Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Merk tN

Страницы: [1]
1
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.94)
« : 05 Мая, 2009, 01:55 »
to Пересвет
Проблема с тенями - вещь достаточно известная. Товарищу просто нужно обновить (откатить до нужной версии?) драйвера для своей видео-карты. На старой машине сталкивался с этим.
У самого сейчас ATI MB HD 3470 HM, WXP SP3, DX9.0, ATI CCC 2008.0708.2229.38410 - проблем нет.
PS - а вот насчет бага с пропаданием шевелюры можно вести долгий диспут ;)

2
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.94)
« : 01 Мая, 2009, 17:01 »
0.94. 59 родокских хилеров дезертиров - это лол xD весело было с ними сражаться. Море фана, экспириенса и денег. Они даже убили двух рекрутов в моем отряде  :laught:
К слову, смерть гг пока просто раздражает и ничего больше. Ясно, что ничего забавного в ней и не должно быть, но, скажем, в EGII она как-то осмысленнее смотрелась - хотелось перебраться в доспешки покрепче, раскачать iron- и хирургию до максимума.. И даже если ты при этом все-таки сдох, ты мог вывернуться наизнанку, но продолжить игру.
А сейчас, если ты сдох, то уж все, ничего не поделаешь.

to Пересвет
Шанс смерти был повышен в 0.94?

3
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.93)
« : 28 Апреля, 2009, 12:31 »
to NeuD
Я согласен, что во многом из-за увеличения общей скорости битв стало намного сложнее использовать и без того скудный арсенал тактических приемов. Но. Я также считаю, что, в действительности, проблема лежит не в скорости (скорость как раз, - какая она есть сейчас, какая она была в EGII - на мой взгляд, усиливает эффектность схватки), а в скудном наборе интерфейсов для управления тактикой. Не скорость нужно править - хотя можно добавить возможность изменять её динамически, например в опциях (нынешние настройки её не сильно изменяют) или утилитой - нужно править и/или добавлять интерфейсы по управлению своими войсками во время битвы (выделение группы юнитов на карте; непосредственное назначение точки сбора для выделенной группы без необходимости самому бежать на точку сбора; более функциональная мини-карта с типовым отображением юнитов и т.п.).
Честно говоря, я не знаю насколько это трудоемкая задача при текущей модульной системе, но появление таких интерфейсов сразу решило бы множество вопросов.
to Варг Винтерс
Я так понял, что вы тоже не получаете фана от скорости схваток, ну допустим. Допустим у меня чисто специфическое видение. В чем вы не согласны по поводу overpower-статуса конного лучника я не знаю. Не телепат.

4
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.93)
« : 27 Апреля, 2009, 23:11 »
to NeuD
Насчет конного лучника вы никак не правы. Что в EGII, что в нынешней версии Хан остается самым быстрым и легким в прокачке, если так можно выразиться, классом. Самым быстрым без использования эксплойтов! (эксплойт на армию, эксплойт на бесконечные стрелы и т.п.) С эксплойтами - это вообще машина по наращиванию экспириенса. Ни одним другим классом на 1 лвл вы в одно рыло не вынесете, например 12ть шведских рыцарей. По крайней мере, другими классами это очень проблематично.
Что касается интенсивности боев - это заявлено как фишка. И, на мой взгляд, это замечательная фишка, поскольку бои в игре дают драйв, чего нет в "нэйтиве", а также во многих модах. Драйв, кровь, мясо, мясорубка, а не унылый обмен ударами в щит.

5
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.92)
« : 27 Апреля, 2009, 10:58 »
Так и не получилось почему-то повторить эксплойт, когда после использования скилов статы сохраняются. Не знаю в чем причина, но играя первый раз выставил кнайту на первом лвл аги 30 и атлетику 10. Пруфлинка, к сожалению, предоставить не могу, но уверен, что эксплойт имеет место быть.
Порадовало снижение цены отрядов в текущей версии. Теперь можно сказать, что народ стоит столько, сколько стоит - не переплачиваешь. Наверно даже немного грабишь, но у меня лидерскилл 10, поэтому могу заблуждаться.
Думаю, что не плохо было бы пофиксить 3и момента:
1. Как кто-то уже говорил - это цена на заключенных.
2. Выставленный 9-10 str req для слабого оружия. У торговца, к примеру, 8 (было 7 в предыдущей) str - ему 2-3 лвл "сруками" бегать, прежде чем игрок спохватится? В 0,91 мне очень понравились арбалеты Hunter crossbow, не требующие str. Непонятно зачем это было изменено. Хотя.. не особо страшно, возможно даже неплохо для баланса.
3. Этот полет камеры на Х лучше изменить на более функциональный. Просто полет. Не нужно привязывать камеру к расположениям войск. Это, честно говоря, раздражает. Особенно, когда у тебя 10ть трупов, разбросанных на поле боя, и 2а живых товарища. Хрен переключишься. От первого лица так вообще, словно все трупы.

6
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.91)
« : 20 Апреля, 2009, 23:06 »
работает отлично, но тебя боятся будут солдаты которые по уровню меньше чем 2x[уровен игрока]+1.

крестьян и рыбаков можно пугать с 3-4 го уровня.
солдат 2го и 3го тира с 7-10го уровня.
солдат 4го тира с 14-15 уровня и елита начинает тебя боятся после 21 уровня. потом и лорды тоже
Епрст, как ж все запутано :) ну я на 4ом лвл на лесных бандитах пробовал. Xnoe какой они там лвл. Не работало xD.

7
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.91)
« : 20 Апреля, 2009, 22:40 »
Переиграл в огромное количество модов, но только EG2 по-настоящему и запомнился. EG3 пока навевает "старые-добрые". Сразу к слову о багах, не видел говорил ли здесь кто, но использование способностей нужно пофиксить. Заюзаешь "J" в конце боя - так и останутся у тебя эти +5strike, +5bla-bla и т.д. Неприятно. А кричалка "B" так я и не понял как работает или работает ли вообще.
(версия 0.91, качал полный архив с репки.com)

Страницы: [1]