Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 261
Всего: 265

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - JohnLemon

Страницы: [1]
1
Какие-то странные надуманные претензии, в стиле "как иберийцы которые были подчинены Римской империи, потом на их территории возникло государство вестготов, стали Испанией".
Я же писал, что я искренне радуюсь за тех, кто смог оценить "старания" разрабов и прочувствовать метаморфозы игровой вселенной. Но, вот лично я (и как выяснилось далеко не я один), этого не почувствовали. Для нас это разные вселенные, в одной из которых разве что имеются отсылки к другой). Я рад, что людям (да и я сам всеми силами пытаюсь это делать) получается додумывать за разрабов на примерах из реальной истории про кочевье народов, смену династий и другие причины изменения названия государств и народов в определенных ареалах. Я согласен, что ситуация, в которой за 200 лет все настолько преобразилось - в принципе возможна. Такое действительно происходило. Но с другой стороны, - а сколько в реальной истории примеров, когда народы сохраняли свое название, язык и культурные особенности веками? Ведь тоже не меньше: сколько лет французы - это французы? А поляки? А русские? Посмотрите как остр вопрос национальной идентичности для каталонцев, украинцев, евреев, чеченцев... Да, я допускаю, что такие изменения возможны. Но 1) они не объяснены практически никак самими разработчиками. 2) лично для меня они кажутся маловероятными т.к. в Варбанде народы уже вообще не помнят, что их предки были жителями Стургии или Вландии или Батании и т.д. Понятно почему так произошло с точки зрения разработки: когда придумывали лор первой части, второй части еще и в помине не было. Но меня мучает вопрос (риторический), зачем надо было так сильно перекраивать уже придуманный мир? Почему нельзя было протянуть намного больше мостиков из одного времени в другое, чтобы все это было намного органичней? Но это уже вопросы в пустоту. Тем более, что я в отличие от топик стартера не так категоричен и принимаю новую часть такой какая она есть. Просто для кого-то это хорошая игра в той же вселенной. А для меня - хорошая игра в новой вселенной. Вот и все. А если уж критиковать Баннер - то точно не за лор.
 

2
Хотелось бы:

- Какой-то аналог того, что делал мод freelancer, но чтобы это было реализовано более естественно и самими разрабами.

- Расширенную дипломатию - это уже само собой разумеющееся.

- Возможность более живого взаимодействия с лордами и их супругами. В Варбанде вроде казались бесполезными многие варианты диалогов, но без них совсем грустно стало. Вообще в целом углубить социальный аспект не помешало бы.

- Более продуманный геймплей для отыгрыша разбойником.

- Проработку механик производства. В том же Варбанде можно было сырье в мастерские завозить, да товар самому реализовывать, хотя и этого тогда казалось мало.

- Если уж ввели зачем-то кузнечное дело, то можно было бы еще каких-нибудь рабоче-крестьянских занятий добавить.

Лично мне занять себя чем-то кроме войны в Баннерлорде оказывается сложнее, чем в Варбанде. Рука порой так и тянется щелкнуть не по Баннерлорду, а по соседней с ней по иконке.

3
Я вот с одной стороны солидарен с претензиями топикстартера. С другой - согласен с Vanok в том, что смысла особо высказывать эти претензии - нет, это ничего не изменит. По этому и переживать собственно не стоит.

Дальше напишу свои субъективные ощущения, но что-то мне подсказывает, что мы с топикстартером далеко не одиноки в этих мыслях.

Пишите, сколько хотите про отсылки в баннере к миру варбандовской кальрадии, но это - именно отсылки. Играя в баннер я не могу отделаться от ощущения, что лор сейчас различается сильнее, чем например в первой и второй half-life. Да, за 200 лет в реальной истории, меняются названия государств, границы и даже культуры. И все же какие-то вещи, меняются крайне медленно, естественно, позволяя прочувствовать связь времен и поколений. Если бы этого не было, то никому бы и в голову не пришло объединить историю множества разных государств, длящуюся с 9-го века по современность, назвав ее История государства Российского. Допустим название одного народа сменилось из-за смены правящей династии, мы же знаем, что в истории были культуры, где так было принято, допустим, что другая культура представлена народом-соседом, сколько в истории было кочевых народов, которые как только не назывались. Но неужели абсолютно все народы Кальрадии - это "Иваны", корней своих непомнящие? И так легко отказывающиеся от своего самоназвания? Прямо все 100%? А если бы язык был разный (напомню, что это один из важных народообразующих факторов), то они бы его тоже все за 200 лет сменили бы?

Ну и по поводу карты. Она, конечно, проработана, продумана, она лучше оригинала. Но, при этом на мой взгляд - неудобная. Но к этому можно привыкнуть. А вот привыкнуть к тому, что фракции на старте расположенны "сбалансированно", а от того совершенно глупо - уже не могу. Да в Варбанде не было попыток сбалансировать мир и потому карта воспринималась правдаподобно, а сейчас - это больше похоже на математически выверенную карту начала игры в "Генерал".

Но, как вы понимаете - это все субъективщина. Это не реальная история, это не мир Толкиена, и даже не мой собственный - это творчество данных конкретных турков, у них картбланш и им виднее. Мне приходится понемногу привыкать, что я играю в целом отличную игру (не без минусов, но все равно - отличную) в новой (и не такой привлекательной как раньше) для себя вселенной. И радоваться за тех, кому либо пофигу на лор, либо они смогли его субъективно как-то скрестить с варбандовским и не чувствовать дискомфорта.

4
Тут во втором комменте указана торговля, как источник заработка, так вот собственно вопрос, после того как механику торговли мягко говоря "изменили", кто-нибудь торговлей зарабатывает? Может есть какие-нибудь схемы/маршруты?

5
Action / Re: Foxhole-шутер с видом сверху.
« : 26 Октября, 2017, 11:47 »
Очень бы хотелось напомнить про эту чудесную игру.
За время, прошедшее с момента записи обзора, разработка не стояла на месте. Концепция и механики, конечно, остались те же самые, но ведь в них и вся "фишка" игры. Сразу хочу сказать, что глюки/баги еще есть. Лично меня раздражают иногда всплывающие глюки с Collision detection.

Но самое главное, играть уже приятно и очень интересно. Атмосфера боя и суть войны в игре передана превосходно. По-сути Foxhole - это типичная стратегия, в которой нужно добывать ресурсы, строить базу и оборону, захватывать позиции врага и отрезать его от ресурсов. Победа в настоящей войне (как и во многих RTS) по большей части определяется не индивидуальными способностями бойцов, а экономикой, тактикой, стратегией и взаимодействием различных родов войск. Вот здесь так же. Только игрок - это не генерал, не невидимый демиург, управляющий всем и сразу. Игрок - это рядовой юнит. Это игроку приходится в ручную добывать и доставлять до складов ресурсы. Игроку нужно долго и нудно строить укрепления, а потом сражаться за каждый метр против лезущего изо всех щелей неприятеля. И все это - безумно интересно, но, конечно, на любителя.

Если вы привыкли играть в шутеры, раздавать налево и направо хэдшоты, вытягивая свою команду в топ. Если вам нравится идея того, что можно повоевать 20 минут и сразу же насладиться результатами игры. И если вам не нравится идея того, что успех в войне и в каждом отдельном сражении определяется не лично вами, и не вашим отрядом друзей, а взаимодействием всех 60 игроков вашей команды. То игра, не для вас.

А вот если вы хотите в рамках игры побывать на долгой и изнурительной войне, если вы готовы принять, что в игре как и в настоящей войне есть динамичные моменты боев, и долгое затишье между ними, если вам нравится идея того, что можно скооперироваться с кучей незнакомых людей, чтобы сделать что-то что в одиночку сделать абсолютно нереально, то вам определенно сюда.

Я рад, что со временем игра набирает популярность. Уже сейчас в часы пик приходится постоять в очереди на любимые сервера. Но нужно констатировать тот факт, что для того масштаба, который планируется :а это сражения на нескольких серверах, объединенных в одну огромную карту (где каждый сервер - ее кусочек), количество игроков еще не дотягивает.

Ну и вдогонку немного хороших, атмосферных видео по игре:

https://youtu.be/16N5x_5LaMU

https://youtu.be/8hVo28FywQM


Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS