Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 329
Всего: 331

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zabei

Страницы: [1]
1
клевый мод конечно...только вылеты задолбали..не знаю в чем проблема..последнее время сохранения перестали работать..чувствую придется в хардкор играть))
последнее обновление-патч когда было?

2
А я опять напишу что никакой логики в том что отряд таскает на себе всю еду и фураж нету....помнится еще предлагали воду питьевую с собой таскать...атас...
Ну вот лежат эти мешки с овсом в инвентаре как они добавляют в игру логичность-историчность?..убрать бы их нафиг и сделать "усталость отряда"..понижение скорости и морали при долгих переходах...медленное восстановление в полевых лагерях, нормальное в замках и городах..а то скачють, скачють вояки сутки напролет...коням на ходу овса в топку подбрасывают, и сами копченой рыбой закидываются, и не напрягаются что третьи сутки не спят =/

3
кстати..в том же моде..там время от времени появляются огромные армии еретиков, кочевников и прочей нечисти..так вот когда рядом такая ватага чел по 400 на тебя начинают кидаться и мелкие отряды..при чем скорость то у них выше, а если догонят то к битве присоединится и главная армия...засада короче
получается что всякие дикари в стратегии больше королей пониают

4
играю сейчас в професи оф пендор...и понял как же все таки раздражает когда:
1 союзники отступают при виде превосходящих сил(при чем вместе то союзные армии сильнее..но никто не хочет вступать в битву первым)..даже как то стыдно за собственного короля, когда он драпает от врага, на собственной земле..
2 какому нибудь лорду нахлобучивают рядом с союзным замком при том что в этом замке есть союзный лорд...может, конечно, ему там замке просто любопытно посмотреть "кто кого", но ведь фактически это измена...
можно сделать чтобы лорды поимели какое нибудь представление о тактике и приходили на помощь союзникам, а не бегали как жуки по карте в поисках того кто поменьше?

5
Архив / Re: Квесты
« : 21 Ноября, 2009, 15:16 »
заранее прошу прощения у уважаемых графоманов, но, помоемускромномумнению...зело много буковиц...игра будет похожа на какую то мыльную оперу...а если эти квесты придется брать не раз?...да большинство в книжках столько текста не видело..как и самих книжек..
может попроще диалоги строить? :)
Крийто
Например идет осада, и тут к вам обращается тип и говорит-
Х- будьте здравы бояре, я вот такой сякой, знаю я путь тайный к складам в городе/замке, могу провести
ГГ- а) Веди нас! как твоя фамилия, сусанин говоришь? (хД)
     б) мы и сами победим
мощно..и поиграл бы и посмеялся заодно :thumbup:
Игра суровая и простая как топор и излишняя куртуазность диалогах будет выглядеть дико

6
Архив / Re: Боевые формации
« : 19 Ноября, 2009, 10:25 »
когда играл в мод Lord of realms в бою с дезертирами наблюдал такую картину
у врага были метатели дротиков, пикинеры и мечники
мечники и пикинеры собрались в плотную кучу и медленно наступали, прикрываясь щитами, а метатели шли далеко впереди и сами прикрываясь щитами перестреливались с моими стрелками(это был рассыпной строй и попасть в них моим средненьким стрелкам было сложно)...уже в рукопашной когда моя, бОльшая куча окружила их и стала давить, они так же в боевом порядке стали отступать избегая полного окружения...в целом это была очень эффективная тактика и лишь благодаря личному мужеству командира враг был побежден :)
так что же это было если не "продвинутая модель" управления войсками АИ?значит все таки уже есть значительные наработки в этой области и ими можно воспользоваться

7
слишком много бегать нужно именно из за того что в игре(в самом оригинале и моде соответственно)много несостыковок..с количеством добычи, количеством слотов в инвентаре(уверен что если появится отдельное меню отряда где будет храниться все барахло..типа меню обоза..то это будет большой+..при чем размер обоза должен определяться кол-ом лошадей, а не каким то бредовым упаковщик) и ценами(!!!)...если это сбалансировать, то часто бегать не придется...
без ускорения времени никак не обойтись..ибо когда целая страна пересекается за пару дней это выглядит...странно

8
меня овес очень даже смущает...просто это похоже на условность, в отличии от бреда с водой...
фураж нужен большой группировке(когда нужно искать подходящее пастбище для стада) или при марш броске(когда пасти некогда)..небольшой отряд может на привале дать лошади травки пощипать...в природе же лошадь сама себе овес не выращивает, а пасется и при это бегает прекрасно...вот когда она скачет по нескольку дней без достаточного отдыха нужно более калорийное питание...или в пустынной местности, где травы мало или зимой, когда и травы нет и холодно...
поэтому о снабжении в начале и середине игры, пока войско гг не большое или он не собирается без остановки неделями скакать вдали от населенных пунктов, никаких заморочек с едой-фуражом не должно быть вообще
а вот большое войско уже не может быть таким мобильным..и всю еду и фураж на себе оно таскать не может...нужно регулярно его пополнять, поэтому двигается оно по пути где есть города и села..в этом и будет суть плана компании...допустим каждые 4 дня нужно заходить в село или город или дружественный замок или отправлять туда отряды снабжения..иначе постепенное падение скорости, морали..а на пустынной или заснеженной территории 2 дня..к примеру
А вообще...большинству игроков нафиг не нужны эти заморочки

Добавлено: 02 Октября, 2009, 14:53
Цитата
возможно что еще существующие модели будут с нуля переделываться и многое другое...
на самом деле очень хочется на это надеяться...даже мысль о возможности поиграть в действительно историчный мод отбивает желание играть в другие..с выдуманными странами из выдуманного исторического периода...
Эпоха, которую кузнецы выбрали для создания мода, идеально подходит для этой игры...непрекращающиеся военные действия, борьба группировок за власть....и если в выдуманном нативе мотивацией было желание новых битв, то здесь можно поставить перед игроком цели совершенно иного порядка..
Если главная цель мододелов это действительно "полноценный масштабный мод, ориентированный на максимально точное воплощение исторических аспектов", то нужно постараться отразить в игре существовавший тогда порядок вещей..и экономический и военно-политический....и если сделать это, то будет и захватывающий гейплей и различия в целях разных группировок и возможность отыгрывать разные роли гг и реализм с историчностью...
конечно надо разделять вещи невозможные или бессмысленные для реализации и необходимые для создания атмосферы и внешней похожести игры на реальные события...
то что в реальности происходило за несколько лет в игре нужно сжать до нескольких месяцев, чтобы добраться от восточной границы Руси до западной в реальности нужно было...а вот действительно...сколько нужно было времени?...в игре, имея среднюю лошадку и мешок овса Страна городов с запада на восток перебегается..кажется за три дня...или карту увеличивать или скорость передвижения уменьшать...иначе на бред похоже

9
люди....вы че??
это вот такую вы картину нарисовали...
двигается вооруженная колонна...человек 50 или 500..без обоза..каждый воин несет сам свое оружие..и..по два ведра воды...или с обозом..а в обозе канистры с водой...
ну правда....вот куда эти люди с водой идут, скажите, пожалуйста? в военный поход???

10
ArRiad
крестьяне в игре в города на рынок бегают?..бегают..товар продают?..продают..специализация производственная есть?имеется...довольно таки прогрессивная экономическая модель..в таких условиях крестьянам, да и феодалу, удобнее  чтобы налог выплачивался деньгами..есть некоторые товары-исключения, для которых есть особые условия сбыта...но тогда получается нужно товары по категориям разделять...а оно надо?получайте налог деньгами и если есть желание поторговать, тут же покупайте у крестьян товар(чтобы не разорять их, изымая и деньги и продукцию)
NightHawkreal
почему овес вещь дорогая?конечно это стратегический ресурс, но и его стратегический запас имеется..выращивается он без особых затрат..как и все другие с\х культуры....а обеспечение войска фуражом это обязанность крестьян, поэтому логичнее если его будут отдавать бесплатно..если кому то это сильно напоминает грабеж, то ведь в игре есть изменение цены на товар..один мешок бесплатно, второй за небольшую плату,третий, четвертый, далее по рыночным ценам, чтобы типа компенсировать крестьянам необходимость пополнять запас.
а и правда нужно переходить в спец тему..

11
если позволите тоже вступлю в дискуссию :)
Экономические отношения тема не простая, если пытаться блюсти историчность и логику, то нужно почитать соответствующие статьи
Ситуация с выплатой налога натурой или деньгами для разных географических зон была разная...один вид продукции было выгоднее изъять у крестьян и отправить куда подальше(мед, меха итд),с другим возиться не было никакого смысла..пущай голытьба сама ищет сбыт своей редьке с купустой...
В игре налог проще получать деньгами..все же большинство игроков больше занято войной
есть кое какие соображения..поделюсь как только приведу их в логически завершенный вид

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS