Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29788
  • Последний: fergus345
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 314
Всего: 315

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ZZIIPP

Страницы: [1]
1
Alisacat007, кстати, а не знаешь ли как запретить нейтральным войскам на карте (бандиты, охотники за головами, дезертиры) выключить возможность брать пленных? Ну или хотя бы ограничить их количество  

2
Alisacat007, ну вот хотел чтобы у определённых юнитов всегда был меч\щит и большой огромный как... топор) а получается что у кого то меч\щит а у кого то топор, и только некоторые имеют и то и то. Вот и задался вопросом можно ли как то сделать чтоб наличие всего оружия было обязательным  

3
Alisacat007, Если ты про это, то это же гарантия использования лука, щитов, лошадей  и частей брони, про оружие там речи не идет... или я опять чего то не понимаю :crazy:

4
Alisacat007, я мб не очень умный, но не вижу где это сделать, можешь пальчиком ткнуть?)
P.S. я не понял как изображение в сполер убрать чтоб не мешало, видимо и правда тупенький)

5
Вопрос такой, есть ли способ в troops.txt как то сделать так чтобы у юнитов ОБЯЗАТЕЛЬНО было то оружие что я им поставил? Ну например: меч одноручный, щит, копье, топор? Если просто этих 4 итема им дать, то все в разнбой, кто то с мечом и щитом, кто то топором и т.д. Есть некоторые даже кто сразу 4 итемами обзавелся, а можно как это сделать для всех обязательным?

6
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 18 Августа, 2025, 16:19 »

5. Как отключить это ужасное, надоедливое, ненужное сообщение о том, когда требуют с вас право выкупить захваченного лорда-лидера других фракций? Ведь это очевидно, что если ты захватил, отказал несколько раз, то зачем на ровном месте спамить этой ерундой? Неужели неясно, что я не заинтересован вновь отпускать этих, которые придут с опять большой армией? Да ещё и на ровном месте теряешь честь!

Вдруг кому то актуально, но я нашел, это меняется в файле menus.txt найдите строчку через поиск   mno_ransom_reject  0  Reject_the_offer.  4 1 3 936748722493063439 144115188075856863 -4 1 2 936748722493063446 -1 2133 2 144115188075856046 1 2040 0
Вот эта -1 как раз и есть размер изменение чести при отказе :thumbup:

7
Кто знает, в редакторе Morghs M&B WB-WFAS Editor а именной в редакторе предметов, у оружия и доспехов есть строчка "Hit points" за что она отвечает? пробовал разные значения, но эффекта не обнаружил

8
Доброго всем! Облазил уже кучу сайтов но так и не нашел ответ на свой вопрос. Кто нибудь знает как изменять сцены, те что генерируются во время обычной одиночной игры при сражениях? В файле scenes.txt значения хоть заменяйся, игра реагирует только на изменения размера сцены, я бы хотел изменить их "шаблон" (количество деревьев на карте, кривизна рельефа, высота, возможность наличия рек и т.д.). Думал что это все зарыто в папке SceneObj, но тоже не то, там только "постоянные" сцены (города, деревни), а вот сцены рандомных карт, например scn_random_scene_snow.sco можно и вовсе удалить, ничего не изменится. В общем очень надеюсь на помощь! :)

9
Ещё вопрос нарисовался... Есть файл module.ini в нем есть переменные player_xp_multiplier hero_xp_multiplier regulars_xp_multiplier и вот вопрос, почему изменение значения этих переменных никак не отображается в игре?

10
Приветы всем! У меня тут пара вопрос... Надеюсь кто нибудь знает ответы))
1. Как изменить показатели скорости бега по карте от скилла Поиск пути, а так же количество опыта от скилла тренер, и вообще есть ли где то файл в котором прописаны те или иные улучшения от прокачки скиллов, или они разбросаны по все файлам? 
2. Знает ли кто скрипт, или что то типа мини-мода позволяющий менять нацию рекрутов в деревнях игрока при найме?
3. Где закопаны данные, отвечающие за количество получаемых очков развития за получения уровня? 
 :)

11
Вы, кстати, смотрели, есть ли вообще что-то такое в TweakMB?
Да, очень долго там ковырялся, нашел лишь то, что описано в этой теме: изменение числа рекрутов. Даже скачивал мод, в котором можно через диалог со старостой менять фракцию рекрутов в своей деревни, но не смог понять какой именно скрипт отвечает за это, а методом тыка искать 1 скрипт из более чем 80 новых, введенных модом - та ещё задачка, тем более что, вполне возможно что там не обошлось только одним скриптом... В общем сложно и непонятно, вот и думал что может тут кто подскажет

12
Это рандом. По умолчанию выдаются рекруты той культуры, которой принадлежит поселение, но в случае хороших отношений с этим поселением + с некоторой долей рандома можно получить более высокий тир.
Может тогда подскажите, какой нибудь мини-мож который добавит возможность менять фракцию деревни (рекрутов)... А то большие моды то есть, но мало того что там нововведения которые мне не нужны, так они ещё и на старые версии :-\

13
Ещё такой вопрос (надеюсь сайт живой), где и как можно изменить количество получаемых за уровень очков прокачки? И где в скрипте о найме рекрутов в деревне прописано кого именно ты наймешь?

14
Всем доброго! Поискал, видел что такой вопрос уже задавали, но чет ответа на него не увидел, в общем, как изменить скорость бега на глобальной карте, а лучше где находится и и как работает скрипт, который отвечает за это. И так же интересует скрипт, который отвечает за работу скилла Обучение, хотелось бы и его подтянуть! Подскажите поалуйста)

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS