Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 273
Всего: 274

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Элрондос

Страницы: [1]
1
Теория моддинга / Re: Концепции модов
« : 17 Марта, 2017, 13:15 »
В моей голове назрела очень маштабная идея, для которой вполнее имеет смысл делать отделную игру на своём движке, а не мучить варбандовский.
Представьте себе варбанд + прозрачная усложненая экономика и градостроительный симулятор + магия + чудовища + 2 или 3 фентези раса + широкие возможности для старта. Теперь  поясню за каждый пункт.
   Усложненая экономика и градсим — теперь никто и ничто(за редким исключением) не берется "из воздуха". Во всех населенных пунктах есть прирост населения. Это насение производит и потребляет товары, платит налоги и по своему и не очень желанию идет на войну. Железо надо добыть, а затем делать  из неё доспехи и хоз инструменты.
   Магия - сложна в освоении и очень сильна в приминении. Это самые разные заклинания, начиная от фаерболов, бафов, дебафов и заканчивая стратегическими заклинаниями(ближайший аналог того что я хочу реализовать это магия в age of wonders 2).
   Чудовища - По карте кроме обычных неписей бродят чудовища, гуманоидные и не очень, будут квесты на их килл, из убитых существ можно достовать ингры для крафта и магии.
   Расы - Орки: живут на общей карте как почти обычное государство, воюет со всеми(иногда друг с другом) и на всех делает набеги,  их много и у них высокие статы, но плохое снаряжение.
Дварфы живут надземных и подземных поселениях продают металл, качественные изделия из него(огнестрел еще продают) и пиво. Покупают все, что сложно достать в горах и под землей. Никого не пытаются захватить, только если отвоевать, низкий прирост, высокие статы и очень качественные доспехи и оружие.
Эльфов совсем мало и они почти полная копия нолдоров из пендора, только самая крутая магия у них, за свои услуги берут какие нибудь камни куалиса.
   Старт - мы можем в результате генережки стать хоть крестьянином, хоть магом, хоть королём.

P.S. насколко это реально сделать в МБ, и как по вашему тяжело переносить моды из МБ варбанд в МБ баннерлорд? Если не очень, то начну делать отдельную  игру, беспощадно воруя приглянувшиеся механики и модельки.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS