Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 333
Всего: 335

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - hito

Страницы: [1]
1
1. Lords and Realms
2. ну скажем 49 (30 лучников, 18 рыцарей всадников+гг)
3. порядка 60...свады, отряд лорда (изначальный)
4. гг основная ударная сила. влетая в ряды налево-направо -3 и на новый заход.
5. впереди лучники (средняя плотность) сзади или с фланга конница (не привлекая внимания противника), конница противника пролетает через ряды лучников (этим сначала вообще стоит не стрелять) глушит 2-3 (лошадьми) тут пускаю свою конницу и те с ходу минусуют 5 противников и следующие остаются в окружении между моей пехотой и конницей, причем остановленные, для конницы это смерть. тут размен идет гдето на 5 с моей стороны и 15-20 с противника. затем  я  отвожу конницу на фланг и лучников растягиваю чтоб все могли стрелять свободно. к этому времени подходит вражеская пехота, жесткий отстрел и -10 гарантирован, тех что ближе подошли сносит посланная в атаку конница и останавливается на другом фланге, далее идет следующая волна (подкрепления) тут чисто арбалетчики, их можно и конницей встретить. таким образом я бывало вообще без потерь лордов сносил.
6. лучше чтоб отмечали на какой сложности играют) а скрины то какие с поля боя? 8) мб план в картинках)) я просто видел людей которые ставят на "слабо" и конницей в 20 юнитов армии под 80 выносят 60 из которых сами на копье сажают)))

бой если противник тактику рулит (тупит одним словом)

постепенно занимаю выгодные для меня позиции, восновном лучников под холм ставлю, чтоб они за 10-15 секунд могли выйти на позицию огня, и конницей начинаю веселый марш вокруг войска противника (ниразу ниодного у меня не убивали всадника)... ну и лучников вывожу на позицию, и те отстреливают противника, в то время как противник занят бесполезным делом стрелять по лошадям. ну и под конец красивый заезд в ряды противника(заметившего лучников) с тыла и увод конницы к своим лучникам. и далее обыччно приходит подкрепление и лорд срывается в атаку (тут действия описанные выше)

2
извините выше не моя цитата :) мм шлем прикольно. только вот я всервно с видом сзади буду бегать =( это всеравно что в гонках ездить с видом из кабины))) чисто для фана.

и не делайте плиз кровь на экран, а то я чувствую к этому дело идет х)

а про отдых.. мне кажется проще поменять несколько циферок респа жизней, нежели вводить целую систему усталости лошадей и натирания ляжек.

3
я не понимаю, что вам жалко чтоли постов или че на всех форумах в каждой теме пишите мол здесь один флуд или мол будет флуд... если каждый это напишет - то такой флуд и будет... следите за своим поведением в первую очередь. а если ктото пишет много - это не значит что он флудер, это значит что он пишет много!

то что написано выше это флуд, да простят меня наимудрейшие за это несдержание.
а ниже будет пост по теме: "...предложения"!

несколькими страницами ранее писалось чтото про лагеря там ночлеги... что вас не устраивает в ночных походах? скорость итак уменьшается вдвое) если хотяте реалистичности то уберите эту "перевязку ран". пусть жизни в 4, в 10 раз в дороге медленнее востанавливаются чем в лагере (или вообще эту мистику убрать).. вот вам и отдых... можно например чтоб раненные не лечились во время марш-бросков по карте.. и тормозили войско (а точнее дух понижали). и чтоб ГГ когда был вынесен с поля боя (ну красные процентики жизней) только на остановке вылечивался  (до 20% скажем) а дальше мог бы и в дороге поправляться.

ещё если брать всё самое лучшее, то видел не раз в теме подымали вопросы про текстовые квесты. в "Космических рейнджирах"  было реализованно добротно. там и загадки и квесты про жизнь в тюряге(тут конешно не будут тебя во дворик выводить и тараканьи бега устраивать) но сидя в тюряге побиться на палках или кулаках былобы забавно...типа турнирчики свои)))

и идея намбер 3 ... интересно бы смотрелись штурмы, если каждая фракция будет использовать свои средства штурма. н-р: ктото башню, ктото лесницы, ктото одну лесницу(широкую), кому не  в кайф  на стены карапкаться с тараном пусть замки берет(через парадный)...  поидее ведь так и было (небыло же чтоб из настроения выбирали каким способом город брать (если только по ландшафту))

и в заключении  вокруг деревень забор частоколом и возможность их штурма тоже рассмотреть) ну и вообще можно необходимость их захвата сделать. а то с бандитами только долбиться изредка... такие пейзажи пропадают))

а и ещё, также как мечом наводка по вертикали есть ли возможность сделать для щитов?

p.s.: к посту ниже.Rome, вы не поняли меня. но ваш пост всеравно не флуд. тут модеры отвечают и флудят восновном (примером служит фраза в которой это предложение будет в цитате).

4
мона ещё одно предложение! особо такое не искал но вполне может быть что было уже.

предложение которое может задать тон и для мультиплеерных битв!

2 воюющие стороны, поле битвы, набор солдат - любые. кол-во едениц на поле битвы допустим возьмем 50х50.

сходятся стенка на стенку (опятьже тактикуете в бою не вы.... мне лично так больше нравится.. но можно и лидером быть) в правом нижнем углу идет таймер сколько осталось до прибытия подкрепления. идет заруба. допустим после которой по истечению тамера осталось 10х20 игроков. тогда подмога приходит по 35 человек каждому (или по какойнибудь формуле типа с отношением 1 к 2) но в моем варианте окажется следующее 45 - 55 человек и так далее пока одна из фракций не убьет на 50 противников больше(т.е. уничтожит войско противник до прибытия подкреалений). игрок выступает одним из солдат.. и когда его убивают взлетает в небо и наблюдает за всем в виде птицы(в какойто игре видел.. просто камера покругу летает и все..сам не управляешь, но иногда посмотреть интресно и красиво) и ждет подкрепления(вместе с которым вновь идет в бой)

можно сделать несколько респаунов для каждой стороны (рандомным образом). для разнообразия. и выбор войск которые прийдут в подкреплении (если вы лидер) или по заданному сценарию пусть приходят.

былобы круто ещё ченить с захватом позиций подумать... например из леса стрелять или за речкой стоять (хотелось бы разнообразного пейзажа.. а то либо в лесу либо в горах либо возле речушки (понимаю что в зависимости от глобальной карты, но если так смотреть на глобалку из далека то может же быть на этой равнине небольшой лесок который мы не видим..или ручеек. ченить типа варика сделать где у каждого игрока свой прием и там отработанный способ.. естественно который не может 100% выполнятся в зависимости от респауна...)

кстате очень нравится что необходимо принимать моментальные тактические решения во время игры. но не всегда нравится что вижу что делает противник на миникарте. может стоит сделать чтото типа радара (ну какбы чтоб иногда они показывались с определенной периодичностью(раз в 5 сек. например)) ну и притупить действия своих на эти 5 секунд, мол они также узнают о местоположении врага если его не видят на 5 сек позже..

извениет ещё раз за флуд... идей много появляется (помоему эта тема для этого и нужна) если вы считаете то что я пишу лишним - скажите и дайте ссылочку в какуюнибудь тему "для 3.14здоболов и любителей писать на стенах темных переулков"

5
Архив / Re: Турниры
« : 19 Апреля, 2009, 15:51 »
мда ну и контингент... обязательно учтут что ты не согласен, а то вот думали уже подорваться и домой с работы бежать - делать.
читают последнее слово и пишут что мол оно тут не в тему а тему даже близко не секут. человек помимо того что умеет писать должен ещё уметь читать! сори за оффтоп, а то поведут ща ещё эту тему мутузить.

6
спасибо за справку, так школу вспомнил) да и полезно историю знать..

эмм немного не понял в чем проблема осуществления сражения :-,

там какбы просто несколько нюансов. Русичам просто лордов нескольких нужно сделать, а тевтонцы так и побегут свиньёй: конница первая (т.к. самая быстрая) за ней ополченцы и крестьяне (бегают быстрее тяжелых рыцарей) ну и на закуску последними прутся консервные банки. одна проблема это то чтобы высчитать расстояние за которое конница не слишком убежит вперед и в тоже время чтоб был запас времени для русов изрядно их потрепать перед подходом ополченцев.. ну а потом схватка уже насмерть начинается с рыцарями...(тут респауны нужно подобрать, просто несколько раз в уже сделанном моде затестить)

да конечно я загнул с тем что русские победят) нее тут всё будет зависеть от того скольких энеми вы положите и вообще от размена.

а Русичам посередине лучников поставить, за ними конницу а по краям от лучников - сержантов(2 дополнительных лорда) (на примере найтиевских вегиров).

отключаем полностью ИИ лордов - ставим время в которое они скажут "все в атаку!" - в этом проблема?

Лёд ломать не надо) сделайте ландшафт удобный для атаки тыловой конницы  (там мол чтобы они на горке стояли и кактолько конница тевтонцев пролетит через ряды лучников (это время можно заранее предусмотреть) пойдет в атаку на эту конницу.

+ ещё один вопрос как порубленную отчасти пехоту лучников затем заставить пройти вперед на шагов 20 и стрелять не назад по коннице, а по легкой пехоте бегущей за ней. может тут можно управлять ИИ лордов как маркерами на карте?

ну а тут даже если какой всадник и останется среди лучников, то хотелось бы чтоб лучники всеже его заметили и не все продолжали фанатично отстреливать легкую пехоту =\ ну и затем после разгрома первых двух линий начинается жесткая заруба, в конце которой (возможно) вы остаетесь один на один с рыцарем (если доживете).. и тут уже весь баланс своидтся на том чтоб запустить раз 10 демобитву и смотреть сколько русичей выживет после первой и второй стычек и сколько останется на последнюю бойню, и регулировать весь баланс количеством тевтонских рыцарей(пеших, последних всмысле).

а ну и все это подчеркивает прекрасный пезаж (спереди огромное озеро (равнина), легкий туман, сзади берег, горка на которой стоит Александр со своей дружиной(конница) и за ними лес)

и атлетики холопам рыцарским прибавьте, а в доспехах рыцарям убавьте) ктото к томуже вроде про штраф на тяжелые доспехи говорил.. не здесь?

а ну и по войскам если предел в моде будет до 100(если до 200 то х2) :
Русы (10 конницы, 20 лучников, 2 отряда по 10 сержантов)
Тевтонцы(предположительно) (10 конных, 20 пеших рыцарей, 20 крестьян)
ну какбы равные пропорции... но срезанные конницей лучники = убитой лучниками легкой пехоте. и дальше надеемся на баланс экипировки солдат в моде =)

7
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.90)
« : 19 Апреля, 2009, 13:31 »
Cratos, они тебя сами встретят :) я уже раза 4 как начинал игру с ними около Нарры встречался...

толькочто один рыцарь у меня 20 крестьян положил(стояло вокруг него 40 их, как в матрице нео вобщем).. я не верю, но играть довольно интересно)

кто там про стрелы говорил? вполне сносно летают, какбы тебе же её ловить не надо) а перед глазами чтото мелькает и ладно))

развитие персонажа в определенную стизю (посредством таких высоких требований для оружий и цены на них) сперва испугало, но сейчас начинаю вкуривать все её прелести) и правда зачем нужен этот универсальный солдат в доспехах от версачи и луком за спиной)) и в одной руке копье а в другой топор)

Чел, уберии этих падших - умоляю :"( ... хЫЫЫ

8
эмм извините если напишу бред (тему не изучал), но почемубы не сделать такие удары типа вертухи с наибольшим от обчных уроном. ну типа крит выпал)) в любой игре присутствует лак)

9
мура630, а теперь представь рыцаря в латах по пятки посреди боя отравляющего стрелу! идеи отпадут)

а вот про Чудское озеро... может на данной битве поэксперемсентировать (да я видел что нельзя задавать подобные вопросы) и поставите ГГ в ряды простых солдат(не способного управлять боем)? так и доствоерность подчеркнется, и наши победят, и ваще будет фан)) да и передвигать войска именно так как они двигались в данной битве.. поверьте проблем со всем этим не так и много как кажется на первый взгляд) а запомнится тысячам игроков. надеюсь на понимание, спасибо!
+конечноже игрок не обязан стоять в каком либо из строев.. дайте ему время на то чтоб определиться среди каких солдат ему умирать)) а лучше рандом ещё проставить кем ему быть в данной битве и где (да лишний вечер мозгового интима) считаю это стоящим)

10
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.90)
« : 19 Апреля, 2009, 03:51 »
дааа мод хороший. полон неожиданностей... то 400 крестьян встретишь.. явно не желающих к тебе присоедениться... то на 8 челов наткнешься а окажется что и не челы вовсе а "ангелы смерти"... я у них 1го они у меня 30.. забавный размен. да даже 1 в 10 чета не катит =) да и вообще армий чтото куча какаято на карте.. спрятаться бы в город и переждать эту смуту))) за год мб перебьют эти монстры друг друга) а точнее эти "падшие" разгромят все войска и станут править Кальрадией  :thumbup:

11
у меня вот вопрос: это то что вы создаете какнибудь оплачивается? есть спонсоры? или все на общественных началах?
и как потом будет распространяться мод? также как и все остальные тут?

12
Архив / Re: Турниры
« : 19 Апреля, 2009, 03:27 »
вот тут прочитал все страницы нашел лишь вот дельные идеи:

2. Отменить систему ставок(ибо это уже не турнир а бега на иподроме, да и муторно каждый раз кнопочку тыкать)(просто давать хороший бакшиш без ставок)
3. ЗА выиграш турнира давать в приз какуюто очень харошую шмотку из тех что в сельпо ни в жизь не купиш
4. Ристалище переделать.
РАСШИРИТЬ ТЕРИТОРИЮ, гдето вдвое.
Сделать просто и реалистично: В чистом поле заборчиком обгородить територию. В скриншотах
какогото мода видел уже.  дорисовать 2-д зрителей, поставить 3-д палаток, шатров, несколько коней, королевскую трибуну, макдональдс,  ларёк пиво и тд.


Сам поединок
5. Все поединки были стенка на стенку, 3-4 стенки не было никогда. Прошу убрать энтот маразм из мода
6. Сами бои сделать более массовыми. Пробовал- даже в нативе атмосфера меняеться радикально если бой 32-32.  Битва незабываема. Не то что 4 команды по 2морды.

от себя хочу добавить что
по отношению к кулачным боям - лучше будет на мой взгляд Русичам палки дать..ну посохи... у Пересвета вроде ниче они долбят) ну и камни изначально в игре были. реально массовая драка)))

 кстате динамика боя и собирания армии у Пересвета в ЕГ3 очень не плохая, кто работает над этим - поиграйте посмотрите, я так точно и не разобрался благодаря чему он этого достигает. хотя насколько я понял онже и участвует в этом проекте.

вот ещё не понимаю, что это многие хотят доспехи, мечи на турнирах? вам же всеравно турниры не в каждом городе в какой приедите будут подавать... прокачивать что-то на них собрались и когото. да турниры не для этого в игре. это отдельная от основного течения игры тема! не мешайте пожалуйста всё в бойню! если что и было в нативе гениального, то именно это. скачите в лес к разбойникам и меситесь там на оружиях и в броньках. или караваны долбите, начто вам эти турниры?

былобы не плохо самому их организовывать..тоже гдето тут прочел) ну естественно если есть свой город.

и ещё слова "сделать более исторически правдоподобным" - это не означает что в ущерб геймплея будут вставлять кулачные бои и снежки :) ещё лордам даты смерти проставьте и битвы наметьте...вот интереса игре прибавится.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS