Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 243
Всего: 244

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dark_XSM

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
Хых. Денек нед(10 тыщь всего), гарнизоны мелкие, Свады наваливаются толпой под 1к, кергиты под 2.5
Пришлось считерить - загрузил ранний сейв, до того как Кергиты войну начали.
В итоге скрипт решил что войну они не начнут, так что теперь только со Свадией воюю.

Мои лорды меня плохо слушаются чего-то. Мож отношения нужны хорошие ещё?
Правно на правление 93, но когда посла отправляешь, он говорит что ко мне обращаются по имени, значит не признают моих прав.
В чём подвох? Люлей надо всем надавать, что бы признали? А пока Свадию не захвачу, это не реально...

2
Так, а чего делать если моему ещё слабому королевству вдруг объявлили войну Кергиты, у которых штук 30 лордов и 6 городов?
Да ещё Свадия с 2-я городами и 15 лордами...

3
Хы, я пытался поиск по ctrl сделать, но писало что мало инфы, так что решил написать.

4
Ткнул случайно crtl+~, открылась "командная строка" O_o

5
Да ладно уж обижаться-то, я ж чистую правду сказал.
Текущий вариант изобилует косяками, при чём там, где их изначально не было.
Так меня, конечно, больше устраивает оригинал, чем ваш, но и против вашего я в принципе ничего не имею.
Исправите все косяки, допишите везде что бы было как можно нейтральнее(там где "такой-то попросил вытащить {его;её;их} из тюрьмы"), вынесете все непонятные строки в отдельный файл, и будет зашибись, может даже я перейду на него(если игру раньше не закончу, а к тому довольно быстро идёт).

Я бы и писал эти ваши "репорты" по косякам, но когда после двух дней игры и изменений этих косяков сравнил файлы, то решил что проще будет обновить версию снежков/1С с 125 до 134

И ещё раз, прошу не обижаться на мою критику по 2-м причинам:
1. Она конструктивна
2. У меня такая привычка(угу, так се аргумент, но что поделаешь)

P.S Советую вставить в инсталятор, в лицензионное соглашение, строку о том, что юзер соглашается отправлять сообщения о всех замеченных косяках на Email кого-нить из тех кто с русификатором работает.
Ну и сюда что бы писали.
По себе знаю, откликаются дико редко, даже если то что ты делаешь достаточно популярная вещь, но написать всё равно стоит.

6
Так, а гарнизоны по какому принципу должны расти?
А то прошёл уже игровой месяц, а гарнизоны не изменились.
Хотя гарнизоны которые я оставил состоят исключительно из элиты, там 200 могут отбиться от 600, при наличии меня и ко.

Ща попробую забрать замок, убрать гарнизон, вернуть замок, и глянуть чего как.
Свадия на меня порыпалась, и предложила мир. Право на правление с 55 до 64 поднялось.

upd: да-а, гарнизоны растут.
Проверил на лорде с замком, загрузил сейв где тока стал королём.
За 2 недели целых 12 человек, 9 новобранцев, 3 ополченца.
Пойду ковырять скрипты, надо понять принцип гарнизонов, да и с размерами армий я ещё не разбирался.

upd2: поковырялся. Понял мало.
Нашёл скрипт отвечающий за прокачку гарнизонов у неписей.
Если кому интересно глянуть, вот этот скрипт:
Есть ещё запускающий скрипт, там гарнизон в зависимости от цены и ещё чего-то запускается.
Без разраба в этом разбираться долго.
Единственное что точно понятно: чем больше у лорда доходы, тем больше гарнизон.

7
Только не стоит забывать, что каждые деревни, города и замки приносят разную прибыль, например тот же альтенбург приносит прибыли больше чем какая-нибудь даркуба раза в 3 точно.
Учитывая что прибыли я редактировал, я знаю точно что Альтенбург приносит дохода в 3.2 раза больше чем 1 деревня(ну, в теории, при 100 благосостояния).

В результате теста(лорду отдал и все 9 деревень + 1 замок + 2 города.
Каждый день +11 человек стабильно(хз какой максимум), дошло до 74, потом на меня напали.
Завтра покопаюсь в скриптах, что бы узнать точно, что на что у лордов влияет.

8
Удивительная фигня.
Захватил ещё 2 города и замок, послал короля Свадии на х.
В городах и замке по 100-150 воинов, у Свадии максимум 500 набирается на штурм.
Ко мне уже перебежали 3 лорда, но я пока больше не играл(там ещё игровую недельку ради интереса быстро прогнал, никто кроме Свадии не рыпается, лорды набирают армии, там ещё штук 5 перебежало).
Отсюда вопрос:
Размер армии и её качество у подконтрольных лордов зависит от количества их владений?
Т.е обычному лорду, по моему мнению, надо 2 деревни, лорду с замком - 3 деревни, для полноценной армии.
Или не зависит, и по 1-й деревне/замку будет достаточно?

Подивился странной системе раздачи наделов, переписал, теперь можно не только давать лордам наделы, но и отбирать их(делать ничейными любые имения, включая свои, с целью перераспределения).

9
Dark_XSM,  "ограбление %чегобытонибыло%" для  многих связано с соотвествующим инет.мемом и вызывает положительные эмоции. Нече трогать.
Эм... ну так и вписали бы туда где про караваны, деревни то тут при чём?

В общем, забил на этот русификатор. Взял от 1.125, добавил в него недостающие строки(для обычного игрока - штук 10, для читеров там ещё строк 50).
С помощью регулярных выражений в NP++ за пару минут убрал всё лишнее.
Доволен: игра на русском, и без косяков типа:
Цитата
Прошу прощения, но члены дома Рольфа не любят не иметь еды. Я буду очень недоволен, если дела и дальше пойдут в том же духе.
Цитата
Простите, командир, но сбежать с поля боя нехорошо! Ваш первый долг - это перед людьми, которые приняли от вас соль. Самое малое, чего они могут ожидать - это еда, плата, право на добычу и то, что вы не будете без надобности рисковать их жизнями.
При выборе отправки посла положения строк сбиты, вместо "Я хочу мира" написано "Объявить войну", просишь вассалитет, написано "отправлен посол просить мира".
Там же при выборе короля аффтары "русификатора" вые... э... вставили {s10}. Видимо думали что это очень умно, и в дальнейшем диалоге будет указано имя короля к которому обращались, тока не учли, что пересчёт происходит при создании первого списка, и всё, в итоге кого не выбреи, в дилаоге написано "Саньяр Хан". Посмеялсо. Бедный Саньяр Хан получил 6 гонцов с предложением мира для объявления войны, 2 объявлении войны для принятия вассалитета, 3 принятия вассалитета с целью мира.

Вывад: взяли русег от снежков/1С, и зачем-то его испортили, попутно напихав каких-то левых строк типа "dlga_dplmc"
P.S Если чо, игрушка хвавает ЛЮБЫЕ файлы из папок языков. И все эти левые строки можно было хоть в businassman.csv запихать, всё равно работало бы.

10
Да, на англ та же фигня, "Prison guard"
Строка
Цитата
str_comment_i_was_entitled_to_fief|Многим известно о том, что {s51} вызывает у меня злобу за то, что {s54} получил от него земельный надел. Ведь земля должна была стать моей!
В силу своих знаний проверил, в строке всё верно, глюк наверняка при пересчёте энтитей происходит.

Вчера вот напаролся на то, что караванщик мне вдруг сказал что они провели какую-то разведку, и кто-то что-то потерял.
Я сначала думал у меня крыша поехала, абсолютно бессмысленная и неподходящая к моменту фраза была...

upd: во, а щас Гарлауса назвали Посредником.
И Лезалит вместо "Королевство Свадия" сказал... внимание... "UNRECOGNIZED TOKEN"
Такая фигня у меня ещё в 105 была, это факт.

Хотя вот есть мысль у меня одна, что виноват не я...
У кого лицензия, не можете проверить, чего Лезалит говорит когда спрашиваешь его о полезных связях?
И желательно что бы то-же самое проверили те у кого англ. пиратка.

11
А всё же? Решение имеется или нет? По моему у меня ещё в 113 такая фигня была...

12
Dark_XSM
прежде чем о чём-то говорить в ответе,потрудитесь ,мил.государь ,хотя бы прочитать вопрос,который уже исключает невозможность того о чём спрашивается,а для того что бы сказать что чего-то нет ,или это невозможно нужны некоторые основания - вы не находите?если хотите оставить сообщение ,но нечего сказать - ставьте смайлик,а тренироваться в печатании на клавиатуре можно и в другом месте.
Во-первых: наличие вопроса никак не исключает невозможность того, о чём спрашивают.
Если я тебя щас спрошу, как я могу взорвать вакуум, по твоему это значит, что взорвать его возможно?
Остальная часть текста вовсе бессмысленная, так что я повторю, если не дошло:
Теоретически такой скрипт написать можно, но заниматься этим персонально для тебя никто не будет.
А так для этого хватит простого триггера, который будет запускаться раз в неделю, проверять принадлежность деревни, и ставить новобранцев(правда не представляют какие могут быть новобранцы у фракции игрока)
Во-вторых: ты сильно не умничай, я модульную систему ковырял, и сюда писал, когда ты тут ещё даже не зарегистрировался.
Так что обращайся к старшим уважительно, даже если они пишут не то что тебе надо, по причине того, что ты не можешь сформулировать вопрос.


А теперь вопрос у меня.
1. Кто знает, почему разрабы вырезали бонусы от книг? Щас вот заметил, что книги которые я купил, не дают бонус, полез в модульку, а там от него только скрипт один остался, к которму ничего не обращается, и который сам никуда не лезет.
2. Кто знает как безболезненно этот скрипт восстановить? У меня есть мысль, но решение несколько кривовато...
P.S Или скрипт запускается самой игрой? Если да, то почему у меня бонус от него отсутствует? Есть книга, навык = 7, нет книги, навык равно 7...
P.P.S По ходу, вопрос снят. Там кажись на общем кол-ве бонусов завязано. Импортнул нулевого перса, у него всё ок, а на текущем ничего не даёт. Перерос книженцию...

13
Mount & Blade и Warband / Re: Статья о лучниках
« : 25 Февраля, 2011, 13:17 »
Лекарство есть, нужна своя пехота, которая будет оттягивать на себя варага, а артилерия будет сидеть на горке, и постреливать.

Вообще лучники против щитов фигня(не, ну при условии что это не вегирские лучники, лучшие в игре(навык 140), эти могут щиты пробивать, хоть и не так эффективно как родокские арбалетчики, хотя для защиты города лучше брать вегиров, проверено).

Э... короче, для битвы в поле, лучников брать из кергитов, ибо лошатки.

P.S
Штук 100 родокских арбалетчиков уверенно косят врага с любыми щитами, но если враг дойдёт - плохо(хотя родокские арбалетчики и в рукопашной себя хорошо показывают).
Штук 100 кергитских лучников без особых проблем замочат те же силы, и дойти до них врагу будет трудновато.
Штук 100 вегирских лучников эффективно перебьют лучников на стенах замка, но и всё, могут здорово отстреливать врагов уже вступивших в бой, или ползущих по лестнице.

14
В общем-то ничего особенного в глюке нет.
Играть не мешает, сейвы не портит, и т.д. и т.п., но сам факт!
У меня в игре все вассалы называют своим королём... Стража тюрьмы. Вот так вот, с большой буквы.
Везде Гарлаус, а тут хоп, и Страж тюрьмы.

Вот, к примеру, есть тут несколько недовольных, которые говорят "Мне не нравится что Страж тюрьмы отдал деревню такую-то другому лорду".
Сам скрипт глянул, но уж больно он наворочанный, а я в такие дебри не лазил, и лазить не хочу(нет у меня желания построчно изучать модульку, мне в принципе хватает того что я знаю).

Теперь вопрос: в курсе кто-нить как сие недоразумение исправить?

Да, стоит добавить, что модулька у меня не совсем дефолт, я её немного правил под себя(от версии 134), но вроде всё должно было остаться в норме(и сейвы старые совместимы), и такой глюк появиться не должен был...

15
Уточняю: если нет прямого ответа, то не надо ничего писать.

16
Начал тут играть, наконец серьёзно, с намерением захватить ВСЁ
И тут же столкнулся с проблемой.
Щас я вассал у Свадии(которую почему-то нещадно жмут все кому не лень), нормальную армию собрать пока не могу, максимум 67 человек в отряде(лидерство не качаю), захватил 1 замок, мне его любезно оставили, не стали отбирать.
Решил начать сбор серьёзного войска, что бы создать свою империю, и хоп, хрен то там.
Я войско не то что увеличить не могу, а даже поддерживать на уровне(войско стоит гарнизоном города).
Успел накачать 220 человек, и началось. Осады под 900-1200 человек прут.
Последние 2 осады были от Кергитов, в течении недели. Первый раз 1300 где-то, отбился послав всех встреченных лордов в свой замок, бой был 670/1300, второй раз напали 980, против моих 220(где-то 15 родокских метких, штук 50 свадов рыцарей, остальное свады сержанты). Отбился(повезло, маршал рядом со своей армией проезжал, не дал им второй штурм организовать).
Но народу осталось 205(после первого было 190, но восстановился).
А деньги на эту войну улетают офигеть(мне с захватом города 88 тыщ отошло, не знаю в честь чего, но мне понравилось), такими темпами через пару игровых месяцев я обанкрочусь.

Как выбраться из этой... ситуации?

17
А, во, забыл написать.
Меня лично дико бесит что враги бьют сквозь друг друга.
Отбил удар первого, начал свой удар, и вдруг меч идущего сзади того, которого я собрался замочить, проходит сквозь первого, и убивает меня.
Что на тренировках, что в бою.
Охереть как бесит.

18
-можно носить одновременно только 4 вида оружия
Я п посмотрел на тебя, как бы ты таскал на себе поножи в 2кг, перчатки 1.5кг, доспех 35кг, шлем 2кг, и штук 8 оружия, по 3-5кг на единицу. Чё-т мне подсказывает, единственное что ты смог бы сделать, это упасть.
-лошадь тормозит при ударе об юнитов и потом долго приходитится долго и нудно разворавичать лошадь
А перепрыгнуть чо, сложно?
-Часто нехватает денег
Ну так работай!
Хотя относительно денег есть теперь небольшая фигня, деревни не дают вместе с замками и городами.
Я вот захватил тут город, а на гарнизон денег нет. Все деревни раздали хз кому. Вот этот факт реально бесит. Чей замок/город, того и деревня, а так...
Гарнизон города жрёт 3 тыщи в неделю, это надо постоянно носиться с квестами, тороговать(мб), или ещё чего.
А ведь надо ещё набирать новый народ, участвовать в походах, захватывать замки, и оборонять...

19
может подскажете где вообще находится скрипт, отвечающий за изменение новобранцев при переходе деревни из фракции в фракцию?
Э... так нету же такого...
Каждая деревня изначально принадлежит одному из королевств, и имеет свой тип новобранцев, не изменяющийся в течении игры.

Хотя, теоритически, такой скрипт написать можно, если там есть возможность присвоить другую фракцию, но свою создать будет нельзя, а для выбора из существующих нужно создавать меню, и писать кучу всякой фигни.
В общем, лично я такой фигнёй заниматься не стал бы, и не стану, ибо напряжно, а меня и так устраивает.

подскажите пожалуйста где прописывать количество волн подкреплений при битве в поле
Э... не понял...
Количество бойцов в отряде врага делим на установленный размер битвы, плюс один, получаем количество волн врагов.
Как ты представляешь себе изменение этого?

:o О, да ты просто гений. А я то думал пройдет сквозь стену и я вместе с ним, был бы только меч. Читерство это нечто что можно использовать на пользу себе. Я же хочу нормально рубится как в моунте, с ботами, у которых впрочем теже возможности, если уж о равенстве в возможностях между людьми говорить. :D
И вообще я не о твоих предпочтениях в игре спрашивал, флудер.
Типа, умный? Ну так сам и делай, чё сюда всякий бред писать?
Боты подчиняются абсолютно тем же правилам что и ты, ибо анимация и ограничения у всех абсолютно одинаковы.


Чорт, бесит очевидные вещи объяснять.

20
Жалованье - плата за службу; в старину означало сетование, печаль, затем милость, льготу, дар.
Спасибо Википедии. А также могу еще пару словарей предложить. Именно так это слово звучит. Жалованье - это деньги. Жалование - глагол. Не путайте народ.
О да, спасибо википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Жалование
Цитата
Жалование — плата за службу, постоянное денежное пособие, выдаваемое регулярно (обычно ежемесячно).


Наконец мое любимое) Деревни не ограбляют, а грабят)))) И ограблено - достаточно верное слово) Можно написать разграблено. Я не против лично. Просто Давайте не будем пытаться блестеть лысиной и делать неадекватные умозаключения. В случае сомнений - обращаемся к словарям.
Во-во-во, не помешало бы! А то в переводе пипец.
Ограбление - это когда у деревни тока заберут жрачку, и мб деньги, если есть, а разграбление - отнимание всего что можно, и последующее уничтожение деревни. Разные немного понятия, и в игре используется именно второе.

Про гарнизон посмотрим. Хотя там и так написано, что гарнизону выплачивается половина жалования. В сомнение Вас вгоняет именно тот факт, что рядом пишут про жалование отряда) Семантически тут все верно)
Да не спорю, верно, но мой вариант понятнее.

По поводу командовать отрядом. Где это? Мы же просили скрины) так очень сложно искать. Но дело-то в том, что хоть это и очевидно, Вы можете и не командовать отрядом во время сражения)))
Э... дык в подсказках, их там всего 12...

Ага, по поводу подсказок интересно отчасти. Но если в русик не добавлять - смысла гайд писать не вижу. Либу мы это пихаем в установщик, либо идея мимо)
А если у юзера есть мод который этот файл трогает?
Тогда введите выбор
[Воткнуть новые подсказки(может конфликтовать с модами которые заменяют module.ini)/не трогать подсказки]
Если что, в Inno Setup, который вы юзаете, можно написать скрипт который будет проверять, меняли файл, или нет, и в зависимости от этого предлагать вариант установки, или устанавливать сразу, не спрашивая.

Я рад, что мы доставили Вам радость)
Мне лично не нравится слово ОК, поскольку это американизм. Вот если его писать, то как раз вместо отмены наду будек кансел втыкать логически. Логически подходит слово Принять, но форма должна быть иная в угоду отмене и выходит слово Прием. что совсем некрасиво) В общем, пока подумаю, стоит ли заменять)
Ну как радость, просто весело.
Себе то я уже давно заменил(не надо тыкать в лицензию, я изменёнку не распространяю).
Просто всё-таки ОК будет правильнее чем Хорошо, хотя бы потому что Хорошо - определение состояния, а ОК - тупо подтверждение(в нашем случае).
Э... ну да по фигу, мне будет надо - я подправлю.

Вообще предлагаю "созвониться" в ICQ, ибо я по ходу игры постоянно на что-то натыкаюсь, а писать на форуме лень.
Можно, конечно, составлять файл, но это будет не оперативно.
У меня номер заблокирован для внешних, так что если мысль принимается - в ЛС

P.S Notepad++ позволяет искать во всех выбранных файлах сразу...

P.P.S Не знаю на счёт не более 50%, но выбранный наугад файл показал совпадение 75.44%

21
Ха, увидел разграбленную деревню, навёл, написано "Ограблено"
Чуть со стула не упал.
Деревни у нас теперь огрябляют :D
То же "Жалованье" - дико устаревшее(и корявое) слово, уже лет 200 используется слово "Жалование".
Верните как было что ли.

В общем, в переводе дико много косяков.
Надо по хорошему брать версию перевода от 1С, и сравнивать, ибо там куда правильнее переведены некоторые вещи.

Хотя и так есть подозрение на родство с переводом от 1С, совпадение файлов в районе 75%

22
1. А нефиг читерить. Ты настоящим мечём в стену ударь, эффект тот же будет, он через неё не пройдёт.
2. И чо? Думаешь, в реальной битве дружественную лошадь убить было нельзя?
Про прыганье оружия через голову лошади не понял. Ты хочешь что бы проходило? Бред...
3. А вот это вообще в игре зашито скорее всего, и вряд ли исправляется модулькой(у меня такой проблемы не было, да и не попасть на кнопку довольно трудно).

23
Ждёте? Так он вроде вышел, при чём уже довольно давно...
http://games.1c.ru/mountnblade3/?type=files

Второй вариант я выбрал ещё утром, не дождавшись ответа. Всё же оригинальные файлы, не прошедшие через потные ручёнки 1C'а...

Уже и модульку скачал, и переделал некоторые вещи.
Щас вот над тренировкой сижу, вымеряю опыт, что бы толк от неё реально был.
А то бесит, дерёшься с ними, учишь, а они по 10-15 опыта получают...

24
Ну-у, я на то и намекал в общем-то.
И ещё замечание по поводу строки
Цитата
Вы выплачиваете половину жалованья своему отряду пока находитесь в любом городе или замке. Кроме того, выплачивается половина жалованья гарнизонов.
Можно подумать что гарнизону выплачивается половина, когда игрок в городе или замке. Гарнизону выплачивается половина всегда, так что правильнее будет так:
Цитата
Вы выплачиваете половину жалованья своему отряду пока находитесь в любом городе или замке. Кроме того, гарнизону всегда выплачивается половина.

Цитата
Вы можете командовать своим отрядом во время сражения.
Ну это очевидно. Лучше соединить с тем где про бэкспейс написано.

И ещё инфа к размышлению: в файле module.ini есть строка num_hints = 12
Показывает кол-во подсказок. Если увеличить до 50, то можно будет к имеющимся 12 подсказкам дописать 38

P.S Только русификатор файл заменять не надо. Лучше уж написать инструкцию небольшую для юзеров, а то мало-ли чего...

25
Поржал с кнопки "Хорошо" во внешних настройках.
Вы б ещё тогда вместо "Отмена" написали "Плохо"...

Страницы: [1] 2 3 4 5
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS