1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Экспорт стандартных анимаций из OpenBFR
« : 20 Сентября, 2018, 05:32 »
Во время просмотра
https://youtu.be/ZQR2oK7sw9g?t=4m54s у меня возник вопрос касательно модульности брони в M&B. Правильно ли я понимаю, что можно сделать например, одну кирасу, несколько видов поддоспешников, наплечников, и т.д. а при импорте в игру (для определенного типа войск) указать, что кираса одевается обязательно, один (случайно выбранный из доступных) поддоспешников тоже обязательно, и любой из наплечников случайным образом. Чтобы войска выглядели не так однообразно. Это возможно? Вызовет ли это проблемы с производительностью, при том что я постараюсь мапить несколько комплектов на один набор текстур, чтобы те имели общий материал?
И еще небольшой вопрос насчет скиннинга в картинках:
https://i.imgur.com/aAopUEj.png
https://i.imgur.com/2XHUR1t.png
Не знаю как еще сильнее сгладить искажение на правой руке, добавил полигонов, стало немного лучше, но все еще далеко от идеала.
https://youtu.be/ZQR2oK7sw9g?t=4m54s у меня возник вопрос касательно модульности брони в M&B. Правильно ли я понимаю, что можно сделать например, одну кирасу, несколько видов поддоспешников, наплечников, и т.д. а при импорте в игру (для определенного типа войск) указать, что кираса одевается обязательно, один (случайно выбранный из доступных) поддоспешников тоже обязательно, и любой из наплечников случайным образом. Чтобы войска выглядели не так однообразно. Это возможно? Вызовет ли это проблемы с производительностью, при том что я постараюсь мапить несколько комплектов на один набор текстур, чтобы те имели общий материал?
И еще небольшой вопрос насчет скиннинга в картинках:
https://i.imgur.com/aAopUEj.png
https://i.imgur.com/2XHUR1t.png
Не знаю как еще сильнее сгладить искажение на правой руке, добавил полигонов, стало немного лучше, но все еще далеко от идеала.