1
Ожидаемые моды / Re: Reign of the Sword - в разработке
« : 19 Сентября, 2009, 20:59 »
кто бы не умел - если он не хочет - делать не будет

Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Ожидаемые моды / Re: Reign of the Sword - в разработке« : 19 Сентября, 2009, 20:59 »
кто бы не умел - если он не хочет - делать не будет
![]() 2
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Custom Settlements« : 03 Июля, 2009, 19:59 »
Хех, я как раз русик для 0.675 делал. Только диверсантская прога совы пол текста уничтожила:)
надо русик или сова нормальный сделал в этот раз? 3
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Custom Settlements« : 30 Июня, 2009, 18:00 »
Хмм... Когда играл я, то имелась одна фракция - Вегиры, бандиты, но далеко от меня, а вокруг крестьяне (в поселениях), ну еще наемники и авантюристы - с кем воевать? Бандиты в большинстве без брони (труп эдитором собираюсь править уже), а их города далеко, Вегиры рассылают патрули и имея в своем распоряжении замок маленький лагерь сметут, крестьяне - поставщики рабочей силы, их лучше в селение отправлять, а при старте два селения брать себе нельзя. Поэтому игра (именно игра с различием боя против грабителей в поле возле лагеря, против налетчиков из-за деревянного частокола, трофеи и проч.) не начинается даже после 200 дня.
ребят, как вы цитируете? не могу разобраться. я на бандитов нападал + в селения крестьян отправлял. там фишка в том что бои отличаются от станадартных. в этих боях вы куча обезъян с дубинками. поначалу. игра ближе к стратегии типа колонизейшн, чем к нативу и маунт и блейду как таковому. надо стать лучше других итд ( как в годфавере) тогда сможешь спокойно развиваться. и воевать можно против героев - бандитов. они сильные.иди на зелу напади, она около чарфилда и другие герои есть. я заново начал - 20 дней прошло, 70 человек в городе + 50 пленников. + инструмент, можно спокойно развиваться. там первая задача вырваться вперед, чтоб в дальнейшем другие не задавили. я как понял в дальнейшем, когда построят замки появятся новые фракции и бандиты. 4
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Custom Settlements« : 29 Июня, 2009, 23:51 »
советую грабить соседние поселения. - деньги и рабочие руки.
игра начнется день на 200й. и если кто не знает - чит мод, потом заходим в поселение чит на поселение, жмем быстро прокрутить время. ускоряет время раз в 10. месяц пролетит незаметно. а вообще чтоб развится надо нападать, копить деньги. тысяч за 5 можно купить себе поселение с лордом или компаньона. с нескольких поселений + твоё - пойдут очень и очень неплохие деньги. читами не пользуйтесь , теряется интерес. 5
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Custom Settlements« : 28 Июня, 2009, 23:39 »
c русиком играть невозможно (по крайней мере раньше было, сейчас не знаю)
динары в осн-м на налогах поднимаются и с продажи ресов. + можно захватывать рабов + по началу динары не так уж и нужны. ну и вообще мод сыровать конечно.... геймплей слабенький... основа мощная на неё надо что одевать... в общем по сути можно сказать что мода и нет есть какая то непонятная сырая демо-версия, но все равно прикольно. по поводу старых версий, не играл в них, чем они интереснее? там кроме поселения своего и другие были,да? Добавлено: 28 Июня, 2009, 23:40 там классный момент что модульная система открытая. почему б мододелам нашим не приделать геймплей? может быть даже сам займусь, правда я не шарю. 6
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Custom Settlements« : 27 Июня, 2009, 14:48 »
оуе. по моему лучший мод, самый необычный и трудоемкий. новая игра просто.
Сова, играл в свой русик? поправил что там половина не отображается? Добавлено: 27 Июня, 2009, 18:26 По поводу перевода: запустил, в первом же диалоге (через 1.5 секунды игры) увидел 2 кнопки продолжить и продолжить. взамен carry on и you are bad and you must die, играю на английском. Добавлено: 27 Июня, 2009, 18:38 Кстати, если кто не видел была выложена модульная система для этого мода. думаю она бы пригодилась в очень многих модах... Добавлено: 27 Июня, 2009, 18:41 и там же руководство как делать такой мод... http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,57442.0.html 7
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Animations Compilation Mod« : 26 Июня, 2009, 17:49 »
дак как изменял? или просто скажи как разобрался.
я через питон пробовал. там че то непонятно. вертушку вообще не представляю как сделать. 8
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Animations Compilation Mod« : 25 Июня, 2009, 23:09 »
можешь подсказать как анимации делать? где инфу на эту тему брать? хочу удары какие нибудь приделать.
(пробовал ерунда полнейшая получается)
Страницы: [1]
|