Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 252
Всего: 254

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SODIX

Страницы: [1]
1
Выкидывает постоянно. ХЗ почему, но вот нашел интересное в логах:
Цитата
SCRIPT ERROR ON OPCODE 2281: Invalid Party ID: -1; LINE NO: 6:
 At Sentence [1617] dlga_lord_active_mission_2:lord_mission_about_prisoners_talk Conditions.
 SCRIPT ERROR ON OPCODE 2281: Invalid Party ID: -1; LINE NO: 7:
 At Sentence [1617] dlga_lord_active_mission_2:lord_mission_about_prisoners_talk Conditions.

Цитата
WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_release_crossbow_medium
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_release_crossbow_far
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_bullet_hit_body
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_player_hit_by_bullet
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_escape
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_profile_banner_selection
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_missile_launch
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_missile_dives_into_water

Цитата
Time: 01/04/2017 01:52:43
Type: EXCEPTION_UNKNOWN (0xE06D7363, 0x19930520, 0x0441F360, 0x00941080)
> Stack trace
0x74682052 KERNELBASE.dll+0xC2052 (RaiseException+0x62)
0x006828C1 mb_warband.exe+0x2828C1 (??+0x0)
0x00682878 mb_warband.exe+0x282878 (??+0x0)
0x0046C2E9 mb_warband.exe+0x6C2E9 (??+0x0)
0x0055115F mb_warband.exe+0x15115F (??+0x0)
0x006A2CDC mb_warband.exe+0x2A2CDC (??+0x0)
0x0068C030 mb_warband.exe+0x28C030 (??+0x0)
0x0068C030 mb_warband.exe+0x28C030 (??+0x0)
0x0068C030 mb_warband.exe+0x28C030 (??+0x0)
0x0068C030 mb_warband.exe+0x28C030 (??+0x0)
0x0068C11E mb_warband.exe+0x28C11E (??+0x0)
0x00681A90 mb_warband.exe+0x281A90 (??+0x0)
0x00410C39 mb_warband.exe+0x10C39 (??+0x0)
0x00410C39 mb_warband.exe+0x10C39 (??+0x0)
0x0041CB11 mb_warband.exe+0x1CB11 (??+0x0)
0x00558286 mb_warband.exe+0x158286 (??+0x0)
0x00558286 mb_warband.exe+0x158286 (??+0x0)
>

2
Несколько предложений:
1. Заменить тему в главном меню, реально долго слушать её невозможно. На меня вот жена наорала :D
Туда могла бы подойти какая-то композиция на гуслях, например.
2. Загрузочные экраны в меню итд. Очень плохо сделаны, к тому же со скриншотов. Лучше уж использовать репродукции Васнецова.
3. Тренер в Суздале почему-то находится вне города, на отдельной локации.
Плюс из Суздаля невозможно выйти через ворота.
4. Фигурка персонажа на глобальной карте(за Русь) требует переработки.
5. Почти нет именных НПЦ в городах с квестами, историями итд и вообще в городе довольно скучно. Вспоминая один мод по вахе(свод оф вархаммер кажется), довольно уныло, хотя сами локации просто айс.
6. Предпросмотр персонажа в инвентаре, тоже хорошо бы как-то переделать.
7. Нехватает интро видео самой Руси с закадровым гососом и лого разработчика.

В целом при небольших доработках, получится отличная самостоятельная игра.

3
Дак это. Ну создал я нового персонажа, новая игра. И уже три раза подряд одна и таже ошибка! И ошибка видимо с ДХ-расширением, а не с самой игрой.

4
Дак как перезапустить битву если в ней нельзя сохраняться? А начиная заново сейва нет, продолжить нельзя.

5
Как бы крутить по одной настройке за запуск очень гемморойно. Может быть есть какие-то конкретные советы по ошибке и настройке клиента?

6
После смерти вначале игры при выдачи миссии отомстить за друзей игра зависает наглухо с ошибкой postfx.fx
Графен выкручен на максимум. Как исправить? Уже желание играть пропадает же.
Вторая тема, во время первого боя в консоль сыпется инфа об отсутствии текстуры щита.
Третья тема, в тренировочной миссии у тренеров пропали имена(остались только звания), в оригинале Руси, вроде были имена. Надо б поправить.

Прикладываю лог:
Starting new log file.
 Version:  1.153
 
-- OS: Microsoft  (build 9200), 32-bit
-- RAM: Available physical RAM: 1114MB/3063MB
-- CPU: Intel(R) Core(TM) i5 CPU         650  @ 3.20GHz (GenuineIntel)
 - L2 cache size: 256K
 - CPU Features: FPU MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 EST HTT
 - Number of CPUs: 4 ( Speed: ~3192MHz / ~3192MHz / ~3192MHz / ~3192MHz )

-- GPU:
 - D3D9 Adapter: 0 / Driver: C:\WINDOWS\System32\DriverStore\FileRepository\nv_dispiwu.inf_x86_58917eaf72e82678\nvd3dum.dll / Description: NVIDIA GeForce GTS 450
 - Texture Memory: 2510 ( Available Texture Memory: 2491 )

 
 Processing Ini File {
 Module_name =  RusXIII
 Num Hints =  12
 Setting Map Min X =  -180.000000
 Setting Map Max X =  180.000000
 Setting Map Min Y =  -145.000000
 Setting Map Max Y =  145.000000
 Setting Time Multiplier =  0.250000
 Setting Seeing Range Multiplier =  6.500000
 Setting Track Spotting Multiplier =  0.800000
 Setting player_wounded_treshold =  5.000000
 Setting hero_wounded_treshold =  10.000000
 Setting Skill Prisoner Management Bonus =  50
 Setting Skill Leadership Bonus =  20
 Setting Base Companion Limit =  30
 Setting player_xp_multiplier =  1.000000
 Setting hero_xp_multiplier =  0.500000
 Setting regulars_xp_multiplier =  0.500000
 Setting damage_interrupt_attack_treshold =  30.000000
 Setting damage_interrupt_attack_treshold_mp =  1.000000
 Setting armor_soak_factor_against_cut =  1.500000
 Setting armor_soak_factor_against_pierce =  1.000000
 Setting armor_soak_factor_against_blunt =  0.750000
 Setting armor_reduction_factor_against_cut =  1.900000
 Setting armor_reduction_factor_against_pierce =  1.250000
 Setting armor_reduction_factor_against_blunt =  1.000000
 Setting horse_charge_damage_multiplier =  4.000000
 Setting couched_lance_damage_multiplier =  0.650000
 Setting fall_damage_multiplier =  3.000000
 Setting shield_penetration_offset =  30.000000
 Setting shield_penetration_factor =  3.000000
 Setting missile_damage_speed_power =  1.900000
 Setting melee_damage_speed_power =  2.000000
 Scan Module Textures =  1
 Scan Module Sounds =  1
 Unrecognized Module_info directive =  scan_module_data . Skipping.
 Unrecognized Module_info directive =  give_performance_warnings . Skipping.
 Loading Resource  test
 Loading Resource  textures_face_gen
 Loading Resource  shaders
 Loading Resource  textures
 Loading Resource  materials
 Loading Resource  materials_face_gen
 Loading Resource  uimeshes
 Loading Resource  helpers
 Loading Resource  map_tree_meshes
 Loading Resource  map_icon_meshes
 Loading Resource  particle_meshes
 Loading Resource  skeletons
 Loading Resource  tree_meshes
 Loading Resource  xtree_meshes
 Loading Resource  grass_meshes
 Loading Resource  plant_meshes
 Loading Resource  body_meshes
 Loading Resource  object_meshes
 Loading Resource  object_bodies
 Loading Resource  item_meshes1
 Loading Resource  horse_a
 Loading Resource  arabian_horses
 Loading Resource  arabian_castle
 Loading Resource  food
 Loading Resource  beards
 Loading Resource  armors_b
 Loading Resource  armors_c
 Loading Resource  armors_d
 Loading Resource  armors_e
 Loading Resource  armors_f
 Loading Resource  armors_g
 Loading Resource  armors_h
 Loading Resource  armors_i
 Loading Resource  boots_b
 Loading Resource  boots_c
 Loading Resource  helmets
 Loading Resource  helmets_b
 Loading Resource  village_houses
 Loading Resource  village_houses_a
 Loading Resource  village_houses_b
 Loading Resource  hair
 Loading Resource  deneme
 Loading Resource  interiors_a
 Loading Resource  interiors_b
 Loading Resource  interiors_c
 Loading Resource  arena
 Loading Resource  map_icons_b
 Loading Resource  castle_a
 Loading Resource  dungeon
 Loading Resource  stone_houses
 Loading Resource  snowy_houses
 Loading Resource  snowy_castle
 Loading Resource  helmets_d
 Loading Resource  helmets_e
 Loading Resource  helmets_f
 Loading Resource  castle_b
 Loading Resource  square_keep
 Loading Resource  anim_b
 Loading Resource  shields
 Loading Resource  shields_b
 Loading Resource  weapon_meshes_c
 Loading Resource  xtree_meshes_b
 Loading Resource  map_icons_c
 Loading Resource  pictures
 Loading Resource  user_interface_b
 Loading Resource  user_interface_c
 Loading Resource  scene_encounter_spot
 Loading Resource  interior_thirsty_lion
 Loading Resource  scene_small_tavern
 Loading Resource  weapon_meshes1
 Loading Resource  weapon_meshes_b
 Loading Resource  houses1
 Loading Resource  wall_meshes1
 Loading Resource  town_houses
 Loading Resource  doors
 Loading Resource  churches
 Loading Resource  town_houses_b
 Loading Resource  castle_c
 Loading Resource  castle_d
 Loading Resource  castle_e
 Loading Resource  castle_f
 Loading Resource  castle_g
 Loading Resource  castle_h
 Loading Resource  castle_i
 Loading Resource  gatehouse
 Loading Resource  viking_houses
 Loading Resource  fake_houses
 Loading Resource  town_houses_c
 Loading Resource  particles_2
 Loading Resource  prisons
 Loading Resource  prisons_b
 Loading Resource  interiors_d
 Loading Resource  costumes_b
 Loading Resource  costumes_c
 Loading Resource  arena_costumes
 Loading Resource  boots_a
 Loading Resource  terrain_borders_b
 Loading Resource  skyboxes
 Loading Resource  object_b
 Loading Resource  tree_e_meshes
 Loading Resource  destroy
 Loading Resource  xtree_meshes_c
 Loading Resource  grass_meshes_b
 Loading Resource  interiors_steppe
 Loading Resource  grooming_horse
 Loading Resource  town_houses_d
 Loading Resource  horses_b
 Loading Resource  ani_horse_mounted
 Loading Resource  deneme2
 Loading Resource  horse_skeleton
 Loading Resource  steppe_fake_houses
 Loading Resource  weapon_meshes_d
 Loading Resource  tableau_shields
 Loading Resource  heraldic_armors
 Loading Resource  spear
 Loading Resource  weapons_e
 Loading Resource  weapons_f
 Loading Resource  instruments
 Loading Resource  sarranid_armors
 Loading Resource  simple_primitives
 Loading Resource  ani_man_walk
 Loading Resource  ani_twohanded
 Loading Resource  ani_onehanded
 Loading Resource  ani_death
 Loading Resource  ani_stand_guardsman
 Loading Resource  ani_human_mounted
 Loading Resource  ani_lady_stand
 Loading Resource  ani_poses
 Loading Resource  ani_stand_shopkeeper
 Loading Resource  ani_man_cheer
 Loading Resource  ani_stand_onhorse
 Loading Resource  ani_throw_stone
 Loading Resource  ani_strikes
 Loading Resource  ani_equip_arms
 Loading Resource  ani_run_p
 Loading Resource  ani_run_forward_left_right
 Loading Resource  uni_strikes3
 Loading Resource  ani_walk_sideways
 Loading Resource  ani_run_sideways
 Loading Resource  ani_stand
 Loading Resource  ani_crouch_down
 Loading Resource  ani_low_walk
 Loading Resource  ani_turn_man
 Loading Resource  ani_attacks_single
 Loading Resource  ani_lancer
 Loading Resource  ani_attacks
 Loading Resource  ani_kicks
 Loading Resource  ani_parry_attack
 Loading Resource  ani_walk_backward
 Loading Resource  ani_run_lookingsides
 Loading Resource  ani_defends
 Loading Resource  ani_walk_lookingsides
 Loading Resource  ani_jump
 Loading Resource  ani_wedding
 Loading Resource  arabian_props
 Loading Resource  uni_jump
 Loading Resource  uni_stances
 Loading Resource  uni_equip
 Loading Resource  uni_strike
 Loading Resource  uni_throws
 Loading Resource  uni_fistswing
 Loading Resource  uni_lord_stand
 Loading Resource  uni_defence
 Loading Resource  uni_sideways
 Loading Resource  dart
 Loading Resource  armors_new_a
 Loading Resource  armors_new_b
 Loading Resource  armors_new_heraldic
 Loading Resource  armors_new_arena
 Loading Resource  crossbows
 Loading Resource  arabian_armors
 Loading Resource  rock
 Loading Resource  costumes_d
 Loading Resource  nordic_helmets
 Loading Resource  sarranid_helmets
 Loading Resource  sarranid_armor
 Loading Resource  raw_materials
 Loading Resource  khergit_lady_dress
 Loading Resource  vaegir_helmets
 Loading Resource  gauntlets_new
 Loading Resource  sarranid_lady_dress
 Loading Resource  sarranid_boots
 Loading Resource  bride_dress
 Loading Resource  full_plate_armor
 Loading Resource  weapon_meshes_e
 Loading Resource  fur_armors_a
 Loading Resource  ui_server_filter
 Loading Resource  warhorse_new
 Loading Resource  ship
 Loading Resource  arabian_houses
 Loading Resource  object_c
 Loading Resource  tree_f
 Loading Resource  interiors_arabian
 Loading Resource  arabian_village
 Loading Resource  valleyProps
 Loading Resource  workshops
 Loading Resource  barrier_primitives
 Loading Resource  town_houses_e
 Loading Module Resource  mongol_items
 Loading Module Resource  rus_items
 Loading Module Resource  rus_weapons
 Loading Module Resource  teuton_items
 Loading Module Resource  rusmod_map_icons
 Loading Module Resource  mod_scene_encounter_spot
 Loading Module Resource  water_plane
 Loading Module Resource  mod_faces
 Loading Module Resource  mod_rus_buildings
 Loading Module Resource  mod_user_interface_b
 Loading Module Resource  rusmod_horses
 Loading Module Resource  pol_items
 Loading Module Resource  rukavic_rus
 Loading Module Resource  kolchan
 Loading Module Resource  rusmod_shields
 Loading Module Resource  rusmod_goods
 Loading Module Resource  meshes_face_gen
 Loading Module Resource  rusmod_knives
 Loading Module Resource  rusmod_boots
 Loading Module Resource  mercenary_items
 Loading Module Resource  rusmod_civilian_items
 Loading Module Resource  bandit_items
 Loading Module Resource  chain_armour
 Loading Module Resource  std_banners
 Loading Module Resource  std_flags_rusmod
 Loading Module Resource  std_banners_default
 Loading Module Resource  rusmod_terrain_borders
 Loading Module Resource  rusmod_skyboxes
 Loading Module Resource  Rus_armour_pack
 Loading Module Resource  nordic_axes_MB
 Loading Module Resource  gambesons_kovas
 Loading Module Resource  ard_maces_red
 Loading Module Resource  barf_textures_face_gen
 Loading Module Resource  barf_materials_face_gen
 Loading Module Resource  barf_meshes_face_gen
 Loading Module Resource  wall_meshes_red
 Loading Module Resource  archery
 Loading Module Resource  litva_armor
 Loading Module Resource  fredsbunchofarmours
 Loading Module Resource  pino_mail_coat
 Loading Module Resource  SUMASBROD_map_icons1
 Loading Module Resource  SUMASBROD_map_icons2
 Loading Module Resource  dedal_map_icons_troops
 Loading Module Resource  dedal_map_icons
 Loading Module Resource  rusmod_pic
 Loading Module Resource  rusmod_shaders
 Loading Module Resource  r_core_materials
 Loading Module Resource  buildings_Van
 Loading Module Resource  CastleCreator
 Loading Module Resource  from_1429_la_Guerre
 Loading Module Resource  Van_litva_items
 Loading Module Resource  dno_weapons
 Unrecognized Module_info directive =  use_explicit_couch_flag . Skipping.
 Unrecognized Module_info directive =  network_compatible . Skipping.
 Unrecognized Module_info directive =  hide_other_mod_servers . Skipping.
 Unrecognized Module_info directive =  ground_weapon_collision . Skipping.
 Unrecognized Module_info directive =  use_missile_damage_type . Skipping.
 Unrecognized Module_info directive =  allow_unset_script_params . Skipping.
 
} //Processing Ini File Finished
 Loading Music...
 Loading Textures...
 Finished Loading Textures...
 L8 Format is  supported
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_release_crossbow_medium
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_release_crossbow_far
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_bullet_hit_body
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_player_hit_by_bullet
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_escape
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_profile_banner_selection
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_missile_launch
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_missile_dives_into_water
 Loading Module...
 Loading item kinds...
 Loading dialogs...
 Loading mission templates...
 Loading party templates...
 loading time:  115531
 Finished All...
 load_map_data complete.
 Init_map complete.
 init_meta_mission complete.
 launch complete.
 load_map_data complete.
 Init_map complete.
 init_meta_mission complete.
 map mesh built.
 get_ideal_sun_color.
 get_ideal_fog_color.
 256 parties added.
 launch complete.
 Switching to menu window...
 
MEMORY ERROR!: InMemoryFileData: allocation failed!
 
MEMORY ERROR!: InMemoryFileData: allocation failed!
 
MEMORY ERROR!: InMemoryFileData: allocation failed!
 
MEMORY ERROR!: InMemoryFileData: allocation failed!
 
MEMORY ERROR!: InMemoryFileData: allocation failed!
 
rgl_post_warning_line: Unable to open texture file Modules\Rus 13th Century Way of the Warrior\\Textures\std_flags_a.dds (EDX-1)
rgl_post_warning_line: Unable to open texture file Modules\Rus 13th Century Way of the Warrior\\Textures\mongol_town.dds (EDX-1)
rgl_post_warning_line: Unable to open texture file Modules\Rus 13th Century Way of the Warrior\\Textures\std_flags_e.dds (EDX-1)
rgl_post_warning_line: Unable to open texture file Modules\Rus 13th Century Way of the Warrior\\Textures\std_flags_d.dds (EDX-1)
rgl_post_warning_line: Unable to open texture file Modules\Rus 13th Century Way of the Warrior\\Textures\std_flags_b.dds (EDX-2147024882)
rgl_post_warning_line: Unable to open texture file Modules\Rus 13th Century Way of the Warrior\\Textures\std_flags_f.dds (EDX-2147024882) ERROR: Exiting...

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS