1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gekokujo V.3.0
« : 02 Октября, 2017, 20:10 »
Крупный саб мод https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,363705.0.html
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gekokujo V.3.0« : 02 Октября, 2017, 20:10 »
Крупный саб мод https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,363705.0.html
2
Опросы / Re: Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?« : 01 Октября, 2017, 10:35 »
Что-нибудь наподобие этого
https://www.youtube.com/watch?v=BgU4swKX27Q 3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB]1860 Old America (0.99Z)« : 01 Октября, 2017, 10:33 »
Мод хороший, но карта уж слишком пустая. Привык, что разные отряды шныряют туда сюда. Без них как-то безжизненно выглядит
4
Огнем и Мечом / Re: ВОПРОСЫ (Сначала читаем ЧаВо)« : 04 Июня, 2017, 08:36 »
В состоянии наемника на службе у фракции есть возможность нанимать войска в поселениях "на площади". Большая часть нанимается нормально, однако, некоторые юниты (самые дорогие) после их "покупки" (деньги минусуются) в отряде не появляются.
В частности, Нохор. В этой связи (ЧАВО ответа не дали) вопрос - это баг или фича? И где об этой системе почитать подробней.На сайте Snowball описание скупое. 5
12TH / Re: Общее обсуждение« : 27 Июля, 2016, 15:01 »
Пустая не в смысле отсутствия большого количества поселений, а безлюдная. Например, в Русь13 по карте шнырают патрули, бандиты, дезертиры, обозы с пленными. Тут такого нет. Может это и исторично, но это все-таки игра, а не симулятор средневековой жизни))
Попробовал. Китайский мод Троецарствие мне понравился намного больше. 6
12TH / Re: Общее обсуждение« : 27 Июля, 2016, 12:37 »
Так и не понял, чем этот мод так многим нравится. Карта пустая, присутствуют нативные фракции, инвентарь бедноват.
После Viking Coquest тяжеловато воспринимается. 7
12TH / Re: Общее обсуждение« : 25 Июля, 2016, 18:59 »
По переводу помощь нужна?
Продублируйте, пожалуйста, ссылку на скачивание. 8
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: [M&B] Gloria Sinica Han Hun Total War v. 0.53 ◆ 《戎马丹心·汉匈全面战争》« : 24 Октября, 2013, 09:38 »Хотелось бы погамать до выхода Карибов и банердордов. А то как они выйдут, варбанд со всеми своими находящимися в разработке модами, отправиться на свалку историиВряд ли. Это же не случилось с Историей Героя после выхода Эпохи турниров. Даи Баннерлорд, каким бы хорошим не вышел, все-таки будет Нативом, со всеми вытекающими)) 9
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 23 Июля, 2013, 06:42 »
Камрады, подскажите в чем дело: делаю альфу по этому пособию Альфа канал в фотошоп и 3ds max
но когда вырезаю - ничего не вырезается, то есть остается черное поле без изменений в альфа канале. 10
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии (alpha 0.321 для WB 1.153)« : 25 Февраля, 2013, 20:15 »
ant1967, так много бандитов, что возникает вопрос: а хватало ли им торговцев для грабежа?
11
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии (alpha 0.321 для WB 1.153)« : 31 Января, 2013, 11:40 »Нажми на иконку отряда ГГ на карте правой кнопкой. В меню выбери Call companions (Позвать компаньонов). Все компаньоны с отрядами (если они не в плену или их отряды не были разбиты) направятся в точку нахождения ГГ. Сработало . В окрестных лесах он ошивался 12
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии (alpha 0.321 для WB 1.153)« : 27 Января, 2013, 20:12 »lekseus, давно пропал? бывает при равной скорости бандитами, может бегать по карте довольно долгоНедели две прошло. В замке с момента моего отбытия пленных прибыло, как будто он туда заглядывал и сгрузил их 13
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии (alpha 0.321 для WB 1.153)« : 27 Января, 2013, 19:12 »
Почему не апгрейдится =Витязь=?
Отправил NPC ждать меня в замке. Войны ни с кем нет, отряд достаточно сильный. Прихожу в замок - его нет. В пропавших не числится - путешественники о нем не знают. Как этого упыря теперь найти? 14
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии (alpha 0.321 для WB 1.153)« : 27 Января, 2013, 18:00 »
У вас нет овса? - вы просто не умеете его искать Вот результат овсяного похода
Это я еще в Орду не ходил. Чем этот пернач, о котором говорили выше хорош, кроме внешнего вида и цены? Характеристики посредственные 15
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии (alpha 0.321 для WB 1.153)« : 25 Января, 2013, 14:59 »
Chekan, маленькие фракции небось проще балансировать: изъять часть владений у Польши, Ордена, Орды и выдать Руси, которую поделить на Новгородскую, Киевскую и т.д. и чтоб могли воевать друг с другом.
И с названием мода вразрез идти не будет На самом деле, было бы очень хорошо сделать мод с эмуляцией феодальной раздробленности, где много фракций временные союзы. И время подходит и место. Но для этого нужно писать скрипты, писать скрипты и ещё раз писать скрипты. И делать это надо без ошибок, так отлаживать возможностей очень мало. R. 16
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии (alpha 0.321 для WB 1.153)« : 24 Января, 2013, 13:15 »
Chekan, варьирует от 6 до 9
17
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии (alpha 0.321 для WB 1.153)« : 24 Января, 2013, 11:36 »
Количество лордов у меня в игре: Русь -12, ОРден и Польша - по 23, Орда - 27.
Внимание вопрос: есть ли шансы у Руси? А если еще и игрок не за нее играет? 18
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии (alpha 0.321 для WB 1.153)« : 19 Января, 2013, 16:55 »
alslav94, юзай географический атлас (серьезно). Все поселения кроме ордынских там есть
Логова морских и степных разбойников взять не так просто. Лут довольно неплох, ну и прокачка неписей 19
Архив / Re: Ошибки, баги и прочее« : 19 Января, 2013, 11:37 »
fritz.m, спасибо! А такое как ты прокомментируешь?
В свой замок отправил две бригады с неписями во главе. Захожу в замок, в центре холла все в порядке - оба непися стоят. Но стражники на дверях не Отроки как у всех, а один из этих неписей. То есть он в трех экземплярах: на месте лорда и двух стражников Да, это баг. Сейв есть посмотреть? ARD Замок мне, кстати, отдали даже без просьбы (только участвовал в его штурме, но инициировал не я). 20
Архив / Re: Ошибки, баги и прочее« : 18 Января, 2013, 19:21 »
Такой баг. Взял непрокачанного NPC (Марнид) и выделил его в самостоятельный отряд. Жму на него, чтобы выдать солдат - появляется меню: 1) Добро пожаловать обратно.2) Не могу набирать сейчас еще воинов. Жму первый пункт. Появляется меню сражения: мой отряд против одного чела (Марнида, видимо ) выход. Марнид возвращается в отряд (он есть в списке), но отдельный отряд не исчезает с глобальной карты, а продолжает меня сопровождать.
21
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии (alpha 0.321 для WB 1.153)« : 17 Января, 2013, 21:34 »
enigma, ЛОДы запилят - будет получше. У меня 3 Гб и 32битная ХР, вылеты редки
22
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии (alpha 0.321 для WB 1.153)« : 17 Января, 2013, 20:15 »
Chekan, а это не читерская штука, что зарплата солдатам в отрядах моих неписей не начисляется?
Описания убрал итемов, но наверное, да, балансировка 23
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии (alpha 0.321 для WB 1.153)« : 17 Января, 2013, 17:03 »
Два образца оружия
Предлагаю скорость у совни понизить пунктов на 10, урон поднять пунктов на 5. Chekan, можно как-то заставить воинов, выведенных в отряд непися подчиняться общим приказам в бою? Когда они вступают в бой на моей стороне, то атакуют и ни на что не реагируют 24
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии (alpha 0.321 для WB 1.153)« : 17 Января, 2013, 09:31 »
Chekan, Литве, возможно, помогло бы отсутствие вражды с Русью. Ну и если Ордену и Польше количестволордов сократить
Кстати, если непись ведет отряд (даже небольшой), то у него пленники не портятся 25
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии (alpha 0.321 для WB 1.153)« : 14 Января, 2013, 07:22 »
Chekan, у меня зависание возникло при длительном сборе лута продолжительностью в 13 часов
fritz.m, ну допустим, что овес там дешевый (в деревнях еще дешевле). Но не факт, что он имеется в наличии. Помимо рэндома на его кол-во, похоже, влияет и блогосостояние. Пару раз город перейдет из рук в руки и там уже одни люмпены без овса |