations Legacy v1.0.3 (от 08.10.2025) автор исправил ошибки в диалогах, описаниях и вылеты в бою. В карточке ссылки на полную версию, версию без войск и снаряжения, патч совместимости с RBM, под который требуется сам мод RBM и все файлы Smart RBM.
Порядок загрузки с RBM : 15
Главные новости / Re: Новости мельком. Дополнения и обновления« : 07 Октября, 2025, 21:18 »
Если не будет достойных инструментов моддинга и интереса к созданию модов, МиБ не получится.
16
Обсуждение модов для Warband / [WB] Paradigm Chronomancer« : 04 Октября, 2025, 14:32 »
Paradigm Chronomancer
![]() Автор : Modding Simulacra (Dolgoruki) Сайты разработки : https://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/6720 https://www.moddb.com/mods/paradigm-worlds/downloads/paradigm-chronomancer Эта модификация в стадии разработки является симбиозом предыдущего мода автора Phantasy Calradia 2025 и известного мода Paradigm World, где классическое фэнтези сочетается с современным оружием и космическими пришельцами. Интересная глобальная карта и продуманный лор, дипломатия и морские путешествия, детализированная система магии и молитв, боевые искусства и мораль полностью преображают давно известный нам мир Кальрадии в нечто новое. Краткое мини-руководство Советы по установке мода : 1. В лаунчере необходимо выставить значение ''Подгружать текстуры в ходе игры''. 2. Если вы используете WSE2, что необязательно, отключите режим HDR, иначе загрузка травы будет затруднена. 3. Обязательно удалите файл самих шрифтов font_data.xml из папки Data мода (не игры) и файл текстуры шрифтов font.dds из папки Textures. 4. Пока мод не имеет собственного русификатора можно воспользоваться переводом Phantasy Calradia 2025 от lostav: https://disk.yandex.ru/d/ipn7DWiee4dNRQ , удалив из него файлы parties.csv, factions.csv, item_kinds.csv, party_templates.csv, troops.csv, чтобы не нарушать самобытность. 5. Эти удаленные файлы берем из русификатора для Paradigm Worlds от Valua : https://disk.yandex.ru/d/BOfHnoMFGrbJNg и возможно все станет более понятным по лору мода. Мод позиционируется автором как OSP, с имеющейся в архиве модульной системой. 17
Раздел 1. Моды для Warband и ИГ / [WB] Paradigm Chronomancer« : 04 Октября, 2025, 14:11 »
Модификация в стадии разработки Paradigm Chronomancer является симбиозом предыдущего мода автора Phantasy Calradia 2025 и известного мода Paradigm World, где классическое фэнтези сочетается с современным оружием и космическими пришельцами. Интересная глобальная карта и продуманный лор, дипломатия и морские путешествия, детализированная система магии и молитв, боевые искусства и мораль полностью преображают давно известный нам мир Кальрадии в нечто новое.
Краткое мини-руководство: Нажмите клавишу B, чтобы просмотреть список заклинаний мага во время битвы / прогулки по центру города / в таверне /при побеге из тюрьмы. Нажмите клавишу N, чтобы просмотреть список молитв жреца во время битвы или выполнения вышеуказанных миссий в центре города или деревни. Клавиша V дает возможность выйти из любого списка, если вам не хочется выбирать заклинание. ВСЕГДА оставляйте одно место для оружия незанятым, чтобы было возможно использовать магические заклинания. Вы будете бросать эти заклинания, используя навык метания, который также увеличивает немагический урон, наносимый любым брошенным предметом. Новая система магии наносит как обычный физический урон, так и вторичный уже магический урон. Существует пассивная защита от магии, которая зависит от того, что на вас надето вместо брони. Материалы уменьшают урон от электричества, огня, холода, магии и молитв жрецов. Также существует активный навык сопротивления магии. Прокачивание какого-либо магического навыка ничего не значит. Вы либо являетесь магом в зависимости от выбора, сделанного при создании вашего персонажа, либо нет. То же самое с навыком веры и навыками клирика или паладина. Существует редкий класс шаманов, для которого требуется правильное сочетание предыстории; похоже на квест Бене Гессерит в игре Dune: Awakening. Навык владения оружием «энергия/магия» - это навык арбалета. Для посохов, которые используют боеприпасы, подобные заклинаниям, нажмите клавишу backspace, чтобы увидеть в бою их тактический дисплей. Повторное нажатие backspace переводит использование этого оружие в обычный режим драки. Пассивное сопротивление магии в процентах для вашего героя можно увидеть в меню отчетов. Уклонение показано для различных видов оружия дальнего и ближнего боя. Скорость полета снаряда имеет значение, поэтому вы не сможете уклоняться от пуль, но, возможно, сможете уклоняться от камней. От магии уклониться невозможно. Нагрузка в игре имеет большое значение; она может изменить вашу исходную скорость передвижения, вашу способность уклоняться и скорректирует вашу защиту, если вы используете боевые искусства. Нагрузка - это примерно весь ваш общий вес, включая все доспехи, оружие, щит и т.д, который делится на скорректированную силу после добавления эффектов бодибилдинга. Во время боя сила может увеличиваться или уменьшаться с помощью молитв благословения или проклятия. Корабли двигаются не как в Viking Conquest, вместо этого вы можете нажать на какую-нибудь точку в море, и они направятся к ней, огибая препятствия. На сегодняшний день умение управлять кораблем не имеет значения, но возможно автор это изменит потом. Чтобы попасть на сушу, которая находится в прямой видимости нажмите на деревню или любой другой постоянный ориентир. Вы можете купить корабль в любом городе или деревне, где есть причал и вызвать свой выброшенный на берег корабль, чтобы он забрал вас из любого места. Некромантия в моде в полной мере пока не поддерживается. Скелеты обходятся дешево, но они очень уязвимы для жрецов и магов. Со старта игры вы можете получить в отряд сразу всех 30 спутников, которые представляют 14 рас, и кучку денег. 18
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Eastern Europe 1259« : 03 Октября, 2025, 07:16 »
Патч Eastern Europe 1259 v6.6.2 (от 30.09.2025) ставить поверх полной версии. Заменяет патч v6.6.1
Исправлены знамена разбойников-эзельцев и ушкуйников. Исправлено, что в бандитских отрядах было только 3 типа войск. Исправлено производство коровьего масла. Исправлены русский меч Черная могила и половецкая сабля [X-XIII]. Исправлены навыки куршей и дреговичей. 19
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones« : 29 Сентября, 2025, 20:52 »
Макс777, В настройках мода можно установить соответствие книгам или обычную песочницу.
20
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Tales From The Age of Men« : 27 Сентября, 2025, 09:09 »
LOTRAOM August 28 Release v1.0 (от 25.09.2025) : https://www.moddb.com/mods/tales-from-the-age-of-men/downloads/lotraom-august-28-release
(для Bannerlord 1.2.12) Новейшая версия мода, обновлённая 28 августа 2025 года. Дата загрузки - 25 сентября 2025 года. Обязательно удалите все старые файлы мода. Функция War of the Ring превращает мод в глобальный конфликт между хорошими и плохими, а не в очередную бесцельную песочницу. 21
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] DismembermentPlus« : 27 Сентября, 2025, 08:10 »
Моды активно адаптируют под свежую версию игры, вот и автор расчленёнки выпустил версию DismembermentPlus v2.0.8.0 (от 26.09.2025) для Bannerlord 1.3.1 Карточка обновлена. Совместимость с MCMv5.10.* . Не забудьте разблокировать .dll
22
Предметные моды / Re: [BL] KotK Armory (18+)« : 27 Сентября, 2025, 07:38 »
gazukull адаптировал свой сборник женской броньки под BETA 1.3.1 в версии v1.0 (от 26.09.2025). Вес архива увеличился на 1Гб. Берем в карточке.
23
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод« : 27 Сентября, 2025, 07:32 »
Папа док, Шейдеры правильно перенес?
24
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones« : 27 Сентября, 2025, 07:29 »
vallxy, Попробуй в настройках игры поиграть значениями качества рельефа (terrain quality)
25
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Eastern Europe 1259« : 26 Сентября, 2025, 19:50 »
Новая версия Eastern Europe 1259 v6.6.0 (от 23.09.2025) и патч к ней v6.6.1 (от 25.09.2025) добавлены в карточку. Сначала удалите старые файлы модов. Предыдущие сохранения от версии 6.х.х совместимы. В порядке загрузки RBM идет перед модулями EE1259. Патч ставить поверх полной версии.
Changelogs как всегда огромен: |