Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 258
Всего: 261

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ZergFromHell

Страницы: [1]
1
Стратегии / Re: Space Empires V
« : 26 Июня, 2009, 08:31 »
Играл, она не сложная, там просто интерфейс через задний проход сделан. ИИ ужасный. вообщем игра на 4 с минусум.

2
Другие игры / Re: Осада онлайн
« : 22 Июня, 2009, 00:22 »
Ндя, иногда проскакивает проблема с этим файлом, лечится так:

удалить проблемный файл и попробовать запустить обновление еще раз;
очистить кэш Internet Explorer, лаунчер использует его компоненты для скачивания (Internet Options - Browsing History - Temporary Internet Files) и попробовать запустить обновление еще раз;
скачать проблемный файл напрямую, например для файла "Data\Sounds\Xact\FA.xwb.zip" по ссылке:
http://update.quantgames.com/siegeonline/Data/Sounds/Xact/FA.xwb.zip, после скачивания необходимо распаковать архив непосредственно в конечную папку (копировать файл из другой папки нельзя - собьются даты) и запустить обновление еще раз.
скачать последную версию полного клиента по ссылке: http://update.quantgames.com/siegeonline/siegeonline-fullclient-103.zip (версия 1.03, размер 96 539 478) , после скачивания архив надо распаковать во временную папку и запустить launcher.exe.

3
Другие игры / Осада онлайн
« : 09 Июня, 2009, 23:58 »
Играю сейчас в любопытную онлайновую стратегию. http://www.siegeonline.ru
Сетинг средневековый – замки рыцари, рыцари, катапульты, правда на историчность не претендует )
Игра клиентская (не флеш), но инета особо не жрет.
Самое интересной в игре бои. Происходят они примерно так: у игрока есть замок с башнями, в каждой башне сидит отряд юнитов. Игрок выпускает юнита, после это тот самостоятельно начинает бегать и рубить всех в капусту  :p. Но все не так просто, есть 5 родов войск (пехтура, лучники, баллисты, катапульты и тяжелая пехтура). Каждый из родов войск атакует в первую очередь 2 приоритетных для себя класса. На поле боя из замка можно выпустить одновременно ограниченное количество юнитов. Для того, чтобы выпустить очередного воина на поле боя нужно потратить очки командования. Текущее количество доступных очков командования постепенно восстанавливаются до максимального значения, при этом скорость восстановления зависит от числа уже выпущенных на поле боя войск. Поэтому идет этакая шахматная дуэль, когда противники постоянно пытаются подобрать более сильную комбинацию юнитов. Задача - перебить всех юнитов противника или разрушить его замок.

Замок можно (и нужно) отстраивать - улучшать юнитов, строить новые башни, лечебные зелья и т.д.

На глобальной карте все как обычно - бегаем, находим нужного НПС, даем по куполу и получаем ресурсы для строительства замка и набора армии  :laught:

Игра условно бесплатная (реал можно потратить на ускорение строительства замка, новые аватар и другие бутафорские вещи, вообще на баланс игры на поле боя никак не влияет).

P.S. Вступайте в орден ЛИГА!





4
Средневековье / Re: Английские лучники
« : 26 Апреля, 2009, 19:45 »
А у меня нубский вопросик по стрельбе из лука - часто показывают как жосткие стрелки в фильмах накладываю по две-три стрелы сразу на тетеву и стреляют, такое хоть чисто теоритически возможно, хотябы если брать неприцельную срельбу по толпе?

5
Таверна / Re: Любимые мультфильмы.
« : 26 Апреля, 2009, 10:18 »
Моя 3х летняя племянница, как большой специалист в данном вопросе предпочитает Простаквашено, Смашарики и Магадаскар  :D 

6
Спасибо, мне и третьего хватило. :bueee:

7
MMO игры / Re: Navy Field
« : 25 Апреля, 2009, 15:46 »
Еще эта игра выгодно отличается от других онлайновых игрушек (особенно корейских) отсутствием монотонного многочасового фарма для прокачки (задроства :p), так как опыт можно получить только в массовых сражениях с другими людьми.
Также отсутствием дисбаланса связанный покупкой предметов за реальные деньги у администрации. А то знает видал когда кто-то вкинул пару тыщ $ администрации, а потом его всем сервером убить не могут  ;)
Правда на русском сервере уже пол года не играю, там какой-то кривой сервер - у меня резко падал пинг когда много народу было, незнаю как там сейчас, играю на европейском.

P.S. Помимо линкора и авианосца там есть еще подводная водка  :thumbup:

8
Mount & Blade и Warband / Re: Стреляющие войска
« : 16 Апреля, 2009, 12:46 »
В нативе играю за кергитов. Для борьбы с тяжелой пехотой использую такой финт ушами :  лучников ставлю на холме, а сам заезжаю в тыл идущей армии. Тогда весь строй разворачивается лицом ко мне и пятится на моих лучников. Естественно лучники- ветераны учиняю страшный разнос лупя по спинам. Правда приходиться бронироваться по самое небалуй и постоянно маневрировать - чтобы вражески стрелки в ежика не превратили.

9
Mount & Blade и Warband / Re: Опыт
« : 15 Апреля, 2009, 21:07 »
Лучше пробежать до башен или протиположной стены, нанося рубящие удары по сторонам на бегу. Оттуда уже вытащить лук/арбалет и расстреливать вражин.
Прыжок/удар в прыжке при взбирании на стену также надо использовать. При хорошей броне можно даже не отвлекаться, просто всех перепрыгнуть (при развитом атлетизме).
А смысл? За стеной за тобой кто-то может побежать и надавать по кумполу, на леснице безопасней )) Стрел и так мало чтобы еще и рукопашное с собой таскать

10
Mount & Blade и Warband / Re: Лошади
« : 15 Апреля, 2009, 20:05 »
С копьем ездил на тяжелом дестриэ.
За конного лучника сначала на тяжелой степной, по мере прокачки верховой езды пересел сначала на гунтера, потом на породистого дестриэ (очень не люблю когда подомной коня убивают)

11
Mount & Blade и Warband / Re: Опыт
« : 15 Апреля, 2009, 19:56 »
А лучника в основном на осадах прокачал, сначала отстреливаем всех стрелков на стенах, потом поднимаюсь по лестнице и останавливаюсь в паре метров от стены. Вражины начинают пытаться бежать на меня (и естественно упираются в порожек, прыгать то они не умеют) или замахиваться оружием, теперь можно расстреливать их из лука в упор, в голову, щитами уже не прикрываться. Когда стрелы заканчиваются отступаю и поновой штурмовать пока не захвачу.

12
Mount & Blade и Warband / Re: Удар или укол?
« : 15 Апреля, 2009, 19:42 »
Я вместо алебарды кавалерийский топор беру он подлинее, на стенеим супостатов на леснице рублю. Колю очень много, стрелами ))
Правда бывает для души спешиваюсь и эспаданом туда-сюда махаю в толпе лутеров  :p

13
А мне нравятся лучники в латах на бронированной коняке, этакий средневековый аналог клибанария.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS