Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 209
Всего: 210

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pavlin

Страницы: [1]
1
ждать до апреля-смерти подобно, куплю оригинал, бабок не жалко, игра всех денег стоит :D

какая связь?

Цитата: http://www.snowball.ru/turnir/?page=news
Российское издание игры поступит в продажу одновременно с мировой премьерой проекта — 2 апреля.

2
Отыгрываю норда :-) Сложность - 100, все уведомления отлючены.

Метательное - это прекрасно! Свады с родоками умирают, не успев пнуть свою коняжку. Маленький боезапас не беспокоит совершенно - при сближении 30 топоров всё равно не успеешь кинуть. А учитывая то, как мельтешат свои, это ещё и опасно. Так что следующим в ход идёт отбалансированный меч и толстый щит хускарла.

3
Где-то попадался мне мод с "расширенным" углом зрения. Довольно интересный вид.

Что касается "захода в куст" - в реальности копья не проходят через стены. Кувшины, если их толкнуть, падают и разбиваются, а не приклеены к столешнице, а человече, прячась в кустах, может раздвинуть ветки руками.

Так или иначе игра накладывает ограничения. Реалистичных ощущений от игры в ближайшее время мы не получим. Да что говорить, набор доступных персонажу движений ОЧЕНЬ ограничен. Вот и вводятся условности, компенсирующие эти ограничения... Если убирать эти "облегчающие жизнь" настройки, становится скорее "неудобно" чем реалистично.

Сам предпочитаю играть на максимальной сложности :-) Так интереснее. :-)

4
А точнее: "Сперва мы решили, что дополнение будет требовать установки оригинальной игры, но это создаёт некоторые сложности (например, мы бы не смогли распространять триал-версию). К тому же разработка Warband превзошла затраты на оригинал, так что мы думаем сделать его самостоятельным. Так или иначе, мы почти наверняка сделаем скидку для игроков, которые купили оригинальную игру (по крайней мере, в нашем онлайн-магазине) и порекомендуем издателям сделать так же.

5
Другие игры / Re: Hammerfight
« : 07 Августа, 2009, 09:47 »
beta v0.21 - http://www.fun-motion.com/files/Hammerfall_0.21.zip

Вышло что-то новее? Качаю демку, сейчас полюбуюсь.

6
Mount & Blade и Warband / Re: Удар или укол?
« : 06 Августа, 2009, 11:15 »
Мечами обычно не кололи. Хотя бы потому, что это меч.
Как крайность: мне вот страшно представить, что будет с бойцом, если он глубокий выпад цвайхендером сделает 0_о

Предпочитаю рубить противника. Да и вообще последнее время пешком стараюсь играть. Щитовик с луком. Так что колю преимущественно стрелами.

7
Другие игры / Re: Hammerfight
« : 05 Августа, 2009, 07:56 »
О-о-о... Hammerfight - отличная вещь. Раньше называлась Hammerfall, но название поменяли :-)

Мышкой все поначалу крутят, коврик стирают. А на самом деле достаточно чётких коротких движений - в нужный момент подкручиваешь пепелац или от удара уходишь.

Одинаковое по весу/длине оружие сцеплять - ерунда полная. А вот цеп + меч - красота, а если в них ещё и камешки - просто супер.

Собирается оружие так: выбиваем у врага (либо разносим его пепелац на кусочки) выкидываем своё, подбираем чужое, меняем. Заканчиваем миссию, меняем в меню "Соло" на "запамятовал как называется арсенал" и всё, что насобирали в миссии, будет там лежать. Там же можно проверить оружие и его сочетания.
За прохождение других режимов игры выдаётся особое оружие. Арена - меч, Грим(охота) - топор, Хаммерболл - молот.

8
"Чуточку" - это в два раза. Хотя, должен признать, если рыцарь в тяжёлых доспехах падал - его либо поднимали, либо запинывали.

А скорость в МиБе значение имеет. Ничего не слышали про "берсерков"? Игровых, не реальных. Любители лёгкой брони, либо нудизма с двуручным оружием. Я вот в моде на таких напарывался. NPC, а достают. При грамотном перемещении может и "консервную банку" завалить - "тяжеловес" просто не дотянется/не попадёт.
Как эксперементальные варианты: лёгкий щит и что-нибудь быстрое одноручное можно попробовать.

А вообще тут на первый план выходит камень-ножницы-бумага. То есть конница-лучники-пехота. Хотя порядок может быть произвольным как и оснащение. Но всё равно найдётся кто-то, кто тебя победит. Здесь важно распределение ролей (классов) игроков и их грамотное взаимодействие. Я всё же надеюсь, что в Warband'e будет играть большую роль не только оснащение/навыки персонажа/боевые умения игрока, но и умение работать в команде.

Хорошо было бы выяснить, "какой класс кого заборет"  при примерно равных силах игроков (оснащении, прокачке, навыках), но, боюсь можно потратить на это не один день, а за пару часов в Warband'e это выяснится наверняка и результат будет отличен от нашей теории.

Многабукаф?

9
Mount & Blade и Warband / Re: Конная тактика
« : 31 Июля, 2009, 13:04 »
p.s. Уже который раз (в этой, да и других темах этого форума) встречаю слово "моргенштейн". А что это такое? :)  Ни в Native, ни в тех модах, в которые играл/играю (Lords&Realms, PoP, Пелопонеские войны) не встречал такого.

Моргенштерн. Встретить слово можно хотя бы здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Моргенштерн

Хотел бы я знать быстрее какого оружия "на несколько раз" твой скимитар. И откуда у тебя такая бензопила. Ну и на лихого джигита запросто найдётся товарищ с шампуром копьём. Да и щит скимитаром пробить весьма проблемно.

И ещё. Логично, что разработчики постараются сделать Warband более-менее сбалансированным. Думаю, бета-тестеры сейчас этим и занимаются. Так вот, сравнивать своего прокачанного перса с NPC, да ещё и из какого-нибудь мода...  =/

10
Mount & Blade и Warband / Re: Конная тактика
« : 23 Июля, 2009, 20:54 »
Taler,
Соседние темы - про РИСХ и даже про клан "Всадники Кальрадии."
Я вот верю в то, что после пары тренировок группа людей с хоть какой-то связью сможет встать кольцом. Достаточно договориться и запомнить, кто стоит слева/справа и по команде лидера к товарищам подбегать.

11
Mount & Blade и Warband / Re: Конная тактика
« : 23 Июля, 2009, 13:19 »
Это и с людьми прокатывает. Меня и боты со спины неплохо рубили :-) Тут всё будет зависеть от внимательности и осторожности игрока: хочешь жить - умей вертеться.

А вот командная игра ессно даст интересные возможности. Уже упоминавшейся строй. Хоть кольцом, хоть ежом.

12
Mount & Blade и Warband / Re: Конная тактика
« : 21 Июля, 2009, 16:41 »
Тем более что, ИМХО, в плане универсальности полностью конная армия явно проигрывает полностью пехотной, и уж тем более, смешанной...
А вот это странно. Из конного воина сделать пешего - запросто. Обратно уже тяжелее.

13
Mount & Blade и Warband / Re: Статья про штурмы
« : 17 Июля, 2009, 10:09 »
А вот если ГГ в куче противников, то его уже никакой щит не спасёт. Зарубят со спины - и всё. Разве что полуфантастическая идея с двумя щитами прокатит - это уже интересно.

Попробовал штурмовать кергитов. Хорошо раскачанный герой с 2-мя щитами держится неплохо. Наверное, что-то в этом есть :-)

14
Mount & Blade и Warband / Re: Статья про штурмы
« : 17 Июля, 2009, 08:34 »
"Самый крепкий щит" против хорошей толпы долго не продержится. Или мне просто не попадался такой щит... А ещё у противника найдутся лучники. Сбоку/со спины наверняка что-нибудь прилетит.

Мне вот понравился вариант с пропрыгиванием во внутренний двор и партизанскими действиями. Надо попробовать...

15
Mount & Blade и Warband / Re: Статья про штурмы
« : 16 Июля, 2009, 19:21 »
Слегка упростить задачу также может не совсем честное поведение. Так, у главного героя существует ряд тактик, позволяющих ослабить обороняющихся.
Расписывать техники "а-ля Рембо" не планировалось?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS