
В целом все очень хорошо, но есть конечно и неприятности.
Сразу замечу, что я не хардкорщик, поэтому у меня и автоблок (коим пользуюсь нечасто) и батлесайз 100, а не 1000 и "призрачные кони" мне тоже нравяться, но порой хочеться сделать их вообще призрачными, так как в самом начале каждого боя передо мной и справа уже начинает бежать толпа, а команда стоять или за мной приводит к тому, что куча наславиваеться
вокруг героя и нужно пропихаться чтобы вылезти из своих. Нужна очень команда "Всех #$%& с дороги!"

.
Не нравиться:
- остутствие своей фракции, тем более, что это не сложно при том что есть.
- слаборазвитая личная жизнь (выше писалось, для разнообразия)
- то что у ИИ армии и лорды появляються из пустоты. Считаю, что лорды должны частенько погибать в бою, а новые "рождаться" у той же фракции не раньше, чем через неделю с другим случайным именем, причем лордов не долно быть у фракции постоянное число (если остался один город, то и лордов должно остаться штук пять)
- большой выбор рваных тряпок и малый выбор реально стильного и мощного обмундирования
- примитивные осады
- историческое несоответствие статусов замков и городов - в Mount & Blade замки это просто форты - укрепленный лагерь. Настоящий замок НАМНОГО укрепленнее города. Города не стоились на скалах и их большие размеры не позволяли окружить их тремя радами высоких стен. Города занимались экономикой, а войска как раз тренировались и содержались в замках. Как, например, это и есть в Medieval II.
- куцый менеджмент владений. Да, кому-то он не интересен, так можно сделать его шире но добавить возможность автоуправления.
- нехватка ряда логичных кнопок (в меню деревни добавить "Поговорить со старостой" и покупку скота, в диалог таверны добавить "Остаться здесь на некоторое время...", а в меню города "Поговорить со цеховым мастером" и подобное. Все это в игре есть, но для одних действий нужно ехать на коняке в город и выискивать в подворотнях мастера, а для других наоборот выходить в меню.
- "неучтенные заслуги". я разбил армию точно захватившую бы моего короля лично и не получил ни одно очка в отношениях с ним и государством. Нет стимулирования - каждая победа должна давать не только +2-4 к известности, особенно, если она на наполеоновском уровне.
- ужасный вид мини-карты и неудобное управление в бою - нужно обязательно выделить "офицеров" и конных лучников в отдельные группы и добавить "наступление" (небыстрое осторожное продвижение вперед) помимо "атаки".
- злой расчет автобитвы - порой на десятке воров, которых лень уже в тысячный раз просто быть наши теряют всадника... как?!!
- "восковые персонажи". неплохо чтобы все NPC вели себя живее - ходили из стороны в сторону (как статисты в городе), сидели в таверне за столами, король бы пировал в зале с придворными (статисты) сидя на троне, а не стоя в углу, как наказанный. А в своем замке в зале стояли бы свои офицеры, а по внутреннему двору и башням замка бродили бы свои солдаты (по типам войск гранизона), хоть с десяток-два. И в тюрьме, кроме лордов водились бы простые пленники - несколько хотя бы (тоже по типам пленников).
В итоге, согласен с общими "быстрее, выше, сильнее" - т.е. всесторонним дополнением, но не согласен с разными усложнениями - каждый играет как ему нравиться. Если сделать хорошо одним, будет плохо для других.