Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 284
Всего: 288

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fedduk

Страницы: [1]
1
Прошел вчера сюжетную линию. Игрой остался доволен, но, скорее, именно сюжетной составляющей, а не геймплейной - квесты интересные, персонажи запоминающиеся. Что касается открытого мира и геймплея, то им довольно быстро пресытился. Кстати приятно удивила оптимизация игры на релизе (по сравнению с существующей тенденцией выпускать сыроватые проекты и потом патчить). Так, что хорошо, очень хорошо, но на отлично кмк чуток не дотягивает

2
Mount & Blade II: Bannerlord / Вопрос по поведению ИИ
« : 19 Февраля, 2025, 16:21 »
Приветствую!

Решил я поредактировать немного текущие деревья юнитов. С этим проблем не вышло, но был бы благодарен за подсказку как создать свое дополнительное дерево для фракции (ну то есть, например у Империи есть основное дерево войск, есть дерево для элитных войск, а мне бы хотелось создать третье дерево, чтобы юнитов из него можно было нанимать городах и селах, а также чтобы ИИ их тоже использовал)

Но главный самый трудный вопрос, пожалуй, не в этом. Мне интересно - существует ли какой-то алгоритм по которому ИИ предпочитает один тип прокачки войск другому ? Вот например я добавил в древо войск Баттанцев легкого конного юнита (в него качается воин клана, а из него качается в баттанского разведчика) и ИИ начал прям существенно вкачивать именно эту ветку и именно этого юнита (я спецом эксперименты и подсчеты не проводил, но на первый взгляд похоже на то). Причем юнит этот соответствовал своими характеристиками и снарягой тому уровню, который занимал (т.е. не был очень сильным или выбивающимся - тот же 16 ур, те же статы, что и у других альтернатив на этой позиции). Чем определяется выбор ИИ ? фиксированным Шаблоном? Эффективностью/дороговизной снаряги? Статами?  Уровнем? Или чем-то еще?
Это я к тому, что хочется создать войска, которые ИИ будет использовать сбалансированно, а не так, что будет качать только одну линейку, а на другие забивать.
Спасибо.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS