1
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)
« : 07 Сентября, 2009, 22:02 »
Здрасте всем, с вашим млин сайтом уже 3-й раз регистрируюсь, еще не разу ничего непришло(на указанный ящик) и тем не менее, кузницам РЕСПЕКТ из соседнего Казахстана, все супер просто, по поводу например двуручников, я дуаю кто захочет, тот сам пропишет. ВСЁ прочитал 2 недели (время на сон после работы не оставалось:-)) но есть моменты которые я думаю заслуживают внимания:
1. Квест который дает военачальник (играю за русь, без разницы разведка, скот) много случаев военнончальник меняется или на чужой территории он с 75 челами(обычно было не меньше 200-300 тогда мелкие не пристоют, а битвы 500 на 500 здесь редкость) и его хавают любые проезжающие, и квест проигран при такой скоротечности битв даже глазом моргнуть не успеешь а уже и "отношени нето" поэтому поводу ПРЕДЛАГАЮ продлить время битв, и доработать с квестом про скот (я читал типа раз скот просят то и рядом его нет, я нашел где скот и начал его тавести , но при такой скорости битв воевода бегал по карте быстрее, чем скот я его физ-и не мог догнать какой смысл квеста(это к скорости и к квестам)
я читал, что квесты будут дорабатываться, поэтому это так на заметку.
2. При нынешней экономической системе ничего не нужно делать захватывай чужих продавай им же, я бы предложил больший уклон на поселения, тогда есть реальная возможность их защищать.
Про крестьян ни кто не писал (о такой униформе весь мировой десант мечтает,:-))
3. Я про андолузианских коней это, помоему не исторично, этих зверей нужно утихомирить.
(а при такой системе продажи пленных, с такими лошадями это золотое дно)
4. Это я думаю просто недоработано, истории о местностях(можно добавить былины, сказания)
5. Это пока все, и еще всем тем кому кажется что по поведению ИИ что то не так,
ВСЕ стоит на РЭНДОМ, орда уничтожает русь, начни заново и они будут лучшие друзья(это как пример0
С УВАЖЕНИМ И бЛАГОДАРНОСТЬЮ!!!!!!!!
1. Квест который дает военачальник (играю за русь, без разницы разведка, скот) много случаев военнончальник меняется или на чужой территории он с 75 челами(обычно было не меньше 200-300 тогда мелкие не пристоют, а битвы 500 на 500 здесь редкость) и его хавают любые проезжающие, и квест проигран при такой скоротечности битв даже глазом моргнуть не успеешь а уже и "отношени нето" поэтому поводу ПРЕДЛАГАЮ продлить время битв, и доработать с квестом про скот (я читал типа раз скот просят то и рядом его нет, я нашел где скот и начал его тавести , но при такой скорости битв воевода бегал по карте быстрее, чем скот я его физ-и не мог догнать какой смысл квеста(это к скорости и к квестам)
я читал, что квесты будут дорабатываться, поэтому это так на заметку.
2. При нынешней экономической системе ничего не нужно делать захватывай чужих продавай им же, я бы предложил больший уклон на поселения, тогда есть реальная возможность их защищать.
Про крестьян ни кто не писал (о такой униформе весь мировой десант мечтает,:-))
3. Я про андолузианских коней это, помоему не исторично, этих зверей нужно утихомирить.
(а при такой системе продажи пленных, с такими лошадями это золотое дно)
4. Это я думаю просто недоработано, истории о местностях(можно добавить былины, сказания)
5. Это пока все, и еще всем тем кому кажется что по поведению ИИ что то не так,
ВСЕ стоит на РЭНДОМ, орда уничтожает русь, начни заново и они будут лучшие друзья(это как пример0
С УВАЖЕНИМ И бЛАГОДАРНОСТЬЮ!!!!!!!!