1
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)
« : 16 Августа, 2009, 04:28 »
Люди, которые регулярно, с самого начала просматривали этот раздел могут подвести итоги по предложениям которые они приняли?
100+ страниц прочитывать чтоб не повторяться проблематично...
_____________________________________________________
1. Квесты.
- Увеличить бонус стендинга с городами за выполнение квестов.
Яркий пример - Смоленск, просьба о выплате выкупа за дочурку.
Итог: Поездка во тьму таракань (рядом со ставкой Хана на конце карты...) в течение которой мне в сопровождении с ополченцами и опытными охотниками 2 раза дали прикурить, заняла больше полу часа реального времени.
По выполнении задания +1. За караван к "Лыцарям" дали так же...
Мало... Обидно... Можно было пойти куда-либо еще, но у меня рядом деревня...
Я понимаю, не повезло мне лично... но все же. Подобные задания частые, непомерно трудные, долгие. На лицо урон играбельности.
_____________________________________________________
2. Карта
2.1 - Уменьшить кол-во деревьев на 15-20% (территория Руси, там где Смоленски, Переславли, Москва и т.п.).
У нас, безусловно, много деревьев. Но если вы мне хотите сказать что люди из Новгорода (к примеру) брели к Владимиру исключительно по непроходимым чащобам... Не без того конечно... В общем, это субъективно: Деревьев слишком много.
Мысли в слух: Как вам кажется, "Ганс" катался за "Иванушкой" по Рязанским подлескам с той же скоростью что и "Иванушка" за "Челубеком"?
2.2 - добавить тракты идущие от каждого крупного города.
См. пункт 2.1
_______________________________________________________
3. Жратва Четверокопытных.
Хочу заметить, идея мне понравилась. Но!
Пример:
-Мой отряд 11 конников (я, компаньоны, и 8 юнитов славянкой наружности) Степных коней нет, но есть жратва.
- Поиск пути 4очка.
- Настроение у всех потрясное.
- Сыты, обуты, вымыты, зубы вычищены.
Прогуливаюсь от Киева до Галича. За 1 игровой день скорость 5,2/4,0/11/
Ночь. 2.0/3.2
Итог: Не знаю, реалистично это или не очень... не буду спорить. Но не интересно... Урон играбельности.
ЗЫ: Новые текстуры шикарны, респектую.
100+ страниц прочитывать чтоб не повторяться проблематично...
_____________________________________________________
1. Квесты.
- Увеличить бонус стендинга с городами за выполнение квестов.
Яркий пример - Смоленск, просьба о выплате выкупа за дочурку.
Итог: Поездка во тьму таракань (рядом со ставкой Хана на конце карты...) в течение которой мне в сопровождении с ополченцами и опытными охотниками 2 раза дали прикурить, заняла больше полу часа реального времени.
По выполнении задания +1. За караван к "Лыцарям" дали так же...
Мало... Обидно... Можно было пойти куда-либо еще, но у меня рядом деревня...
Я понимаю, не повезло мне лично... но все же. Подобные задания частые, непомерно трудные, долгие. На лицо урон играбельности.
_____________________________________________________
2. Карта
2.1 - Уменьшить кол-во деревьев на 15-20% (территория Руси, там где Смоленски, Переславли, Москва и т.п.).
У нас, безусловно, много деревьев. Но если вы мне хотите сказать что люди из Новгорода (к примеру) брели к Владимиру исключительно по непроходимым чащобам... Не без того конечно... В общем, это субъективно: Деревьев слишком много.
Мысли в слух: Как вам кажется, "Ганс" катался за "Иванушкой" по Рязанским подлескам с той же скоростью что и "Иванушка" за "Челубеком"?
2.2 - добавить тракты идущие от каждого крупного города.
См. пункт 2.1
_______________________________________________________
3. Жратва Четверокопытных.
Хочу заметить, идея мне понравилась. Но!
Пример:
-Мой отряд 11 конников (я, компаньоны, и 8 юнитов славянкой наружности) Степных коней нет, но есть жратва.
- Поиск пути 4очка.
- Настроение у всех потрясное.
- Сыты, обуты, вымыты, зубы вычищены.
Прогуливаюсь от Киева до Галича. За 1 игровой день скорость 5,2/4,0/11/
Ночь. 2.0/3.2
Итог: Не знаю, реалистично это или не очень... не буду спорить. Но не интересно... Урон играбельности.
ЗЫ: Новые текстуры шикарны, респектую.