меня овес очень даже смущает...просто это похоже на условность, в отличии от бреда с водой...
фураж нужен большой группировке(когда нужно искать подходящее пастбище для стада) или при марш броске(когда пасти некогда)..небольшой отряд может на привале дать лошади травки пощипать...в природе же лошадь сама себе овес не выращивает, а пасется и при это бегает прекрасно...вот когда она скачет по нескольку дней без достаточного отдыха нужно более калорийное питание...или в пустынной местности, где травы мало или зимой, когда и травы нет и холодно...
поэтому о снабжении в начале и середине игры, пока войско гг не большое или он не собирается без остановки неделями скакать вдали от населенных пунктов, никаких заморочек с едой-фуражом не должно быть вообще
а вот большое войско уже не может быть таким мобильным..и всю еду и фураж на себе оно таскать не может...нужно регулярно его пополнять, поэтому двигается оно по пути где есть города и села..в этом и будет суть плана компании...допустим каждые 4 дня нужно заходить в село или город или дружественный замок или отправлять туда отряды снабжения..иначе постепенное падение скорости, морали..а на пустынной или заснеженной территории 2 дня..к примеру
А вообще...большинству игроков нафиг не нужны эти заморочки
Добавлено: 02 Октября, 2009, 14:53
возможно что еще существующие модели будут с нуля переделываться и многое другое...
на самом деле очень хочется на это надеяться...даже мысль о возможности поиграть в действительно историчный мод отбивает желание играть в другие..с выдуманными странами из выдуманного исторического периода...
Эпоха, которую кузнецы выбрали для создания мода, идеально подходит для этой игры...непрекращающиеся военные действия, борьба группировок за власть....и если в выдуманном нативе мотивацией было желание новых битв, то здесь можно поставить перед игроком цели совершенно иного порядка..
Если главная цель мододелов это действительно "полноценный масштабный мод, ориентированный на максимально точное воплощение исторических аспектов", то нужно постараться отразить в игре существовавший тогда порядок вещей..и экономический и военно-политический....и если сделать это, то будет и захватывающий гейплей и различия в целях разных группировок и возможность отыгрывать разные роли гг и реализм с историчностью...
конечно надо разделять вещи невозможные или бессмысленные для реализации и необходимые для создания атмосферы и внешней похожести игры на реальные события...
то что в реальности происходило за несколько лет в игре нужно сжать до нескольких месяцев, чтобы добраться от восточной границы Руси до западной в реальности нужно было...а вот действительно...сколько нужно было времени?...в игре, имея среднюю лошадку и мешок овса Страна городов с запада на восток перебегается..кажется за три дня...или карту увеличивать или скорость передвижения уменьшать...иначе на бред похоже