Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 271
Всего: 273

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - pop_eos

Страницы: [1]
1
В доработке триггер, отвечающий за обновление инвентаря нолдорского торговца, идентичен триггеру из 3.7 (и, наверняка, триггеру из 3.6). Буква-в-букву.
Так НАВЕРНЯКА, или все же нет? Поэтому свои теории самому себе разжёвывай.
Речь идет о самом факте обновления ассортимента, которое (1) происходит и (2) происходит ран-дом-но. Рандомно.
Поиграй в 3.611. Там после покупки шмоток у торговца в Ларии остаются пустые слоты. И ничего не обновляется.
Твои теоретизмы никто не поддержал.
А это косвенно поддерживает мою версию.
По моим наблюдениям, он частично обновляется: обновляются нолдорские стрелы и, по-моему, луки тоже (если их купить, то появятся новые). А вот остальные предметы вроде как одни и те же. Хотя, может там настолько узкий ассортимент, что предметы просто меняются сами на себя)).
А он играл В Пендор еще до меня тут. И до тебя естественно.
Ты же писал, что играл в последнюю версию Пендора. И что, не покупал шмоток в Ларии? Странновато. Но скрины приводишь хер его знает из какой разработки Пендора. А чё свои скрины не привёл?


2
Я только что ткнул тебя носом в практику. Разуй глаза.)
В это?

Вот пример из рос. доработки (в других версиях у меня нет дружбы с нолдорами, т.ч. проверять дольше):
Ты читать умеешь? Если да, то прочти название своей же этой темы. В названии есть что-то про доработку? Есть тока PoP. Вот ты в нём купи коня и потом купи такого же. В версии 3.611 это было не возможно.

3
pop_eos, шта?
Не понял, к чему был этот поток мысли, отмечу лишь то, что ивентарь нолдорского торговца обновляется независимо от чего-либо.
К  чему этот поток теорий? Не хватанет практики? Ну да - свистеть, не мешки таскать.
Пойди купи у него резвого коня духа (такой кажись там у него есть). И позже (через твои 168 часов) попробуй купить такого же.

4
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 12 Июня, 2016, 14:06 »
Подскажите, знающие люди: на карте появился Борис Ворон со 100% здоровьем, я его бью (раз десять переигрывал и автобоем и вручную), но в плен он никак не берётся никак - то есть вообще не выскакивает  никакого сообщения, дескать , сбежал - сразу же выбрасывает в меню взятия пленных\освобождение из плена, затем трофеи. При этом с Залкаром и К-Джудой - всё в порядке. В оригинале Борис приносил камушек, а здесь нет. Это так и задумано, или какая-то недоработка. Если недоработка, то как её исправить?
Редактирование вероятности пленения лордов (TweakMB для версии (1.011))

Скрипт выглядит так:

cf_check_hero_can_escape_from_player -1  11 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 0 4 0 200 1 504403158265495583 1073742370 3 504403158265495583 2 1224979098644774912 546 3 504403158265495583 4 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 1 3 0 31 2 1224979098644774913 0 2136 3 1224979098644774914 0 100 2147483678 2 1224979098644774914 80 (1.011)

или (для Warband – делаем руками. TweakMB – значение видит, но после изменения не сохраняет новое значение)

cf_check_hero_can_escape_from_player -1

 28 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 0 4 0 200 1 504403158265495585 1073742370 3 504403158265495585 2 1224979098644774912 546 3 504403158265495585 4 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 1 5 0 30 2 1224979098644774912 360287970189640605 2147483678 2 1224979098644774912 360287970189640607 4 0 200 1 70 2133 2 1224979098644774913 1 5 0 2133 2 1224979098644774913 -1 3 0 3 0 2133 2 1224979098644774914 0 4 0 31 2 1224979098644774913 0 2136 3 1224979098644774915 0 100 2147483678 2 1224979098644774915 70 2133 2 1224979098644774914 1 5 0 31 2 1224979098644774913 -1 2133 2 1224979098644774914 1 3 0 31 2 1224979098644774914 1

Цифра, выделенная в конце скрипта красным (80 или 70 по умолчанию) означает шансы в процентах, на то, что вражеские лорды сбегут от игрока. Можете сменить это число на любое от 0 до 100, при 0 все лорды всегда будут захвачены игроком, при 100 - игрок никогда никого не сможет взять в плен. Этот скрипт не затрагивает вероятность захвата в боях NPC против NPC, он касается только схваток Игрока против NPC.
_____________________________________________________________________
И чё ни одного минуса этому посту не будет? Или совесть не позволяет, откуда она у вас?

5
"Должен" в смысле "согласно скриптам, он и так должен обновляться раз в 168 часов".
Просто невооруженному взгляду это может быть незаметно.
Попробуйте сделайть сейв, прождать 168 часов, сделать второй сейв, а потом сравнить попунктно. Наверняка хоть что-нибудь, да будет отличаться...
Гениально! А ничё, что там надо купить шмотку и посмотреть - появилась там другая или нет. Или она по логике гениального модера - опять должна появится через 168 часов?!
Возникает вполне логичный вопрос- этот модер в Пендор сам то играл? Покупал эти шмотки?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS