Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 294
Всего: 298

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Равик

Страницы: [1]
1
 А меня опечалило, что вегирские пехотинцы (vaegir footman) ходят в страшных двухполигональных шмотках, хотя остальные доспехи выглядят красиво, со свежими текстурками. И еще новые цвета фракций - ужас! Сразу же сменил, ибо бегать по деревням тех же Вегиров - сущая пытка, белое на белом! Странная логика разработчиков...

2
 На русских серваках пинг гуляет от 70 до 150, но реальных проблем с этим не замечал, разве что ручной блок не очень удается но это руки, а не пинг... а так - все удары проходят, вроде бы.

3
 А все блочат мышкой (имею в виду направление блока по движению мыши), или кто-то пользуется кнопками движения?

4
Архив / Re: Квесты
« : 16 Сентября, 2009, 16:52 »
Квест "Расплата за честность"

Смысл: Квест дается в старостой любой деревне. При должном усердии, ГГ сможет улучшить отнощение не только с квестовой, но и несколькими другими деревнями, что будет очень полезно на ранних этапах игры.

Итог: Выполнишь такой квест в самом начале игры, и будет, где набирать сельских юнитов.

И еще. Сельских квестов вообще надо побольше сделать, а то чаще всего старосты говорят, что им ничегошеньки от игрока не надо. Вот варианты:
Это так – навскидку.

Квест «Беспокойное посольство»

Смысл: Квест дается гильдмастерами (ГМ) в городах фракции игрока. Квест – выбор.

Вот такой многовариантный квест.

Позже попробую придумать что-нибудь более "нестандартное"...

5
Архив / Re: Баланс
« : 15 Сентября, 2009, 14:45 »
 мое дело - сообщить о недочете (пусть и мнимом), и предложить пути решения. Причем не самые идиотические, как мне казалось. Если численность отряда ограничена самой концепцией игры (а вовсе не мода!), то сравнение с мешком напрашивается само собой. Что ограничивает численность человек? Харизма персонажа. Почему бы не учитывать, что для вдохновления элитных воинов (и их лошадей  :D) требуется больше харизмы, чем на крестьянина? Впрочем, все на усмотрение Кузнецов.
 В игре 130 дней за Русь. На мой взгляд, у Руси маловато коных лучников. с одной стороны - это правильно, ибо интеграция русской и степной военных школ еще не произошла. С другой стороны, конные лучники, имхо, нужны, и появляться они должны не только из ратников Киева и Галича (пусть уж тогда нанимаются в замках).
 По сельским юнитам. Нам мой взгляд, просто необходимо добавить еще одну ступень для крестьян-лучников. Напрмиер "смерд"-"охотник"-"старый охотник"-"лесной охотник". Тогда для гарнизонов тех же замков сельские юниты станут незаменимы, да и в поле пригодятся. Повторю замечание многих - стадию сельских юнитов легко проскочить используя освобожденных пленников, наемников. И это не то чтобы хорошо, ибо все юниты интересные.
И еще проблема балланса - бои все происходят на границе Русь-Орден-Литва. Польша и Орда приходят туда тусоваться.
 

6
Архив / Re: Баланс
« : 14 Сентября, 2009, 20:22 »
Отряд по вашему сундук, в который запихиваются войска?

Если условно - то да.  :p В играх вообще много условностей.

7
Архив / Re: Квесты
« : 14 Сентября, 2009, 15:37 »
 Вроде все поправил и дополнил. второй квест - да, для Новгорда акуальнее всего (исторический прецедент как раз оттуда), но чисто теоретически может подойти для любого города любой фракции.

 А что с двумя первыми квестами: "30 серебрянников" и "митрополичий возок". Пойдут?

8
Архив / Re: Баланс
« : 13 Сентября, 2009, 22:30 »
 По баллансу суть один большой вопрос.
 Пехота вообще ничего не решает и просто путается под ногами (чисто пехотных фракций, как в нативе, больше нет, так что...). И лорды, и игрок предпочитают таскать с собой кавалерию.
 Как бороться? Варианты - лошадь занимает дополнительно 2 места в отряде (дык! здоровенная ведь!) + конный воин требует гораздо большей оплаты. Тогда финансовые соображения и численность отряда не позволят игроку набирать одну конницу. Тогда и лордам можно будет убрать изобилие кавы.
 Еще вариант - научить лучников и копейщиков ИИ атаковать не только всданика, но и лошадь + в несколько раз снизить живучесть лошадей (кроме бронированных) + лошадь получает определнный урон при "таране". Тогда даже многочисленная кавалерия будет быстро переходить в пехоту  :D под градом стрел и ударами копий.
 А можно оба варианта совместить!
 И в идеале - научить бы ИИ вставать плотной группой, если дело плохо. Такую "могучую кучку" прочарджить нелегко даже игроку.

 И еще по "сельским" юнитам. С ними надо что-то делать! Пусть из них можно хороших лучников натренировать хотя бы!

9
Архив / Re: Квесты
« : 13 Сентября, 2009, 21:56 »
Еще два квеста от Равика!

Квест "Княжеская пря"
Смысл: Квест про мелкие междоусобицы русских князей (а можно и европейских феодалов). Дается игроку лордами фракций.


А еще возможен вариант,

Квест «Борская смута»
Смысл: Квест по принципу "лорд против города". Дается лордами, имеющими во владении города. Игрок сам решает, кого поддержать (а с кем испортить отношения). Кроме того в ходе квеста будут пешие сражения, которых в моде пока до обидного мало.



Дополнено, исправлено.

10
 Мод отличный. Бета есть бета, но дабы итоговый результат был превосходен - мои замечания:
 1. Территория в разы больше, чем нативовская. Концентрация событий на киллометр квадратный - в разы меньше. Сие прискорбно. Чем радовал тот же Пендор? Там куда ни отправься - везде кто-то с кем-то рубится, куда-то спешат армии еретиков, культисты там всякие и прочее. Скучать некогда. А тут скачешь себе по просторам Руси от города до города, и даже бандитов никаких не встречаешь. Звучала уже неплохая мысль сделать дозорные отряды других фракций, которые по механизму поведения аналогичны бандитам или культистам из Пендора. За их уничтожение твоя фракция тебе спасибо скажет. Плюс с них и вещи неплохие можно достать.
 И еще разннобразить игру может большое количество разнообразных квестов (я вот еще парочку придумал, скоро выпишу в тему). А то от доставки писем и выбивания долгов из лордов уже тошнит.
 2. Сельские юниты вообще не используются. В селах  (пока) до обидного мало квестов, то есть мало способов поднять репутацию. Так что проще и выгоднее поднимать репу в городах и у лордов, и не парится с деревнями. Отсюда вывод - упростить повышение репутации с деревней - например скупил у них весь товар, они и обрадовались. И мое ИМХО - повысить планку для найма юнитов в городах. игрок должен пройти через "сельскую" стадию.
 3. Мостов и бродов надо бы добавить немного, а то и без того долгие забеги по Руси-матушке превращаются в пытку.
 4. И еще есть мысль. Может сделать штрафы на ловкость в зависимости от тяжести доспеха. Или повысить требования в силе для тяжелых видов брони, чтобы не было тяжелых латников, которые ловко вертятся  в седле с луком и лупящих легкой быстрой сабелькой направо и налево. Легкий воин он на то и легкий.
 5. Ну и фольк музыки очень не хватает, верю что она будет.
 6. я не против того, чтобы мод был платным  :D И выпускался отдельным диском.
 С уважением.

11
Архив / Re: Квесты
« : 08 Июля, 2009, 16:03 »
Квест "За банку варенья и корзину печенья" или "30 серебрянников"
 Смысл:
 Предназначен для драмматичной смены подданства. Может работать только в случае, если ГГ является вассалом какой-либо фракции. Неактивен в случае если фракция игрока в данный момент не ведет войн.
 Сюжет:
 

 Этот квест позволит игроку "с прибытком" сменить сторону, если у него возникнет такое желание. Выполнение квеста позволит перепрыгнуть сразу несколько ступенек в служебной лестнице у нового сюзерена, а также разжиться отличной экипировкой.
 Квест основан на реальных событиях, имевших место в 1382 году при обороне Москвы.  Нижегородские братья-князья Семен и Василий Кирдяпа, по научению хана, обманом выманили князя Остея из Москвы в татарский стан (где тот был убит), позволив хану Тохтамышу сжечь и разграбить город. 
  Очень хотелось бы увидеть сие приключение в моде.

Добавлено: 09 Июля, 2009, 11:49
Квест "Митрополичий возок"

 Смысль - ГГ будет сопровождать религиозного лидера своей фракции, когда тот будет посещать паству в дальних (и порою – враждебных) землях. . Основан на реальных событиях, происходивших в середине XIVв с митрополитом Алексием, которого по указу литовского князя Ольгерда, в Киеве неволили и посадили в яму. Считается, что миторополит выбрался при помощи нескольких своих ратников, сопровождавших обоз. События эти упомянуты в соборных уложениях константинопольской патриархии (в русских летописях про то умалчивается).

Также этот квест можно рассматривать как квест на объявление войны – вполне логично будет.

12
Доброе время суток.
Та же проблема с реками - мерцают малиновым. Версия игры 1.011 от 1С. Из модификаций только зигмаровский мод (последний) поверх Натива. Правда, еще установлены паки с улучшенными текстурами версии 2,5.
Комп - двухъяд Athlon 3,02 ГГц, 2 гб ОЗУ, видео GeForce 9800-GT, дрова самые свежие.
операционка  Win XP SP3.

Что самое забавное - поначалу не замечал мерцания водных пространств... хотя может просто рек на пути не попадалось?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS