Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29700
  • Последний: Forest
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 216
Всего: 216

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Angrist

Страницы: [1] 2 3 4 ... 11
1
Viking Conquest / Re: Багфиксы и патчи
« : 17 Января, 2015, 02:04 »
PS/ Для тех, кто не дружен с буржуйским и не понял как через стим обновить игру до 1.03 поясняю:
В библиотеке стим, пкм на игре, раздел бета-версий, вводим код "betapassword". Затем выбираем бета версию. Все, игра обновляется.  :thumbup:

2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)
« : 18 Мая, 2012, 02:53 »
Реализовали же хорошую артиллерию, из которой даже НПС сносно стреляют, в ДЛС Наполеон Варс...
Значит и катапульт рано или поздно дождемся!)

3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v80)
« : 05 Апреля, 2012, 13:36 »
Как мне пропатчить процессор с одноядерного до четырёхъядерного? Какие дрова поставить, чтобы мой 17" экран стал 24"? Куда мне влить BIOS, чтобы Лада Калина стала Lamborgini Diablo?Сходить за новым компом.

Да ну что ты говоришь?Если шестиядерника с видеокартой четвертого поколения не хватает,то у меня нет слов,ты такой умный, прочитал бы мой прошлый пост прежде чем писать.

P.S воткнул сегодня новую оперативу еще на 2гига,в итоге 6 гигов на борту-вылеты всё те же.


ИМХО
у меня 8 гигов оперативы (4 по 2), вылетов не было не разу не в 80 не в 10 версиях ранее.

4
Sword of Damocles / Re: [WB] Sword of Damocles: Warlords (v3.92f3)
« : 03 Апреля, 2012, 23:13 »
мод еще развивается?

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 16 Марта, 2012, 19:10 »
HunterWolf   спасибо за разъяснение, я понял не хрен мне туды барану лезть  :laught:

Лезть-то как раз можно, просто нужно много времени и терпения.
Я когда на историю героя моды правил напильником, тож поначалу не фига не понимал, потом разобрался.

6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 16 Марта, 2012, 16:13 »
Обратил внимание что в норвегии, некоторые крепости почти не приступы, в связи с идиотским поведением непесей на осаде,  штурмующие войска отказываются напдать, ходят туда суда по стенам с трудом забираются по очень узкой лестнице.

Кстати, заметил что щит на спине периодически спасает от ударов-выстрелов(точно не понял), пишут - попадание в щит на спине - это в этом моде добавили или я в нативе просто щит за спиной в бою не носил?)

7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 15 Марта, 2012, 17:38 »
И все же возвращаясь к вопросу о броне русских княжеств - помимо того, что русские войска не имеют дополнительного бонуса в броне в виде рукавиц, все также удивляет броня для ног в виде сафьяновых сапог с параметрами брони в районе 10 единиц. В то время как у тех же монголов любые чоботы с параметрами более 30 единиц доступны без ограничений по уровню силы. Нет, все-таки Русь в моде прижали по параметрам :) Зачастую она что на севере от Норвегии теряет населенные пункты, что на юге от Монгол постоянно. Играть за неё весьма сложно, особенно, если задаться целью аутентичности оружия, брони и войск.


Согласен с вашим мнением.

На 92 день игры, Новгородская Республика прекратила свое существование, захваченная Шведами. (я за Шотландию играю и ужаснулся, прочтя сообщение).

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 14 Марта, 2012, 15:33 »

Тем более, что русская броня почему-то в максимуме 64, а не 80 как у европейцев.
Так русская броня и была легче европейской. Всё нормально тут.
И раскачиваются русские юниты быстро.
[/quote]


Русская бронь была явно не легче))
Еще при князе Святославе, княжеская сотня, была закована не хуже Византийских катафрактариев.

А как исторический реконструктор Милана второй половины 15-хи, я могу уверять, что миланский латный комплект весит сравнительно полному комплекту княжьего дружинника на 13-ху.
Но если рассматривать не лучшие и дорогие вырянты, а средние варианты экипировке, то конечно европейская снаряга и весит тяжелее и защищает лучше.

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 13 Марта, 2012, 20:35 »
Angrist, Спасибо большое за такой подробный ответ! :) :thumbup: :) Хорошо,что наконец это довели до ума)

Всегда рад помочь. Мод активыно развивается,
я в него последние пол года играю и наиграться не могу.  8-)

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 13 Марта, 2012, 13:33 »
Доброго вечера.Такой вопрос: доведена ли до ума в моде отстройка деревни в замок(ну или он там рядом появляется с деревней,давно не играл-с 65 версии) или все так же при постройке замка в нем появляется полуголый мужлан со странным именем на английском?...Так же узнал из пред. коментов,что теперь можно еще и доп. постройки возводить по-моему(оружейник,кузнец,фермы и т.д.)...как это,доработанно или все еще на хлипкой бете?
Спасибо.


Вполне играбельно все стало (v75). У меня глюков не обнаружено, укрепленную усадьбу отстроил почти до конца. доп зданий много, одни приносят прибыль, другие - позволяют покупать снарягу, третьи влияют на мораль войска, грубо говоря, все возможные плюшки ванилы собраны в одном месте. Плюс в поместье можно нанимать армию которая будет следовать за тобой, по типу патруля.

Последнее улучшение замка (которое строится дофига и стоит много) делает его неприступной твердыней, во всяком случаи я с 250 среднеми бойцами, отразил осаду 1060 человек противника, без особых проблем.

Кстати, отстройка замка и отстройка усадьбы не связанны никакой очередностью и могут выполняться параллельно.

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v73)
« : 05 Марта, 2012, 16:03 »
dezz_spb, да хоть любые из крестоносцев! я вроде все поселения проверил на територии тевтонского ордена - все литовцы(может у меня такая версия)
 p. s. страниц немало просмотрел - ничего не нашел

Отпросись у государя на участие в крестовом походе и в Иерусалиме сможешь нанять в таверне Тамплиеров и Госпитальеров (они рандомно там появляются).

12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v70)
« : 02 Февраля, 2012, 16:36 »
Ну да про НПС. Ты имеешь ввиду экспортировать а потом импортировать в новые игры? Сейчас по моему это не работает. Я пытался экспортировать Нпс через меню статистика. Не пашет 

все прекрасно пашет, заходишь в лагерное меню, выбираешь непися, жмешь клавишу, сохраняешь его, лезешь в файл, настраиваешь и потом импортируешь в игру. При этой операции даж из игры выходить не надо, просто сворачиваешь её.  8-)

13
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 25 Января, 2012, 14:53 »
Hunterwolf, вы занимаетесь похвальным начинанием, всяческих вам успехов.  :thumbup:

14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 28 Декабря, 2011, 02:38 »
Сейчас попробую построиться в каррике.
Такс, отказался от прошлой присяги и кодом добавил во владения город к которому каррике относиться, создав новую фракцию, осталось подождать 16 дней.
 

Добавлено: 28 Декабря, 2011, 03:00

кстати, только у меня при защите маноров от грабителей, некоторые здания исчезают на сцене битвы? (чаще всего здание рядом с которым стоит мастер на обычной сцене, при чем предметы некоторые парят в воздухе)?
 

Добавлено: 28 Декабря, 2011, 03:51

Появился замок Каррик опять без зданий, пустая сцена((((
ну и соответственно у города появилась деревня Дупганнан, так же с пустой сценой..
В общем с ирландскими кланами не прокатило((

Господа, а с версии 58 ссылка на черепахе часом не менялась?

15
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 28 Декабря, 2011, 02:05 »
Други, пробовал построить укрепления в деревнях Сосна, Баргальй и Камиоиорне (разумеется каждый раз заново начиная игру).
Во всех случаях вместо замка получались пустыри и появляющиеся деревни то же были без текстур. Это только у меня так? ( в последний раз играл в версию 58, там все было нормально со строительством, собственно с 58 с помощью черепахи обновил до 65)

16
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v47)
« : 19 Сентября, 2011, 23:42 »
"Уж не говорю о странных методах войны, сводящихся к унылому маниакальному грабежу деревень всей кодлой.."

- меня то же это расстраивает и удивляет... в среднем около 1000 -1500 человек грабят деревню в которой максимум могут проживать человек 50 с домашней утварью и без оружия.. что собственно там воровать такой толпой? получается крайне глупо.

17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v47)
« : 19 Сентября, 2011, 19:08 »
сегодня обновлял, пишет уже v49

18
Sword of Damocles / Re: [WB] Sword of Damocles: Warlords (v3.8)
« : 12 Сентября, 2011, 19:51 »
Столкнулся с такой дилемой.... Названия войск очень необычные (Капикул, Эйнхерий, Сипая и т.д. и т.п.) Приходится для перевода перебирать всю Википедию, чтоб убедиться в том, что даннй род войск в действительности существовал. В процессе перевода созрела идея переименовать войска, в соответствии со внешним видом. Ведь мало кто знает, что Эйнхерии (Einherjar) — в германо-скандинавской мифологии лучшие из воинов, павшие в битве, которые живут в Вальхалле. И данное название ни о чём не скажет несведущим людям, ни о силе война, ни о том каким оружием он владеет. Так может всё же есть смысл в переименовании? Жду вашего мнения....
Лично Я- знаю, кто такие Эйнхерии...
Мое мнение- не надо ничего менять, от этого испортятся игровые ощущения...
Пусть войска остаются такими, как задуманно


я например то же знаю и полностью согласен с мнением Кайзера.  8-)

19
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v41)
« : 20 Августа, 2011, 14:50 »
Ну как оно? (специально для Хорса:DD)

"Так было всегда и, думаю, будет всегда. Не видел ни одного форума, где все без исключения сначала читают, а потом спрашивают :).
Наоюборот, даже удивляет, что никто не создает отдельных тем со своими вопросами, мотивируя это большим количеством страниц в основной ветке"

-полностью согласен.

PS, народ, кто каким русиком пользуеться?

20
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 18 Августа, 2011, 05:57 »
Гидврай спасибо огромное за то, что взялся переводить. Ты прям Супермэн  :thumbup:. С нетерпением жду. А Imperium Romanum 1.9.2 будешь переводить?

А что в  Imperium Romanum, там же нет новых строк, кроме названия юнитов. Но тут по моему, наоборот перевод весь дух убьет. Особенно попытка перевести названия легионов. На латыне они звучат гордо.

21
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v39)
« : 16 Августа, 2011, 22:27 »
хм... странно, я вот только что обновил и черепаха выдала v40. Это глюк или так быстро новая версия?)

22
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 16 Августа, 2011, 21:08 »
Стоит ли римский сабмод качать?
Качать стоит. Читай на стр. 50. Та же великолепная Brytenwalda + римские легионеры. При установке выбираешь за кого будешь стартовать, в папке Addons есть папка Starting Armies not Save game Compatible. В ней папки Legio_Augusta, Legio_Hispana, Roman Army, Start as Briton. Выбираешь только одну, они определяют кем быть. Первые три за римлян, четвертая за оппозицию. :)

посмотри мой пост-восхищения на тему саб мода, на предыдущей странице. Я там расписал некоторые его вкусности.

23
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 15 Августа, 2011, 23:33 »
Это новая фича - расширенные осады.
Эффектианы все эти новые возможности только если у тебя значительно превосходящая гарнизон противника, армия из крестьян.
В остальных случаях ты просто угробишь в пустоту часть своей элиты.
выбирай сначала вариант что над строительством осадных лестниц, потом строй лестнице, а потом выбирай новый вариант заменивший первые два, после чего возникнет стандартное - повести войска на штурм.
Смысл строк я понимаю, но дословно перевести не смогу ибо английский знаю посредственно.

Последний скрин.
твой непись предлагает выбор.
-разграбить и сжечь. (получишь много денег но город останется не твой).
- присвоить себе замок/город

в предпоследнем скрине имеет важность только верхняя строчка, это то же самое что раньше - прокрасться в город под покровом ночи.

остальные пункты это вариации разнообразных способов ведения осады (текстовый такой бой) смысла в этом практически нет если ты командуешь армией в которой преобладают элитные войска.(только убьешь в пустую своих солдат).

24
ну наконетсто хоть кто-то за это взялся, а то мод ужасает отвратительными моделями оружия и доспеха, все впечатление портит.

25
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 15 Августа, 2011, 20:35 »

В общем играйте в Imperium Romanum!

Играю. Действительно интересный сабмод. Подскажите пожалуйста, из каких юнитов прокачиваются легионеры? Необходимо востановить потери.

набирай в деревнях фракции Кент и Сусекс. А что бы точно знать кто в кого превратиться, юзай меню древа развития. (отчеты- древа развития). конкретно Джуты(Юты). И когда, создав свое гос-во, ты будешь заказывать наем патруля, выберай именно Джутов (Ютов), так как в этом случаи в патруле основой будет Legio IX Hispana. Я в основном из патрулей пополняю римские кагорты, с экономикой мода это можно себе позволить.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 11
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS