Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 274
Всего: 277

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rolland

Страницы: [1]
1
Пушку купил, канониров нанял, ядра в инвнетаре, а дальше что?
Там вроде ещё порох нужен в бочках, но вопроса "а дальше что?" это не снимет, пушки начнут бабахать в бою но куда непонятно, потому как врагам от этого заметного вреда не наблюдается.

2
Я пробовал найти программиста, что мог бы поправить код так что-бы общий дизайн игры стал хотя-бы вменяемым, но не нашёл.
Всё та-же проблема, любой программист уверен что сам всё лучше знает.
Приходиться так и играть в полный логический сумбур.

3
Кстати там есть баг, если садиться на корабль не в порту и не в доке а просто с берега, то лимит экипажа не учитывается, можно хоть сотней в один когг влезть.
Но так как в колонии нельзя выйти просто на берег, лишних придётся оставить в гарнизоне, порт действительно проверяет превышение числа экипажа кораблей.

4
Подскажите где можно посмотреть параметр piety персонажа?
Ещё бы понять на что это влияет... =/

5
Потестил этот мод и отмечу что сами идеи в нём замечательные, и покорение нового мира, как идея прекрасна, и строительство своей колонии в игре и мореходство и крафт и добыча в шахтах, всё на уровне идей замечательно, но вот реализовано без малейших представлений о проектировании гейм дизайна, что печально.
Как и многие разработчики, автор мода просто не рубит в вопросе, что в игре должен быть баланс показателей и берётся он не с потолка а рассчитывается по формулам зависимостей.
Но это вообще массовая проблема всех программеров, всерьёз считающих что умение писать программный код равно умению создать грамотный гейм дизайн...
Ну это то-же самое когда хороший композитор считает себя попутно и хорошим музыкантом и гениальным поэтом и выдающимся певцом в одном лице, а на все попытки ему растолковать, что это сильно не так, отвечает "вы сперва ноты сами писать научитесь, а потом мне рассказывайте как играть и петь надо!".
То есть идеи хороши, автор их неплохо реализовал в программном коде, но о взаимосвязях не подумал.

6
Маленький вопрос по доработке игры напильником, где искать файл с характеристиками персонажа?
Там через кнопку "экспортировать" они куда-то сохраняются, но вот куда?

7
Кто знает, этот мод как-то совместим с Clarion of the Ocean? Там хорошо сделаны морские сражения, но корабли не в той эпохе, а тут эпоха подходит но морские бои недоделаны.
И как можно прикрутить прохождение времени когда каждый день "новый год"?

8
Если кто знает как этот морской мод можно совместить с другими более обширными модами, Nova Aetas (A New Era) с его возможностями строить поселения и крепости, и как его примирить по логике эпохи по моделям кораблей. Напишите кто, что думает.

9
Спасибо огромное, самый впечатляющий  Clarion of the Ocean но и там беда во первых что надо копировать в отдельную игру весь варбанд, так как мод меняет исходные файлы, а во вторых что не увязана эпоха с кораблями и ИИ в море не ходит. То есть и идея хороша и реализация, особенно что корабли - разрушаемые обекты, но вот снова всё недоделано.
Это-бы совместить с другими большими модами и грамотно увязать по геймплею и общему игровому смыслу...... Получился-бы шедевр.
И конечно аналогов строительству в ново аетас, действительно нет, а дико жаль, что нет мода где и корабли как в Clarion of the Ocean и возможности самому строить как в Новом времени, и что-бы с чем нибудь вроде хорошего мода или бритенвалдой в основе........ :cry:

10
Опять хорошая реализация идеи морских сражений, но без увязки с другими логическими разделами игры. В частности с эпохой. Но реализация морского сражения замечательна. Опят хочется увидеть эту механику в рамках какого-то более масштабного мода, где и корабли были-бы согласованы с эпохой и ИИ то-же использовал бы море для деятельности.

11
Хорошо придумано и неплохо сделано, вот только это скорее может быть дополнением к большим модам, чем тянуть на самостоятельный мод.

12
Milf_hunter, приветствую на форуме  и спс за новое прозвище :) Наверно, будет проще, если я просто выложу список всех годных модов

Не все моды в списке хороши.

 Извини что немного не в тему, но может подскажешь моды где есть морские сражения на кораблях и возможность самому что-то строить, пробовал Нова аетас, и Баннерпейдж там это немного есть и работает хорошо, а может ещё что есть?
В "Новых временах" здорово, что можно построить свою колонию и замок, но как-то немного не доделана эта концепция, осталось ощущуние что идея не реализована до того как задумывалась.

13
Список кладов:
Ичамур-во внутреннем дворе под лестницей-македонский шлем,македонский ксифос.
Замок Теварин - Римская Лорика Хамата,Римские железные поножи.
Замок Унзудак  Гэльский меч и Гэльский шлем.
Истиньяр - племенной щит, болеадорас.
Удиньярд - -Нагрудник Римского Генерала+Римские позолоченные наголенники.
Глунмар - Макуауитль, племенной шлем.
В Ичамур  облазил всё... где лестница (они там каменные и монолитные, как "под лестницей?) ??
Замок Теварин, Замок Унзудак, Истиньяр, Удиньярд, Глунмар ... а где там именно не подскажите, плиииз!

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS