Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 254
Всего: 254

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Grunchlik

Страницы: [1]
1
Стартовал за Англию (за женщину), скитался 2.5 года по турнирам. Раньше когда заезжал к крестоносцам в 1й раз то решил выдать замуж свою персонажку за Балиана 4 д`Ибелина, лидера их фракции. В разговоре о браке мне всплыла возможность согласия за золото. Уплатив вроде бы 60000 золота (ну так чтобы сделка стала зеленой, чтоб её возможно было подтвердить) - моя персонаж вышла замуж, но за какого-то Гийома де Ботруна, рыцаря из их фракции. Он был крутой по статам и я его оставил в своем клане, уже и 2 деток родились. Уехал я тогда дальше в Европу по турнирам, где через какое то время пришло сообщение от Балиана (наверное через хорошие отношения, которые улучшились при свадьбе), в котором была просьба вступить к ним в фракцию. Я еще скитался гдето год - полтора, а когда добрался до "святой" земли, (по морю с юго-запада, со стороны Мамлюкского султаната) то начал лордов просить принять меня , на что они говорили что присягнуть нужно Балиану, которого видели возле Хайфы, по дороге туда я заехал в Иерусалим, где местные сказали что он в Аль-Искандария (что странно, каким образом он туда добрался так быстро), но обратно я ехать не хотел, Возле хайфы мне встретился лорд, Который сказал что Балиана видели в Сафете, и он там действительно был. И я вступил к нему в фракцию.
Ну короче некоторые лорды давали неверную информацию.

2
Всем доброго времени суток Лорды знамени! Мне мод очень понравился, но все же он далек еще до идеала. Я для себя "доделал напильником" кое какие аспекты и думаю - грех не поделиться...

А именно:
1. Я почти всю музыку поменял, потому как старая очень надоела. Кое какие треки старой музыки были даже слишком длинными и порой следующий трек начинался поверх предыдущего. Должен признаться, что кое какие треки я еще сам не слышал в игре, потому не в курсе будут ли они наигрываться с верху, но всё же когда я их менял, то делал их не длиннее за оригинальные. Музыку брал из Других игр, модов, фильмов исторических...
Файл с музыкой качайте с Гугл-диска:
https://drive.google.com/drive/folders/1quZszg60mIMAymOOrXlt-VEzXatsvctI?usp=sharing

2. Я отредактировал навыки всех юнитов, которые есть в папке ...ModuleData\trooptrees. Делал под себя, чтобы ощущалось, что перед тобой салага или опытный ветеран, но так чтобы логично всё было. Пехота высших тиров имеет большую атлетику чем пехота низших тиров, больше чем лучники и всадники, так как пешие воины постоянно бегают в броне - логично же! Пехотинцы ещё каждый тир поднимают навык своего основного оружия на 50 а дополнительное оружие на 25 очков навыка, атлетику тоже на 25.
Стрелки ближний бой и атлетику поднимают на 25, но через один уровень, а навыки владения луком (или арбалетом, если это арбалетчик) на 50 каждый тир.
У рыцарей навыки боя в среднем лучше пехоты. Но не лучше тех основных навыков, какие есть у профессионалов пехотных веток (копейщики, одн\двуручники) в кое каких случаях они равные или даже чуть похуже.
У легкой кавалерии боевые навыки слабее, но навык конной езды больше чем у рыцарей своего тира. Их задача это догонять конных лучников и тех кто убегает, так как и должно быть в принципе.
Это всё в общем, в общем навыки кратны 25, чтобы было всё по "фен-шую" (перковым градациям шкал навыков). Это я перелопатил уже всё второй раз. Первый раз была - так, проба пера...
Тем кто качали раньше - скачайте снова. Файл с ветками юнитов прикрепил тут, в низу сообщения, в Новой папке (2).7z
Ещё каждый юнит 5 тира добавляет к своему уровневому стандарту +25 и уже ко всем навыкам.
Многие юниты имеют на начальных тирах родные +25 (+50, 75...) очков в неосновных ветках навыков (зависит от их элитарности и уникальности). Я это сделал для того, чтобы ходить с ними на турниры (для тех, кто играет с модом на групповой турнир - лучше брать в команду бойцов, которые умеют что-нибудь ещё, хотябы не много, кроме своих основных навыков).
Ещё, при переходе на новый тир, юнит не забывает свой прежний ненужный навык. Наведу пример: Есть арбалетчики 3 тира, которые происходят из лучников 2 тира, то навык владения луком 100 у них останется, хотя не будет расти, прибавит только +25 стандарт ко всем навыкам на 5 тире, так что финальный арбалетчик получится с 275 владением арбалетом и 125 владением луком (если это элитный арбалетчик 6 тира то 325/125).
Я играю с RBMодами - мне норм заходит.
Исправил все ошибки, которые увидел в оригинале, по типу 0 значения навыка верховой езды у кое-каких конных стрелков, 400 одноручного у обычных смердов из СРИ, полное отсутствие навыков под имеющееся оружие и т д...
Муторная эта работенка, не странно, что там куча ошибок, Я редактировал это все несколько дней и сам не раз ошибался, но все поправил.

Путь где должны лежать файлы музыки ...папка игры\Modules\AD1259\music\PC
Путь где должны лежать файлы навыков юнитов ...папка игры\Modules\AD1259\ModuleData\trooptrees
Делал для 1.2.10 версии, хотя по идее и под 1.2.9 должно тоже подойти, но я не проверял.
Перед тем как менять файлы - обязательно сделайте резервные копии оригинальных файлов (просто создайте в папке где они должны лежать новую папку и переместите их туда). Не понравится - замЕните обратно.
 

4
Grunchlik, ну автор заявляет, что и боевую меняет. Я не ставил его, сам менял только музыку на карте. Разве в боевых сценах не из той же папки треки берутся? Опять же, не пробовал сам, т.к. отключаю ее.


а подскажи плыз поэтапно, как поставить свою музыку на карте?

Для начала лучше всего скопировать папку music для последующей замены (бэкапа) если что пойдет не так.
Менять не боевую музыку можно поменяв эти файлы:
fantastic_grounds_02_TSI_dark_soils.ogg
Location_Aserai.ogg - Location_Vlanda_Teaser.ogg
Maintheme.ogg
MBII_Campaign_Maintheme_Variation.ogg - MBII_Warband_Travel_Homage.ogg
medieval_04_DG2_ARO_the_maiden.ogg
renaissance_03_DG2_open_the_gates.ogg
sacral_spheres_04_evil_curse.ogg
world_adventure_07_MKS_ancient_fields.ogg
В общем те, у которых нет префикса battle, combat, siege, на те которые хотите. Только каждый файл который вы меняете нужно подредактировать в каком-нибудь звуковом редакторе или в онлайн конвертере https://mp3cut.net/ru/. К примеру та музыка, которая звучит в кампании на карте, в среднем звучит минуту-две. Так и надо каждый свой музыкальный файл урезать чтоб был секунда в секунду с оригиналом или на пару секунд меньше. А то в игре музыка будет накладываться одна на другую и будет какофония. Еще надо конвертировать этот музыкальный файл в формат .ogg, из формата мп3 или что там у вас. В том же конвертере это можно сделать https://online-audio-converter.com/ru/. После чего переименовываете на тот файл который хотите заменить и кидаете в папку music\PC с заменой.
Пример: в папке с игрой, в папке music\PC есть файл Maintheme.ogg - открываете, смотрите продолжительность 2 минуты ровно. Потом берете любой музыкальный трек который у вас на компе есть к примеру Anvil_of_Crom.mp3 (у вас что-то другое) продолжительность которого скажем 3 минуты 50 секунд. обрезаем в редакторе чтоб было продолжительностью 2 минуты и сохраняете. Потом то что сохранили переконвертируете в формат .ogg и сохраняете. ну и заодно переименовываете в Maintheme.ogg. Теперь если его кинуть в папку PC и подтвердить замену файла то при запуске игры будет играть музыка та которую вы поставили. так же и с другими треками которые в кампании будут на локациях.
С боевой музыкой так сделать нельзя, потому что она разбита на сегменты по 10-15 секунд и там одного сегмента может быть несколько вариантов разных интонаций, которые звучат под настроение боя и судя по всему, как я понял, закодировано в этом файле: soundtrack.xml
В самом этом файле дофига текста и что там к чему и за что отвечает я бы сам хотел узнать, по этому и спросил тут, но видимо никто не знает! Ну ничё подождем еще годик другой, пока что нарисуется, а музыка Бейзила Поледуриса из "Конан Варвар" и "Плоть + Кровь" (без которых битвы, как к модам из "Варбанд", так и в том же "Скайриме", уже в серьез не воспринимаются) - пока останется в тёплых воспоминаниях.

5
Есть ли возможность менять боевую музыку. Ведутся ли какие работы по созданию гайда по интегрированию своих музыкальных треков в эту facepalm (прости господи) систему боевой музыки, какая-нибудь инфа по кодированию этих сегментов?

Кто музыку заказывал?
Warband Music Addition Mod
в принципе, все интегрирование заключается в замене треков на свои с соответствующим переименованием. Я основную тему менял на музыку TES Morrowind.

основную тему и музыки из кампаний я и сам могу заменить, но вы не поставите таким способом музыки из тех же TES Morrowind чтобы они звучали в бою таким способом, а этот мод который вы дали просто убирает боевую музыку

6
Есть ли возможность менять боевую музыку. Ведутся ли какие работы по созданию гайда по интегрированию своих музыкальных треков в эту facepalm (прости господи) систему боевой музыки, какая-нибудь инфа по кодированию этих сегментов?

7
Есть ли мод или другие возможности, которые позволяют менять цвета игровых юнитов, флагов, фракций? Раздражает много оранжевого, фиолетового, голубого и прочего множества ярких оттенков, которые делают игру какой-то несоответственной что ли

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS