Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 250
Всего: 250

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Синкела

Страницы: [1]
1
Первые впечатления о моде стороннего наблюдателя  :)

Приятно что в моде присутствуют руссичи  :thumbup: но как бы мод не улучшался, мне кажется что расстояние между городами (особенно у руссичей) выбрано через чур в неверном масштабе!
Где то читала про города типа мой не такой и кто то отписался что это игра и механика игры и т.д. так вот покатавшись по деревенскому квесту на пшеницу и затратив 6 дней на его выполнение (деревня выше киева), после чего наняв 9 крестьян еще пару дней побегав от польских и монгольских войск (даже спрятаться негде) поняла что руссичей хочу увидеть на карте где города расположены поближе друг к другу!

Сори конечно! но затраченное время на путешествия только отбили охоту играть =( это не онлай игра где быстрая прокачка и поэтому увеличены расстояния что бы это компенсировать!

А потом у руссичей в бою одни горы =( а как же русские поля? любой бой между войсками проходил между двух возвышенностей как правило, а тут только и делаешь что от деревьев уворачиваешься!

2
Синкела, это пережитки нейтива. Будущее бандитов описано тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=601.msg79337#msg79337



Добавлено: 16 Сентября, 2009, 16:54
брр. ну ладно путь пока остаётся ответ в никуда.


не-не  :D все учла и перенесла туда  :D

3
Архив / Re: бандиты
« : 16 Сентября, 2009, 17:10 »
в моде присутствуют морские разбойники (встретила их возле Новгорода вроде в количестве 14 особей мужского пола  :D ), а варяги есть в моде?
Просто читая тут:
http://subscribe.ru/archive/rest.hobby.soldatiki/200908/16151905.html
я поняла что в моде у морских разбойников и варягов очень много похожего, может я и ошибаюсь  :) но доспехи похожи и если их переименовать в варягов то мне кажется будет достоверней  :p

а да =) по временному периоду они подходят =)
Варя́ги (греч. Βάραγγοι, др.-исл. Vaeringjar) — поселенцы из Балтийского региона (с Варяжского моря), представители которых присутствовали как наёмные воины или торговцы в Древнерусском государстве (IX—XII вв.) и Византии (XI—XIII вв.).
источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Варяги

4


ps женская часть населения берется за оружие!? )

 

Ну игра же интересная  :D почему бы нет ?  :) не всеже в эвер и пиратов играть =))))

тоже верно  :p
Чекан

5
Торговать, воевать, захватывать, выполнять повторяющиеся квесты и т.д. это конечно очень интересно!
Но вот отсутствие сюжетных квестов (линейки квестов) очень огорчает!  :(

Можно же после боя в самом начале игры прописать не то что собрав пожитки вы пошли туда то ... , а написать к примеру что это была ваша деревня и вы ее мягко сказать профукали так как выиграть по моему в начальном бое просто не реально  :) (во всяком случае я перестала пробовать после 10 раза  :D)
И в этой деревне вы потеряли все (родственники, имущество нажитое непосильным трудом, имя, или уважение и т.д.) И в праведном гневе вы горите желанием отомстить супостату (имя лорда случайно услышанное) который совершил набег на вашу деревню которая являлась и одновременно домом для вас. В связи с чем вы получаете квест на присоединение к фракции на выбор кузнецов - квест лорды давали на присоединение в нативе.
И дальнейшее развитие сюжета можно провести по руслу месть за себя - месть за фракцию, главное создать по моему линейку квестов которая будет вести игрока до конца игры (захват всей карты) Пусть даже переписать текст квестов повторяющихся у НПС на более подобающий (К примеру квест у крестьянина в таверне про разбойников - Помогите на нас напали монголы а лорд в данный момент в стольном граде и нас бедных защитить некому), русский витязь всегда бросался на помощь бедному люду  :D

Может это конечно и обсуждалось и я пропустила  :( но вроде старалась читать внимательно по ветке мода!

Так что прошу извинить если уже обсуждалось это!

А для квестовой части можно создать конкурс и думаю многие примут участие что бы помочь в создании мода  :D не все такие умные как кузнецы, но и талантливых людей на Руси хватает  :) просто нужно найти в чем они талантливы! И кузнецам полегче будет  :D

С уважением Синкела!
PS. спасибо за мод!  :D ждем его финала  :embarrassed:

6
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 07 Сентября, 2009, 17:11 »
Вариант сдачи в плен не рассматриваешь...Чуток потраченного времени и денег,вещей и ты вновь на коне...ЗЫ...а может и пешком(лошадей тоже бывает отбирают)

точно  :D как то совсем не подумала =( чуть не удалила персонажа =( Спасибо огромное!

7
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 07 Сентября, 2009, 16:00 »
Sunny  большое спасибо!

Но мне сейчас это уже не грозит  :D у меня игра сохранилась возле нейтральной армии (в которой демоны) их всего 500 штук но моих 60 штук на них ну не как не хватает  :cry: Уже даже размер армии поставила на бой 25 и всю сложность на 30% в игре выставила (всю сложность на минимум)

И не убежать от него и не убить =( Так что наверно буду заново начинать  :(

Сейчас конечно поищу по форуму может найду как мой мечь на урон увеличить так тысяч до 10 что бы уйти от кровопийцев  :blink:

8
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 07 Сентября, 2009, 09:58 »
Всем большое спасибо!
Играть стало проще с освобждением пленных самой и захваченных =) их учить не нужно =)
Раскладку кто с кого вырастает нашла спасибо!
Но вопрос все же не исчерпался =(
Как выявить среди пленных элиту? Где можно посмотреть у какой фракции какие войска элитные и как называются =)
А то я продала двух рыцарей драконов торговцу, а только потом подумала что это была элита =(

Да у меня стоит это:
Игра версии 1.011
Prophesy of Pendor v. 2.04
Русификатор
Дополнение графики от Lonely (от 13.07.09)
More Metal Sound Mod v.1.9

Хочу еще поставить что то что бы появились штандарты в бою у знати и королей =) а то в Native хоть на щитах гербы были а тут они не появляются =(

9
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)
« : 06 Сентября, 2009, 15:49 »
Доброго времени суток!

Помогите пожалуйста советом!

Я начала игру и достигнув 15 уровня столкнулась с проблемой нехватки денег и постоянным пленом  :(

1. Нехватка денег (турниры не берем как доход)
Есть ли где то раскладка по городам данного мода что куда и откуда выгоднее возить в плане торговли?
Или хотя бы подскажите из личных наблюдений  :)

2. У меня армия 50 юнитов - 20 лучников, 15 копейщиков, 10 пехотинцев, пара компаньонов и 3 конника. Все разных фракций =( в общем солянка выращенная из крестьян.
С лордами 50-60 юнитов как то справляюсь путем выставления лучников на холме с удержанием позиции, копейщики стоят на 10-20 шагов в переди лучников с удержанием против конницы, пехота шагов на 10 перед копейщиками с приказом атаковать когда враг к ним подходит достаточно близко, ну и оставшиеся во главе с моим персонажем в момент столкновения наносят удар с тыла.

Но такая схема работает на примерно равных по количеству юнитов армиях!
А у большинства лордов армия 100-200 юнитов и там неизбежен плен, так же схема плохо работает против армии в основном состоящей из конницы и конных лучников  :( Ну а про захват замков и городов говорить совсем не приходится  :cry: армия гарнизона города от 600, армия замка от 200 юнитов.

Ну и вот сам вопрос как бы  :) И что делать? какие войска набрать в чем отличие тех или иных войск в плане атаки и защиты в данном моде и как все таки на 15 уровне захватить хотя бы замок для притока наличности  :D

Подскажите а то за три дня игры на данном моде так уже намучалась =(

3. А еще очень интересует кто из кого вырастает и как определить элитный воин это или нет =)

Заранее всем спасибо!

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS