Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 308
Всего: 309

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кащей

Страницы: [1]
1
В целом, я хотел бы призвать всех кто меня знает перейти на этот ресурс и поддержать его.
Для тупых, пожалуйста, то есть для меня: "на этот ресурс" - это на Всадников Кальрадии, или создан какой-то другой сайт?

2
Добрый день всем. Потянуло меня на ностальгию в перепрохождении мода, и столкнулся в очередной раз с творением сумеречного разума разрабов под названием "метательное оружие". Думаю, ехидные комментарии о том, что Ванскерри и змеи метают топоры и дротики с силой катапульты здесь уже были. Вопрос в том, знает ли кто-нибудь, где и как это можно пофиксить?

3
Доброго дня. Назрел вопрос: столкнулся с ситуацией, что в некоторых городах и замках при осаде на стенах и башнях нет бочек со стрелами. Это так и должно быть, илир можно исправить, построив какое-то здание в поселении? Заранее спасибо.

4
Ок, найду в инвентаре, а в городе  к кому обращаться с доставленным грузом?
У тебя в журнале квест, и там написано имя, к кому обращаться. Требуется привезти хотя бы половину стада. Так что пару-тройку голов можешь еще сперва продать, а потом сказать, что мыши съели, квест засчитается.

5
Народ, тут такой вопрос: у вас были ситуации, когда при осаде на стенах не появлялись бочки со стрелами? От чего это может зависеть, и как это можно лечить?
Заранее спасибо.

6
Решить проблему у себя собственноручно всегда будет быстрее и надежнее чем надеяться что ее решит кто-то другой.
Спасибо за информацию. Честно говоря, обычно предпочитаю не лазить в игровые настройки, но здесь попробую выставить статы предыдущей версии. Авось поможет.

7

У меня тоже бугурт, я думаю это мой последний заход в пендор.

Ну, здесь я бы советовал не впадать в пессимизм: мододелы пробуют, экспериментируют, даже банально балансируют фракции. Так что есть надежда на то, что в более новых версиях решение проблемы найдется. Ну, или возможность скачать более раннюю версию, что будет жива в наших сердцах и жестких дисках))

8

Бомбежа пост.

Начну издалека. С Пендором я познакомился еще в Истории Героя, будучи молодым и глупым. Для меня этот модуль был просто сказочной версией обычного маунта с фентези, эльфами, и большими мечами, которыми можно рубить с коня. Затем, уже через несколько лет, я наткнулся на варбандовскую версию мода, довольно позднюю, кстати, уже района 3.9 (сейчас не вспомню толком). Тогда же, чисто по случайности, я наткнулся на этот форум с подробным разбором аспектов игры. Поиграв в мод довольно много, не мог не оценить массу плюсов. Отлично перенесенная с оригинального варбанда и неплохо улучшенная система экономики и торговли, политика, тактика ведения боя, огромное разнообразие войск, и даже наличие фентезийных и не совсем аутентичных фракций было скорее интересной приправой. Отдельной фишкой стали рыцарские ордена и возможность создания собственного ордена. Ради такого дела не поленился создать "татарина" и воссоздать Лок Рим из Властелина Колец. Авторы действительно заморочились просто массой очень интересных дополнений, скриптов и прочего, что сделало игру принципиально отличающейся от оригинальной версии, от которой, по сути, остался один движок. Достаточно умный комп мог доставить проблем любителям однотипной тактики, а экономика заставляла включать голову. Вообще, прошедший Пендор на хотя бы средней сложности и изучивший основные аспекты игры, уже обладал намного большими познаниями в политике, экономике и военном деле, чем большинство средневековых феодалов.
Но с пониманием базовых механик игрового мира, приходило и понимание, как этими механиками пользоваться. И вот, уже вопрос денег не вставал так остро даже без колоссальных трофеев, деньги на развитие орденов удавалось доставать, просто изучив торговые маршруты и выигрывая турниры, а все "уловки" кремниевых мозгов ИИ стали изучены. И вот тут, к сожалению, началось то, во что "влезает" большинство мододелов, и касается это не только игры Mount&Blade. Не имея возможности и дальше развить ИИ, или доработать игровой мир, разработчики принялись выкручивать на максимум сложность боев путем создания уберсолдат и "подгаживания" игроку по ходу боя. 
Обычных банд не стало. Теперь в Пендоре нет просто отчаявшихся, или накосячивших по-пьяни крестьян, каждая банда возглавляется минимум одним рыцарем-разбойником. В захваченной бандитами деревне таких не менее четырех.
У Ванскерри появилась конница. Да, и в реальности викинги на драккарах иногда перевозили лошадей, но немного, и в случае полноценного военного похода, а не простого грабежа. Тем более, везли лошадей не через океан, а вдоль берега, где найти фураж - не проблема.
Максимально усилили дальнобойное оружие вообще и метательное в частности. Разработчики, похоже, забывают о том, что даже лучная и арбалетная стрельба велась массово и по площадям, а не "снайпингом", а стрельба с коня на полном ходу по движущейся мишени тем более точной быть не может, равно как и то, что латные и даже пластинчатые доспехи из луков пробивались очень неохотно, только из арбалетов, схожих по классификациям с игровыми осадными. Стрелы, выпущенные из луков, с некоторой вероятностью, "находили" слабые места в броне, и это была одна стрела из десяти-пятнадцати попавших, а не каждая вторая, не считая каждой первой.
То же самое касается метательного оружия. АЛЛЕ ГАРРАЖ!!! Метательное оружие почти полностью ушло в прошлое еще в древнем мире вместе с броней из шкур. Уже римляне своими пилумами просто утыкивали врагам щиты, утяжеляя их, не рассчитывая поразить противника. В предыдущих версиях метательное оружие было неприятным дополнением, но в 3.9.3 начинаешь задумываться над целесообразностью ношения доспехов: доспех единорога защищает только от голопузых разбойников. Да, я понимаю, что игра с уклоном в фентези, и двуручные двусторонние секиры, рунные двуручники и луки в рост человека, которые стреляют с коня - это тоже "не аутентично", однако, по сути, тр же рунное оружие является балансом для эффективной борьбы с Анакондами, демоническими магнусами и им подобными живучими тварюками, не более того. А вот превращение доспехов в практически ненужный атрибут - это уже, как по мне, Эребор.
Лошади. Да, комп действительно в этом плане "поумнел", и, не стесняясь, вышибает под игроком лошадь, делая вас менее опасным и более уязвимым. Молодцы. Но вот "допиливание" ИИ лошадей без всадников - это уже нечто. Вновь, не имея возможности сделать ботов умнее, ГГ просто выставляется приоритетной целью для вражеской стрельбы, большей части вражеских юнитов, а также лошадей без всадников, храбро несущихся наперерез конному ГГ при попытке "протаранить" супостата копьем, и несущихся на таран спешенного ГГ (при этом, больше ни на кого лошадки внимания не обращают). 
В общем и целом, Игра сохранила все свои преимущества, но описанное выше - первые тревожные звоночки о превращении игры в мегахардкор при помощи выкручивания мобам статов и искусственной агрессии противника именно на ГГ.

9
Всем доброго времени суток. Нашел такой неприятный момент: Айгрим Пожиратель теперь считается базовым юнитом, а не героем. Кто-нибудь знает, как это исправить?

10
Prophesy of Pendor / Re: Экономика Пендора
« : 21 Декабря, 2017, 01:27 »
ГГ, который любые экономические кризисы переживет за счет лута, турниров и пленных.
Турниры - это вообще отдельная песня)
Я по городам своим закатывал турниры, сам же в них выигрывал, и, за счет ставок, еще и в плюсе оставался. В этом плане Сарлеонские города - самые удобные, кстати: там наиболее сбалансированные ьтурниры в плане вооружения. Еще ДШар, но я эти джигитовки с луками терпеть не могу.

11
Prophesy of Pendor / Re: Экономика Пендора
« : 20 Декабря, 2017, 20:26 »
А чем это отличается от игрока?
И лорды, и игрок живут с налогов, получаемых с владений.
Ну, я бы посмотрел на то, какую армию вы сможете содержать исключительно на налоги с замка и пары деревень, даже при условии богатого и процветающего региона, а не того состояния, в котором большинство Пендорских деревень находится (даже без учета регулярных грабежей пограничных сёл). Армия лорда - человек 200, да гарнизон замка - человек 300, итого примерно 500 рыл, при чем не голопузой пехтуры, а полноценных, раскачанных юнитов.
В общем, как по мне, заниматься всем вот этим вот "купили масло тут, продали там, купили там железо, продали здесь" - последнее дело в Варбанде.
Если цель - быстрый заработок, то да, грабеж всегда был вывгоднее торговли, а выращивать марихуану и гашиш в пендоре не умеют  :D
Но если вам хочется просто атмосферной игры - самое оно. Я вот недавно начал за чистого торговца (9 торговли в начале игры), и даже отряд на ночь на стоянку ставлю, если до города далеко.

В общем, как по мне, заниматься всем вот этим вот "купили масло тут, продали там, купили там железо, продали здесь" - последнее дело в Варбанде.
Сделать бы экономику товаров, как в Порт Рояль 2. Чтобы каждый вид товара имел количественное значение, а не занимал целый СЛОТ. Вот тогда бы была живая экономика.
Кстати, да. В Авендоре крестьяне в деревнях покупают лен примерно по стоимости продажи льняной ткани. Значит, один слот льна дает возможность произвести как минимум, два-три слота ткани (иначе было бы не выгодно покупать сырье по цене готового изделия), а при производстве неизбежны отходы, значит, один "тюк" льна должен занимать как минимум раза в четыре больше места, чем тюк ткани.

12
Prophesy of Pendor / Re: Экономика Пендора
« : 18 Декабря, 2017, 18:55 »
С огромным удовольствием прочитал и статьи Старьевщика, и сами обсуждения. Действительно, вынес для себя массу нового. Но хотел бы добавить одно уточнение, скорее указать причину, почему многие утверждают, что в Пендоре нет экономики.
Она есть, но только для вас. И изменение экономической ситуации, тоже, по сути, заметите только вы. Что я имею в виду: вы можете разорить ткацкие деревни Авендора, или обрушить цену на краску в Империи, но все это ударит только по вам, и больше ни по кому. Размер армии НПС лордов зависит только и исключительно от имеющихся у него городов, замков и деревень. Вы никакими финансовыми махинациями не ослабите ДШар перед вторжением, и сколько бы армий лордов вы ни перемолотили, они будут возвращаться с такой же армией. Вы не обескровите наступление противника, разве что если упрячете за решетку половину вражеских лордов, вы никак не повлияете на боеспособность вражеского королевства, за исключением интриг и игры на взаимоотношениях лордов друг с другом, но к экономической составляющей это не имеет никакого значения.
И именно эта однобокость, при отсутствии внятной нечитерной информации о городах и селах, создает стойкую иллюзию на отсутствие в Пендоре экономики. И вот эту составляющую, действительно, неплохо было бы подправить.
да, я понимаю, что ИИ в таком случае не сможет тягаться с человеком, обладающим даже средними познаниями в экономике, а обескровленные в междоусобной войне королевства станут легкой добычей ГГ уже через месяц игры. Но все-таки, какое-то решение проблемы увидеть хотелось бы.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS