1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Red Wars
« : 09 Сентября, 2024, 00:43 »
интересно, автор сообщения о моде спецом псевдосоциализм назвал коммунизмом
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Red Wars« : 09 Сентября, 2024, 00:43 »
интересно, автор сообщения о моде спецом псевдосоциализм назвал коммунизмом
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire Reworked v9.4« : 28 Августа, 2024, 16:16 »
Сябр опять скинул мод не от китайцев.... В лесу все звери сдохли походу))) Куку камрад Сябр, так держать!)
3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Turban rebellion 1.62« : 10 Октября, 2023, 08:34 »
тот день, когда камрад Сябр выложит мод не от китайцев - будет всенародным праздником))
а за мод спасибо, заценю) 4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Warsword Conquest [WARHAMMER]« : 12 Сентября, 2023, 17:36 »
Поиграл. Несколько строк не переведены - но то меньшее из зол. Вот то, что во время боя не юзается БэкСпейс... точнее юзается, но само окно не отображается - только курсор появляется, сильно бесит. Также отмечу невозможность сменить цвет своего гос-ва и слабые отряды противника..
5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Soldiers cross the world« : 24 Августа, 2023, 21:07 »
Сорри, я отошел от дел пока. Сложная жизненная ситуёвина... за предложение спасибо! Возможно позже воспользуюсь)
6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Soldiers cross the world« : 24 Августа, 2023, 20:40 »боевой дух всегда 100%так держать боец! Я переводчиком там был, правда недолго) ушел переводить моды на фолыч) 7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Soldiers cross the world« : 23 Августа, 2023, 09:08 »
Сябр ку) Виделись на одном украинском сайте всем известном)) я смотрю ты в китайские моды прям ударился) Приятно, что не сдаешься и занимаешься модами!!
8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Lotberry (Судьбоносная ночь 命运之夜)« : 24 Июня, 2023, 17:57 »
Здравствуйте. возникла проблемка, во время атаки чувака и скелетов на лагерь, все становятся бессмертными. Как зомби, так и свои бойцы. герой тоже. Можно как то пройти этот квест?
9
Архив / Re: Историчность« : 25 Августа, 2009, 03:05 »
Известно что самые тяжелые доспехи это латы ( появились в конце 14 в ). Боевые латы весили 20 - 25 кг, турнирные в 2 раза больше. Скажите откуда у в моде доспехи по 33 кило??? Вы представляете что быдет если такой танк оседлает боевую лошадку, которая сама полностью в кольчуге ( чего никогда не делалось ), да она падет бедолага через сотню шагов.
И еще, не путайте парадное и турнирное облачение князей и рыцарей ( и лошадей ) с боевым!!! Лошадей стали защищать с появлением прочных лат, т.к. всадника убить становилось очень проблематично (особенно с расстояния), то бить и стрелять начали в лошадь. Упавшему и в броне будет ой как не сладко, если вообще успеет встать! В конских доспехах голова защищалась наголовником, шея прикрыта канцем ( из налегающих друг на друга пластин), грудь - массивный нагрудник-форбуг с выступавшими вперед краями. Круп закрывал гелигер. Конские бока защищали реже, если и защищали то кожанными пластинами-фланшарами, потому как бок частично защищен седлом и ногами, а также через броню тяжело управлять. Все это нередко покрывали тканевым чехлом, чтобы скрыть недостатки в защите. Естесственно что все это стоило бешеных денег и было доступно только князьям и богатым рыцарям. Тоже касается и орды, войско которое воюет в кожанных доспехах (это основная масса) и полагается на скорость, маневренность и массу НЕ БУДЕТ покрывать коней какой либо броней. К тому же чтобы везти тяжелые доспехи нужны обозы, а как вам известно ордынцы шли налегке преодолевая огромные расстояния за короткие сроки. Мои предложения: 1. Переделать на боевом коне кольчугу во что то более историческое, сделать меньше коней в тканевых чехлах, у орды убрать броню вообще но повысить жизни(ради баланса), Каждой фракции оставить по одному коню, в полной броне и очень дорогого. 2. снизить вес у доспехов, оставить каждой фракции по одному виду очень дорогого доспеха и одеть в него лордов. 3. И поскольку в то время воевала в основном пехота, как то переделать мод под эти реалии. а то задолбало что у всех лордов 80% войск - конница. 4. Так как у каждого рыцаря ( Боярина ) был как минимум 1 оруженосец ( тащил оружие, помогал одевать доспехи) предлагаю сделать так: если в армии допустим 10 бояр то должно быть столько оруженосцев ( например пеший с мечом, щитом и булавой), если оруженосцев меньше то в теч суток "лишние" бояре сбегают, оруженосцев может быть больше бояр. Спасибо за внимание! 10
Архив / Re: Историчность« : 22 Августа, 2009, 03:08 »
как то у Марии Семеновой, в книге "Мы Славяне" видел фотки ( реальные ) славянских наконечников от стрел. Там их были десятки, в том числе специальные тупые что бы оглушать противника ( для последующего пленения наверно ), такие же были и у кочевников. Почему бы вам не сделать что то похожее?
11
Доисторический период и Древний мир / Пикты и Британия« : 23 Апреля, 2009, 02:49 »
Господа историки, я тут недавно прочитал что на англ. островах жили ( еще до кельтов ) некие пикты.
Известно что это молорослый народ с черными волосами и страстью к татуировкам. Окончательно исчез с началом христианизации британии. Большего я пока не нашел, надеюсь на вашу помощь. Да и историю ( раннюю ) этих островов в целом, было бы интересно обсудить. Вот нашел несколько ссылок: http://www.world-history.ru/nations_about/101/1741.html http://liberea.gerodot.ru/books/henderson.htm http://ru.wikipedia.org/wiki/Пикты 12
Архив мастерской по старым играм / Re: Вылетает игра« : 18 Октября, 2008, 03:06 »
У меня такая же фигня на GeForce gs c 256, уже все перепробовал... вылетает гадина, у меня v 0.960! Что делать??? и иногда еще начинает жутко тормозить при переходе на вид от 3 лица (бой, таверна, деревня и т.д.) спасает только перезагрузка.
Страницы: [1]
|