Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 309
Всего: 311

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - HateYou

Страницы: [1]
1
Не знаю про битву, однако с пехотой что то делать нужно это точно. Нужно немного балансировать. Я бы с радостью пользовался пехотой, но не вижу смысла, потому что враги исключительно на конях воюют и против кавалерии приходится самому на коня садиться и отгонять от пехоты ... Получаю потому удовольствие только от осад, ибо одна пехота ) Хотелось бы и в полях пехотой погонять...

список выявленных и исправленных багов http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3115.0
Чекан

2
"Кто ж его посдаит, он же памятник"(с) .. Давайте найдем разрабов и заставим сделать новые движения )) А вообще канешно не стоит забывать что в игре в этой канешно можно много чего сделать , но другой игры все равно не получится ))

3
Угусь, не обязательно же именно доспехи. Но ведь наверняка ж можно было по одеждам отличить русич то или монгол?) Ну скажем ввести дорогие шмотки дворян всех наций ,которые и увеличивают шанс пробраться. Если же допустим просто в одежде бедняка ,то шансы обычные, а если в шмотках враждебной фракции то уменьшаются ...

4
Кстате когда спутников переделывать будете, вы оставите столько же женского полу? Мне просто странно, что столько женщин готовы пойти в отряд головорезов непонятных )) Ну если вы уж на реалистичность и историчность претендуете, то нельзя ли сократить женщин спутников до минимума или вообще убрать?... или скажите мне,что женщина в армии для 13 века это нормально...

5
HateYou продолжительность битв поправят... а по поводу выполнимо, все ли удается что задумано? или никогда не сталкивался с невыполнимым? )
С невыполнимым в квестах в играх? Нет, только если это не задумано по сюжету. Или вы претендуете на  создание симулятора жизни командира отряда 13 века?)) Думаю вряд ли игра позволит это сделать хоть на сотую )) Ну если время битв увеличат и то пойдет на пользу этим квестам )

6
а тут приходится мало того что носиться искать, так еще и за королем этим пытаться угнаться да еще и стадом рулить... в общем как то странно о_О
В нейтиве тоже так. К.О.
Значит в найтиве мне больше везло. Ну или там из за того что карта поменьше эти весты было куда реальнее выполнить. А на нашем огромном мире это почти невозможно, если ты еще с пехотой так в жизнь не угнаться....Вообще было бы неплохо как предложил Swyatogor хотябы знать постоянно где наш король находится. С нашими то размерами карт это вещь необходимая. Или увеличивать количество дней на квесты в соответствии с размерами карт. Или как было уже предложено хотяб время битв увеличивать. Так короля можно у замка приловить во время осады/битвы.

Добавлено: 06 Октября, 2009, 11:04
Chekan логично то может и логично, но нереально в большинстве случаев ) Пусть будет сложно да, но хотябы выполнимо...

7
По поводу картинок всадников кстате говоря можно было просто сделать для каждой нации свое. Ну как у лордов вот и все. Если из дальних земель то стандартная... ну как то так...
И еще такая тема... к примеру идем мы в поход с нашим правителем и этот засранец имеет привычку на ходу давать задания по типу найди скот и тому подобное... в нативе если мне память не отшибала там было продумнао тем что во время такого приказа обычно все стояли у замка, а тут приходится мало того что носиться искать, так еще и за королем этим пытаться угнаться да еще и стадом рулить... в общем как то странно о_О

8
Хм и ведь действительно... однако хм ну вот представить, что допустим взбунтовалось войско где то и заняло замок и живет неплохо... не потянутся ли туда всякие искатели приключений и прочая гадость? Ну я так... я за реализм :D Бандюги думаю бы какие да стали бы в такой замок/город стекаться ... ну и нанимать их было бы неплохо... вот как то так... кстате получается еще неплохая такая штука, как вот предложено было одевать солдат в городе при наличии вооружения, лошадей. Допустим нанял тех же обычных бандитов в крепости и за свой счет одел в доспехи хорошие и тому подобное... в общем замечтался я что то ... ))
Кстате говоря вырисовывается такая вот полная картинка. Бунтуем, в замке имеем возможность нанимать бандюг, чтобы проапгрейдить юнитов(до уровня фракций(по силе)), нужно вложить копейку свою, мораль отряда понижена из за наличия их в нем перманентно. + Отношение с фракциями после бунта со всеми падает до какого то уровня. Жестко так, зато вроде на мой взгляд реалистично ))

9
Текс, прекращаем флуд на эту тему. Кем то из кузнецов вроде было сказано , что может быть будут введены слабые юниты(лень искать пост, но такое было).
Против создания фракции идут довыды о том что это не исторично. Согласен с этим. Но сейчас свой город захватить можно и что то типа своей фракции и получается. Я в продолжение той мысли о добавлении ветки юнитов , скажем не фаркции, а там  бандиты и тому подобное вот и все... еще я думаю если есть возможность (сейчас которая есть) взбунтовать то должны быть плохие отношения со всеми фракциями. Все таки это уже переход в бандитов получается... А про юнитов это уже кузнецам думать , вводить обычных лесных бандитов или все таки какую нидь ветку, или тогда вообще убрать эту возможность за ненадобностью. Мое мнение опять таки ) 

10
Ну тогда я наверное в другой мод играю о_О У меня если захватить без присяги то вроде создается своя фракция.. или это исправят ? )

11
Ну вот жалко что игра не позволяет к примеру заставить игрока хромать или там за бок схватиться... эх... ну в общем то про линию это я так.. шутя ... А про лошадей думаю что не стоит.
Про создание фракций, оно итак можно, только нанимать солдат нельзя. Вроде когда то было предложено отдельную ветку сделать для восставших? Кстате было бы очень круто если у восставших была своя ветка по силе на равне с другими фракциями, но допустим больше денег бы просили...

12
А в чем вообще проблема с лошадьми? У меня когда ее убивают я тупо нахожу ближайшую и уже воюю на ней ) А так я бы еще убрал и линию жизни игрока, чтобы битвы становились более непредсказуемые  :laught:

13
Вообще сложнее - не всегда интереснее. Нужно игру скорее разнообразивать а не усложнять все подряд что только под руку попадется. Упрощать то что есть не стоит ... мое мнение.. )

при таком подходе Натив рулит )
Чекан


Добавлено: 02 Октября, 2009, 22:28
Я имею ввиду не то что вообще усложнять не нужно, а то что лишнего не надо ) Просто вода это перебор. Так можно тогда вводить и такую штуку, что солдаты должны в сутки минимум 8 часов спать, а то ходить будут медленнее... и то со сном мне кажется более реалистично получится(тогда и идея с разбивкой лагеря с кольями актуальна). Просто я еще заметил , что все предложения которые облегчают игру сразу отсеиваются, даже если они интересны в чем то... хм ну может это и правильно... Вот так )
ванильный оригинал приелся, теперь хочется с приправами в виде сложностей и необычностей... это номально
Чекан

14
Ну да заморочек действительно много получается со снабжением. Был бы я на месте князя какого(в реал ситуации) я бы нанял вообще отдельного человека, который снабженеим бы и занимался... Не знаю на сколько это было в 13 веке распространено, но вы вот хотите реализма прибавить тем, что каждой мелочью должен лично игрок заниматься... не с той стороны подходите мне кажется. Лучше общих вещей прибавлять а не в детали впадать... Для пехоты у нас есть еда, вино, для лошадей - овес. Этого вполне достаточно , т.к. с развитием у нас большая часть армии коннциа, а овес все же товар редкий и дорогой.
А вода вроде как никогда у нас роскошью не была. Эт тогда какова должна быть цена воды и в каких количествах продаваться? Она получается должна быть почти бесплатной и продаваться в огормных количествах. От нее получается единственное что , так это то что она инвентарь опять таки загружать будет... бред. Или вы воду хотите сделать золотой?
А если вы так хотите замедлять вашу пехоту, то не проще тогда сделать замедление от нехватки еды? Соладты голодные а потому быстро бежать не могут. Логично же?)

Добавлено: 02 Октября, 2009, 15:09
Zabei Тут большинтсво жалуется на то что бегать приходиться слишком много от города в город и я с ними согласен. Карта итак большая и города друг от друга отдалены. Сделаешь еще больше так пока от города до города добежишь уснуть можно(и опять таки на снабжении разориться). Единтвенное что можно было бы сделать так это ускорение времени игрового в реальном. Но это опять таки скорее вызовет дисбаланс... наверное ))

15
Так нужно инвентарь безразмерный иметь чтобы прокормить армию. В осаде так не посидеть ибо сам от голоду быстрее сдохнешь, чем защитники в замке. Ну тут с другой стороны можно к примеру отсылать отряд за провизией? В меню осады к примеру... А то так получается что с армией в 100 рыл брать какую нибудь крепость измором вообще как вариант отпадает...

16
Ну ввести в замках строительство каменоломни ... небольшой шахты, валенки пусть делают в конце концов!)) Я не говорю что доход должен быть запредельный, но хотябы постоянный ... Как бы у игрока появляется выбор или продать сразу и получить прилично денег или оставить себе и иметь постоянный небольшой доход. Вроде честно... Нет ну а смысл тогда вообще тюрем, если держать их резона нету ? А так посадил и живут они себе на халяву?)

17
К теме о том что денег нету я уже предлагал с заключенных деньги иметь. Нет ну с замка 100 моенток получать это смешно учитывая что на гарнзион в нем, чтобы как только уехал его не захватили, нужно тратиться прилично. Я так и не слышал ответа кузнецов по поводу идеи с тем чтобы сделать колонию или каторгу или что угодно, но чтобы пленные деньги приносили в тюрьмах?

18
У меня тут еще идея/предложение. У нас есть куча пленных и есть замки/города с тюрьмами. Первое почему заключенные ни копейки не требуют на свое содержание? Все таки не травой же им питаться а то передохнут. И второе ... если допустим есть замок/город то не построить ли что то типа колонии или как угодно обзовите чтобы допустим сгонять туда заключенных и они копейку да приносили... небольшую есесна чтобы не нарушать баланс но так например 200 согнал и имеешь постоянный доход, который окупает допустим хотябы часть гарнизона в крепости?

19
C освобождением мне кажется трудновато реализовать. Я себе представляю это допустим как квест у кузнеца взять мол не завалялось у тебя чего специального? Ну или попросить выковать. На что тот просит допустим съездить к нему в деревню взять допустим материалы или просто семью наведать и им передать чего и соответсвенно письмо в ответку принести(или еще чего.. не уверен что тогда крестьяне писать читать умели ). В деревне нас есесна ждет нехилая банда разбойников , выносим разбойников , разговариваем со старшиной по поводу семьи кузнеца и узнаем что ее увели бандиты при прошлом грабеже деревни... и увезли стало быть в таком то направлении (город) . Едем в город , заходим в таверну, встречаем отставшего бандюгу пьянствующего. Напаиваем или силой убеждения или подкупаем кароче гря узнаем где лагерь. Едем к лагерю где нас опять таки ждет довольно таки большая армия (ну чтобы можно было вынести только на поздних этапах игры, имея хорошую свою армию). Уничтожаем, освобождаем пленников, везем обратно в деревню, получаем письмо, едем к кузнецу, тот соглашается выковать или там продать/презентовать за спасение родных свою реликвию ...
В общем то самый просто находу придуманный вариант. Вот такие цепочки длинные вообще реализовать возможно?)

20
Ну для того чтобы придумывать квесты на уникальное оружие/броню нужно сначало это самое оружие/броню нарисовать... Ну а потом допустим у кузнеца или оружейника на них брать опять таки длинный квест. Проблемы в написании текста квестов я в принципе не вижу, вопрос в том чтобы наши кузнецы одобрили задумки квестов , чтобы можно было приступать так сказать к набрасыванию черновиков ) Там чтобы сказали такое может быть или такого никогда не будет...
Вот пока на рассмотрение квест глобальный с отомщением за начальную битву и на броню/оружие ... со вторым соответсвенно нужно чтобы кузнецы помогли ...

очень трудно обсуждать или помогать в том чего просто нет, даже если сам квест не будет одобрен в том виде в каком предлагается ничто не мешает его использовать в другом. "Уникальное" оружие/бронь делать совсем не обязательно, достаточно убрать из продажи уже существующее и подправить параметры...
Чекан

21
Ну вот в том то и фишка что нужно не любому а квестовому ... )) При том чтобы появился он только после выполнения некоторых условий... выполнения подквестов.. к примеру там в таверне встретил солдата с той армии или бандита соответсвенно ну и он там попросит выполнить для него поручение чтобы сведения рассказать ... кароче тут можно много чего напридумывать, главное чтобы квест был бооольшооой такой ...
Ну в конце квесты так в конце... просто мне кажется наличие наличие большого глобального квеста разнообразило бы игру и придало изюменку вот. А сам  квест можно до бесконечности придумывать ... собсно а кто занимается разработкой квестов в кузне? Так, интересно )

22
Кстате вот тут идея появилась ... не сделать ли продолжение начальной битвы в виде квеста? к примеру чтобы когда ты только появляешься после битвы у тебя сразу был квест найти того кто это сделал и отомстить к примеру? такой большой глобальный квест .... соответсвенно в итоге находишь, громишь и получаешь хорошую награду... просто ведь наверняка человеку с которым такое сделали захочется отомстить обидчикам. Полазить по тавернам поговрить с людишками... мне кажется это довольно интересно и появляется какая то цель долговременная )) 

23
Ну перевести думаю найдутся умельцы! Канешно это глупо когда половина переведено а половина нет(хоть даже и намеренно). А с переводом действительно можно выкрутиться ... необязательно же дословно переводить ) Главное чтобы смысл остался и понятно было...

24
Приветствую всех ) Хотелось бы и своих пару мыслей оставить об игре... )
1. Возможно ли сделать патчик коотрый ограничивает количество конницы в армиях как ГГ так и ИИ? Вроде этот вопрос уже появлялся так вот значит таких как я ( любящих именно пешие бои, из за зрелищности и вообще) есть какое то количество. Выпустить именно отдельным патчем а не как обязаловку?)
2. По поводу лагерей интересно действительно ведь их разбивать приходится  частенько... вот есть такая мысль чтобы для разбития лагеря нужно было бы в городе купить набор лагерный ( колья там и прочую штуку ) и тогда лагерь разбить будет гораздо быстрее т.к. не нужно эти самые колья рубить и тд... воткнул и сиди. И лагерь не бесплатен получается и скорость его постройки оправдывается. Ну а что лишнюю повозку нагрузил кольями и едешь себе ? )
3. По поводу усталости и тд мне кажется слишком заморачиваться не нужно т.к. игра тогда превратится в слежку за моралью коней/людей и прочей живности )) Реальность это канешно хорошо , но это все таки игра и сделать ее абсолютно реальной не получится. К примеру вот взять засады... в случае если на ГГ устраиваются засады то получается что когда на тебя нападают то у тебя пол отряда должны быть раздетые ибо я не уверен что хоть там даже и не латы но все постоянно ходили в полном обмундировании ... максимум за что при засадах должны успевать схватить та половина что не в охране так это оружие )
Вот...

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS