Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 318
Всего: 320

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - oldreader

Страницы: [1]
1
на скаку приходилось несколько раз бить копьем противника
Странно. Наверное что-то с настройками. Я только с этим модом играю теперь, чтобы было веселее. В одной из битв, когда сломалось и кончилось все оружие, и мне пришлось позаимствовать валяющийся явелин в качестве копья, на полном скаку этим явелином в голову противник вполне с одного удара убивается. А вот на ногах копье уроном похвастаться не может, по крайней мере не против бронированного солдата. Там уроны колющие смешные наносятся в таком случае, что-то типа 1-5 единиц.
Возможно по этой причине в настройках мода есть опция "предпочитать копья", чтобы компьютер совсем не отказался от использования копий. Потому как я от них отказался, всем своим рыцарям-компаньонам выдаю ромфеи (или ромфалии, как они названы в игре), тоже полеарм, двуручный, в виде длинного такого серповидного клинка. Его рассекающие удары на полном скаку такие же фатальные, как couch lance hit, но наносить их гораздо проще, как шашкой махать. При этом мастерство владения ромфеей регулируется тем же скиллом, что и для копья (skill polearms), т.е. прокачивать новую ветку не требуется.

2
Когда я поставил этот мод и запустил игру с ним, то испытал шок. В первом же столкновении, меня, одетого в ламеллярный доспех богатого торговца, забили до потери сознания палками трое детей из банды лесных разбойников. Тогда я понял, что тут все серьезно, это вам не простой "половинный урон врагам и двойной вам и вашим компаньонам".

По сравнению с нативом что интересного для начинающего игрока первых уровней (из личных ощущений, может кому пригодится при выборе данного мода):
0. Все оружие очень медленное по сравнению с нативным модулем. Прямо очень и очень. Вы будете видеть, как оно двигается в процессе замаха и удара, будто играете в замедленной съемке. Показатели скорости в метрах в секунду вовсе не шутка в этом моде. Но шанс выжить на поле боя остается все равно!
1. Луки убойные (без щита на лучника ехать это самоубийство), но стрелять из них могут не только лишь все. Тетива натягивается по 10 секунд, в противника на расстоянии даже 25 метров попасть нереально, прицел не фокусируется, по сути это просто стрельба "в направлении врага" получается теперь. Действует и на ИИ - противник выпускает залп стрел по ряду моих пехотинцев, в цель попадает лишь процентов 10. Как я понимаю, нужно иметь владение луком на уровне 100+, чтобы начать попадать и целиться нормально. Так что первое время луком разве что стрелять в толпу со спины, которая связана боем. Арбалет теперь предпочтительнее лука вначале, точнее, проще (меньше влияние навыка), скорость перезарядки одинаковая.
2. Как и обещалось, сильно влияет скорость и вес. Колотить килограммовым мечом по броне смысла особого нет (по щиту тем более), а вот удар даже простой палкой с коня на скаку сбивает противника с ног и сильно его травмирует. Два-три удара, и элитный пехотинец потеряет сознание и станет пленником по итогу боя. Конные рыцари теперь очень важны и очень опасны.
3. Кони. Теперь они сами по себе оружие и наносят серьезный урон. Тяжелая конница реально может пройти насквозь подразделение врага, затоптав до потери сознания, если у того нет пик. Иметь коня просто обязательно.
4. Метательное оружие. Вновь стало опасным. Один-два дротика в спину или голову с близкого расстояния отправляют к праотцам даже бронированного рыцаря (хотя казалось бы, дротик, смех да и только). Поэтому ношу с собой упаковку дротиков и начинаю бой при сближении с метания их в противника.
5. Глефы. Жуткое оружие, но им надо наловчиться пользоваться, ибо медленное и тяжелое. Если попадает по голове лезвием, то может ее отрубить (нужен мод на отрубание голов). Если попадает древком, то сбивает с ног. Если у вас есть конь тяжелый и длинная тяжелая глефа, то вы будете непобедимы против пехотинцев.

С другой стороны, как-то так я себе и представлял реальную схватку. Вряд ли обычный торговец 13 уровня вроде моего героя смог бы в бою лихо рубить всех шашкой и расстреливать полчища врагов издалека снайперскими попаданиями из лука. Собственно поэтому и поставил этот мод, потому что смущало меня в нативной игре, как торговец может легко убивать профессиональных воинов. Теперь все встало на свои места.

Также порадовали доработанные хитбоксы и учет брони на разных частях тела. Целиться в шею и лицо теперь стало привычкой.

3
К этому бы моду и новую версию VC как основу - получилась бы конфетка. Здесь есть то, чего не хватает в VC, а в VC есть или допилено то, чего не хватает тут.

Поразила простота и логичность последствий рекрутирования в деревнях и городах - набрал там солдат - снизил население. Население ниже 300 жителей - не видать Вам города из него. Когда пытался основать первый город из деревни, по незнанию столкнулся с этим моментом, потом бегал несколько игровых месяцев по всем доступным городам, скупая рабов, чтобы дорасти деревню-город до 300 жителей.

Увы, так и не нашел способа строить несколько фортов (лишь одно убежище можно сконвертировать в форт, следующие убежища такой опции иметь не будут), а также город с портом (хотя разработчик обещал, что такой можно построить, но нет, город хоть почти на самой воде можно создать - а порт не появится).

Для меня это был базовый момент при выборе мода, хотел создать портовую державу с портами в Британии, Ирландии и Франции, чтобы потом героически отбиваться от зарящихся на мои богатства жадных королей соседствующих фракций. Похоже, что этой мечте не суждено сбыться в обещанной автором мода механике игры.

А вот сухопутное королевство отстроить на свободных землях - данный мод очень даже позволяет, причем на это очень серьезно отреагируют короли и почти сразу попытаются отобрать все три деревни и форт, нажитые непосильным трудом. Что забавно - с созданием первой деревни она автоматически становится резиденцией новоиспеченного королевства игрока, оборонять её от орд захватчиков в поле нет никакой возможности, и это автоматически приводит к её уничтожения буквально за месяц (на карте от деревни остается лишь груда развалин, недоступных для взаимодействия). Уж не знаю, задумывалось так, но сколько раз не начинал игру - мне каждый раз сжигали эту злосчастную первую деревню, и столицей и резиденцией автоматически становился тот самый единственный доступный для прокачки форт. Впрочем, и этому форту приходится выдерживать просто гигантские осады по полторы тысячи нападающих. Так что для любителей пожить годик в осажденной крепости - этот мод самое оно :thumbup:

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS