1
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod
« : 19 Мая, 2020, 13:35 »
В общем , поиграв часов 30 в оригинальный Tld, захотелось мне воспроизвести атмосферу фильма... так я наткнулся на оверхол.
Сперва отнёсся к нему с подозрением , подумал что очередная кривая штука. Однако , оказалось более чем играбельно и в целом, годно , но сей пост не об этом .
После завершения прохождения за лориен, у меня возник ряд вопросов связанных с модом , точнее лором фильма и некоторыми неточностями, а также спорными игровыми решениям, в общем , если вдруг это прочтёт человек знающий или же кто-то из команды разработчиков - буду рад ответу .
Первый момент который сильно удивил - Арбалеты .
Увидев пункт , подумал : " о , айзенгарду добавили самострелы , круто !"
На деле - воющие арбалеты у гномов . Ладно воют , но откуда у гномов арбалеты? Ни в фильмах, ни в книгах , ни в любых других медиа продуктах основанных на лицензии по фильму джексона : битва за Средиземье от EA , или же варгейм от Games Workshops (лицензия куплена - значит канон в контексте фильма ) у гномов нет стрелкового оружия, только метательное и уж тем более нет арбалетов . В общем , странно что у айзенгарда , уруки которого используют арбалеты в фильмах - тех самых арбалетов нет .
Второй вопрос возникший у меня касается древа юнитов , точнее топ тира эльфийской пехоты и их функций.
К примеру : есть галадримы , такие клевые и в позолоте: лучники , мечники , копейщики.
Копейщики и мечники с одинаковым статлайном, только у одних есть щит и тыкалка , а у вторых двуручная палка для рубки . Вроде логично. Вот только есть ещё лучники , у которых та же броня , владение оружием ближнего боя ~ 100 ниже ( но все ещё Овер 200) и может , на 1-2 пункта ниже удар и кожа. Но при этом тот же двуручник что и у пехотинца и лук в придачу . В итоге , получаем пехотинца на стероидах , и ситуацию в которой пехота направленная на ближний бой обладает меньшей функциональностью но такой же выживаемостью как и лучник ( 1-2 пункта в айрон скин не особо и влияют на положение дел)
Было ли это упущением , или же целенаправленным решением с целью демотивировать игрока от использования чего-то другого кроме лучников ( и изредка копейщиков ) В составе эльфийской пешей армии ? У имиладрис по-моему такая же история .
И наконец пара багов, при боях 700+ , во время подкреплений противника, иногда может вылететь игра при стандартных настройках количества бойцов на поле . В целом бывает редко , в боях с меньшей численностью не происходило . Думаю дело в оптимизации каких-то конкретных элементов . Может кто знает как пофиксить ?
У эльфов недоступен в продаже двуручный боевой клинок ( хоть я и не уверен что он должен быть ) с другой стороны , он же есть у юнитов , и в целом все остальное снаряжение для других фракций доступно.
Сперва отнёсся к нему с подозрением , подумал что очередная кривая штука. Однако , оказалось более чем играбельно и в целом, годно , но сей пост не об этом .
После завершения прохождения за лориен, у меня возник ряд вопросов связанных с модом , точнее лором фильма и некоторыми неточностями, а также спорными игровыми решениям, в общем , если вдруг это прочтёт человек знающий или же кто-то из команды разработчиков - буду рад ответу .
Первый момент который сильно удивил - Арбалеты .
Увидев пункт , подумал : " о , айзенгарду добавили самострелы , круто !"
На деле - воющие арбалеты у гномов . Ладно воют , но откуда у гномов арбалеты? Ни в фильмах, ни в книгах , ни в любых других медиа продуктах основанных на лицензии по фильму джексона : битва за Средиземье от EA , или же варгейм от Games Workshops (лицензия куплена - значит канон в контексте фильма ) у гномов нет стрелкового оружия, только метательное и уж тем более нет арбалетов . В общем , странно что у айзенгарда , уруки которого используют арбалеты в фильмах - тех самых арбалетов нет .
Второй вопрос возникший у меня касается древа юнитов , точнее топ тира эльфийской пехоты и их функций.
К примеру : есть галадримы , такие клевые и в позолоте: лучники , мечники , копейщики.
Копейщики и мечники с одинаковым статлайном, только у одних есть щит и тыкалка , а у вторых двуручная палка для рубки . Вроде логично. Вот только есть ещё лучники , у которых та же броня , владение оружием ближнего боя ~ 100 ниже ( но все ещё Овер 200) и может , на 1-2 пункта ниже удар и кожа. Но при этом тот же двуручник что и у пехотинца и лук в придачу . В итоге , получаем пехотинца на стероидах , и ситуацию в которой пехота направленная на ближний бой обладает меньшей функциональностью но такой же выживаемостью как и лучник ( 1-2 пункта в айрон скин не особо и влияют на положение дел)
Было ли это упущением , или же целенаправленным решением с целью демотивировать игрока от использования чего-то другого кроме лучников ( и изредка копейщиков ) В составе эльфийской пешей армии ? У имиладрис по-моему такая же история .
И наконец пара багов, при боях 700+ , во время подкреплений противника, иногда может вылететь игра при стандартных настройках количества бойцов на поле . В целом бывает редко , в боях с меньшей численностью не происходило . Думаю дело в оптимизации каких-то конкретных элементов . Может кто знает как пофиксить ?
У эльфов недоступен в продаже двуручный боевой клинок ( хоть я и не уверен что он должен быть ) с другой стороны , он же есть у юнитов , и в целом все остальное снаряжение для других фракций доступно.