Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 217
Всего: 219

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Turok

Страницы: [1]
1
syabr, Хотя )) Новая игра в режиме компании создалась, флаг сделал. Значит попробуем))

2
syabr, Проблема. Кнопочки пропустить нет. Я создаю новую игру в Песочнице. Если создавать компанию, пишет что работоспособность не обещают

3
Привет. Подскажите. Крашаться эти два мода на фазе создания персонажа, после выбора флага. Последняя Стим версия 1.8 В чем может быть проблема?

4
Не встречал упоминания. Шрифты русификатора Варбанда и Професи должны быть одинаковыми. Иначе вместо букав крякозяблики

5
Всем прив. Если есть возможность, выложите файл triggers.txt с правками на деньги торговцам. Самому что то не судьба найти строки для правки кода. Версия ПоП 3.611 для Варбанда с правками от Сокола
 

Добавлено: 05 Июня, 2014, 17:16

Сори, нашел программку на англ репозитарии)

6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 01 Сентября, 2013, 18:59 »
Давненько не заходил на сайт :)

Вопрос по моду: Выдача камня Куалис тренером за соль и специи осталась в моде? Или это только у меня не выдает :)

7
Подскажите, как прикрутить в професи оф пендор возможность собирать налоги со всех своих владений посетив только одно их них? (как в натив експаншин)

Почитав на тейлворлдс, нашел одно предлагаемое решение. Но оно не работает с професи оф пендор

8
Есть возможность прикрутить к професи оф пендор возможность собирать налоги со всех своих владений посетив только одно из них? (как в натив експаншин). Пытался прикрутить часть кода - не получается.

9
есть прекрасный мод Lords and Realms Siege Pack v.1.01 который добавляет дополнительные лестницы.
Потом не знаю как у Вас,а у меня армия в 120 чел легко вышибает из замка 300 чел
Т.е. этот пак работает под Пендором?

Еще такой вопрос. В натив експаншин была такая фича - посещаешь одно владение, налоги собираешь со всех. Т.е. за это отвечал какой-то скрипт. Кто-то может это добавить в Пендор? Лонели?

10
Варгашу и/или Лонели,
А когда будет версия под 2.03?

Лонели
С арбалетами согласен - урон у них реально должен быть сильным. Но тогда надо уровнять луки, хотя бы увеличить количество стрел где-то на единиц 20

11
Заметил интересный баг совместного патчика. При разговоре с тренером можно неограниченное количество раз спрашивать о Пендоре и, соответственно, получать войска, деньги и камни Куалис. :blink: В оригинале 2.0 и 2.03 такого нет.

Sowa: Как раз это глюк (фича) версии 2.00, которую птом правили фиксами :)

И второе. Вопрос для тех кто играл как пропатченную версию так и в оригинал - при выборе нации Пендора для своего королевства в деревнях нанимаются рекруты бывшей нации, а не Пендора? Или только у меня такое? Версия 2.0 совместный патч Варгаша и Лонели

12
У меня такая же проблема. Хотя стоит Ge Force 8800 GTS 512. Проблема возникала только при взятии городов. Замки брал с баттлсайзом 400.

13
EG3 / Re: Репорты Багов
« : 30 Мая, 2009, 19:26 »

ты смотрел в TroopTree generator или в игре?
там все вроде нормально. TroopTree generator не срабатывает потомучто лекари могут обратно становиться обычными войсками, что-бы у лордов не накоплялось куча лекарей.
[/quote]
Смотрел именно в эдиторе, после того как генератор зациклило.

14
EG3 / Re: Репорты Багов
« : 29 Мая, 2009, 20:59 »
NeuD прав. В 0.95 посмотрел ветки развития юнитов. Их просто нет - как не развивай юнит, концовка одна - ветеран рыцарь и т.п. Проверил все расы. Возможно это такая задумка. Но, при развитии юнитов происходит зацикливание веток, скачки по левелам юнита 10 на 20 и снова на 10. Труп три генератор создает файл размером 2 мб из-за этих циклов и не для всех рас, т.е. не полностью.

15
EG3 / Re: Версия 0.95b
« : 28 Мая, 2009, 23:18 »
Я так понял с ветками развития юнитов проблемы?

16
Всем привет.
ТoLonely. Поставил твой мод експаншин +. Начал гамать с самого начала. Первая нестыковка - у ГГ бронь требует как минимум его 9 уровня. В общем прикольно получается - в перчатках, ботинках, каске и с голым пузом?!! Надо дать бронь ГГ похилее для начала. Требования начального меча 3 силы? Детей в Кальрадии всетаки нет, значит такие требования прописывать не надо. По общему фону - ну очень симпатично. Буду гамать и отпишусь о проблемах. Спс за мод.

17
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.94)
« : 03 Мая, 2009, 07:33 »
Ха, "уменьшено кол-во падших в отряде". Нарвался на 240 - разорвали. Даже не понял куда надо бить.

18
Имеется ввиду, что ящик то есть, но как сделать так, чтобы во время боя иметь возможность вызвать инвентарь в любой точке локации.

19
Есть ли возможность включить использования инвентори в обычных битвах, а не только при осадах

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS