Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 247
Всего: 247

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Korelius

Страницы: [1] 2 3 4
1
Alisacat007, спасибо, да, сравнил в Morgh's Editor предмет с плащом и без и нашел недостающую галочку, после чего все заработало. Однако, тут же возникла другая проблема - расположение предметов относительно друг друга, плащ вот появился и висит на спине, как надо, зато шлем теперь теперь под ногами, а персонаж без головы. Я понимаю, что это из-за расположения предметов по отношению друг к другу в BRF, но как это исправить - понятия не имею. Сидел в OpenBRF пол вечера и почти всю ночь, двигал этот несчастный шлем относительно плаща ориентируясь на расположение шлема шлема, к которому этот плащ изначально прикручен, словил визуально, практически до пикселя (ну или в чем там расстояние измеряется), а в игре все равно все не так. Как бы я этот шлем не двигал - при просмотре из инвентаря шлем постоянно то наклонен вниз, то сдвинут вперед, то назад, а в игре - невидим. При том, что в OpenBRF, если скопировать шлем в мэш с плащом через paste into mesh, все смотрится отлично, ничего не сдвинуто, не наклонено и т.д. Я уже думал, что дело в том, что я плащ я пытаюсь прикрутить копируя подчиненный другому объекту мэш (саб меш, кажется так правильно?), создавал на основе своего шлема свои связанные мэши (через split), но плащ просто отказывается в мои саб мэши копироваться и программа постоянно выдает strange error. Уже думал, что нужно найти мэш с плащом плащ, который не связан ни с каким объектом изначально, этакий "протоплащ" и даже его, вроде как, нашел, перерыв все brf файлы в модуле, но он тоже отказывается копироваться в мои саб мэши и выдает strange error.

Координаты исходного шлема, с которым плащ нормально связан, у меня есть (get dimension, как я понял, выдает именно их) и я думал, что проблема может быть в том, что я не попадаю в условные пару "пикселей" и нужно все сдвинуть четко по координатам, но как по ним подогнать свой шлем я без понятия, ибо в программе есть только Roto-translate-rescale куда эти координаты не вобьешь. Вобщем, не знаю что делать, на англ форумах все советы сводятся к чему-то в стиле "просто подвигайте предмет через Roto-translate-rescale" или "скопируйте что вам нужно куда нужно через "paste into mesh", но про этот strange error, возникающий при копировании, нигде ни слова. Это ошибка вообще не гуглится. Вобщем, либо я действтительно не попадаю в 1-2 пикселя и проблема в этом, либо я глобально делаю что-то не так. Уже перерыл все темы, что гуглятся, перепробовал все инструмент из tools, все пункты из edit и selected - все бесполезно.

То есть у меня есть нормальный готовый шлем, есть плащ, что полностью меня устраивает, есть готовый item_kinds1.txt, где все прописано, но я просто не могу визуально прикрутить плащ к шлему. Если кто-то что-то может подсказать - буду благодарен, если нет - значит в моде будет только вариант без плаща, потому что я перепробовал все свои идеи и у меня уже не хватает фантазии, чтобы придумать, в чем там может быть проблема.

2
Приветствую. Делаю первый небольшой мод на изменение шлема. Хотел сделать в двух вариантах, обычный и с плащом (накидкой), с самим шлемом разобрался, все сделал, все работает, а вот по накидке возникли вопросы. Мод для РоР, в РоР уже есть практически аналогичный шлем с плащом и этот плащ полностью меня устраивает, я хочу просто добавить его к моему шлему, не меняя. Поэтому я пошел простым путем: в openBRF просто скопировал этот плащ и копию переименовал так, чтобы она относилась к моему шлему (т.е. оригинальный шлем называется icelord_helm_01, а плащ к нему, соответственно, icelord_helm_01.1, шлем, над которым я работаю, называется pa_pop_helmet_12_4abl, я скопировал плащ и обозвал его, соответственно, pa_pop_helmet_12_4abl.1). Проблема в том, что если с текстурами, материалами и работой в OpenBRF я худо-бедно разобрался, то что делать с циферками, которые в txt-файлах, я практически не представляю, там же нужно что-то прописать, чтобы все работало корректно.

Вот оригинальный шлем с плащом (из которого я плащ копировал) из файла item_kinds1.txt:

itm_eventide_helm_cape Eventide_Helm_with_Cape Eventide_Helm_with_Cape 2  icelord_helm_01 0  icelord_helm_01_inv 1152921504606846976  2147553036 0 5163 704643494 3.000000 1 58 4 0 18 0 0 0 0 0 0 0
 1
 17
0

Вот код шлема, над которым я работаю, оттуда же (изначальный код, т.е. до того, как я внес изменения):

itm_sarleon_pret_helm Black_Helm_with_Crown Black_Helm_with_Crown 1  pa_pop_helmet_12_4abl 0  2147487756 0 1013 704643494 3.000000 1 60 6 0 18 0 0 0 0 0 0 0
 0
0

С числами, обозначающими значения характеристик, цену и т.д. я разобрался (в смысле понял, где они), с мешами - вроде бы тоже, остальное же - непонятно. В итоге на глаз и методом тыка сделал так:

itm_sarleon_pret_helm Black_Helm_with_Crown Black_Helm_with_Crown 2  pa_pop_helmet_12_4abl 0  pa_pop_helmet_12_4abl_inv 1152921504606846976 2147487756 0 1013 704643494 3.000000 1 60 6 0 18 0 0 0 0 0 0 0
 0
0

Зеленым выделил то, что изменил/добавил. Ну и в OpenBRF, соответственно, создал еще pa_pop_helmet_12_4abl_inv, которого не хватало. Цифра 2, как я понимаю, означает количество мешей, ибо если оставить 1 - игра вылетает при загрузке, pa_pop_helmet_12_4abl_inv - это дополнительный меш для отображения в инвентаре, это я тоже понял и меш создал. Числа 1 и 17, которые были в самом конце кода оригинального шлема с плащом, как я понял, к плащу никак не относятся, ибо они есть и у того же шлема без плаща, а вот что означает 1152921504606846976, которая появляется только в варианте шлема с плащом я без понятия, но скопировал её в код своего шлема, ибо если добавить тот же pa_pop_helmet_12_4abl_inv, но не копировать это число - него игра также вылетала.

Результат: отображение шлема в инвентаре - ок, т.е. меш pa_pop_helmet_12_4abl_inv работает корректно, вылетов тоже нет, все загружается, плащ в игре также появляется, но он не на спине ГГ, как должен быть, а расположен горизонтально (параллельно земле) и я без понятия, что нужно сделать, чтобы это исправить. Подозреваю, что дело в этот самом 1152921504606846976 и на его месте, в моем случае, должно быть что-то другое, но я не знаю, откуда это число берется и как формируется. Вобщем, беда с позиционирование (или как там это правильно называется) и я не понимаю, как её исправить.

Если кто-то может помочь - буду благодарен.

3
При смене культуры может упасть уровень отношений, если лорд  не является преданным. Если с лордом нейтральные или плохие отношения, то просить его сменить культуру бесполезно.
Понятно, вот про отношение не знал, спасибо. Думал, любого можно просить, просто отношение будет падать, про то, что они отказываются менять культуру при недостаточно высоком отношении даже не думал. И про то, что отношение не падает в случае с преданным тоже не знал, значит дело было в этом.

Не будет Аламар (и любой другой сарлеонский лорд, у которых через одного по дефолту есть Львы) никогда набирать Грифонов при смене культуры
Справедливости ради, сам не проверял, просто про это писали то ли на вики, то ли в каком-то из чейнжлогов и я по умолчанию считал, что оно так и работает, а коль у спутников грифонов нет, то проблема именно в спутниках. Я обычных лордов просто стараюсь не кошмарить и на свою культуру не пересаживать, поэтому и не заметил. Про то, что Дарлион набирает рыцарей Грифона тоже читал и был абсолютно уверен, что оно так и есть, про это даже на англ вики, вроде, писали. Забавно.


Грифоны не являются фракционным орденом Пендора по умолчанияю.
Тогда еще один вопрос, если они фракционным орденом не являются, означает ли это, что они НЕ будут собирать поддержу для своего королевства, даже если выбрана пендорская культура? Просто у меня за несколько партий они поддержку ни разу так и не организовали, при том, что СКО в тех партиях, где я его создавал - поддержку обеспечивал и войска собирал. Но когда я об этом спрашивал, мне говорили когда-то давно в этой теме, что если королевство пендорской культуры - Грифоны поддержку собирать должны и я все списывал на то, что мне просто не везло. Я даже на СКО грешить начал, мол грифоны поддержу не собирают из-за того, что её собирает СКО, а у фракции не может быть двух фракционных орденов, поэтому когда есть СКО - грифоны поддержку не обеспечивают. Но в партиях, где я СКО не создавал - они точно также ни разу не собирали войска для поддержки королевства.

4
Ashgar, ну, про пати я сказал к тому, что в предлагаемых сборках есть не все комбинации. Например, варианта пати, когда всем плевать на высокие потери + на грабежи (то, что было нужно мне, ибо я играл через дешевые и массово мрущие войска + рыцарей заката, для основания капитула которых нужно снижать честь до -20, в чем очень помогают грабежи) в подборках нет. Можно было бы самому подобрать пати, на основании этих кружков с симпатиями и антипатиями, да, эта пати была бы не из 8-9 спутников, а только из 7, но её собрать можно, только вот списка тех спутников, что недовольны высокими потерями, нигде нет. Список тех, кто не любит провал квестов есть, тех, кто не любит грабежи - тоже, равно как и тех, кто против отступления. А вот отдельного списка тех, кто не любит высокие потери - нет. Потери валят в одну кучу с невыплатой жалования, голодом и т.д. Поэтому, например, также проблематично составить комбинацию из спутников, которым плевать на потери + отступление (а такой комбинации в предлагаемых подборках тоже нет). Потому что симпатии спутников друг к другу известны, кто не любит отступать - тоже известно, а вот кто не любит потери - нет. Поэтому и я скинул список таких спутников, может кому поможет, мне вот его очень не хватало, а так я спокойно собрал пати тех, кто любит и грабить и кому на потери при этом плевать + между собой не ругаются.

Насчет войск, спасибо большое. Про культуру я был в курсе, табличку по спутникам в качестве лордов проштудировал. Меня смущало то, что у спутников какой-то свой шаблон набора войск (у меня, кстати, спутники отказываются менять культуру на мою, в одной из партий та же Боадис как набирала фирдов, так и продолжила набирать до самого конца, а при просьбе набирать войска согласно моей культуре, которая была имперской, отвечала что-то типа "Боюсь это невозможно" и это на 3.9.5, т.е. последней версии), поэтому я и боялся, что если спутники всегда набирают строго определенные войска и даже культуру менять отказываются - то они и капитулы орденов в их владениях будут игнорировать и тот же Донован как набирал Пендор + Барклай в качестве спецвойск, так и продолжит набирать только их, игнорируя капитул Грифонов в его замке.

Там же у спутников система набора войск вообще какая-то своеобразная. Например, в шаблоне набора культуры Пендор есть фракционные рыцари, которые рыцари Грифона (по аналогии со Львами для Сарлеона, Валькириями для фирдов и т.д.), т.е., если какой-нибудь Аламар по умолчанию набирает Сарлеон + Львы (потому что фракционные) +Рейнджеры Звонкого Призыва, то при смене культуры на Пендор он будет набирать Пендор + Грифоны (опять таки, потому что фракционные, т.е. они просто заменяют Львов) + Рейнджеры Звонкого Призыва. То есть в его пендорский шаблон рыцари грифона заложены сразу, как фракционные рыцари, аналогичные тем же львам. И так оно работает у всех "стандартных" лордов. Но вот со спутниками все иначе, тот же Леталдиран будет набирать Пендор + нолдор, а вот рыцарей грифона у него не будет, т.е. в его шаблон набора, в отличие от шаблона обычных лордов, грифоны почему-то не включены. С Донованом тоже самое, он наберет Пендор + барклай, но без грифонов. И вот из-за того, что со спутниками все так странно, и культуру им не поменять, и фракционных рыцарей они не используют и был вопрос, а не будут ли они и капитулы игнорировать и все равно набирать только то, что набирали без каких-либо изменений. Но если орденские рыцари им даются сверх их стандартных шаблонов - слава богу.

5
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 30 Сентября, 2024, 22:03 »
Дамы и господа, помнится я как-то спрашивал, есть ли где-то список предпочтений спутников, в смысле, кому не нравится голод, кто против провала квестов и т.д. и полного списка нигде не нашлось. Если точнее, почему-то нигде нет списка спутников, которым не нравятся большие потери. В статьях на вики существует полно вариантов сбора команды, где всем плевать на голод, на отступление, на грабежи и т.д., но вот конкретно про высокие потери ни слова и собирать спутников, которым будет норм, что ГГ воюет пушечным мясом с повышенной смертностью, приходится методом тыка. Так вот, разобрался я в чем проблема. А проблема в том, что на оф форуме, почему-то, недовольство высокой смертностью у  спутников идет через запятую с невыплатой жалования и голодом. Ну, т.е. во всех вики статьях спутники, которые недовольны большими потерями, находятся в одном ряду с теми, кому плевать на невыплату жалования и голод, т.е. это в различных сборках описывают примерно так:

"Do not fail to feed or pay the men,do not get slaughtered or Kaverra,Siggy,LethalD,Julia,Ansen are upset".

Непонятно, почему высокие потери засунули вместе с голодом и жалованием, а недовольных всякими провалами квестов, грабежами и т.д. выделили отдельно, ибо пересечений особо там нет, например, Леталдиран недоволен голодом и отсутствием зп, а на потери ему плевать.

Тем не менее, опытным путем я натыкал нужных спутников, оставлю здесь, может кому сгодится, ибо на русской вики про потери вообще ни слова. Итак, спутники, которым точно плевать на высокие потери:

Фредерик-Донован-Алистар-Рива-Эдиз-Рейн-Сара-Алисса-Боадис-Джоселин-Роланд-Лесли-Див.

Собственно, зная это можно, например, составить комбинацию спутников, которым будет плевать на высокие потери + плевать на грабежи, что, например, лично мне и требовалось, а на вики, что нашей, что англ, такой информации нет.

Еще есть вопрос по капитулам орденов, если основать капитул ордена в каком-нибудь городе/замке, а затем отдать его лорду, лорд будет набирать орденские войска? В частности, меня интересуют спутники-лорды. Например, если основать капитул каких-нибудь грифонов в замке, а замок отдать, скажем, Доновану, он будет набирать рыцарей грифона или у него строго стандартный набор войск со своими барклайцами и орденских рыцарей он будет игнорировать? Просто спутники, вроде как, набирают армию своеобразно и даже набирать войска своей культуры им приказать нельзя, поэтому непонятно, как они реагируют на наличие капитула в их владении.

6
Супер, спасибо, мне что-то даже в голову не приходило использовать обычных воителей и как-то массить их.

7
Господа, есть вопрос по фракционным войскам, если совсем кратко, то подскажите, пожалуйста, как играть через армию Сарлеона?

Если сильно подробнее, то я не понимаю, какой в принципе может быть играбельный состав у данной фракции исходя из того, с чем приходится сталкиваться в РоР (много осад и лорды, которые восстанавливаются с астрономической скоростью, в результате чего маршальские армии приходится бить чуть ли не по 2 раза в неделю). Вот с фирдами все понятно, у них пехота лютейшая, она и кавалерию покрошит, и до любых стрелков дойдет, а про осады я вообще молчу. С Равенстерном тоже все понятно, там классные рыцари + балдежные стрелки, эта связка в поле выкосит кого угодно, да и на штурмах неплохо все это смотрится, особенно если горцев и гвардейцев добавить. С империей тоже все ясно, там и крутые арбалеты и отличные гладиаторы, а кавалерия так и вовсе лучшая в игре (если орденская). Ханство, имхо, какое-то кривоватое, ибо костяк армии в виде Гази разведчиков и похитителей хорош, но слишком уж долго обучается, а мрет при этом пачками, а наездники ветра - ни рыба ни мясо, ибо, в отличие от рейнджеров звонкого призыва, у наездников луки спаунятся не всегда и по итогу половина из них рашит, а вторая - стреляет и получается что нет ни нормальных конных лучников, ни нормальной штурмовой кавалерии, а на все это еще и легкая броня накладывается. Но за ханство хотя бы примерно понятно как играть, пусть оно и какое-то... сыроватое что ли, имхо.

А вот как играть за Сарлеон я вообще ума не приложу. Нормальных луков нет ни в каком виде, ибо эти их бронированные лучники хоть и живучи и стреляют далеко, но урон там слабый и, имхо, от них вообще толку нет. Штурмовая пехота вообще отсутствует как класс. Есть, конечно, хорошие алебардщики, но замки с ними не поштурмуешь, да и вообще они, в первую очередь, хороши против вражеской кавалерии, как я понял, на осадах бесполезны, в поле от стрелков огребают, в итоге они вроде и классные, но слишком узкопрофильные и странные. Казалось бы, у Сарлеона отличная кавалерия, так и тут нет, потому что всадники их откровенно слабые и действительно классные там только рыцари. А замки как брать без штурмовой пехоты и нормальных стрелков? Тоже рыцарями? Но ведь невозможно играть через одних рыцарей. Столько дворян не напасешься, с учетом потерь. Да и вообще, что это за армия, которая играется только через дворянские войска. Я уже посмотрел всякие видео-обзоры войск, думал, может я чего-то не понимаю, но там лишь мутные рекомендации в стиле "играйте через Сарлеон, если вам нравятся алебардщики и тяжелая кавалерия, потому что вот они там сильные, а все остальное - фуфло", спасибо, конечно, но я не понимаю, как этим играть без СКО, которое я не хочу создавать принципиально.

Кто-нибудь вообще знает, как играть сарлеонскими войсками? Как штурмовать замки и какой состав армии у них в принципе эффективен? Мне бы очень хотелось, так сказать, перенять передовой опыт. Помню кто-то из модераторов (то ли Leonion, то ли кто-то еще) пару лет назад в этой теме чертыхался по поводу сарлеонских войск, но говорил, что решил таки пройти партию именно через них. Если он это читает, я бы очень хотел услышать пару советов и вообще хотелось бы советов от любого, кто проходил партию сарлеонской армией.

8
камрады, подскажите, есть ли какая то строгая привязка по лору\игре рыцарей орденов к фракции? хочу просто всем фракциям через моргс сразу прописать рыцарей, чтоб все были в игре, но точно не знаю, какие ордена к какой фракции относятся..  где можно прочитать про это?

Не знаю, актуально ли еще, но проще всего посмотреть на англ вики полную информацию о каждом ордене, тут проще ориентироваться по союзам, например Валькирии, Рассвет и Кракены в союзе с фирдами, также они в диалогах, в тавернах, упоминают, что относятся к фирдам, так что и по лору и по игре - это ордена фирдов. Драконы и Соколы в союзе с Равенстерном, там что их можно считать равенстернскими. Эбены и Серебрянный туман - нейтралы, они не в союзе с игровыми королевствами несмотря на спаун в определенных фракционных городах, Грифоны союзны Пендору и т.д. Как-то так по каждому надо смотреть.

9
Vetrogor, неа, 3.9.5 версия, в том и прикол. Ну работает это не так, как раньше, раньше лорд без денег оставался совсем без солдат, то бишь один, насколько я помню, а у меня он немного набирает, человек 30-40 и тупо сидит с ними в городе, не вражеском, само-собой, а фракционном. Вот сейчас фирдов добил и половина их лордов сбежала в империю, наделов и денег у них не было еще во времена, когда они были фирдами (у каждого было по 200-600 монет всего), так что они заспаунились в имперских городах, набрали каждый по 30-50 человек примерно (что-то типа 25% от оптимального лимита) и сидят с этими крохами в городах, никуда не высовываясь. Больше не набирают, деньги у них не прибавляются и они, соответственно, не выходят. Если город захватить и отпустить лордов - они переедут в следующий и снова наберут по 30-50 человек, то есть отсутствие денег 30 человек набрать им не мешает, просто они с таким кропалем войск никуда не хотят выходить, а больше набрать не могут. Как-то так это у меня работает.

10
Привет, скажите, а со времен старых версий PoP не появилось никакой возможности что-то сделать с лордом, у которого закончились деньги и который тупо сидит в городе с небольшой армией? У меня сейчас война с Равенстерном и я очень хочу получить герцога Адариана, чтобы засунуть его в Сендерфол правителем, где ему по канону и самое место. Сейчас наделов у него нет и он всю войну тупо кукует в Равенстерне (который город) с 77 солдатами и 600 золота. Причем, несмотря на то, что он сидит в городе, в списке персонажей он отображается в доспехе, а не в "домашней" одежде. Донабирать армию он отказывается, выходить из города тоже. Может ему можно как-то через консоль денег дать или еще что-то сделать? Не улыбается все королевство сейчас захватывать, чтобы он просто на поклон пришел после гибели фракции, хотелось бы отношения поднять захватывая и отпуская его.

11
Frostbern, кажется да. По крайней мере пока ты наемник точно можно, когда ты вассал, вроде бы тоже.

Кто помнит, скажите, а создание ордена влечет падение отношений с его конкурентом или нет? Ну там, создание капитула эбенов разозлит серебряный туман и наоборот? А то я планирую начать пилить королевство и думаю в одном замке создать капитул серебряного тумана. Мне стоит сейчас, перед созданием королевства, захватом замков и созданием капитула заморачиваться с тем, чтобы подтянуть отношения с эбенами и звонким призывом или им норм и отношение ко мне не упадет? А то не хотелось бы загнать отношения в минуса, не люблю, когда орденские патрули потом крестьян кошмарят, хватит отбитого ордена заката.

12
Uninvited, фракции должны быть уничтожены, то есть надо не просто всю карту захватить у них, а еще добить всех лордов, чтобы появилось сообщение "такая-то фракция уничтожена" и в игровой информации чтобы тоже было написано, что фракции нет.

Насчет минорных армий, их нужно перебить все, чтобы ни одной не осталось. Исключения, насколько я помню - это восставшие крестьяне (включая Аларика), инквизиция и нолдоры, этих можно не трогать, они в условия победы не входят. Еще вроде Веранте и Расмуса можно не трогать. Когда перебьешь остальные минорные армии (перебить нужно все армии, не только лидеров, типа трех провидиц или Волка-Предвестника, но и всякие армии еретиков и мглистых гор), нужно чтобы какой-то период времени у тебя была карта без минорных армий вообще и тогда (по прошествии недели-двух, примерно) тебе дадут победу. У меня они как назло любили спауниться именно в то время, когда я, зачистив карту, сидел и ждал победы, но в целом там сроки приемлемы.

13
Кстати, сколько партий не играл, никогда не делал Фредерика лордом. На коня его не сажу, он у меня пехом топает. Если его сделать лордом и оставить без коня - это скажется на скорости передвижения его армии? Он же на глобалке, по идее, тоже без лошади будет, а я не знаю, влияет ли это на скорость передвижения или нет.

14
Dalion, батюшки, снова ты помогаешь сделать партию лучше. Я все еще с твоими твиками на выпил удачи и т.д. играю и тут такой царский подарок. Спасибо.

Ну, судя по тому, что ты написал, теперь сделать сборку, которой плевать на отступление нереально, если отступление бесит аж 15 спутников из 20. И это забавно, т.к. судя по фандому, именно это сборка раньше была одной из самых лютых, поскольку позволяла взять 10-11 спутников, включая как имбу, типа Леталдирана, так и болванки под любую прокачку, типа Лесли, а еще и харизматов-ловкачей (Сара), и нормальных тренеров, и вообще всех на свете. Но хотя бы собраться на игнор потерь еще можно и это радует.

15
На фандоме есть инфа. А также в закрепе FAQ пункт 7. Но там устаревшая.
Это я знаю, только вся эта инфа устаревшая. Я смотрел и местное FAQ и русскоязычный фандом, и англоязычный фандом. Комбинации спутников на разных источниках приводят разные, но все они не подходят под 3.9+, они под какие-то предыдущие версии. Например, во всех трех случаях говорится, что Леталдирану пофиг на отступление (меня бы и сборка с возможностью сбегать устроила, коль с большими потерями все сложно), однако у меня Леталдиран первым начинает орать, что, дескать, не по-нолдорски это и сбегать - это абсолютли нот окей. Причем от этого корыстного киллера я нытья о благородстве ожидал в последнюю очередь, но имеем, что имеем.

16
Народ, никто не знает, есть ли где-то в сети информация по спутникам, в смысле кто из них что любит и не любит соответственно? Ну в смысле грабежи, не выплату жалования, голод и т.д. Может есть какая табличка сводная, а то я не нашел. Помню пару лет назад спрашивал, но тогда информации не было, может что-то изменилось за это время. Дико раздражает постоянное нытье спутников о больших потерях. Я тут треш войском маршальские армии должен бить по 3 раза подряд, а они еще недовольны. Хочу собрать состав спутников, которым плевать на потери. Если инфы нет, подскажите, как отключить спутникам нытье, в крайнем случае я и на это готов. Читал, что это где-то в меню лагеря отключается, но так и не понял как.

17
Scardan, Арсланбек, мне самому раньше было лень заканчивать партии по тем же самым причинам, а потом я вдруг осознал, что проблема кроется в манчкинском подходе и решил попробовать меньше манчкинизма - больше атмосферности. Для этого сам себе выставил список требований по созданию своего "каноничного" варианта победы и правильного королевства: 1) культура д'шар и обязательный союз с сингалийцами (как у оригинальных д'шар) 2) у каждого лорда должно быть не более 2 владений, чтобы лордов в королевстве было много, как в оригинальных королевствах компов, а не чтобы оно было слабозаселенным, как это обычно выходит, финты в духе "даем воинственному 3 владения, чтобы он больше не обижался при распределении земель", тоже перестают работать, не более 2 владений на рыло, только толпа вечно ноющих лордов, только хардкор 3) оригинальные земли королевств должны быть заселены лордами с соответствующей культурой, т.е. на земли д'шар сажаем ханов д'шар, на земли фирдов - ярлов и т.д., никаких ярлов посреди пустыни и прочего треша, исключение - город Сарлеон + окресности, где находится "анклав пендорской культуры", т.е. там сидят лорды-спутники, набирающие войска пендорской культуры, Сарлеон - королевство здоровое, от него не убудет с потери города и пары замков. 4) лорды, которые используют орденские войска и одеты в соответствующие костюмы должны сидеть в городах, где есть капитулы их орденов, а не абы где, т.е. Аламар в Ларии и т.д., остальные орденские лорды - в окрестностях их капитулов 5) цели спутников, по мере возможности, должны быть выполнены, например Рейн хочет восстановить орден, значит должен быть город с восстановленным капитулом Сокола и рулить этим городом должен Рейн, учитывая, что Рейн набирает пендорские войска, а пендорский анклав у меня в Сарлеоне - вариантов нет, Рейну нужно давать только Сарлеон и там же делать соколов. По аналогии какого-нибудь Рональда можно сажать в Валонбрей, пусть чинит своих Рыцарей Рассвета 6) спутники должны быть одеты в тематические сеты. Например Джоселлин набирает львов, когда становится лордом, значит должен быть одет в сет льва, Рейн - сокола и т.д. 7) сам ГГ должен быть одет только в сет ордена, чьим грандмастером является (ну корону можно использовать вместо шлема, да) и использовать орденского коня. Никаких нолдорских турнирных чито-арморов и нолдорских же коней. 8) право на правление должно быть максимальным на момент конца партии, а лучше - гораздо раньше. 9) в армии ГГ должны быть только фракционные войска культуры его королевства + орденские, а не все подряд. 10) при появлении минорной армии на территории королевства она должна немедленно уничтожаться, порядок, власть, закон. Ну и так далее и тому подобное.

И знаете, как-то партия сразу расцвела. Сразу пропали соблазны ходить и за одну войну отжимать пол вражеского царства, потому что у врагов земли не те, что нужно, да и лорды перемешались, а я хз где взять лордов с нужной культурой, чтобы за раз заселить 5-10 замков. Пропал соблазн брать только добрых и воинтсвенных лордов, ибо их не хватает, так что для заселения приходится и с безжалостными и с коварными мудохаться и склонять на службу. Постоянно приходится проверять магазины, чтобы доукомплектовать спутников, а т.к. вместо спутников-лордов я набираю новых - процесс вообще почти бесконечен. Сами бои тоже стали намного интереснее, ибо без нолдорской брони ГГ умирает часто независимо от уровня, на 100% поврежднениях какие-нибудь ревенанты его вообще ваншотят + во время боя приходится следить за лошадью, ибо орденский конь - это конь с модификатором, в отличие от нолдорского, т.е. когда он будет покалечен - модификатор пропадет, а это недопустимо, ибо замены такому коню нет. Значит, приходится прямо во время боя пересаживаться на других лошадей, когда своя бита, но еще жива и т.д. Нет, в целом, конечно, вы все равно будете относительно легко, хотя и не быстро, забирать карту, но постоянное наличие какой-то невыполненной микрозадачи не даст угаснуть интересу почти до самого конца. У меня это как-то так работает.

18
Shadowspawn, ну если партия сильно затягивается, у тебя персонаж начинает постепенно "ломаться", в логах начинают выскакивать сообщения типа "вы потянули ногу и ваш навык владения оружием упал на 1". За это отвечает как-то параметр, который я сейчас условно назвал "энергией", хотя как он называется в игре я не помню, может там удача или как-то так. В начале игры он вроде бы у игрока 300 и по мере того, как идет партия - он постепенно падает, когда доходит до нуля, начинают появляться сообщения, о которых я говорил и персонаж постепенно ломается. Разработчики M&B это сделали, чтобы партии сильно не затягивались. В PoP эту "энергию" можно накачивать обратно эликсирами Аркона (сам торговец еще в диалоге по этому поводу говорит, что мол вы от эликсира Аркона, помимо прочего, еще почувствуете себя намного моложе). Но где посмотреть сколько у меня этой энергии или удачи, или как там она называлась, я не помню. Но помню что где-то точно можно было. Просто у меня партия уже довольно затянулась и я хочу прикинуть, стоит ли волноваться или пока нет.

19
Доброго дня. Если не сложно, не может кто-нибудь напомнить, где в характеристиках посмотреть уровень энергии персонажа? Ну той энергии, которая когда падает до нуля - начинают понижаться навыки и появляться записи в духе "из-за растяжения ноги вы потеряли 1 того-то". Её еще через куалисные зелья повышать можно (омоложение). Не могу найти где глянуть, сколько ее у меня осталось. Гуглин - не нагуглил.

20
Кстати, нашел забавную дырку с халявным набиванием ранга в ордене. Если вы в своем владении создаете капитул ордена, то получаете 40 очков ранга (если состоите в ордене, конечно) и +10 отношения с орденом. Если упраздняете капитул, то получаете минус 10 ранга и минус 10 отношения. Итого, мы просто разгоняем капитул и тут же его создаем. Отношения с орденом остаются в норме, а чистый плюс равен +30 очков ранга. Попробовал 2 раза туда-сюда создать и разогнать - все работает, плюс в 30 ранга с каждой итерации. Итого, можно вступить и через минуту получить сет благородной брони, топового орденского коня идти и брать квест на грандмастера. Главное чтобы капитул куалисов не требовал. Ляп то довольно очевидный. Неужели я его первый обнаружил? Быть не может  ;)

21
HannibalBarka,
Ну, тут я согласен со мнением Scardanа. Коль уж мы нападаем, мы нашли убежище и имеем все преимущества - очень странно что нам приходится сливать квест вынося самое ценное, по сути, через эксплойт. Не, если подход чисто манчкинский, то норм, но в целом лично я такое не люблю. Это тоже самое, что просто нарисовать себе +2 к характеристикам и +30 ко владению оружием. Ну а чего, я бы все равно этот куалис легко взял, так зачем время тратить и ходить. Сразу нарисую.

22
А Узас легко сносится луками. Главное  сесть на твердого коня и сагрить на себя основную масу. а дальше дело времени и силы ваших лучников.
Ну это пока у них стрелы есть, а дальше им начнут делать бо-бо, ибо там волны 4 подкреплений чуть ли не из одних бессмертных, стрел не напастись. Можно, конечно, пользоваться чито самоубийством с перезагрузкой атаки, чтобы стрелы откатывались, но это, по сути, использование дыры игромеха + эту фишку порезали и если раньше за бой атаковать можно было 3 раза, то теперь только 2. А учитывая, что элитка тренируется довольно долго - огромные потери посреди войны недопустимы, новых тренировать просто некогда (а с Узасом воевать надо именно посреди войны, ибо он же не сам по себе, а ходит за ханом). В прошлых версиях спокойно разматывал Узаса толпой имбовых странствующих героев, а вот состав из 300 гази разведчиков + наездников ветра не пробивает Узаса с 600-700 войсками никак, хотя вроде как тоже конные лучники. Ну, лично у меня ни разу не получилось. Остается только страдать фигней, вроде "волна стреляет раз, умираем, атакуем, волна стреляет два, выходим из боя, регенимся, процедуру повторить", но, имхо, это почти что багоюз :)

Ты в курсе, что у Империи лучшая тяжелая рыцарская конница в игре?   
Кстати не знал. Ну я сварщик ненастоящий, я сам все не тестировал, судил по всяким вики и статьям, где оценивали войска, а там писали, что лучшие рыцари из фракционных войск - это Пендор.

Она по лору - дело прошедшей эпохи, а каким родом войск ты исполнишь пророчество - плевать. В старой империи не было конных лучников.
Ну это понятно. Просто лично мне было очень странно видеть, как две такие крутые игровые фишки, как новый AI и изначально мертвая фракция, к которой тебя толкают всеми силами и через предысторию и через квесты и т.д. никак не хотят адекватно дружить. И чтобы пощупать новый AI играя за Пендор приходится набирать кого угодно кроме, собственно, войск Пендора.

Новый конный ИИ поначалу вовсе не хотели добавлять в Пендор, потому что он менял баланс. Потом согласились на компромисс - добавят, но оставят по умолчанию выключенным.
Ясно. А я думал это наоборот, один из самых больших поводов для гордости разработчиков.


23
HannibalBarka, не-не-не, вы меня не поняли. Я ж ничего не имею против, я всего лишь говорю о том, что этот куалис ну настолько сильно выделяется из общей конвы мода и доработок, которые кратко сводятся к "еще больше палок в колеса!", что я реально удивлен, почему он еще там. Учитывая как мелкие пакости непрерывно накручивают от патча к патчу (ну такие, которые именно пакости, которые не то чтобы игру делали прямо сложнее, а которые просто являются лишними палками в колеса, заставляют тратить лишнее время, силы и ресурсы, ну типа раньше надо было в шахтах Азиза только вино и два куалиса на покупку и баф оружия, а сейчас еще и золотой слиток и 100к затрат сверху. Вроде деньги и несложно зарабатывать, а вроде и раскидываться мешочками по 100к жалко, то есть гадости не было и вот гадость есть :) ), то я реально удивлен тому, что халявный куалис все еще держат. Я то этому рад, но я про то, что это чуть ли не единственное место во всем РоР где может обломиться что-то хорошее задаром.

Ну а куалис братства - почти что подарок.

Вот тут с вами решительно спорю. Возможно вам тайник попадался на каком-то позднем этапе игры, но лично мне наводку дали, когда персонаж был 20 или типа того уровня. Эквип был более менее норм, взял с собой странствующих рыцарей и пошел на штурм и, доложу я вам, до сих пор это был самый сложный момент в игре. Мало того что там штук 7 рыцарей вепря и под добрый десяток соблазнительниц, так там еще и под 30 обычных стрелков, которые непрерывно пуляют, а с собой войск с гулькин нос. Лично для меня это был единственный момент во всей партии, когда я просто не выдержал и после попытки так 25-й с самыми разными составами армий (даже пару штук странствующих героев под этот штурм заимел) плюнул и в настройках выставил минимальный урон по персонажу и половину урона союзникам, после чего пошел и взял куалис с первого раза. Я, наверное, за все 5-6 партий в РоР ни единого раза не играл со сложностью, чтобы что-то пройти, вот вообще никогда, даже мыли такой не было. Но на этом долбанном тайнике у меня нервы сдали. а вы говорите - подарок. Лично мне куда проще с минора куалис выбить, чем из этого тайника.

24
Вообще, сугубо имхо, РоР бы стоило рихтовать не в сторону бесконечных ребалансов кавалерии в стиле "добавим грабителям деревень конных рыцарей, завезем фирдам новую кавалерию прямо в ветку войск, добавим кавалерию ванскерри, а в следующем патче изменим пропорции кавалерии в отряде ванскерри и т.д.", а в сторону косметики и вариативности. Ну, например, прикрутить всем орденам музыкальные темы. А то у драконов/львов/грифонов и т.д. своя музычка играет, пусть и одна на всех, но орденская, а какие-нибудь наездники ветра довольствуются стандартными боевым темами. Или найти способ наконец-то нормально срастить пендорскую культуру и конных лучников. А то вроде как с одной стороны под пендорскую культуру все точится, что квесты, что лор, даже стражники на улицах меняются в городах ГГ всегда именно на пендорских, независимо от выбранной культуры, а с другой стороны есть крутой AI на конных лучников и именно у пендора нет вообще никакой возможности их получить. Я имею ввиду без извращений и геморроя. Даже Сарлеону и тому завезли конных лучников в виде ордена рейнджеров. Ханство с лучниками, Равенстерн с лучниками. Конных лучников нет только у заточенных на пехоту фракций, типа фирдов и империи и это норм - это же пехотные фракции. И почему-то единственной фракцией с крутой рыцарской конницей, с фракционным орденом из тяжелых рыцарей, но при этом без конных лучников оказывается именно титульный Пендор. За них лучников можно получить только по тавернам шатаясь и нанимая всяких джату или через ряд извращений с орденом Заката и сбором их гулей. То есть именно титульная и каноничная фракция, на которой весь акцент в итоге не может нормально пощупать одну из самых крутых фичей в игре - новый AI, что глупость. Лично я если бы что-то и ребалансил в РоР - так это жестко, вот прямо жестко резал СКО, ибо он настолько имбовый, что через него играют чуть ли не все. Я вот пару раз побаловался еще на 3.8 и теперь принципиально его не создаю, ибо он как узаконенный чит. И до кучи еще бы убрал возможность качать стандартные ордена, ибо там как раз с балансом все нормально и лезть туда не стоит. Но ладно, меня понесло :)

25
Dalion, спасибо.

Меттенхаймцы, мятежные крестьяне, Аларик, лесные бандиты, инквизиция

Разве у бандитов нет всяких разбойников с луко-арбалетами на лошадях? ;) Да и сквайры-разбойники там вроде бывают. Но вообще моя мысль была в том, что кавалерию добавили во все отряды, с которыми игрок будет регулярно сражаться. Так то понятно, что можно еще и патрули какой-нибудь эбеновой перчатки или бессмертных вспомнить. Но эбеновая перчатка - это патрули из 5 человек, которые встречаются раз в пол года и с которыми обычно предпочитают не воевать, а наоборот помогать им, чтобы вывести в плюс отношения, а бессмертные - дружественны изначально.  Инквизиция - фракция дружественная игроку, так что ее я не считал, с ними воевать не нужно, если только самому с ними не ссориться просто ради веселья. А в целом ситуация же именно такая, у всех, с кем ты обязательно будешь воевать всегда будет конница. И не быть ее может только у дружелюбных отрядов или тех, кого ты практически не встречаешь (тот же эбен). Исключение тут, пожалуй, только меттенхаймцы. Им кавалерию нельзя по лору давать, а поскольку без кавалерии сложно придумать как поставить игроку палки в колеса - пришлось крутиться, в итоге выкрутились забустив меттенхаймцев так, что их сам черт боится трогать. Меттенхаймцы, наверное, самая перебафанная в игре армия. А, ну и Аларик с крестьянами, да. Но этих я вообще всегда воспринимал как нечто вроде пасхалки (и, кстати, даже у них есть немножко то ли странствующих рыцарей, то ли героев, которые таки настреливают норм фрагов, пока войска вязнут в толпе, в сухую выиграть почти наверняка не дадут :)).

Страницы: [1] 2 3 4
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS