Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1243814 раз)

Ответ #2875 02 Октября, 2009, 13:06
0
ArRiad не вижу смысла... и не вижу способа реализации... идешь вдоль реки вода в фляге закончилась иии ?? раздражать только будет...вроде как воду обычно по многу не таскали а шли от водопоя к водопою...
Ответ #2876 02 Октября, 2009, 13:09
0
люди....вы че??
это вот такую вы картину нарисовали...
двигается вооруженная колонна...человек 50 или 500..без обоза..каждый воин несет сам свое оружие..и..по два ведра воды...или с обозом..а в обозе канистры с водой...
ну правда....вот куда эти люди с водой идут, скажите, пожалуйста? в военный поход???
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 13:17 от Zabei »
Ответ #2877 02 Октября, 2009, 13:19
0
ArRiad не вижу смысла... и не вижу способа реализации... идешь вдоль реки вода в фляге закончилась иии ?? вроде как воду обычно по многу не таскали а шли от водопоя к водопою...

Смысл я указал - нужен продукт аналог фуража при отсутствии которого снижается скорость передвижения пешего отряда. Продукт должен быть в меру редким (как овес сейчас) чтобы стать стратегическим ресурсом. Я предлагаю воду. Это условность. Не нравится "Вода 30 л." давайте придумаем что-нибудь другое, но продукт должен быть.

вода редкая?  наоборот частая и популярная, но с достаточно большим расходом
Чекан


это вы кочевникам скажите - у них как раз холодную питьевую воду в караван-сараях ой как не дешево продавали...
В среднем по моду - как овес. Как овес, аналог овса для пехоты. Убедил?

З.Ы. По-моему условность "Вода 30л." ничем не отличается от "Овес 50 кг.". Лошади ведь не только овес едят... Однако "Овес" никого не смущает...

насколько я знаю колодцы были общественными, плата снималась только в местах где вода привозная, с овсом просто уже смирились
Чекан


А трава под копытами не общественная?
Смиримся и с условностью "Вода". Идея-то здравая.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 13:59 от ArRiad »
Ответ #2878 02 Октября, 2009, 14:13
0
это вы кочевникам скажите - у них как раз холодную питьевую воду в караван-сараях ой как не дешево продавали...
Холодная вода в жару - это роскошь. А если с газом так вообще...  Понятно, что в обозе вода холодной не будет.

В среднем по моду - как овес. Как овес, аналог овса для пехоты. Убедил?
Типа кони могут без воды, а пехота нет? Или следует читать, аналог овса, но для всех? Во-первых, он есть — это еда. Во-вторых, забывая про условности типа того, что вода есть почти везде, а пищевая ценность овса в фураже (там, надо понимать, зёрна) несравнимо выше сена из него же(! а трава-мурова, которая повсюду, она вообще почти сплошная клетчатка), с точки зрения геймплея фураж влияет на относительную скорость конницы, а вода будет просто тормозить всех (точнее, при текущем раскладе, она будет тормозить только игрока и у нас будет ещё  больше жалоб на тему неравноправия) нахрен надо.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 14:25 от Rongar »
Ответ #2879 02 Октября, 2009, 14:44
0
меня овес очень даже смущает...просто это похоже на условность, в отличии от бреда с водой...
фураж нужен большой группировке(когда нужно искать подходящее пастбище для стада) или при марш броске(когда пасти некогда)..небольшой отряд может на привале дать лошади травки пощипать...в природе же лошадь сама себе овес не выращивает, а пасется и при это бегает прекрасно...вот когда она скачет по нескольку дней без достаточного отдыха нужно более калорийное питание...или в пустынной местности, где травы мало или зимой, когда и травы нет и холодно...
поэтому о снабжении в начале и середине игры, пока войско гг не большое или он не собирается без остановки неделями скакать вдали от населенных пунктов, никаких заморочек с едой-фуражом не должно быть вообще
а вот большое войско уже не может быть таким мобильным..и всю еду и фураж на себе оно таскать не может...нужно регулярно его пополнять, поэтому двигается оно по пути где есть города и села..в этом и будет суть плана компании...допустим каждые 4 дня нужно заходить в село или город или дружественный замок или отправлять туда отряды снабжения..иначе постепенное падение скорости, морали..а на пустынной или заснеженной территории 2 дня..к примеру
А вообще...большинству игроков нафиг не нужны эти заморочки

Добавлено: 02 Октября, 2009, 14:53
Цитировать (выделенное)
возможно что еще существующие модели будут с нуля переделываться и многое другое...
на самом деле очень хочется на это надеяться...даже мысль о возможности поиграть в действительно историчный мод отбивает желание играть в другие..с выдуманными странами из выдуманного исторического периода...
Эпоха, которую кузнецы выбрали для создания мода, идеально подходит для этой игры...непрекращающиеся военные действия, борьба группировок за власть....и если в выдуманном нативе мотивацией было желание новых битв, то здесь можно поставить перед игроком цели совершенно иного порядка..
Если главная цель мододелов это действительно "полноценный масштабный мод, ориентированный на максимально точное воплощение исторических аспектов", то нужно постараться отразить в игре существовавший тогда порядок вещей..и экономический и военно-политический....и если сделать это, то будет и захватывающий гейплей и различия в целях разных группировок и возможность отыгрывать разные роли гг и реализм с историчностью...
конечно надо разделять вещи невозможные или бессмысленные для реализации и необходимые для создания атмосферы и внешней похожести игры на реальные события...
то что в реальности происходило за несколько лет в игре нужно сжать до нескольких месяцев, чтобы добраться от восточной границы Руси до западной в реальности нужно было...а вот действительно...сколько нужно было времени?...в игре, имея среднюю лошадку и мешок овса Страна городов с запада на восток перебегается..кажется за три дня...или карту увеличивать или скорость передвижения уменьшать...иначе на бред похоже
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 14:55 от Zabei »
Ответ #2880 02 Октября, 2009, 14:57
0
Или следует читать, аналог овса, но для всех? Во-первых он есть — это еда.
Да аналог овса, но для пехоты.
Еда сейчас не аналог овса, а просто продукт для повышения морали войска. Без еды сейчас пехота не движется медленнее, а теряет мораль.

Сделайте хлеб, вял. мясо, суш. рыбу и свинину скоропортящимся аналогом фуража (функция скорости движения), а колбаски, мед, масло, яблоки (фрукты) и капусту (овощи) аналагом теперешней еды (функция увеличения морали). Я только за.

В результате получим модель еда-фураж-выпивка:

- фураж позволяет конному войску двигаться с нормальной скоростью (при отсутствии фуража конное войско сильно замедляется) - овес
- еда позволяет пешему войску двигаться с нормальной скоростью (при отсутствии воды пешее войско сильно замедляется) - хлеб, вяленое мясо, сушеная рыба и свинина
- деликатесы увеличивают мораль - колбаски, мед, масло, яблоки (фрукты) и капуста (овощи)
- алкоголь дополнительно повышает мораль при наличии еды и уменьшает при отсутствии - вино, медовуха

Цитировать (выделенное)
тормозить только игрока и у нас будет ещё  больше жалоб на тему неравноправия) нахрен надо

Rongar ты лучше меня знаешь что почти все жалобы от нежелания думать и прокачивать навыки.
Неравноправия нет - лорд скачет за ГГ на высокой скорости не потому что у него не кончается овес, а потому что игрок не прокачал инвентарь и не купил фуража. Игрок поступил недальновидно и должен быть наказан тем самым лордом.

Цитировать (выделенное)
нафиг не нужны эти заморочки

Заморочек со снабжением нет никаких - купил еды/фуража и езжай смело. Все просто.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 15:07 от ArRiad »
Ответ #2881 02 Октября, 2009, 14:57
0
Ну да заморочек действительно много получается со снабжением. Был бы я на месте князя какого(в реал ситуации) я бы нанял вообще отдельного человека, который снабженеим бы и занимался... Не знаю на сколько это было в 13 веке распространено, но вы вот хотите реализма прибавить тем, что каждой мелочью должен лично игрок заниматься... не с той стороны подходите мне кажется. Лучше общих вещей прибавлять а не в детали впадать... Для пехоты у нас есть еда, вино, для лошадей - овес. Этого вполне достаточно , т.к. с развитием у нас большая часть армии коннциа, а овес все же товар редкий и дорогой.
А вода вроде как никогда у нас роскошью не была. Эт тогда какова должна быть цена воды и в каких количествах продаваться? Она получается должна быть почти бесплатной и продаваться в огормных количествах. От нее получается единственное что , так это то что она инвентарь опять таки загружать будет... бред. Или вы воду хотите сделать золотой?
А если вы так хотите замедлять вашу пехоту, то не проще тогда сделать замедление от нехватки еды? Соладты голодные а потому быстро бежать не могут. Логично же?)

Добавлено: 02 Октября, 2009, 15:09
Zabei Тут большинтсво жалуется на то что бегать приходиться слишком много от города в город и я с ними согласен. Карта итак большая и города друг от друга отдалены. Сделаешь еще больше так пока от города до города добежишь уснуть можно(и опять таки на снабжении разориться). Единтвенное что можно было бы сделать так это ускорение времени игрового в реальном. Но это опять таки скорее вызовет дисбаланс... наверное ))
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 15:10 от HateYou »
Ответ #2882 02 Октября, 2009, 15:43
0
Уважаемые "господа и возможно дамы", как мне представляется, многие из нас/вас желают усложнения (в хорошем смысле) игры. Ибо еще в нативе, "захватив весь мир" за 100 игровых дней, мы вдруг с сожалением  осознали, что штурмовать больше нечего.
Многие из предложений, а особенно последние как раз и направленны на то, чтобы ГГ дорожил захваченным в "кровавой и сложной" войне замком или ДАЖЕ городом и деревней. Защищал все  это богатство, строил, лелеял...и получал за это ощутимые доходы. Планировал свои военные походы и если уж стал маршалом/воеводой, то понял, что это не только приказ "все за мной".
С Уважением, Бормалей.
Ответ #2883 02 Октября, 2009, 15:50
0
слишком много бегать нужно именно из за того что в игре(в самом оригинале и моде соответственно)много несостыковок..с количеством добычи, количеством слотов в инвентаре(уверен что если появится отдельное меню отряда где будет храниться все барахло..типа меню обоза..то это будет большой+..при чем размер обоза должен определяться кол-ом лошадей, а не каким то бредовым упаковщик) и ценами(!!!)...если это сбалансировать, то часто бегать не придется...
без ускорения времени никак не обойтись..ибо когда целая страна пересекается за пару дней это выглядит...странно
Ответ #2884 02 Октября, 2009, 15:51
0
BORMALEI несколько не логично, как скорость захвата-порабощения мира  может повлиять на желание охранять и приумножать доставшиеся земли(поселения).... самым простым получается снизить  выгоду с торговли лутом и поднять выгоду городов/сел...
Ответ #2885 02 Октября, 2009, 16:00
0
так мы скоро до болячек дойдем :p... ведь совсем не новость что многия армии от болячек теряли больш человекоф чем от врагов... :(
и будем ещё таскать бочку с уксусом... :cry:
Ответ #2886 02 Октября, 2009, 16:05
0
BORMALEI несколько не логично, как скорость захвата-порабощения мира  может повлиять на желание охранять и приумножать доставшиеся земли(поселения).... самым простым получается снизить  выгоду с торговли лутом и поднять выгоду городов/сел...
Я имел ввиду, что в нативе возможен только экспансивный путь игры. И зачастую этот путь был слишком прост. Каждый замок и деревенька должны доставаться ГГ неимоверным и почти/честным трудом. Они должны являться серьезным эконом. подспорьем в формировании армии героя ( что Вы уже отчасти с успехом воплотили, привязав отношение города и деревни к возможности найма войск) - тогда будет и желание приумножать и защищать.
С Уважением, Бормалей.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 16:12 от BORMALEI »
Ответ #2887 02 Октября, 2009, 16:14
0
конечно надо разделять вещи невозможные или бессмысленные для реализации и необходимые для создания атмосферы и внешней похожести игры на реальные события...
то что в реальности происходило за несколько лет в игре нужно сжать до нескольких месяцев, чтобы добраться от восточной границы Руси до западной в реальности нужно было...а вот действительно...сколько нужно было времени?...в игре, имея среднюю лошадку и мешок овса Страна городов с запада на восток перебегается..кажется за три дня...или карту увеличивать или скорость передвижения уменьшать...иначе на бред похоже
  Для каких-нить гонцов с перекладными и тому подобным, думаю, что неделю, не больше, по дорогам естественно (в 13-м на данном маршруте достаточного числа станций, скорей всего, не было, дорог нет до сих пор  =) ). Для небольшой группы пары месяцев  должно быть достаточно (на хороших лошадях конная группа автономно способна преодолеть до 1000км за 10 дней, и это не рекорды Дарвина, это исторические реалии). Если годы ужимать до месяцев, то как раз месяцы ужмутся до нескольких дней.

Еда сейчас не аналог овса, а просто продукт для повышения морали войска. Без еды сейчас пехота не движется медленнее, а теряет мораль.
Вообще говоря, мораль влияет на скорость, так что косвенное влияние еды на скорость есть.
Имхо, интересней, когда геймпленый штрафы направлены на разные элементы, а не всё штрафуют одну и ту же скорость.

Неравноправия нет - лорд скачет за ГГ на высокой скорости не потому что у него не кончается овес, а потому что игрок не прокачал инвентарь и не купил фуража. Игрок поступил недальновидно и должен быть наказан тем самым лордом.

Если прокачать инвентарь на максимум и забить фуражом, то ситуация не измениться.  У игрока фураж в закончится, у лорда нет.

так мы скоро до болячек дойдем :p... ведь совсем не новость что многия армии от болячек теряли больш человекоф чем от врагов...
Между прочим, давно ходит в массах идея спонтанного перехода юнитов в армиях из нормал в ваундед, с последующим негарантированным перехода из ваундед либо в нормал, либо в дед.

Ответ #2888 02 Октября, 2009, 17:26
0
Вода нужна чтобы планировать пешие походы, а не только конные (снижать скорость передвижения пеших отрядов при отсутствии воды). Сейчас нам приходится планировать только конные, этого мало.
ArRiad, Вы, наверно, не читали старые темы по Р13... Хочу напомнить,  как зародилась идея фуража. Фураж ввели не ради реализма. Его придумали, когда искали способ сделать полностью конные армии невыгодными, чтобы у игроков был стимул использовать пехоту. А Вы что предлагаете? Ввести аналог для пехоты, чтобы сама концепция лишилась смысла? Можно было просто фураж не вводить.

P.S. Предлагаю добавить в игру ещё два уровня сложности для тех, кому слишком легко играть: тяжёлый (урон по игроку х1.5, урон по своим х1,25) и очень тяжёлый (урон по игроку х2, урон по своим х1.5).
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 17:31 от Paleh »
Ответ #2889 02 Октября, 2009, 17:56
0
Как по мне так я против воды, смысл замедлять пешее войско?, оно и так еле ползет (пробовал делая себе 10 к поиску пути, я с пешими войсками ехал медленнее, чем с таким же количеством конного при поиске пути 2). Если уж вводить воду то для всех + коней, но нахера забивать слоты еще и под воду (так и вижу герой может ее в бурдюках таскать по 70 литров, или в бочках по 300, заехал в любой населенный пункт и наполнил ранее купленные емкости по 300 литров - динаров за 12 каждую).
Мне больше по душе идея с прокормом пленных и ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ИДЕЯ высказанная Rongar"Между прочим, давно ходит в массах идея спонтанного перехода юнитов в армиях из нормал в ваундед, с последующим негарантированным перехода из ваундед либо в нормал, либо в дед."  Вот это было бы здорово и реалистично, вот тогда то бы я стал качать навык хирургия (просто в Р13 я его ни себе ни НПС не прокачиваю, (что то в голову пришло и не качаю))
Ответ #2890 02 Октября, 2009, 18:25
0
Хочу напомнить,  как зародилась идея фуража. Фураж ввели не ради реализма. Его придумали, когда искали способ сделать полностью конные армии невыгодными, чтобы у игроков был стимул использовать пехоту. А Вы что предлагаете? Ввести аналог для пехоты, чтобы сама концепция лишилась смысла? Можно было просто фураж не вводить.
На самом деле всё было не так. Пришёл я и прикрутил фураж. А потом его стали оправдывать красивыми словами. 

P.S. Предлагаю добавить в игру ещё два уровня сложности для тех, кому слишком легко играть: тяжёлый (урон по игроку х1.5, урон по своим х1,25) и очень тяжёлый (урон по игроку х2, урон по своим х1.5).
Это захардкодено в движок.
Ответ #2891 02 Октября, 2009, 18:55
0
Про воду. Я в самом начале сказал, что будь дело в пустыне, это было бы весомо . А так на этом внимание заостраять не стоит.

Rongar
Не хотелось бы, чтобы моя элита неожиданно перемерла от неизведанной болезни. Еще придеться медикаменты в инвентарь тащить :)
Ответ #2892 02 Октября, 2009, 18:57
0
Господа мододелы,
в темах промелькнуло сообщение от вас, что патч становится осязаемым, всвязи с этим у меня к вам огромная просьба и пожелание
несмогли бы вы сделать отдельную темку про ожидающийся патч и стали бы потихонечку знакомить нас с ожидающими вкусностями????
так сказать для нагуливания апетита
заранее спасибо
Ответ #2893 02 Октября, 2009, 19:04
0
Хочу напомнить,  как зародилась идея фуража. Фураж ввели не ради реализма. Его придумали, когда искали способ сделать полностью конные армии невыгодными, чтобы у игроков был стимул использовать пехоту. А Вы что предлагаете? Ввести аналог для пехоты, чтобы сама концепция лишилась смысла? Можно было просто фураж не вводить.
На самом деле всё было не так. Пришёл я и прикрутил фураж. А потом его стали оправдывать красивыми словами. 

А по-моему пришёл кто-то и выдвинул предложение: "а давайте введём фураж!" И все подхватили... Поищу как-нибудь, с наскока найти не получается.

А, вот, нашёл предложение, не могу найти, где его поддержали... http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=120.msg9613#msg9613

alexvbud
Поверь мне, если такую создадут, сам пожалеешь, ждать станет только тяжелее)
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 19:13 от Paleh »
Ответ #2894 02 Октября, 2009, 20:31
0
Цитата: NightHawkreal
Я думаю не стоит, если это будет сюрпризом, то это интересней, к тому же ГГ может оценить свое состоянии, но чужое здоровье - потемки. Может быть еще всем окружающим полоски прилепить? Этакий телепат чувствующий жизненную силу
извини парень, но это клиника уже. Боришься с любой удобностью, мотивируя это нереалистичностью, при этом этот "телепат" как-то может ехать с отрядом на лошадях прямо по строю своих людей, и не задеть их, также может сотней тяжелых конников проутюжить вражескую пехоту, и большинство из них живы остануться, а еще он спокойно дерется, потеряв 10 хп, несмотря на то, что у него из живота насквозь торчит копье, а еще он может навернутьсяя с десятметровой стены в полных тяжеых доспехах и при этом не потерять ни одного хп.Также может приспокойно прыгать в этих доспехах на метр вверх без разбега , держа в руках двуручный меч, а на спине ростовой щит и пачку дротиков.Также он махает огромным мечем прямо через ряды своей пехоты, но опять же их не задевает. А еще он не может умереть, даже если его истыкали всего стрелами и копьями, и он еще при этом навернулся со стены замка.
Но здоровье своей лошади он оценить не может, даже по тому, как силно из нее течет кровь, сколько на ней визуально видно ран, как она бегает или прихоамывает, или по тому, сколько у нее из головы торчит стрел. На это у него способностей не хватает.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 20:35 от maximum997 »
Ответ #2895 02 Октября, 2009, 20:39
0
maximum997
Хотите меня оскорбить?

Если бы все перечисленное можно было исправить(я думаю можно, но время еще не пришло) я был бы только рад, но зачем еще плодить "удобства" противоречащие реализму?

Попробуй сидя на лошади определить количество ее ран, и главное их серьзность для этого надо слезть и осмотреть животину.
Ответ #2896 02 Октября, 2009, 21:12
0
NightHawkreal, извини, если чем обидел. Просто очень удобная вещь. но раз кузнецы сказали нет,значит нет. С их колокольни гораздо виднее.
Ответ #2897 02 Октября, 2009, 21:29
0
Вообще сложнее - не всегда интереснее. Нужно игру скорее разнообразивать а не усложнять все подряд что только под руку попадется. Упрощать то что есть не стоит ... мое мнение.. )

при таком подходе Натив рулит )
Чекан


Добавлено: 02 Октября, 2009, 22:28
Я имею ввиду не то что вообще усложнять не нужно, а то что лишнего не надо ) Просто вода это перебор. Так можно тогда вводить и такую штуку, что солдаты должны в сутки минимум 8 часов спать, а то ходить будут медленнее... и то со сном мне кажется более реалистично получится(тогда и идея с разбивкой лагеря с кольями актуальна). Просто я еще заметил , что все предложения которые облегчают игру сразу отсеиваются, даже если они интересны в чем то... хм ну может это и правильно... Вот так )
ванильный оригинал приелся, теперь хочется с приправами в виде сложностей и необычностей... это номально
Чекан
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 22:35 от Chekan »
Ответ #2898 02 Октября, 2009, 22:54
0

Подскажите пожалуйста как и где набирать войска. Играю за Русь с которой отношения 11, с Киевом отношения 21, с владельцем Киева 15, со многими владельцами замков более 15, но набрать воинов могу только в своей деревне.
Ответ #2899 02 Октября, 2009, 23:16
0
ванильный оригинал приелся, теперь хочется с приправами в виде сложностей и необычностей... это номально
Чекан

Эм... Чекан, главное, чтобы только без фанатизма и переусердствования :)

а мы здесь на что ? )
Чекан
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2009, 11:31 от Chekan »

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: