1
Хроники Азерота / Re: Пылающий Легион
« : 12 Декабря, 2009, 18:55 »
Собственно ветка:
Фелгварды (Основные бойцы ближнего боя):
# Фелгварды - основная сила ближнего боя. Они имеют только секиру и больше нечего. Имеют среднее количество здоровья - с уровнём увеличивается только сила атаки. Так же есть Лорд Скверны. Обладает меньшим уроном как все остальные но сможет кидатся какой нить фенькой и *возможно* будет способность Огонь Преисподней (Все кто близко стоит получает урон)
Воин Скверны (Fel Warrior) -> Страж Скверны (Bloodguard) -> Берсерк Скверны (Fel Beserker)
-> Лорд Скверны (Fel Lord)
Сатиры (Легкая пехота и стрелки)
# Сатиры - жалкая сила на поле. Из них можно вырастить только стрелков средней дальности и лёгкую пехоту. Ловцы Теней и Тенеловы если будет невидимость будут в ней прятатся а если нет просто надо дать атлетику очень хорошую. Мрут быстро,платить надо мало
Сатир -> Сатир-разбойник -> Cатир Ловец Теней -> Сатир Тенелов
-> Сатир-метатель -> Cатир-стрелок
Кавалерия (Фелсталкеры):
# Кавалерия - тяжко сказано. Они будут кавалерией потому что быстро бегут и могут кусать всех кто близко встанет. Одна ветка улучшает тварюшку в виде быстроты и силы атаки. Вторая даёт способности против магов (опять если что то будет)
Зверь Скверны (Fel Beast) -> Бегун Скверны (Fel Runner) -> Тварь Скверны
-> Бич Магов Скверны (Fel Magescourge)
Эредары (Стрелки и колдуны):
# Эредары - полуэлита. Первая ветка даёт им сильную и дальную дальнюю атаку. Вторая - магические способности. В ближнем бою они тоже не слабачки и могут за себя постоять (кроме простых эредаров). Собственно было бы хорошо дать им сильную атаку против щитов что бы прям разрывались от их мощных кулачков. И был бы шанс защитится...
Эредар -> Эредарский колдун -> Эредарский чернокнижник
Doom Guard (Элита)
# Думгвард - тяжелая пехота-элита с магическими способностями. Тушка большая,жизней много и хорошая ближняя атака ( Щит не пробивает однако бьёт больно) и может использовать какие нить магические финтифлюшки. Двигается медленно и бьёт тоже медленно но сильно . + Такая модность будет стоит дорого
Doom Guard -> Doom Lord
Суккубы (универсалы)
# Суккубы не особенны. Это будет обычная пехота с кинжалами и очень быстрой атакой но слабым здоровьем. Их кредо бить врага с со спины. Могут и противостоят щитовикам благодаря быстрой атаке. Кроме того они очень быстро передвигаются.
Cуккуб -> Суккуб-ведьма -> Суккуб-убийца -> Повелительница боли
Тактика: Авангард - Фелгварды и Фелгвард. Сзади идут суккубы и сатиры. Третий ряд - Эредары с зловредными заклинаниями. После тварюшки врезаются в вражеские ряды и стемкивают их. В сумятице суккубы и фелгварды делают кровавую баню.
Ну как?
Фелгварды (Основные бойцы ближнего боя):
# Фелгварды - основная сила ближнего боя. Они имеют только секиру и больше нечего. Имеют среднее количество здоровья - с уровнём увеличивается только сила атаки. Так же есть Лорд Скверны. Обладает меньшим уроном как все остальные но сможет кидатся какой нить фенькой и *возможно* будет способность Огонь Преисподней (Все кто близко стоит получает урон)
Воин Скверны (Fel Warrior) -> Страж Скверны (Bloodguard) -> Берсерк Скверны (Fel Beserker)
-> Лорд Скверны (Fel Lord)
Сатиры (Легкая пехота и стрелки)
# Сатиры - жалкая сила на поле. Из них можно вырастить только стрелков средней дальности и лёгкую пехоту. Ловцы Теней и Тенеловы если будет невидимость будут в ней прятатся а если нет просто надо дать атлетику очень хорошую. Мрут быстро,платить надо мало
Сатир -> Сатир-разбойник -> Cатир Ловец Теней -> Сатир Тенелов
-> Сатир-метатель -> Cатир-стрелок
Кавалерия (Фелсталкеры):
# Кавалерия - тяжко сказано. Они будут кавалерией потому что быстро бегут и могут кусать всех кто близко встанет. Одна ветка улучшает тварюшку в виде быстроты и силы атаки. Вторая даёт способности против магов (опять если что то будет)
Зверь Скверны (Fel Beast) -> Бегун Скверны (Fel Runner) -> Тварь Скверны
-> Бич Магов Скверны (Fel Magescourge)
Эредары (Стрелки и колдуны):
# Эредары - полуэлита. Первая ветка даёт им сильную и дальную дальнюю атаку. Вторая - магические способности. В ближнем бою они тоже не слабачки и могут за себя постоять (кроме простых эредаров). Собственно было бы хорошо дать им сильную атаку против щитов что бы прям разрывались от их мощных кулачков. И был бы шанс защитится...
Эредар -> Эредарский колдун -> Эредарский чернокнижник
Doom Guard (Элита)
# Думгвард - тяжелая пехота-элита с магическими способностями. Тушка большая,жизней много и хорошая ближняя атака ( Щит не пробивает однако бьёт больно) и может использовать какие нить магические финтифлюшки. Двигается медленно и бьёт тоже медленно но сильно . + Такая модность будет стоит дорого
Doom Guard -> Doom Lord
Суккубы (универсалы)
# Суккубы не особенны. Это будет обычная пехота с кинжалами и очень быстрой атакой но слабым здоровьем. Их кредо бить врага с со спины. Могут и противостоят щитовикам благодаря быстрой атаке. Кроме того они очень быстро передвигаются.
Cуккуб -> Суккуб-ведьма -> Суккуб-убийца -> Повелительница боли
Тактика: Авангард - Фелгварды и Фелгвард. Сзади идут суккубы и сатиры. Третий ряд - Эредары с зловредными заклинаниями. После тварюшки врезаются в вражеские ряды и стемкивают их. В сумятице суккубы и фелгварды делают кровавую баню.
Ну как?