Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 223
Всего: 224

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - EL MIRADOR

Страницы: [1]
1
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century
« : 16 Апреля, 2020, 07:28 »
Тогда с монголами можно будет сделать некоторую заглушку, нечто по умолчанию, а в дальнейшем камрад Януш более пристально настроит эту фракцию, отталкиваясь от тестов на взаимодействие с другими, в первую очередь русскими фракциями.
Я возможно не совсем ясно и доступно выражаюсь - мне абсолютно не важно, какое именно название будут носить фракции (Суздаль или Владимир, Галич или Владимир на Волыни и т. д. ). Какое наиболее приближенно исторически - пусть то и будет. Мне важна сама структура, как будут располагаться фракции в моде, их взаимодействие, внутреннее наполнение. Точно не рекомендую лепить фракции Ольговичей или Романовичей и т. п. Все эти подвиды Рюриковичей - отличная база для заполнения КЛАНОВОЙ прослойки мода, а не фракционной. Например, есть фракция Галицко-Волынского княжество, царствующий дом в ней - Романовичи, а прочие мелкие феодалы приписаны к более худым княжеским родам. Все то же самое можно провернуть с любой другой фракцией, включая Псковско-Новгородскую республику, где новгородский посадник - лидер фракции, а его боярский род считается правящим.
Про принцип историчности - он конечно важен, но им иногда придётся жертвовать для большей сбалансированности и в конечном счёте играбельности продукта.

2
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century
« : 15 Апреля, 2020, 23:50 »
Концепт надеюсь что получится сделать на выходных, пока четверг и пятницу загружен работой. За эти пару дней хотелось бы максимально уточнить консенсусные детали. С монголами тоже не все ясно - делать ли им туеву хучу кочевий и тем самым дать им подавляющую мощь, или лучше пусть их земли будут редко усеяны поселениями, и тогда они суммарно все русские фракции не одолеют. В Руси 13 монголы имели море поселений, но и противостоящая им Русь была единой. Что будет в Рутении?

3
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century
« : 15 Апреля, 2020, 23:19 »
Камрады, не в названиях дело, пусть будет Владимир Волынский а не Галич, мне это без разницы. И не совсем понял, чем плох Суздаль или Владимир на Клязьме. Я согласен, что роль Новгорода должна быть выше чем у какого-нибудь Пронска. Давайте рассмотрим вариант Квадро - делим Русь на 3 типично феодальные фракции:
1) к западу от Днепра земли и вассалы Галицко-Волынского княжества
2) восточнее Днепра раскинется Черниговское княжество
3) северо-восточная Русь под Владимирским или Ростово-Суздальским княжеством где ей и положено
а 4) будет союз двух торговых республик Новгорода и Пскова
Княжества делаем на базе имперских фракций натива, Новгород-Псков на базе Стургии. Полоцк отдаём во фракцию Балты - туда сводим все крупные племена пруссов и Литвы, лидером ставим Миндовга. Ещё посмотрел внимательно карты - в принципе Чехия не нужна, Польша с Венгрией и ГВК неплохо образуют между собой мексиканский тупик, взаимно друг друга уравновешивая. При большом желании чехов можно будет оформить как один из видов налётчиков в западной части карты.

4
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century
« : 15 Апреля, 2020, 20:11 »
А почему бы не рассмотреть такой вариант триумвирата Галич-Чернигов-Суздаль? Включить в каждую из этих фракций на правах кланов зависимые в реальности более мелкие княжества. Галичу отдать Киев, Туров-Пинск и даже Полоцк, Черниговским Ольговичам дать Смоленск и Рязань, Суздальским князьям помимо собсна Ростова/Владимира приписать ещё и Великий Новгород (они же туда присылали князей) с Псковом и Нижний Новгород. Схема конечно не идеальная, действительно Новгород как обособленная часть Руси несколько теряет значение, становится просто феодальным владением, тогда как в реальности его взаимодействие с Ярославом на 1230-е годы было гораздо сложнее. Но в баннере есть некий численный показатель верности клана своей текущей фракции, то есть наверняка будет возможность оформить Новгород как суб-фракцию на грани отпадения от Суздальского стола.

5
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century
« : 15 Апреля, 2020, 17:14 »
Под фракцией Крестоносцы подразумевается не один только Орден, это конгламерат различных по происхождению сил, которые осуществляют экспансию в Прибалтику под видом обращения местных язычников в истинную веру. Силы эти очень редко действовали заодно, и взаимные интриги серьёзно мешали им гнуть Литву и русские княжества.
Про половцев кстати дельное замечание. Если мы берём стартовой датой 1237 год, то схватку за степь кипчаки уже проиграли монголам, частично сдались, частично откочевали за Карпаты. Но если дойдёт дело до включения Венгерского королевства в мод, то оформить клан кунов внутри этой фракции было бы здорово.
Касательно Руси - моё имхо, что её надо разделить на 3 фракции, чтобы хоть как-то феодальная раздробленность была представлена в модификации. Имперские фракции натива - на мой взгляд идеальный шаблон для переделки под Киев-Новгород-Владимир.

6
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century
« : 15 Апреля, 2020, 13:46 »
Хорошо, с Уралом определились.
Про минорные фракции - баннер предоставляет возможность сделать такую фракцию как независимый клан. В ваниле есть такие мини фракции (у имперцев, у асераев сам видел) - теоретически это можно использовать.
Ещё прочитал такую вещь, что сейчас в баннере правки в игровых файлах можно как и в варбанде делать старым-добрым Notepad'ом. Я конечно понимаю, что это в лучшем случае будет поверхностная редактура, и полновесные моды так не делаются. Но опять таки это ещё одна броская аналогия с со старой модульной системой, где все тоже чуть ли не в блокноте менялось.

7
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century
« : 15 Апреля, 2020, 11:55 »
Про баннер - лорды на глобалке показаны действительно в честном 3д в тех доспехах что носят. Но опять же при отдалении камеры от фигурки включаются лоды - они баннере используются гораздо шире чем в варбанде.
Про карту - я бы хотел делать её максимально приближенной к реальной географии, но не факт что все выйдет гладко, и чем-то придётся пренебречь. С финнами, венграми, половцами я Вашу позицию понял. Про пруссов - в принципе не могу их представить частью ордена - он почти 100 лет их пытался нагнуть, это же один из ключевых конфликтов и антагонизмов модификации. Про восточную границу Орды все же хотел бы уточнения - она должна быть по Волге или как в Руси 13 по Уральским горам?

8
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century
« : 15 Апреля, 2020, 08:55 »
Ванильная карта в баннере с вероятностью 99% - просто поверхность с натянутой текстурой, но в отличие от варбанда она высокодетализирована и имеет набор лодов. При отдалении карты это хорошо видно, детализация по чуть-чуть уменьшается.
Поскольку инструментов пока нет, постараюсь сделать концепт будущей карты. Но перед этим хотелось бы твёрдо прояснить по поводу Финляндии, Венгрии, Пруссии, Чехии, половцев.

9
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century
« : 14 Апреля, 2020, 22:42 »
А есть информация - что собой представляет код Баннера? Это тоже скомпилированная модульная система (то есть усовершенствованный варбанд) или же это нечто другое, что потребует совсем иных навыков? Я бы хотел записаться в картографы, так как глобкарты для варбандовских модов делал. Но хочется знать с чем имеем дело: нечто, что можно освоить по аналогии со старым МИБом или что-то принципиально новое по своей начинке?

10
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century
« : 14 Апреля, 2020, 18:12 »
Janycz
Интересно было бы заняться картой для Рутении. Я себе относительно хорошо представляю карту Руси 13 век, но вот Финляндии, Венгрии и Пруссии как отдельных фракций не помню.
Касательно крестоносцев механика Баннерлорда предоставляет отличную возможность разделить эту фракцию на кланы: Тевтонский орден, Ливонский орден, Рижское архиепископство, Эзельское епископство, Курляндское епископство, Дерптское епископство, Датское наместничество, Шведское наместничество (в случае доступной для игры Финляндии).
Касательно Пруссов и Литвы - имхо нет смысла делать их разными фракциями. Понятно что каждое балтское племя билось в одиночку и было фактически независимым в разные периоды времени, но делать из них десятки отдельных фракций нет смысла. Проще создать фракцию Балты и вписать туда литовские и прусские племена (Жмудь, Аукштайты, Курши, Ятвяги, Барты, Вармы и т.д.).
Если Венгрия становится самостоятельной фракцией, а не только местом на карте как в Русь 13 век, то есть проблема пустого пространства между Польшей и Венгерским королевством. Исторически там располагалось Чешское королевство, часть Священной Римской Империи, территориально оно занимало площадь с треть нынешней Польши. Стоит ли с ним заморачиваться, или есть варианты избежать включения этой фракции в мод - вопрос дискуссионный.

Есть конечно же и вопросы технического порядка. Карту для Варбанд в заявленных пределах я сделать смогу, но вот инструментарий для Баннерлорда - где его взять пощупать?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS