Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 250
Всего: 250

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Demon

Страницы: [1]
1
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 22 Ноября, 2008, 23:13 »
а можно сделать дублирующую ветку юнитов (т.е. теже характеристики и вооружение, что и у оригинальных), только с другим названием (например, лучник лорда такого-то, где вместо "такого-то" - имя гг)? и чтобы они автоматом переименовывались при найме в отряд ГГ и были только у него? тогда и вооружать их можно будет по всякому, не трогая остальных юнитов.
а еще, можно ли в городах и замках добавить кузню? и переделать процесс прокачки воинов ГГ: например, повышаешь бойцам уровень - увеличиваются только характеристики, а вооружение остается прежнее. победил в большом замесе, т.е. на поле битвы куча трофеев - жмешь кнопочку "перевооружить отряд", и юниты с повышенными уровнями но с фиговым вооружением подбирают то, что им по статусу положено. или привез в кузню тонну железа, озадачил кузнеца и он через месяц/неделю выдал партию мечей и броников. привез свою армию и опять же перевооружил.
или просто озадачил кузнеца ковать оружие, возишь ему железо, а то что он накует - торговцу на продажу (или себе, если что путное выйдет).

2
а я с замком (точнее, городом) ход конем сделал: начал за лигу, повоевал чуток, отбил у папиков город, попросил себе, получил 900 монет... обиделся, послал их нафиг, оставил город себе, пару дней повоевал против лиги, папиков и япошек и завербовался к кланам. теперь со всеми, кроме амазонок (кланы с ними воюют), нулевые отношения, и город с 3мя деревнями у меня остался =)

3
в 1.011, скачанной отсюда, в моде Timeless Kingdoms, при открытии сундука, восстанавливаются не только стрелы, но и щит, причем их даже трогать не надо, просто открыть и закрыть сундук.
а еще рыцарский удар можно словить об середину копья (типа шлагбаум). не раз ловил вражину таким образом: скачешь ему наперерез перпендикулярно, острием промахиваешся, и он влетает в древко с последующим вылетом (сори за каламбур) из седла. а еще я не знал, что удар  древком алебарды = удару лезвием (может кто знает, это как-нибудь можно подправить?)
ну и совсем читерский способ получить наследство: сделать экспорт персонажа, свернуть игру, открыть экспортный файл любым текстовым редактором и нарисовать себе мешок денег. аналогично, можно подправить любую характеристику на свое усмотрение. сохранить файл, вернуться в игру и сделать импорт.

4
Цитата
на боевой карте появляются видео артефакты, приходится вертеть камерой, чтобы избавится от них.
такая же ерунда, мешает - жуть... может с дровами какаято проблема? перешел с 9 директа на 7, вроде поменьше стало, но полностью не пропало.
о косяках: если с пустым колчаном во время битвы открыть ящик, то колчан опять станет полным.
вступил в лигу, повоевал с ними против рыцарей и япошек. Япошки серьезные пацаны, а рыцари, ИМХО, читеры. после полутора часовой ночной битвы с ними (310 наших и 380 их) до сих пор отойти не могу. в конце остался я один с 2мм НР, и 27 рыцарей... если бы не фишка со стрелами в ящике и не быстрый конь - повязали бы, как пить дать  :)
короче, мод супер! единственное, чего не хватает, возможности свое королевство создавать и лордов нанимать.

5
при запуске выдает ошибку, не может найти файл human_anim.brf. Че за подлянка?
(1.011 стоит)
F1 !!! т.е. хелп!!!

6
62) "Настоящий рыцарь даже летать может, если Родина прикажет" - подумал ГГ, получив на полном ходу топором по кумполу и вылетая из седла.
63) "Только недолго и низенько-низенько" - подумал он после приземления.

7
нулевая видимость из-за тумана во время боя - это нормально, реалистично. но вот на карте - это жесть. я даже заблудился как-то. туман жуткий стоял двое суток, на два корпуса от ГГ видно, а дальше - кисель. а мне ехать куда-то надо было. по памяти сориентировался, поехал, смотрю - не те деревни вокруг. подправил курс, снова поехал. и опять не туда. в итоге, когда через двое суток туман кончился, я на другом конце карты от цели был  :)

8
а помойму все фракции примерно равны по силе, и в бою все решает состав войск и местность. и самый большой бонус - ГГ. за кого он будет - те и победят (если руки не совсем кривые)

9
смешно было наблюдать за свежеподсаженным шефом (который до этого только в стратегии игрался, т.е. с абсолютно отсутствующими навыками игры в экшены), пытающемся биться, стрелять, скакать на лошади и т.п.
а еще смешнее было, когда он, видя, что я ржунимагу, попросил показать мастер-класс и завалить в одиночку десяток морпехов. и я сел играть его первоуровневым персом после своего двадцатькакогото (со шмотками разница соответственная), завалил половину, получил по дыне и попал в плен. вот только теперь уже он надо мной ржал  :)

10
Цитата
Я непонел я нанел лордов но ни одново из них еще не встретил.
Где они ?
они где-то рядом бегают, сразу с толпой в 60-80 человек, просто, видимо, далеко респятся.
а кто-нибудь пробовал скрестить мод с ребалансом? было бы здорово

11
Другие игры / Re: Ваш любимый жанр
« : 08 Ноября, 2008, 15:47 »
люблю играть в ХОРОШИЕ игры, под настроение играю и в рпгшки, и в симы, и в экшены, короче во все (разве что квесты не люблю, ну и спортивные как-то не вдохновляют).
из любимых: elite, x2, x3 (кстати, земной конфликт видел уже на дисках в магазине), morrowind, rome: total war, в линейке одно время жил  :) так что я бы почти за все проголосовал, если бы можно было.

12
нравится:
1. что моя судьба не решена разрабами еще до установки игры на комп, а я сам определяю, кем буду в этом мире
2. что как в жизни, поначалу никак не влияешь на события в мире, а лишь потом, став старше, опытнее и мудрее начинаешь рулить событиями
3. построить свою армию перед боем, пройтись перед бойцами и подумать "орлы! аж самому страшно! :)"
4. смотреть, как моя тяжелая пехота перемалывает конницу врага, а потом добивает то, что осталось
5. словить на полном ходу стрелу в башню, выжить и отомстить гаду!
6. много чего еще  :)

13
Архив / Re: Название мода
« : 08 Ноября, 2008, 14:59 »
 +1
Цитата
ХIII век: Между западом и востоком
сам хотел предложить, но не успел  :)

14
Mount & Blade и Warband / Re: Скилл лучника
« : 31 Октября, 2008, 12:31 »
10 метров это баг, или из-за низкой точности стрела вниз летит. Сам лук начал юзать где-то с 15 уровня, когда рукопашку поднял и броню нормальную одел. В последнее время прусь от пешего боя, строю пехоту в ряд, за ними ряд лучников и поджидаю. Стреляю из лука пока вражины далеко, когда подходят близко - достаю ченить ближнее и рублюсь. Чистый лукарь пешком ИМХО утопия: долго не проживешь против нормального отряда, по-любому нужен щит и ченить колюще-режущее. Единственный вариант выжить - прятаться за спины товарищей со щитами. Да и стрел маловато, кончаются быстро.
Посему лук для меня - вспомогательное оружие, хоть и выручает иногда здорово.
И со стреляющим оружием заметил такой баг: когда стреляешь по врагу, который закрыт щитом - попадаешь как-бы в щит, независимо от того, куда метил (хоть в спину стреляй, хоть в бок). Боты нормально пробивают мимо щита. Такая-же петрушка и с ручным оружием. Ктонить с таким сталкивался?

15
Кто-нибудь знает, есть в ребалансе черные перчатки (от черных доспехов)? и как их включить в шмотэдиторе (как называются?, искал, но не нашел :( )? на черных рыцарях вроде есть они. а то бегаю как оборванец: во всем черном, а перчатки латные...  :D
а еще подскажите, как пистолет там-же включить и патроны, я в этом списке потерялся просто  :o

16
а это из разряда черного юмора.
полез я как-то город штурмовать с 35-ю защитниками (у меня чуть больше сотни было). построил башню, начал штурм. пока башня катила, все было нормально, как обычно, моих немного потрепали, мои их тоже пощипали... а потом началось :o
в стене пролома не было, настил от башни как раз между двух зубцов лег, и больше чем по 1му мои к вражинам подойти не могли. и отдавали по 7-8 человек за 1го защитника. смотрю я - армия кончается, пошел сам на разборки. 3х срубил, сам по кумполу получил, строю башню по-новой. ниче, думаю, измором возьму, сразу даже мухи не родятся... тем более что мертвых у нас было человек по 5, остальные раненые, статистика на моей стороне. 2й штурм: смотрю их вроде даже больше стало. не, думаю, обман зрения, не может так быть. итог: 5 у них, 10 у меня. строю башню по-новой. 3й штурм: ну точно их больше стало, и снова я огреб по-полной. решил посмотреть, сколько у них в городе народу осталось. и офигел: 120, а у меня 50 живых и около 20 в обозе, еле дышат. получилось, пока я башни строил, они плодились как кролики...

17
Mount & Blade и Warband / Re: Вопрос по игре
« : 25 Октября, 2008, 17:55 »
или я хреново читал, или учебник не тот был  :D
дайте ссылочку, где найти, плиз ))

18
оружие: военный молот (типа клевца с колющим уроном, урон с лошади 250+, пешком до 150), досчатый щит (от стрел в основном), лук и стрелы. на осады, если вспоминаю, вместо лука беру двуручный топор и джариды. мечом красиво конечно рубиться, обожаю эту штуку  :) , но меч ИМХО эффектное оружие, но не эффективное. а еще в ребалансе, помойму, несправедливо опустили самурайские мечи, у полуторной катаны урон почти такой же, как у одноручного нордского меча...
броня: черные латы, поножи и шлем (кстати: ктонить видел черные перчатки??) при атлетике =5 в этих латах пешком даже взбегаю на некрутые горки =)
к теме о ящиках. захватил город, захожу в замок - а там ящик, в который можно разгрузить свой инвентарь. эти ящики в каждом замке есть? или они сделаны как в дьябле - 1 ящик в разных местах? и если я потеряю город, шмот в ящике пропадет?

19
ИМХО воевать можно со всеми и против всех (в разумных пределах, конечно), универсальной тактики, состава армии нет и быть не может, все зависит от конкретного противника и от местности. а бегать в ближайший свой город или замок для перетасовки солдат перед каждым боем как то нудно  :) посему использую следующие принципы при формировании отряда (юзаю ребаланс):
1. пехота 60-70% или больше со щитами, остальные с двуручами (по статам лучшая пехота берсерки-норды (которые в броне) или тяжелая пехота (наемная))
2. лучники вегиры
3. конница мои неписи + рыцари свады или черные рыцари
оптимальное соотношение, по моему опыту - 1/3 каждого типа. пехоты хватает, чтобы сдержать первый натиск, при необходимости их можно усилить спешенной конницей. тяжелой конницы хватает чтобы разогнать (или остановить) конницу противника, рассеять толпу вражеской пехоты (бывало и несильно большую толпу нордской), про лучников вообще молчу, их все равно что нет. лучников больше не надо, потому как основная их задача -дистанционно ослабить противника, а не перебить его  на подходах.
с таким отрядом играю 200+ игровых дней, проигранных битв против 2х, 3х кратно превосходящих сил противника - 0, в т.ч. при штурмах (дамаг на полную, интелект тоже, правда размер битвы 60, больше комп не тянет). всего проигранных битв меньше десятка (штук 5-8 гдето). по причине 5ти и более кратного превосходства врагов или по причине выноса бесчуственного мну с поля боя  :)
кстати, насчет щитов. заметил такую вещь - если вражина закрывается от моего дружинника щитом, а я в это время пытаюсь его рубануть сзаду или сбоку, то срабатывает защита щитом, и я его не пробиваю. хотя по мне в аналогичных ситуациях попадают и по спине, и по бокам. интересно, только у меня так, или это общее явление?

20
Mount & Blade и Warband / Re: Вопрос по игре
« : 25 Октября, 2008, 13:36 »
а я, походу, женой обзавелся!  :D Захватил город, захожу в замок, а там тетка стоит. уже 2 месяца (игровых) оттуда не вылазит. Щас подкатываюсь к ней, чтоб отношения улучшить, только заданий пока не дает. А так, кто знает, может и детишек сделаем  :D
А 1 раз застал в своем замке претендента на трон, правда, послал подальше.

А еще вопрос: можно ли уйти из фракции и оставить себе чтонить из захваченного без бунта? играю за вегиров, отношения с королем +25, с фракцией +51, при попытке уйти все отбирают, с королем падает до +5 (вроде читал, что на 20 очков падает при выходе).
И в продолжение темы: после ухода от вегиров начал помогать хану отвоевать хергитское царство, и пока замок осаждал, мне вегиры войну объявили (при довоенном отношении +51), как так может быть?
И еще вопрос: играю уже 200+ игровых дней, нигде кроме арены не встречал сестер мечей. Играю за мужика, может в этом дело?

21
Говорить много можно.... по сути: игра из себя представляет оболочку и полигон для дальнейших действий... и думаю, на ее базе возможно состряпать неплохой симулятор средневековья...
+1 согласен полностью.
а тему, честно говоря, считаю бессмысленной.
Другое дело, если бы толк от этого был бы реальный. Снежки б там патч выпустили, или еще кто мод сварганил, который бы все безобразия устранил. Ни то, ни другое, помойму, нереал ...

22
У меня тоже битва выскакивает. После недолгих размышлений пришел к выводу, что это просто нарезание задач бойцам. Типа: тебе в лес по дрова, тебе на страже стоять, а тебе пузом к верху и дрыхнуть. Вот народ и шумит слегка =)))
Жутчее, когда проехал мимо битвы, в которую влезть не дают, уже полдня от нее едешь, а в ушах крики, стоны и звон мечей... Раз было, битва уже рассосалась, а шум от нее остался. Наверно, призраки продолжают рубиться =)

23
Переключился на 7 директ, помогло!
Спасибо! =))

Добавлено:
игра стала работать гораздо быстрее, при этом не заметил каких-то изменений в качестве картинки.
В чем прикол? Нафига девятый нужен, если на седьмом все тоже самое только быстрее?

24
Доброго времени суток вам =)
Подскажите, как справиться с такой проблемой:
ставлю игру (1.003) на комп (пень 4 1,8 Ггц, 768Мб оперы, жифорс 5200 с 256Мб оперативки, ХР Pro), в режиме боя - слайдшоу, тормозит жутко. настройки графики на минимуме, ИИ тоже, эффективность 320%... На другом компе (3 пень, 512 озу, ати 9200 на 128 метров) на минимальных настройках видео летает (подтормаживает только в момент прибытия подкреплений на пару секунд). битва на 50 (ставил меньше - эффекта 0). Визуально вроде на первом компе текстуры получше, земля какая-то рельефная (типа мелких кочек и ямок), хотя в настройках все на нуле...

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS