Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 292
Всего: 293

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Arkmir

Страницы: [1]
1
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 03 Ноября, 2017, 03:38 »
Кстати, если я не ошибаюсь, тугими луками вооружены еще ривендельские конные лучники (забыл их название). А вот какие луки носят лориэнские конные лукари я уже и не вспомню... Но точно не обычные эльфийские (те только для пеших) и не тугие. Кажется, это какие-то уникальные луки типа лориэнского наградного (нолдорский лук)

Sirrega, ты абсолютно прав. Ривендельские рыцари вооружены тугими луками, наносящими режущий (в некоторых вариантах перевода - рубящий) урон. А лориэнские нолдорские конники вооружены нолдорскими луками, наносящими колющий урон - точно такими же, какой ГГ может получить у Галадриэль на 5-м ранге.

2
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 01 Ноября, 2017, 07:16 »
чтобы было кому отдать наградные гномьи шмотки
Кстати, в игре есть один парадокс по поводу ограничений снаряжения: гномьи броню и обувь нельзя надеть на человека или эльфа - типа не налезает, а наоборот - легко. Возможно, тут отталкивались от логики: маленькую одежду никак не натянешь на большое тело, а большую одежду можно ушить и подогнать под маленькое тело. У меня Кили долгое время бегал в роханской броне, при этом на поле боя издалека он отражался в виде бегающей брони, без головы и рук (т.к. они терялись в структурах одежды). А когда приближался к нему, текстуры прорисовывались корректно.

3
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 01 Ноября, 2017, 06:55 »
Ну как, если играть пешим, то гном вполне укладывается в схему отряда. Многие наградные вещички или нельзя, или неудобно использовать верхом (гномья броня, гномья секира, все двуручники) - всё это можно сплавлять Кили, а так бы лежало мертвым грузом
Вот, правильно подмечено - Кили нужен, чтобы было кому отдать наградные гномьи шмотки: броню и секиру (наградной гномий шлем, кстати, налезает на ГГ, поэтому я его беру себе, т.к. это лучший шлем в игре). Плюс у эльфов Темнолесья есть наградное копье, которое тоже нельзя использовать верхом, так что как вариант его можно вместо секиры дать Кили (в этом случае ему будет легче драться простив всадников и варгов).

4
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 01 Ноября, 2017, 06:40 »
Теоретически, пока Глорфиндейл не в отряде (а чтобы его к себе заполучить, надо на Лориэн очень долго батрачить) Кили в отряде держать можно. Потом, разумеется, выгнать.
Лично у меня никаких проблем со взаимоотношением NPC не было. После того, как взял Кили в отряд, Луэванна высказалась по поводу его неуклюжести - я ей ответил, что Кили ценный член отряда и ей стоит его ценить. То же самое сказал Кили, когда он нелестно отозвался о боевых способностях Луэванны. И все, на этом ругань в отряде была закончена. Когда взял в отряд Глорфиндела - Кили вообще ничего не сказал. Только Луэвана толкнула речь про то, как она восхищается присутствием эльфийского лорда. Возможно, тут все зависит от боевого духа отряда. Поскольку я все время сражаюсь и побеждаю (если проигрываю - перезагружаюсь), боевой дух всегда на уровне "высокий", "очень высокий" или "отличный". Поэтому компаньоны, в целом находясь в хорошем расположении духа, готовы мириться с присутствием других, неприятных им NPC. Возможно, если боевой дух упадет ниже "средний", то они вспомнят про разногласия и начнут друг на друга ругаться.

5
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 01 Ноября, 2017, 06:25 »
Arkmir, Не совсем понимаю смысл компаньона Кили. С ним очень тяжело дружить остальным неписям. Один раз взял - зарекся.. У него агр на всех эльфов в отряде, а Люеванна на пару с легендарным Глорфиндейлом - гораздо сильнее Кили)))

Friezmann, возможно в бою от него толку не очень много (особенно на начальном этапе), но его основная плюшка - навык "сбор трофеев". Если не ошибаюсь, он у него развит на 4, соответственно при победе выпадает больше качественного металла. Ну и тот факт, что он не может ездить верхом, избавляет от необходимости тратить очки на прокачку верховой езды и верховой стрельбы (лично у меня все NPC ездят на конях, вооружены мечом, щитом и луком со стрелами - чтобы они могли ездить на хороших конях и стреляли точно на ходу приходится качать эти два навыка). Так вот, раз ему эти навыки не нужны, значит можно все вкидывать в оружейные навыки и в повышение живучести: железная кожа, мощный удар, мощный выстрел (Кили я тоже даю лук и два колчана стрел - у него в качестве основного ставлю древковое оружие, которое идет без щита: сначала какое-нибудь копье, потом гномью наградную секиру). В итоге сейчас он у меня бегает в гномьей наградной броне, с секирой и большим боезапасом. В каждом бою он убивает около 10-ка врагов, а при штурме или обороне замка он вообще очень ценный кадр (кстати, у него изначально сделан упор на метательное оружие, но из-за малого количества боеприпасов я его сразу перевожу на лук).

6
The Last Days / Re: Квесты
« : 27 Октября, 2017, 10:17 »
В этом квесте нужно поочередно пройти 3 локации (иногда квест может начаться со 2-й, пропустив 1-ю - похоже зависит от рандома). Переходы из локации в локацию происходят в строго определенных местах, причем в одной из локаций до перехода нужно дойти незаметно.
Первая локация, в которой приходится сражаться с группой орков, бывает в том случае, если ваш отряд обнаружен. Причем тут учитывается не размер всего вашего отряда, который перемещается по глобальной карте, а именно того, который отправляется на задание (на задание можно пойти в одиночку, взять с собой NPC - от одного до всех, либо даже взять несколько воинов из числа самых сильных, имеющихся на данный момент в отряде). Если взять с собой много толпы, вас 100% заметят и придется сражаться. Если пойти одному, то почти 100% вероятность, что вас не заметят и вы сразу начнете со 2-й локации (где нужно пробраться незамеченным). Если же брать несколько компаньонов, то тут как повезет - могут и троих человек заметить, а могут и пятерых пропустить. Как я понял, каждый добавленный спутник увеличивает шанс обнаружения, при этом всегда есть вероятность, что заметят.
К примеру, такой расклад (цифры я взял от балды, чтобы просто объяснить механику работы квеста): если на задание идешь один, то шанс обнаружения 10% (т.е. он мизерный, но все равно есть). Каждый спутник увеличивает шанс обнаружения на 10%, т.е. если идти вдесятером, то шанс обнаружения будет 100%. Если же количество от 1 до 9, то могут как заметить, так и пропустить (вот тут уже работает рандом - я лично убеждался: при одинаковом количестве спутников меня 3 раза закидывало на 1 локацию, а в четвертый - сразу на 2-ю, типа не заметили).
Как мне кажется - оптимально идти на задание со всеми своими компаньонами. В первой локации врагов немного и они довольно хилые, так что перебить их не проблема. Вторую локацию все равно проходишь в одиночку, сколько бы не взял с собой спутников. А вот на третьей именно число спутников решает, т.к. врагов довольно много, плюс еще колдун свалить пытается. Если бойцов много, то они почти всех врагов сами выносят, а ты занимаешься непосредственно колдуном. Если же идти одному, то пока всех перебьешь, можно уже не успеть колдуна догнать. Хотя если есть лук и ГГ прокачен как стрелок - то проблем нет.

7
Ну раньше я точно наблюдал ситуацию, когда мои эльфы почти минуту (!) перестреливались с морийскими лучниками. Я специально стал чуть поодаль от морийских и видел, что эльфы в подавляющем числе случаев стреляли над головами орков. За линией орков даже образовалась линия из воткнутых стрел.
В версии 3.3 такая ситуация повторялась почти каждый бой. Доходило до того, что у моих стрелков кончались стрелы (т.к. скорострельность у элитных эльфов просто адская), я, будучи к тому моменту без боеприпасов, собирал эти стрелы (хватало пару раз на полный колчан) и собственноручно добивал орочьих стрелков.
А вообще моя любимая тактика при игре за эльфов против Мордора (да и других урукско-орочьих армий) такая: ставлю стрелков повыше , чтоб был хороший обзор и ничего не мешало стрелять(скажу сразу - качаю всегда только пеших стрелков, т.к. конница местами тупила и не была такой эффективной в плане обстрела врага); после того, как все всадники убиты, приказывал не стрелять (чтоб стрелы не тратили); в одиночку расстреливал всех стрелков врага (если кончались стрелы - собирал с убитых врагов) и заезжало за спину основной кодле, составленной из пехоты ближнего боя. При этом вражеская толпа продолжает двигаться в сторону моих солдат СПИНОЙ ВПЕРЕД!, т.к. лицом повернута ко мне. Подпускаю их поближе и даю команду стрелкам "огонь по желанию". В результате шквального (я бы сказал пулеметного) огня секунд за 10 почти вся вражья толпа сметается нафиг, а остатки бегут к месту респавна (т.к. в этот момент туда приходят подкрепления и они возвращаются, чтобы снова объединиться в одну толпу).

8
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 26 Октября, 2017, 03:52 »
Да там и непереведенного мало - целители эти, да их реплики
Кстати, реплики целителей уже переведены - вчера играл, говорили примерно следующее (фраза была полностью на русском языке): давай объединим наши силы и наваляем врагу. Как я понимаю, функционал целителей еще не реализован. По идее, в разговоре с ними должно быть меню, из которого игрок выбирает нужную строку: исцелить себя, исцелить компаньона, попрощаться (как с полководцами - можно попросить задание, предложить подкрепления, спросить про развитие боевых действия, попрощаться).

9
The Last Days / Re: Трейты
« : 25 Октября, 2017, 08:10 »
например, высока вероятность получить этот трейт, выполнив квест Галадриэли (на уничтожение дол-гулдурского колдуна). Этот квест дается только если уровень ГГ больше 15, причем вероятность его получения такая же, как и любого обычного квеста, поэтому, возможно придется несколько раз перезагрузиться перед Галадриэлью)), чтобы выпало то, что нужно.
Есть еще один способ получить его почти со 100% вероятностью: нужно предварительно набрать побольше квестов у других полководцев (разведка окрестностей, отправка дозорных, тренировка войск, освобождение пленных, уничтожение отрядов врага, убийство тролля и т.д.). Убедиться в том, что все доступные на данный момент квесты взяты, можно, поговорив с одним из союзных полководцев (у которого квест еще не брали): вы спросите у него про квест - он ответит, что пока ему нечего предложить (причем спрашивать нужно раз 5 подряд - иногда он предлагает не сразу). И если он все 5 раз ответит, что работы для вас у него нет, то значит все обычные квесты уже взяты. Можно смело ехать к Галадриэль - у нее не будет возможности дать какой-нибудь обычный квест, и она обязательно даст только специальный (т.е. убийство колдуна). Хотя, конечно, можно и через сэйв-лоад.

10
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 25 Октября, 2017, 06:11 »
Откуда у меня в отряде это чудо-юдо? Из беорингов в отряде только НПС за 4 влияния, неужели от него?
Да, сто процентов от него. Вчера играл, в отряде были только NPC севера (гном, эльф, беорнинг и дейлец), и при  выполнении задания по защите деревни у меня тоже появился этот мишка. он кстати когда бьет по врагу, то нехило отшвыривает его на несколько метров (очень забавно было видеть летающих орков).

11
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 25 Октября, 2017, 05:27 »
Так все-таки Ульфас сейчас в Вест Эмнете или в Хорнубурге
Скажу честно, я до сих пор играю в сбоку, которую ставил еще в 2014 году - это Warband 1.158 с версией мода 3.3, к данной сборке скачивал русификатор, любезно выложенный уважаемым Sirrega (архив назывался TLD 3.3 Rus от Sirrega (основа - перевод Tryggvi и Shadamer)). В данной версии мода Ульфас сидит в Вест Эмнете.
Но с учетом того, что с тех пор прошло много времени, в игре что-то подправили, что-то добавили - вполне допускаю, что его переместили в Хельмову падь. Я кстати загорелся желанием установить более свежую сборку - поставил Warband 1.168 и на него TLD 3.5. Вчера играл первый день. Пока только собирал компаньонов на севере, до Розана еще не доехал, так что по поводу Ульфаса сказать не могу.

12
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 25 Октября, 2017, 05:01 »
Стоит добавить, что троллей нельзя ловить больше, чем по два за одну охоту
Да, согласен. По-видимому, в клетку, которую выдает Саруман для содержания и транспортировки троллей, больше двух не помещается.

13
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 24 Октября, 2017, 08:39 »
Господа, подскажите пожалуйста, что изменилось в задании с поимкой тролля? Суть - побеждаю его, а потом появляется строка - Осмотреть и Далее, обе приводят к выходу через "Немедленно прикончить его". В итоге никого не пленил. Проверял через читы - 4 раза одно и тоже.
У меня была точно такая же проблема, пока не допер, что тролль - точно такой же пленный, как и любой другой юнит в игре. И чтобы его захватить, нужно иметь хотя бы минимальный навык содержания пленных (т.е. единицу). Если навык 0, то вы не можете иметь ни одного пленного, поэтому игра и не дает вам взять тролля в плен.

14
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 24 Октября, 2017, 07:41 »
Я до 8-го уровня (т.е. до начала войны) вообще не дерусь ни с кем (исключение - тролли по квесту уничтожения троллей). В бою мы получаем экспу, но очень мало очков ранга и влияния, поэтому быстро наберем 8-й уровень, начнется война, а у нас не будет 1-го ранга в союзных фракциях.
Зато, если до войны заниматься только квестами, то можно добиться у союзников ранга, при котором каждую неделю они будут отстегивать пару копеек своих денег - этих пары копеек как раз хватит, чтобы не заморачиваясь содержать нанятых там компаньонов. Правда придется выставить прирост очков ранга/влияния хотя бы удвоенный. Но, будем честны, кто вообще играет со стандартным коэффициентом
Один в один моя тактика. Я люблю играть эльфом Лориэна - во-первых, у них три близкорасположенных города, что облегчает сбыт трофеев и наем рекрутов, во-вторых, вокруг достаточно равнинных мест, где эффективно использовать кавалерию (при игре за эльфов Темнолесья почти все бои проходят в гуще лесов, где от конницы толку мало, да и самому ГГ на коне будет крайне сложно маневрировать). И да - я тоже ставлю удвоенный прирост очков ранга и влияния, потому что играть на одинарном очень муторно долго. В начале игры полководцы своей или союзной фракции могут дать один из 4-х квестов: убить опасного тролля (самый прибыльный - при выполнении сразу повышается ранг до "знакомый фракции"), убить персонажа (указывается его имя и рассказывается история, что он убил телохранителя полководца и свалил в какое-либо поселение), разведка окрестностей вражеского поселения и передача послания полководцу другой фракции (прибыльность последнего задания, как я понял, зависит от удаленности адресата; т.е. если вы отвезете письмо от Галадриэль лорду Элронду, то очков будет меньше, чем если отвезти королю Трандуилу).
Первым делом в Карас-Галадоне беру задание у любого из полководцев (здесь всегда спавнится Келеборн + постоянно обитает Галадриэль) на доставку письма одному из северных полководцев (все равно еду туда, так что это просто попутное задание). Потом на севере какое-то время работаю на союзников, при этом в бои не вступаю, чтоб не качать уровень ГГ. Задание по убийству тролля беру у гномов - чтобы получить первый ранг именно у них, т.к. он требуется для найма Кили. Остальные NPC (эльфы Темнолесья, Дейл и Беорнинги) для найма не требуют ранг, только несколько очков влияния. Но например у эльфов Темнолесья есть неплохое снаряжение (в частности, лучшие шлемы и щиты - не считая тех, что можно взять в качестве награды у лидеров фракций), так что они у меня стоят на втором месте по получению 1 ранга, чтоб как можно быстрей начать получать зарплату в их валюте. Поэтому у них я беру задание на убийство дезертира (второе по прибыльности). В принципе, первый ранг стоит получить у всех фракций, чтобы капала хоть мизерная зарплата. Во-первых, за долгие дни игры это выльется в приличную сумму, которую можно потратить на покупку провизии (у Дейла и Беорнингов тратить очки на снаряжение нет смысла, т.к. нет ничего стоящего), во-вторых, на содержание компаньонов тоже требуются ресурсы той фракции, к которой они принадлежат (вначале - копейки, потом может быть по несколько десятков очков), в-третьих, вы будете в боях освобождать воинов других фракций, и прежде, чем вы их передадите союзному лорду или городу, может наступить момент выплаты зарплаты, так что определенный запас ресурсов каждой фракции всегда должен быть. Так что задание "доставить послание" придется выполнить пару десятков раз, прежде чем ранг у всех северных фракций будет не ниже первого. Просто кулдаун у более прибыльных заданий занимает продолжительное время, поэтому приходится качать ранг на самом низкооплачиваемом. Кстати, у Ривенделла самые лучшие кони, так что и у них есть смысл получить 1 ранг. И вот наконец, когда ранг ГГ будет поднят до первого у всех фракций севера (при этом уровень ГГ будет примерно 5-6), можно ехать на юг. Начинаем работать на Рохан и Гондор: выполняем задания полководцев (к этому времени уже могут дать повторно задания на убийство тролля или дезертира, что ускорит прогресс), при получении первого ранга у Рохана сразу берем Ульфуса в Вест Эмнете (этот город очень часто захватывает враг, поэтому, чтобы не потерять компаньона, надо успеть его забрать). Остальные компаньоны обитают в городах, которые не подвергаются нападению в первые месяцы игры (у Рохана это Эдорас, у Гондора - Минас-Тирит и Хеннет Аннут, пещера рейнджеров), так что их можно нанять уже потом, после начала войны. На заработанные у южных фракций очки советую нанимать всех имеющихся рекрутов и отдавать их тут же назад, чтобы укрепить гарнизоны городов. У Рохана чаще всего захватывают Вестфолд, Вест Эмнет и Ист Эмнет, поэтому есть смысл таскать сюда подкрепления из столицы, а также Хорнбурга и Альдбурга. У Гондора в первую очередь атакуют Каир Андрос (островная крепость), потом Западный Осгилиат, соответственно так же укрепляем защиту этих городов, подводя подкрепления из столицы и пещеры рейнджеров (в последней, кстати, нанимаются не хилые новобранцы и знатные гондорцы, а рейнджеры Итилена, весьма сильные бойцы 3 ранга). Я таким образом обеспечил сохранность всех городов Гондора и Рохана, периодически возвращаясь на север, чтобы продать высококачественный металл эльфам Ривенделла или Лориэна, а так же немного помочь силам союзников. К слову, на севере светлые, имея количественное превосходство, всегда побеждают темных, так что основная помощь всегда нужна только Гондору и Рохану - если им не помочь, то слив этих фракций практически гарантирован.

15
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 24 Октября, 2017, 05:22 »
Начал игру эльфом атлетику сразу прокачал до 4. В бою с гоблинами снял все снаряжение, только лук оставил. И все равно от гоблинов убежать не могу, как это вообще???
У меня таких проблем не возникло. Я тоже с самого начала вкачал атлетику на максимум (при уровне ловкости 12 позволило вкачать до 4). При стычке с 12-15 дикими орками и гоблинами после того, как большинство моих компаньонов вырубили (в отряде были только NPC с севера - гном Кили, эльф Луэвана, люди Димборн и Фаниул, причем почти все они были без оружия дальнего боя, т.е. просто кинулись в гущу и были быстро отправлены в нокаут), я начал бегать от них по карте, а Луэвана, которая была с луком, потихоньку их расстреливала. Да, когда я бежал, я слышал их хрюкающие голоса за спиной, но достать оружием ближнего боя меня они не могли. В итоге Луэвана сократила их численность до 5-6 особей, я дал ей команду перейти в ближний бой, и когда она отвлекла их на себя, быстренько их перерезал со спины (правда, ее тоже вырубили). Возможно, автор убегал, повернувшись к ним лицом, т.е. пятясь назад - в таком случае ГГ не бежит, а идет обычным шагом, и его спокойно догоняют. Либо стычка была ночью - в это время у зверей (в начальных версиях TLD при создании своего героя в списке было 3 варианта: man, elf, beast - т.е. дословно человек, эльф, зверь; к последней категории относились орки, гобины, уруки и урук-хаи - общей чертой зверей является людоедство, т.е. возможность убивать и съедать пленных людей) повышаются характеристики ближнего и дальнего боя, а также скорость передвижения - как по глобальной карте, так и в бою.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS