Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 293
Всего: 297

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Xamresor

Страницы: [1] 2 3 4
1
Сумерки Средиземья / Re: Окружение
« : 26 Октября, 2009, 17:28 »
Для слабых компов качество можно отрегулировать, и размер большой роли не играет. Какая разница, ты кочаеш игру не 2 часа, а 3...  в принцыпе пустяк... такчто и я за размер побольше

2
ага сидиш в Минасе, орк подбегает и кричит: -орки на нас нападают :D :D :D

3
Очень трудно будет стелать это(длинные пики), тут надо искать золотую середину в длинне... т.к. на примере мода 17век там пикенёры обладают гиганскими пиками, такими пиками интересно поиграть, но это выглядет както слишком ненатуральноб и убого :)

4
мне интересно...скока примерно мод весить будет?!

достаточно, чтобы завидовать тем, у кого плата за нэт месячная, а не трафик телефонный :D

5
А те кто хочет 1000 на 1000 пусть играет в мод для игры Тотал Вар :)

6
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Рохан
« : 23 Октября, 2009, 08:10 »
 :thumbup: супер

7
Xamresor, ну а толку от таких орков? Только место в отряде занимать будут. А эмблем Изенгарда и так на щитах да на шлемах хватит.

Как толку, нони почти бесплатны(за "копейки"), да и красивее битвы будут :) :D

8
SithLord оно так. Мне тоже не нравятся знамена в модах...но есть способ анимацию к ним прикрутить? Может товарищи мододелы что нибудь придумают. :D

Витёк если без анимации то будет смотрется плохо - что будет когда воин нагнёт копьё на 90 градусов? Флаг будет торчать вверх, не думаю что будет хорошо.

 Разве что знамя сделать как щит... а само полотно - сделать модель кривую, развевающююся модель полотна.


Я в одном моде видел, к сёдлам прикрученные флаги, которые как щиты меняют окрас...
+ интересная идея, можно добовлять урков, у которых, место щита флаг, и они могут быть без оружия :)... допустим, их можно получить как бонус за каждые 10-15 войска, или в линейке развития, за малло эхпы, но с большим здоровьем...

9
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Рохан
« : 21 Октября, 2009, 23:36 »
да с воображением у меня всё слава богу впорядке, я о том что надобылобы добавить, мелочовку разную: :) Поес, застёгнутый не по "правилам" а со свисающимися хернюшками, "листики" брони не заканчиваются внизапно, как лазером отрезанные, один материал от другого отделять "тенью" вокруг и т.д.  БОБКЕТ-я ни критикую твои модели, но я думою с этим они будут лучше смотреца :)

Добавлено: 21 Октября, 2009, 23:37
надо больше рельефности
 ;)

Добавлено: 21 Октября, 2009, 23:37
и будет всё зашибись :)

Добавлено: 21 Октября, 2009, 23:42
кстате, +нада по контуру плаща, и подола пустить узорчик :)

Добавлено: 21 Октября, 2009, 23:43
+походу у Рохимеров доспехи небыли золотистыми, а металическими :)

10
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Рохан
« : 21 Октября, 2009, 23:27 »
ну низнаю на счот плаща,  :) в последнем скрине, смотря на броньку(грудную часть) говориш сам себе, бля- круто  действительно как в фильме....а  перенапровляеш взгляд на остальные фигнюшки, возвращаешся в дефный натив....

11
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Рохан
« : 21 Октября, 2009, 23:01 »
Супер, только чегото не хватает :)

12
жаль только, что размеры олифанта будут нереальными ... ведь реальный олифант займёт гдето четверть боевой карты ... можт я и утрирую, но это уже не реалистично.
А мужик в усыпальнице фиговый ...
:)

не 1/4 :D думаю 1/200 при нормальных размерах :) если не в 2-4 раза больше(1/400)

13
Ну, хотелось бы чтобы такое действие было красиво изображено: Воины несут ГГ на  руках, прикрывая его своими телами. :) А так щелк и исчез куда-то, фэнтази то фэнтази, но хоть основной реализм-то быть должен.

вот смотри, при осаде башня движется? -движется... люди ёё прикрывают? -"прикрывают"... в моде "Горящяя стрела" у башни было "здоровье"...и движок МиБ позволяет во время игры добовлять\уберать модели на полебое :) :) :) понимеш? к чему я клоню? :)

 :)

14
Ну, хотелось бы чтобы такое действие было красиво изображено: Воины несут ГГ на  руках, прикрывая его своими телами. :) А так щелк и исчез куда-то, фэнтази то фэнтази, но хоть основной реализм-то быть должен.

вот смотри, при осаде башня движется? -движется... люди ёё прикрывают? -"прикрывают"... в моде "Горящяя стрела" у башни было "здоровье"...и движок МиБ позволяет во время игры добовлять\уберать модели на полебое :) :) :) понимеш? к чему я клоню? :)



15
Я смотрю, тут запаниковали люди. Проклятие ВК, руководители модов куда-то исчезают, Волк-одиночка испарился. Спокойно, Яроглека, я думаю, не исчезнет, а? :D Волка-одиночку найти надо.

на то он и Влк-одиночка, что любит быть одиночкой :)

16
да, здания не чё такие, но их очень трудно вживить в игру, или придётся много поработать  :)

Добавлено: 18 Октября, 2009, 15:40
Вынос ГГ с видом на сражение невозможен технически.

А вариант бросьте меня или бросьте рацию и вытаскивайте меня интересен. :)

Почему,? просто гг и 20 войнов исчезают, 20 самых слабых из запаса, если в запасе нету, то самые близкостаящие на поле.... (остольное дело фантазии :D :D)

18


кто будет заниматься волоснёй? могу с текстурами помоч :)

+скоро будут скины для рядовых урок :)

19
Что ж ты со своими 100 полез лично к этим 20 и получил по чайнику. Кто виноват?
:D а если я хотел побыть рембо??? :D :D   вынести героя могут 20 челов, соответственно можно сделать окошко с вопросом, что войску дальше елать:

 -всем Отступать(гг в плену, потери 5-10 человек при отступлении, войска целы и уходят в ближайший город).

 -20 выносят гг а остальные в автобой(с видом на сражение).

 -Спасти гг и отступить(гг теряет(в зависемости от соотнашения войска противника и своего)5-50% войска, остайтся на свободе )

20
Тупо иногда получеатся, у тебя 100, у противника 20, ты гибнеш, и битва обламывается :(

21
 :D :) Пасиб,
Скины на обозрение :)




22
не проблема...

+ для моделлеров с доспехами, так, чисто для галочки, и сравните с уже существующими... :D меня убивает... урук-ботаник :D>>>


next version


+на счот кожы уруков, не все они были чёрными, какието из них, на видео оранжевые, или я ошибаюсь?
+нельза урков делать чисто чёрными, они будут терятся...что можно в этом случае сделать?

Добавлено: 18 Октября, 2009, 12:58
:)

23
 :D я согласен, урк миловидный довольно... :D
1. Черты лица подогнать
2. сделать ещо 3-4 текстуры
 +
следущая версия


+ещо такой момент...если хотите чтото сказать- посмотрите это видео http://www.youtube.com/watch?v=cF1OZsyRbqo&feature=fvsr если ВСЁРАВНО хотите сказать
-с радостью выслушаю :)

24

доделаем... :)


Глаза, гм, более косыми сделать надо. Наверно.


Урук-хай в фильме как я понял, мужик скрещенный с кошкой :D :D :D http://www.youtube.com/watch?v=cF1OZsyRbqo&feature=fvsr
так, что глаза должны вообще быть жолто-зелёные

25


 :) фейс урук-хая, отпишите... мало ли я, что-то упустил :) (по поводу волос... они и не должны быть(пока что))

Страницы: [1] 2 3 4
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS