1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Calradia Expanded и Calradia Expanded Kingdoms
« : 02 Сентября, 2022, 18:18 »
syabr, Хотя )) Новая игра в режиме компании создалась, флаг сделал. Значит попробуем))
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Calradia Expanded и Calradia Expanded Kingdoms« : 02 Сентября, 2022, 18:18 »
syabr, Хотя )) Новая игра в режиме компании создалась, флаг сделал. Значит попробуем))
2
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Calradia Expanded и Calradia Expanded Kingdoms« : 02 Сентября, 2022, 18:13 »
syabr, Проблема. Кнопочки пропустить нет. Я создаю новую игру в Песочнице. Если создавать компанию, пишет что работоспособность не обещают
3
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Calradia Expanded и Calradia Expanded Kingdoms« : 02 Сентября, 2022, 17:51 »
Привет. Подскажите. Крашаться эти два мода на фазе создания персонажа, после выбора флага. Последняя Стим версия 1.8 В чем может быть проблема?
4
Prophesy of Pendor / Re: Разработка русификатора для PoP 3.7 [WB]« : 29 Августа, 2016, 19:11 »
Не встречал упоминания. Шрифты русификатора Варбанда и Професи должны быть одинаковыми. Иначе вместо букав крякозяблики
5
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 05 Июня, 2014, 16:54 »
Всем прив. Если есть возможность, выложите файл triggers.txt с правками на деньги торговцам. Самому что то не судьба найти строки для правки кода. Версия ПоП 3.611 для Варбанда с правками от Сокола
Добавлено: 05 Июня, 2014, 17:16 Сори, нашел программку на англ репозитарии) 6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)« : 01 Сентября, 2013, 18:59 »
Давненько не заходил на сайт
![]() Вопрос по моду: Выдача камня Куалис тренером за соль и специи осталась в моде? Или это только у меня не выдает ![]() 7
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 08 Сентября, 2009, 16:29 »
Подскажите, как прикрутить в професи оф пендор возможность собирать налоги со всех своих владений посетив только одно их них? (как в натив експаншин)
Почитав на тейлворлдс, нашел одно предлагаемое решение. Но оно не работает с професи оф пендор 8
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor V2.XX. Наши доработки.« : 08 Сентября, 2009, 16:08 »
Есть возможность прикрутить к професи оф пендор возможность собирать налоги со всех своих владений посетив только одно из них? (как в натив експаншин). Пытался прикрутить часть кода - не получается.
9
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor V2.XX. Наши доработки.« : 19 Июля, 2009, 21:59 »есть прекрасный мод Lords and Realms Siege Pack v.1.01 который добавляет дополнительные лестницы.Т.е. этот пак работает под Пендором? Еще такой вопрос. В натив експаншин была такая фича - посещаешь одно владение, налоги собираешь со всех. Т.е. за это отвечал какой-то скрипт. Кто-то может это добавить в Пендор? Лонели? 10
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor V2.XX. Наши доработки.« : 17 Июля, 2009, 16:49 »
Варгашу и/или Лонели,
А когда будет версия под 2.03? Лонели С арбалетами согласен - урон у них реально должен быть сильным. Но тогда надо уровнять луки, хотя бы увеличить количество стрел где-то на единиц 20 11
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor V2.XX. Наши доработки.« : 17 Июля, 2009, 16:15 »
Заметил интересный баг совместного патчика. При разговоре с тренером можно неограниченное количество раз спрашивать о Пендоре и, соответственно, получать войска, деньги и камни Куалис.
![]() Sowa: Как раз это глюк (фича) версии 2.00, которую птом правили фиксами ![]() И второе. Вопрос для тех кто играл как пропатченную версию так и в оригинал - при выборе нации Пендора для своего королевства в деревнях нанимаются рекруты бывшей нации, а не Пендора? Или только у меня такое? Версия 2.0 совместный патч Варгаша и Лонели 12
Архив мастерской по старым играм / Re: RGL ERROR - как бороться?« : 16 Июля, 2009, 11:49 »
У меня такая же проблема. Хотя стоит Ge Force 8800 GTS 512. Проблема возникала только при взятии городов. Замки брал с баттлсайзом 400.
13
EG3 / Re: Репорты Багов« : 30 Мая, 2009, 19:26 »ты смотрел в TroopTree generator или в игре? там все вроде нормально. TroopTree generator не срабатывает потомучто лекари могут обратно становиться обычными войсками, что-бы у лордов не накоплялось куча лекарей. [/quote] Смотрел именно в эдиторе, после того как генератор зациклило. 14
EG3 / Re: Репорты Багов« : 29 Мая, 2009, 20:59 »
NeuD прав. В 0.95 посмотрел ветки развития юнитов. Их просто нет - как не развивай юнит, концовка одна - ветеран рыцарь и т.п. Проверил все расы. Возможно это такая задумка. Но, при развитии юнитов происходит зацикливание веток, скачки по левелам юнита 10 на 20 и снова на 10. Труп три генератор создает файл размером 2 мб из-за этих циклов и не для всех рас, т.е. не полностью.
16
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Native Expansion.« : 12 Мая, 2009, 20:45 »
Всем привет.
ТoLonely. Поставил твой мод експаншин +. Начал гамать с самого начала. Первая нестыковка - у ГГ бронь требует как минимум его 9 уровня. В общем прикольно получается - в перчатках, ботинках, каске и с голым пузом?!! Надо дать бронь ГГ похилее для начала. Требования начального меча 3 силы? Детей в Кальрадии всетаки нет, значит такие требования прописывать не надо. По общему фону - ну очень симпатично. Буду гамать и отпишусь о проблемах. Спс за мод. 17
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.94)« : 03 Мая, 2009, 07:33 »
Ха, "уменьшено кол-во падших в отряде". Нарвался на 240 - разорвали. Даже не понял куда надо бить.
18
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 28 Апреля, 2009, 22:44 »
Имеется ввиду, что ящик то есть, но как сделать так, чтобы во время боя иметь возможность вызвать инвентарь в любой точке локации.
19
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 28 Апреля, 2009, 20:30 »
Есть ли возможность включить использования инвентори в обычных битвах, а не только при осадах
Страницы: [1]
|