1
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище
« : 26 Августа, 2009, 16:58 »Я пытаюсь набрать людей для нашего мода,точнее просто приглашаю помочь нам))и есть такие ?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище« : 26 Августа, 2009, 16:58 »Я пытаюсь набрать людей для нашего мода,точнее просто приглашаю помочь нам))и есть такие ? 2
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище« : 26 Августа, 2009, 11:30 »onlyoneя Sketch up поставил... могу делать модели на нем... но там скорее оружие... и поставь плагин для того чтобы переводить формат Sketch up в 3д макс 3
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище« : 25 Августа, 2009, 17:16 »
вот я вернулся (лето пора отдыха)
рисунок не мой )) 4
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище« : 07 Августа, 2009, 12:54 »onlyone вот моя схема ветки развития для СУ 1 -изночально самый слабый дале он может стать 2 или 2" 2 - сильный, но не особы быстрый воин ближнего боя, может стать 3 или 3' 2" - быстрый, но неочень сильный ближнего боя, может стать 3" или 3' 3 - сильне чем 2, скорость как у 2" может стать 4 3' - быстрый как 2", сильный как 2 кидает огненные шары, может стать 4' 3" - быстрее чем 2" сильный как 2 может стать 4" 4 - сильне чем 3, скорость как у 3" может стать 5 4' - быстрый как 3", сильный как 2 кидает огненные шары, финальный. 4" - быстрее чем 3" сильный как 3 может стать 5 5 - быстрый как 4", сильный как 4 , финальный. в чем же тут смысл?! вот он, можно вести юнитов по ветке 3' они смогут быть дальнего боя но слабы и дальше развития не получат. 5
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище« : 06 Августа, 2009, 17:03 »
следующий уровень развития!!
в ветке "СУ" я делаю 10 юнитов... 6
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище« : 06 Августа, 2009, 14:55 »
немогу выдумать для него имени...
Добавлено: 06 Августа, 2009, 16:50 7
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище« : 06 Августа, 2009, 11:54 »
от эмпиров отказываемся... остовляем один вид смертей для охраны артефактов(скоро будут арты)...
я придумаю ветки для "Демонов бездны" и "Сеятелей ужаса"!!! я думаю для "Ангелов Хаоса" можно использовать "Ангелов Возмездия " или других что бы они были как бы тёмным их отрожением ,копия но отличались экипировкой у "Ангелов Хаоса" к примеру экипа брутальней и темнее... по сколько юнитов в ветке должно быть?.. делать буду всё с картинками и названиями... возможно примерными хароктеристиками!!! 8
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище« : 05 Августа, 2009, 21:49 »Демоны презирали щиты, луки и арбалеты.Демоны будут у нас злые и страшные...Злые страшные и мертвые?! Где баланс, если демоны только ближний бой и даже без щитов?! А как на осадах... будут стоять и умирать как котята?! или прикрутить им по 2000 хп чтобы один демон мог сотню ангелов ближнего боя вынести!? обьясни что да как, и сделай себе ICQ (скайп, маил или ещё что нибудь) через форум и ЛС не удобно общаться... 9
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище« : 05 Августа, 2009, 13:58 »![]() 14:22 смотрим и оцениваем... 10
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище« : 05 Августа, 2009, 13:48 »
странная штука это бывшая луна... я решил что луны там быть не должно и добавил пентаграму... что то же должно светить (:
скоро будут концепты артифактов и ещё несколько скайбоксов (странно скайбоксы называються хотя это текстура на сфере) ждите... 11
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище« : 05 Августа, 2009, 03:21 »Как по мне так что то древнее типа книги... отлично. кстати я буду первым кто скачает, с целью небольшого оверпеинта (нужно удленнить ручку т.к. может элементы её могут подать в руку при анимации ударов в игре). и завтро начну делать текстуры небес... и может ещё что небудь... вот уже и завтро на часах 12:43 5 август 2009г. а вот и небо, пока только ночное... ![]() 12
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище« : 04 Августа, 2009, 23:36 »
"Renesance" что из себя артифакт предстовлять должен?
13
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище« : 04 Августа, 2009, 22:53 »Ну кому как.Мне кажется для защиты артефактов больше подходят воины смерти.ну допустим у воинов смерти забот хватает кроме артифакта!!! зачем им его охронять? 14
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище« : 04 Августа, 2009, 20:46 »
но для охраны артефактов они подойдут больше смертей...
да и мне Эмпиры больше нравяться... я уже все ветки развития придумал и экипировку 15
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище« : 04 Августа, 2009, 20:39 »onlyone Согласен с Renesance сильно пафосно и красиво для демоновэто не демоны!!! это призраки хаоса в пустых доспехах!!! 16
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище« : 04 Августа, 2009, 17:48 »
наброски Эмпирия! Ренесансу и Инквизитору смотреть полюбому
![]() сам набросок вот. ![]() пропорционка и позиционка вот. ![]() 17
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище« : 31 Июля, 2009, 21:32 »У демонов будут церберы.я надеюсь маунтов почти не будет... а у ангелов вобще не будет!!! 18
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище« : 31 Июля, 2009, 19:54 »onlyoneэто сарказм?.. 19
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище« : 31 Июля, 2009, 15:04 »
оцениваем т.к. обижусь если критики не будет....
20
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище« : 30 Июля, 2009, 20:54 »спрашиваю насчёт Эмпиреев и Мира Смерти ...бла-бла-бла... Я лично настаиваю на их добавлении.я тоже за!!! может чтонить зарисовать кинь представления о них и описания... и давайте уже разобьём темы... одну для карты, одну для моделей, и т.д. и т.п. 21
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище« : 30 Июля, 2009, 14:30 »
если точнее мод будет выдержан в стиле : темное фентази (Dark Fantasy)
тоесть фентази на гране готики, а в готике любят придерживаться рилигии. имхо: т.к. книги мало кто читает стоит больше опираться на то что знают все тоесть религию... 22
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище« : 29 Июля, 2009, 12:48 »вот самоё лучшее осознание игры, лучша модель в теме - минимум полигонов а форму не теряет. моделлеры смотрим запоминаем, для игры главное скорость. ане ГГ достоет свой дивный меч (с двумя лезвеями, гардой из сотни витков и ручкой волнистой) и FPS в игре становиться ны 100 а 15 или даже 10 и играть невозможно. Добавлено: 29 Июля, 2009, 12:56 нене.тут вы не продумали кое-что.Ангелы должны в основном использовать дробящее оружие(огромные молоты и палицы,боевые посохи),так как это оружие не убивает(может и убивает иногда),а лишь оглушает. я тоже за молоты у ангелов и в основном дробящее... только как бы потом ангелы не набрали себе каманду из демонов которых пооглушали?! 23
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище« : 28 Июля, 2009, 01:56 »Как хочешь.Главное что бы безшовное было.безшовное разное бывает: сферическое, кубическое и т.д. и т.п. 24
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище« : 27 Июля, 2009, 22:32 »У меня не грузит картинкаonlyone картинку перезалил с меньшим разрешением... и названием написаным латиницей. а небо вручную? или можно пользовоться картинками ( т.к. замучаюсь я мышкой небо рисовать)? 25
Гибернация (спецраздел) / Re: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище« : 27 Июля, 2009, 21:19 »onlyone я думаю ты про этот пост... а пойдет не по теме (то над чем сейчас работаю под заказ) просто акцентироваться пока не хочу. ![]() дальше планировалось ещё два слоя на планшете заказчика... я так и не купил планшет... |