Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 287
Всего: 289

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mirage

Страницы: [1]
1
Я бы с радостью уже бы и выложил, но пока что турецкая сторона попросила подождать. :)

Спасибо за ответ на довольно таки язвительный вопрос. Будем надеяться на развитие этого проекта, в том числе руками независимых волонтеров, коих прибавится с обнародованием модульки.

2
Хм, первый раз вижу пост об этой баге, но в общем поправил. Будет уже наверное в 1.140 :)

Уже вышла WFAS 1.40 и альтернативная Ogniem i Mieczem (improved 1.0)
что явно интереснее, ибо там
не забудьте посмотреть
Explosive arrow and Explosive BULLETS
[wF&S]Denser Flora, но реально играть можно будет, когда выложите модульную систему этого чуда и люди с руками, незанятыми пачками выдуреных кредитов, вычешут этого Кабыздоха с любовью и нежностью.
Так что МАХІМ не жмитесь, сделайте хоть одно благородное дело.

3
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 28 Марта, 2011, 18:07 »
Может кому понадобится - главный китайский иероглиф - "скачать" выглядит как буква "Т" с черточкой вправо-вниз посередине, "закачать" - как "Т" вверх ногами с горизонтальной чертой по центру, остальные иероглифы - флуд, их можно не читать  ;)

4
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 23 Марта, 2011, 19:10 »
как отредактировать инвентарь с помощью Morghs_MB_Warband_Mod_Tools а точнее файл item_kinds1 (добавить камень Кулиса) подскажите
В item_kinds1 камень Кулис уже есть

5
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 18 Марта, 2011, 18:33 »
а тут можно разве засылать в город убийц ? я думаю можно такое реализовать но это чит блин будет
Почему чит? К тебе же подсылают наёмных убийц. Часто, бывает, зайдёшь в город ночью - а на тебя прёт кодла из пяти-десяти бандитов или налётчиков Джату. Ещё и не факт, что отобьёшься.
Вот чего точно не хватает - так это диверсий. Брать измором город, в котором запасов еды на 100 дней - нереальная глупость. А вот если бы можно было заслать вредителя, чтобы отравил колодцы или поджёг склад... Пусть он даже будет из спутников, и его смогут с некоторой степенью вероятности поймать и арестовать за саботаж. Или, скажем, отношения с кем-то будут ухудшаться (само собой, с самим городом в первую очередь). Думаю, и скрипт должен быть не слишком сложный...
Нет, не сложный. Если, конечно, Вы поделитесь модульной системой для Prophesy of Pendor 3.
А если у Вас ее нет, то, извините, это демагогия и фиг что радикально поменяешь...

6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 18 Марта, 2011, 18:21 »
не подскажешь как изменить количество денег у торговцев в 3.301? а то только у торговца припасами нашел строчки подходящие.
Ну так после правки скрипта ему и продавай или он отказывается принимать некошерные товары?

На 3.301 тоже все изменил-неполучяетса токльо переодеть армию,а так бесит когда шмот уних в разнобой.
Могу посоветовать переодевание осуществить через troops.txt там и редактор есть соответствующий.
Надо, конечно, начать новую игру и проходить все заново. Но видя сколько времени ты мучаешься выпрашивая переодевалку, верю что последний способ для тебя самый быстрый. И потренируешься работать с мод. инструментами и, думаю, тебе понравится  8-)

7
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 17 Марта, 2011, 20:03 »
а нет случайно наработки, что бы изменить сумму денег у торговцев? в торговлей 10 полувину вещей после боя даже продать не можешь за их цену. даже меч выпал и можно продать за 11000, а броня и подороже выпадает.
Читайте доработки "МиБ напильником", а лучше работу MageLord'a на оригинальном форуме там еще много чего полезного.
Не могу угадать версию и тип вашего МиБ, Вы не сообщили.
Этот вариант разработан для 1.011


8
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 17 Марта, 2011, 19:19 »
Вы уже 100 страниц наболтали,а мне и сказать нечего
А мне есть  ;)

Хайку* нашел посвященные PoP:

Злые Д"Шары
Пришли разорить мой погост
Стал красным белый снег

Фирдсванская стена шитов
Разлетелась в щепки
Обожаю Имперских Имморталов

Море шепчет смертью
Сухими глотками Ванскерри
Идущими утолить жажду наживы

или

Море шепчет смертью
Тихим плеском челнов по воде
Ванскери уже везде

Земли Того Пендора
Будут воссоединены в срок
мечом твоих кровавых рук

Форломскмй Закат,
Стрифейский клинок отрицает ночи понятие
Это Рассвета надежды принятие

Вот, стою играю с джаридой
Ибо Империи Рыцарь вблизи
Без всадника конь проскакал и не бзди

и

Сотни их, всего сотня моих
Но никто не дошел
к линии лучников лучших

Пророчество не сбылось,
говорил Мадиган,
пока Герой не отыскал Наган

В качестве последнего средства,
Для облегчения боли
Надо иметь вазелин

Весь Пендор у меня
Туземцам всем капец
А Нолдоров все нет...

*кому надо, тот поймет,  Хайку - это:

Haiku is stupid
It doesn't rhyme at all.
Haiku sucks big hairy balls.

9
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 14 Марта, 2011, 19:39 »
Вышел новый патч 3.301. conversation.txt изменилось, опять жену не переоденешь. Какую там всё-таки строчку надо исправлять?
Авторы исправили диалог с пленным лордом бывшим компаньоном, если сравнить по содержимому (есть такие программы - делают это быстро, тот же Total Commander) то можно найти измененные места, думаю их немного, и вернуть жене предыдущий диалог. Сокол или Хан могут это делать, если что спросите их.

10
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 14 Марта, 2011, 19:07 »
Я его иначе как инквизитора из WD не могу воспринимать. Слишком характерная броня, слишком сильные ассоциации.
так как я в WD не играл ,у меня с этим проблем нету(в смысле ассоциаций),хотя можно переделать ,и перекрасить....пока  как говорил известный персонаж из известного фильма тренируюсь на кошках)))а ещё лучше было бы если кто других вариантов подкинул,можно и с ассоциациями )))
Я тоже не играл в Wedding Dance, поэтому по мне, так он очень даже по нолдорски и рыцарски выглядит. Лук немного гномовский, но и так сойдет. Я тебе, dimanas, еще раньше зачет поставил, за новую автарку. Стильно и со вкусом. Мало людей в этом разбирается. Так что мне бы хотелось, чтобы ты и дальше занимался графикой... но и к критике прислушивался  ;)

11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 14 Марта, 2011, 18:41 »
v3.301 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1011 (346 Мб)

Патч PoP3.3 до PoP3.301 http://www.ссылки на данный сайт запрещены/files/20119855/PoP33_to_PoP3301_Patch.rar  (4,9 Мб)

Сохранения версий 3.301 с 3.3 СОВМЕСТИМЫ. Новую игру начинать не надо.

Изменения затронули:
  • Исправлен пропущенный диалог с пленным (бывшим компаньоном), когда он схвачен, то он ведет себя как обычный лорд.
  • Исправлены изображения и размеры оружия.
  • Исправлены ЛОДы боевого коня с белой сбруей.
  • Исправлена модель Шлема сумерков с капюшоном.
  • Исправлен эффект на ухудшение отношений с нолдорами при убийстве Ithilrandir'a.
  • Немного переработан механизм неэффективности сбора налогов (типа расширена база штрафа до, но немного круче кривая графика после).
  • Обновлена секция Кавалерия VI с исправлением ее пассивности.

12
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 12 Марта, 2011, 18:23 »
ИП МЭН... 16К полигонов... Я ведь ждал от тебя какого-нибуть подвоха. Ладно, сёгун, заверните... мне в личку.
Да, и за демона не переживайте я уже достал. 3 штуки. Причем, один "летающий" и... элементали у меня есть, правда, тоже 3 штуки. :-\

Усё выслал + ещё 2 монстра.
OK, честность за честность -  у скелета риггинг сделан кривыми руками - т.е. моими и он не прорезан на руки-ноги-голова, т.с. набор 4 в 1
LOD можно одолжить у Barf'a http://www.mbrepository.com/download.php?id=1912&f=barf_sklton.rar, но там тоже с риггингом косяки...
Но раз Вы монархическая особа то и подданных в соответствующие руки  :p рульте ими
Осталась ещё одна "мадридская интрига" или как там у Вас столица называется, что значит "летающий демон"? В смысле - воздухоплавающий? Или как?

Тааак.... Вижу, пора создавать тему "моды к Prophesy of Pendor"

Эх, отовсюда Вы нас гоните. Уйдем мы... к добрым модераторам.

13
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.3)
« : 12 Марта, 2011, 17:48 »
Мать перемать да что же это такое ! Уже два вин рара 4 ставил эффекту ноль, как выдавал ошибки при распаковке, так и выдает :(. Что делать то может кто подскажет? РоР качал отсюда и с народа. Заранее благодарствую.
__________________________________________
По ходу не кто не поможет тебе,как и мне!Я писал на такую же тему выше,услышал только набор стандартных предложений которые и сам знал.Не знаю в чем дело,и уже даже не парюсь по этому поводу!Будет обновление ,попробую еще раз,если и обновленный не пойдет,забуду навсегда!

Ссылка на оригинал 3.3 http://www.mbrepository.com/download.php?id=1011&f=Prophesy%20of%20Pendor%203.3.zip

14
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.3)
« : 09 Марта, 2011, 17:23 »
Mirage - с тебя хорошие 3D модели, особенно мне нужны скелеты и прочая нежить, да и Демона посимпатичнее посмотри, а то существующее угрёбище меня раздражает...

ОК, Ваше Ханское Величество, сделаем. Демона у меня пока нет, но есть Заурон собственной персоной, а также отличный скелет - всего 16,036 - полигонов. Ещё штуки 4 элементалей разных стихий... Берёте?

15
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.3)
« : 04 Марта, 2011, 14:55 »
это чего они чужие работы себе присваивают ?

Ничего не присваивают, стрелы не Безликого, а взяты из старого доброго TLD, сабли из WWII China Battlefield, как и многое другое одолжено извне. Лошади, правда, оригинальные. Но Spak их выложил на MBrepository для всеобщего использования. Так что ваше "справедливое" негодование, не такое уж справедливое, учите базу и не учите saxondragon'a. Извините, но Вы недоросли...

Добавлено: 04 Марта, 2011, 15:11
Обнаружил несколько новых строк в версии 3.3, скоро переведу.
Mirage, почему "частичный" перевод? Все строки переведены с английского на русский, но, как я ранее упоминал, - если встретите ошибки, просьба отписаться в теме

ОК, я помогу исправить, то что заметил/замечу. Критикую чисто из уважения и для  улучшения ;)

16
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 03 Марта, 2011, 18:13 »
и два глупых вопроса сразу.
1. нужно ли будет начинать игру заново и можно ли использовать старые сохранения?
2. руссификатор от предыдущей версии подойдет?

Вопросы не глупые, а очень актуальные
1. Сохранения НЕСОВМЕСТИМЫ. Начинать заново.
2. Русификатор частично подойдёт. Так как он и ранее был частичным, то скорее всего, разницу не заметите.  ;)
Со всем уважением к работе -Pathfinder-'a, но перевод, таки, недозакончен... поэтому совместим и с более поздними версиями

17
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 24 Февраля, 2011, 17:35 »
Вот уж не думал, что графический патч может вносить изменения в игробаланс.  Мой так точно на баланс никоим образом не влияет.  :) Что лучше? Это тебе решать. Патчи с первой страницы заменяют модели оружия, (ТОЛЬКО внешний вид без изменения параметров) каждый отражает вкусы автора. За доработки с предпоследней страницы говорить не буду, так как особо не следил за ними- я сейчас занят собственными проектами.
Это на первый взгляд, а если копнуть поглубже, то не совсем все так, вернее все совсем не так. Про переносе моделей из 1011 в Варбэнд, если вы забывали ставить модели флаг 30000, то игра вылетала еще при запуске. В последних версиях 1.132 и 1.134 игра стартует при флаге 0, но появление глюка становится непредсказуемым. Не смотрел что там у Спака, но у Вас камрад Модератор и у Лонели зачастую этот флаг на моделях выставлен не корректно. Так что некоторые графические патчи на игробаланс очень даже влияют, и не всегда в лучшею сторону. А также справедливо замечание Спака...
Не хотел никого обидеть, хотел помочь  :-\

18
Вопросы:
1. Почему огнестрельное оружие по сути является арбалетами невзирая на то, что в МиБ есть полноценная его реализация?
2. Читали ли вы о твиках от TheMageLord и если да, то почему игрокам нужно тратить немало времени для забегов по городам и весям для общения со старостами и "мерами" вместо добавления пункта в меню, я уже не говорю о невозможности выйти из меню проверки цен в городе, загоне скота и пр. элементарно удобных усовершенствованиях?
3. Где вы взяли озвучку аддона? Планируете ли вы заменить этот воющий фольк?
4. Почему украинцы разговаривают по-кацапски по-русски?
5. Замечали ли вы, что некоторые "неписи" сначала хвалят друг друга потом начинают проявлять антипатию? Скорректируете?
6. Знаете ли вы, что отсутствие кинг-лорд-менеджмента а-ля SoD и др. удачных реализаций (понимаете о чем речь?) недалеко расположило вашу разработку в этом плане от стандартного Нэйтива?
7. Почему вы так не любите свою работу? Если ОиМ не любимый ваш "ребенок" планируете ли любимого (как это делают разработчики десятков прекрасных модов и мы, пользователи, это чувствуем)?

Уточнения и предложения последуют...

19
Заметил,что у каждой фракции в каком нибудь городе есть сундучок с барахлом.Подскажите где находиться у бывших родоков такой сундук.
В Джелкале. Но его нужно активировать через "Edit mod" (bonus_chest_02)

20
Onin no Ran
Вышла версия: 0.6.6 для M&B v. 1011

Скачать с репозитория

21
это хорошо, а то в судя по комментам...
Да, меня тоже они смутили, но то комменты прошлогодней и позапрошлогодней давности. А Fujiwar'e я больше поверил и скачал. EXE-шник, разворачивается в C:\Program Files\Mount&Blade\Modules\Onin no Ran\ по умолчанию, никаких проволочек, файлы датированы 08.12.09 г. Языки английский и турецкий. Размер папки 184,6 Мб

22
Там пароля точно нет?
Fujiwara на их форуме сказал - это публичная версия. Щас проверил 100% БЕЗ ПАРОЛЯ.

23
Мод Onin no ran
Перепортирован на M&B v1.011
Актуальная версия: 0.6.5 от 08.12.09 г.



Ссылки:
Скачать с репозитория
Скачать с рапиды

== Форум мода ==

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS