Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 219
Всего: 221

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Valefor

Страницы: [1]
1
Очень улучшит эмоциональную составляющую игры возможность увеличить вид из-за плеча персонажа до размера, какой есть в Варбанде. А так, как есть сейчас — будто в бирюльки играешь. Возишься, возишься с куклами, они мелкие — какие-то муравьи по полю бегают, и твой один из них, всё оно серое — и радости в бою нет.


Так мод же уже есть на вид из-за плеча, полностью настраиваемый причем.


Вот: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/143

2
На самом деле нет, нужно просто добавить необходимые вещи к этой. говоря проще, боевку нужно не кардинально менять, а надстроить.

Имхо конечно, но как эту боевку ни надстраивай ничего годного из нее не выйдет. Есть у меня одна задумка как ее можно было б переделать, но я не разраб и даже не мододел, мож когда появится инструментарий кто-нибудь и попробует слепить из нее что-нибудь вразумительное.

3
Китайцам бы продали, кучу бабла б подняли.

Если ты делаешь что-то хорошо, всегда есть азиат, который сделает это лучше.

Потому что боевка старая?

Это да, но текущая боевка в принципе не подходит одновременно под дуэли и строевые битвы. Наверно вообще невозможно сделать универсальную боевку, вот в каких играх не видел, везде перекос в одну из сторон идет, либо она оказывается шляпой как для дуэлей, так и для строя. Вот хз как тут надо было делать, скорее всего тупо две разных боевки.

Если говорить о строях и пехоте и коннице, то потому я и говорил про стаскивание с лошадей - застрял - стащили и запинали, а не бегали за лошадью, пытаясь ткнуть ее копьем в упор, где урон снижен. Или возможность выставлять копья, притом - по научному : если копье выставляет один человек, то тяжелый всадник его снесет, а вот если этого одного сзади в строю подпирает еще девять - всаднику хана.

Ну сбивание с коня в модах на варбанд уже было, сделать что-то подобное скорее всего мододелы смогут.

4
Да почти любое - ставь туда парней с копьями и большими щитами, они там сразу вязнут. Это рекрутов они пролктают, не заметив

Вот хз, ни разу у ботов не замечал чего-то подобного, их потолок занять холм. Правда один раз с модом Realistic Battle они очень неплохо удерживали позицию на холме как раз в стене щитов. Да даже если и эта формация хоть как-то работает, то это не отменяет неработающие остальные. Наверно надо чтоб получение урона было не только от ударов, но и от выставленного оружия, вот тогда построения может и заработают нормально. Во всяком случае это у к мододелам вопрос, разрабы вряд ли уже будут этим заморачиваться.

А толку от этой стены щитов, если бойцы открываются чтобы ударить?

Вот это, кстати, тоже косяк. Я хз почему нет возможности бить из-за щита.

5
Боже, сейчас бы назвать какой-то казуальный бред, построенный на накоплении ярости, "идеальной боевой системой".

Я в том посте хоть где-то упомянул накопление ярости в перечисляемых плюсах боевки?

Построения работают, просто строить надо одинаковых юнитов, а не разномастный сброд.

Это справедливо разве что для стены щитов. Есть хоть одно построение для эффективного противостояния коннице?

6
FH в этом плане ближе к файтингам, потому как большая часть игры там дуэльная.

FH не ближе, он и есть файтинг. И честно говоря, на массовых режимах очень редко получается там с кем-то задуэлиться, там либо вы в два-три ствола одного месите, либо тебя также. Но стоит отдать должное юбикам, они придумали наверно идеальную боевую систему, хоть и задроченную до жути. Три направления атаки, пассивный блок по одному из направлений, увороты, захваты и сбивания с ног, в принципе это идеальный набор для любого махача на холодняке.

Маунт вынужден попадать боевкой и в дуэли, и в мясо 50х50.

Ну так он и текущей боевкой хреново попадает. Тут нужно было сделать нормальную работу построений и оптимизировать боевку под это. К примеру в стене щитов вряд ли получится наносить горизонтальные удары, ну они и становятся недоступны до тех пор пока строй не распадется или не будет команды типа "в рассыпную". Еще, как я уже писал, боевой ИИ тупой настолько насколько это вообще возможно, хз как они его так заточили, чтоб он постоянно так и норовил прилепиться вплотную к противнику.

7
FH это консольный файтинг.

Ну эт верно только отчасти, на пк он тоже тоже неплохо играется. Но сравнивал я с ним по качеству анимаций и уровню проработки. Все-таки если основную часть геймплейного времени занимают бои, то и выполнены они должны быть качественно. Для первой части деревянная боевка была еще простительна, но для второй уже нет.

8
Сразу скажу, что в целом мне игра понравилась. Это тот же варбанд в более презентабельной упаковке, да как бы и продажи об этом говорят, многим зашло. Но сколько же у игры минусов, которые не списать на ранний доступ и они скорее всего не будут исправлены даже тоннами модов.

1. Анимации. Это, господа, дичь какая-то. Какая своя студия мокапа у них? Они ей обзавелись только для того, чтоб записать анимации смертей? Т.к. это единственные анимации, за которые можно реально похвалить. Все остальное осталось таким же деревянным как и во времена варбанда.

2. Боевка (пешая). Ну она не изменилась практически никак, анимации ток плавнее немного стали. С 2007 года. Это, блин, как вообще? Я понимаю если б они еще тогда сделали прям эталонную боевую систему, к которой не придраться и тут можно было б сказать "стабильность - признак мастерства". Но она как была ущербной, так и осталась. Полное отсутствие прогресса. Вот этот косяк скорее всего даже моды после выхода инструментария исправить не смогут. Практически всем было очевидно, что пешую боевку нужно переделывать с нуля, еще до анонса второй части. Еще забыл упомянуть про боевой ИИ, который пытается тебя затыкать прямо вплотную, не обращая вообще никакого внимания на длину своего оружия и оружия противника.

Эти два пункта лично я хотел бы видеть на уровне For Honor. Это так, к слову. Благо вышел он достаточно давно и некоторые идеи разрабы могли бы взять оттуда.

3. Построения. Они не работают, точнее толку от них ноль. Сразу приведу как пример игру Conqueror's blade. Вот там на них вообще все завязано, есть и стена щитов, и коробка, и лес копий. Также есть способности отрядов типа натиска или продвижения без ломания самого строя. И самое смешное, что китайцы всего за пару лет сделали движок и реализовали этот функционал для онлайна, причем с теми же осадами на 1000 солдат и вполне приемлемой графикой, и что главное не так требовательно к железу. Причем видно, что разрабы очень сильно вдохновлялись маунтом, правда сделали более упрощенную боевку. Почему турки не смогли реализовать хотя бы часть чего-то подобного лично для меня загадка.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS