1
Prophesy of Pendor / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 03 Октября, 2010, 13:52 »
Народ. Может есть патч с версии 3.0 до 3.01. Чтобы не качать все 350 мб .
спс.
спс.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Prophesy of Pendor / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 03 Октября, 2010, 13:52 »
Народ. Может есть патч с версии 3.0 до 3.01. Чтобы не качать все 350 мб .
спс. 2
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World MOD PWMOD (v3b)« : 15 Августа, 2010, 11:10 »
Народ. Есть такая проблема.
Я не знаю что делать на карте..))) Появляюсь, выбираю тип игрока (лучник допустим)..а потом хожу брожу.. Если кто нить подскажет, где какой нить нормальное описание на мод. Ну допустим берусь на руднике добывать железо, покупаю кирку, лаве забирается - а кирку поднять не могу... Заранее благодарю. А идея вообще супер . Респект создателям. 3
Моды для мультиплеера / Re: 1866 Multiplayer Beta (v0.3)« : 26 Июня, 2010, 14:54 »У меня мод никак не работает. Картинка загружается от 1866, а дальше все от натива. Патч последний. Кто-нибудь сталкивался?ну тоже самое примерно..( 4
Моды для мультиплеера / Re: 1866 Multiplayer Beta (v0.3)« : 26 Июня, 2010, 14:08 »
День добрый.
Почитал, посмотрел видео, понравилось... Да ещё и одиночный мод погонял раньше долго. Короче скачал, поставил мультиплеер, создал игру, поставил ботов по 20, зашел - и долго смеялся. Представьте как прикольно стрелять из Винчестера в Свадийского рыцаря..)))..или с Кольта лупить по Вергийским конникам. Это у меня так одного ? Или по локалке пока не работает ? Спс. 5
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 13 Апреля, 2010, 19:37 »
я вот не помню, а поединки предлагали ?
Ну вот типо перед боем, выходит один воин из войска татар, один воин из войска русичей, ну и сражаются, по типу как на турнире.. Победили тебя - твоё войско разбежалось и осталось например половина.. А если ты -то наоборот... Как идея ? 6
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 13 Апреля, 2010, 19:29 »
Спасибо мододелам за мод!!!
Молодцы. Уважуха. Ну а баги есть баги.... ..есть баги - есть цель.. ) 7
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 27 Февраля, 2010, 13:09 »
Заметил что на карте на местах перехода рек войска могут "заклиниваться" аж до нескольких отрядов и тупо на месте скакать. В старой версии такого не припомню. Отряды обходили все преграды без "клина".
Исправляется или нет ? И что за глюк ? Вот скин, при дальнейшей игре в этом месте было до 5-6 отрядов... будет исправлено, в следующем патче Уже исправлено=) И никакого патча не будет, будет новая версия. Не вижу смысла делать патч 0.550 RC2 -> 0.6xx. Damon 8
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 27 Января, 2010, 00:23 »
На первом пол коня пропало.
если в тот угол попадает пеший - его нет полностью. На втором пеший каким то чудом залез на стену... На турнире в Ревеле.. Ето нормально ? Такого не было... 9
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 27 Января, 2010, 00:16 »
Ещё вопросик:
Нельзя ли сделать возможность нанимать к себе Лордов. Например из чужого полона выкупать и нанимать себе, или победил кого и нанял освобождённого лорда. а то Ральф да клети как то бедненько уже смотрятся.... А так бы нанял себе бы Фон Ман Лендгинца )))) и ппц всем... ну конечно опять можно замутить "Формулу непонятности нанимания юнитов" ))) 10
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 24 Января, 2010, 18:44 »
1.На первом пол коня пропало.
если в тот угол попадает пеший - его нет полностью. На втором пеший каким то чудом залез на стену... На турнире в Ревеле.. 2. Почему нельзя нанять пленных побеждённого лорда. От чего зависит эта возможность? От отношения с фракциями, или от личных способностей...? 11
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, скрины и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 23 Января, 2010, 21:11 »
плин, ну спасибо..
я так и падумал сперва, а потом думаю, чего енто варешки не дают разве мне умения увеличивать..)))) видно не дают, да...) Ещё раз спс.. Добавлено: 23 Января, 2010, 21:22 И ещё вопросик: во время боя проявляют себя такие баги, как "возможность пройти сквозь камень", или дерево, или даже через противника. С чем это связано и как избавится. В первой (непропатченой) версии такого не было. Благодарю. 12
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, скрины и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 23 Января, 2010, 21:04 »
Есть вопросик:
На главной страничке описания характеристик героя в Умениях есть параметр "Сильный выстрел" (ну пока ничего нового). Этот параметр должен увеличиваться (при соответствующей возможности, т.е. наличия оконца с значением "+1"). Вот тут и вопрос: Нажимаю на него, т.е. хочу увеличить параметр умения, мой бал поглощается, а умение не увеличивается....по прежнему "0". И мне пишет :" недостаточно очков умения для повышения"... Но умения та есть в наличии... При этом "базовым параметром" является СИЛа. Спс... 13
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 21 Января, 2010, 23:38 »lankininkas-лучник pestininkas-пехотинец pasauktinis-рекрутaruunas спасибо. ) 14
Архив партии / Re: Руссификатор« : 21 Января, 2010, 02:28 »
переведено всё:
http://narod.ru/disk/17111994000/ru.rar.html 15
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 21 Января, 2010, 02:08 »Обновил русификатор http://upwap.ru/716688 .Добавил перевод непереведеных сообщений и т.д. Также исправил ошыбки ,например там где отображается недельная плата своим людям и.т.д. Добавте плиз ссылки где нада borod, поправь: Hudesutu Huyag - Худесуту хуяг Hatangu Degel - Хатагу дэгэл ссылочка в википедии есть..а так молодец. ) и литву интересно кто нить переведёт ? )) всё что сам нашел: Valstietis - Крестьянин Kardininkas - Меченосец Ietininkas - Копьеносец Heavy Ietininkas - Тяжёлый копьеносец Zirgynas-karys - Конный воин Kariauninkas - Ветеран (офицер, знатный воин) Karzygys - рыцарь а кто такие : 1.Lankininkas - ? 2.Pestininkas - ? 3.Pasauktinis - ? мот кто подскажет.. 16
Обсуждение модов для Warband / Re: Русификаторы к модам. (обновил 24.07.09)« : 21 Ноября, 2009, 19:21 »
http://narod.ru/disk/15186183000/ru.rar.html
на гражданскую войну.. Извиняюс за неполный..(( В доработке ... 18
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband« : 21 Ноября, 2009, 12:17 »
Извиняюс, конечно, но я тоже "потому что гладиолус".
Однако может кто нить внятно и понятно ответит на мой вопросики. вопрос 1. Чтобы поиграть в инете нужно: 1. Купить игру на taleword сайте. 2. записаться на бета тестирование. 3. При выборе сервера после запуска игры ввести лиц. ключ, который прийдет с игрой. Правильно ? Поправте, плиз, если что не так. Купить не проблема, проблема понять, стоит ли её (лицензию) покупать... И ещё вопрос 2. При выборе мультиплеера выходит выбор сети - Локалка, инет По локальной сети можно поиграть или нет ? Спасибо за полные ответы... 19
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Пелопоннесская война-The Peloponnesian War« : 20 Октября, 2009, 03:05 »
Блин, разработчики конечно молодцы, честно. И одежка, и оружие. Но стока недоработок - что разочаровываюсь. и это я тока начал грать...
Турниры - в рыцарских латах, Карта - не обновлена, одежа и имена - все старое. Да и города по постройке не подходят к античности. А ведь добавить все это, а потом еще пару команд при управлении боем, ну типо "Построится в фалангу !!" и мод пальчики оближешь... Жду патча и респект всем кузнецам !!! 20
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 19 Октября, 2009, 13:38 »
Есть предложение: Во время защиты замка установить дополнительные колчаны стрел, болтов или(и) дротиков.
Ну пусть хоть несколько штук. Если это возможно вообще реализовать (я сам далёк от написания программ). Если рассудить, то всегда было на вышках, башнях или даже по всему периметру стен установлены дополнительные корзины с метательным оружием. Я не был в 13 веке, но я надеюсь, что так и было. Я конечно могу и поднимать и у убитых воинов, но все же предложение вношу...
Страницы: [1]
|