1
Главные новости / Re: PC Gamer Weekender - результаты
« : 08 Марта, 2016, 14:11 »
А Charas это случайно не Шариз или как там город в варбанде у сарранидов.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Главные новости / Re: PC Gamer Weekender - результаты« : 08 Марта, 2016, 14:11 »
А Charas это случайно не Шариз или как там город в варбанде у сарранидов.
2
Главные новости / Re: PC Gamer Weekender - результаты« : 07 Марта, 2016, 10:46 »
Забавно, но у меня сразу после того как сказали, что покажут 40 минут геймплея появились опасения. И да, стрим не впечатлил. Всё уже видели и так далее... Пока похоже как раз на такую хорошую часть, для конвеера, но не этого ждёшь. Ведь у разрабов все возможности, они могут делать живность не на основе лошади, они могут сделать камеру, не проходящую сквозь предметы и персонажей... Ии тоже важен, я про тактику, потому что с индивидуальными ботами всё нормально, вроде, увидеть бы их на осаде. Вообще, по-моему, нужно брать пример с тотал вара: формации и принцип камень-ножницы-бумага. Про дороги понравился комментарий, звучит очень интересно. Кстати флажки можно расставлять в WB, В VC есть формации и даже возможность разрушить формацию и тогда отряд противника превратится в кучу эту самую.
Страницы: [1]
|