1
Сумерки Средиземья / Re: Оружие и доспехи
« : 09 Ноября, 2009, 13:24 »Цитата
На оружие( в основном) думаю можно не ставить ограничения.На оружие надо бы поставить ограничения по статам. Редкий эльф поднимет гномий топор.

Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Сумерки Средиземья / Re: Оружие и доспехи« : 09 Ноября, 2009, 13:24 »Цитата На оружие( в основном) думаю можно не ставить ограничения.На оружие надо бы поставить ограничения по статам. Редкий эльф поднимет гномий топор. ![]() 2
Сумерки Средиземья / Re: Начальные хар-ки ГГ« : 03 Ноября, 2009, 22:55 »
Еще по поводу размеров орков. В хоббите,когда гномы убегали из главной пещеры, за ними послали специально обученных орков, которые быстро и бесшумно бегают по узким туннелям. Так, что "пещерные" орки по размерам почти такие же. Мордорские просто "породистее".
3
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Изенгард« : 01 Ноября, 2009, 22:05 »Я спорить не собираюсь, но по-моему очередной блеф. Спор ни о чем.Да его и нет. Не известно будут ли энты вообще. 4
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Изенгард« : 01 Ноября, 2009, 22:01 »Сырое дерево не подожжешь. А энты еще и ходить умели и сил у них поболе, чем у орков было и росту они повыше. Так что вломят по полной за неосторожное обращение со спичками.Энтов очень мало. Орков в разы больше. Численность еще не все, но порой существенна. 5
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Изенгард« : 01 Ноября, 2009, 21:48 »
Поджечь. Стрелой горящей стрельнуть. Только не надо говорить, что этого у профессора нет. Или все в Средеземье настолько тупы, чтобы не додуматься до горящих стрел?
6
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Изенгард« : 01 Ноября, 2009, 21:43 »Так тебе Древобород и даст топором себя темяшитьКтож его спросит?Учитывая,что разговор с деревом -признак тяжелого психического расстройства. ![]() А вообще, поджечь - самый простой вариант. 7
Сумерки Средиземья / Re: Оружие и доспехи« : 01 Ноября, 2009, 21:35 »Для меня орк это что-то скользкое,грязное,чумазое и яростное. А цвет может быть любым, да хоть розовый)). Только не смейте добавлять в мод розовых орков))Даешь розовых орков! ![]() Ну и я о том же. Главное, что бы выглядел злобным,грязным, в общем так, чтобы с первого взгляда ко Злу приписать. 8
Сумерки Средиземья / Re: Оружие и доспехи« : 01 Ноября, 2009, 21:22 »И чем завершилась ваша дискуссия?К согласию мы так и не пришли(по крайней мере во многом) ![]() Цитата У всех свои представления, для кого то орки все сплош зеленые.Но это не должно помешать им узнать в орке орка, а не еще кого. Цитата В идеале было бы что человек, никогда не читавший ВК поиграв в мод это сделает.Да, это в идеале. 9
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи« : 01 Ноября, 2009, 21:12 »По-моему, NightHawkreal здесь присутствует не для того, чтобы Вы к нему проявляли интерес, как к оппоненту.Не поверите, но по-моему тоже. Однако мы с ним дискутировали. 10
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи« : 01 Ноября, 2009, 21:08 »Маска СмертиНда, я потерял интерес к вам, как к оппоненту. Я тут ни с кем ни чем(аж тем более с вами) не меряюсь. Я повторю это в последний раз. Орк, гном(не важно) - должен выглядеть так, чтобы было ясно(даже человеку ни когда не читавшему ВК), что это орк,гном(не важно). 11
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи« : 01 Ноября, 2009, 20:59 »Маска СмертиНе надо делать вид, что вы меня не поняли еще с первого раза. А про придирки к словам я бы сказал, но это будет откровенным флудом. 12
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи« : 01 Ноября, 2009, 20:50 »У Толкиена сказано что уродливые, или вам орки симпатичными показались?у меня извращенное чувство прекрасного. У меня лет в 10 был Хоббит с иллюстрациями, там были орки абсолютно отличные от фильма во всем. И когда я только увидел картинку с ними на обложке(я тогда понятия не имел,что это за твари),я понял, что они злые. Я об этом говорю. Да и собственно все будет, как сделают мододелы. А Яроглека уже сказал, что все 50/50. 13
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи« : 01 Ноября, 2009, 20:43 »Маска СмертиКто сказал? Где у Толкиена написано, что у них морды,как у летучих мышей? Так не покатит. Орк должен быть орком во всем, а не только на знакомую из фильма рожу. 14
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи« : 01 Ноября, 2009, 20:37 »Маска СмертиЯ то говорил о другом. Орк должен выглядеть(и оружие, и одежда, и внешность), так, чтобы и тому ежу стало понятно, что перед ним Орк(и это вовсе не значит, что он должен противоречить книге), а не лезть в книгу, судорожно ища описание. 15
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи« : 01 Ноября, 2009, 20:21 »Маска СмертиНу зачем же мелочится? Сразу им и динамит выдать. От вова меня тошнит,это так, на всякий случай. И я упорно молчу про гномов-лучников. Вот черт,сказал. ![]() 16
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи« : 01 Ноября, 2009, 20:06 »Маска СмертиЭх, в этом порыве " все по книге" забываем, что делается мод для ИГРЫ, а не изучение трудов профессора. А игра должна быть зрелищной. И, если честно, я буду с большим удовольствием махать жутким тесаком, чем просто коротким прямым клинком. 17
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи« : 01 Ноября, 2009, 19:59 »Если художники мода сделают это не хуже чем в фильме (пусть даже лат не будет, чешуй и пр.), то я буду только рад. Но я сомневаюсь, что на одних кольчугах можно выехать, обосновывая это тем, что у Профессора были только кольчуги.М, а мне вот че-то не хочется видеть в армии Гондора(скажем) закованного в латный доспех рыцаря-"черепаху". Вот, если лат будет в меру. Одно но: над визуализацией книги в фильмах трудились не один десяток человек-профессионалов(это не значит, что здесь их нет) и не один год...Поэтому я буду волноваться,но надеяться, что у наших "кузнецов" все получится. 18
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи« : 01 Ноября, 2009, 19:49 »
Если визуальное воплощение(в том числе) этого мода, будет не хуже(это не значит, что одинаковое) чем в фильме, то я буду играть с удовольствием.
19
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 01 Ноября, 2009, 11:32 »
По поводу сюжета и прочего.
Я-то за свободный режим и набор "быстрых битв" всех важных сражений с выбором стороны. 20
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Изенгард« : 31 Октября, 2009, 18:59 »Цитата Ага! Значит все же можно было повернуть сценарий с добрым изенгардом.Завладев кольцом, Саруман бы стал новым Темным властелином. 21
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Мордор« : 31 Октября, 2009, 16:02 »Я о низших орках просто в фильме они гоблины сдесь это не так...Таких нет. Есть орки Барад-Дура(Мордорские), уруки Мордора и Изенгардские урук-хай. В фильме бредят переводчики. В английской версии везде звучит орк. 22
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Изенгард« : 31 Октября, 2009, 11:59 »
Профессор писал, что у урук-хай широкие прямые мечи на манер людских, но этот из фильма оставить хочется(он и описанию не противоречит). Брутальная штука
![]() 23
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Изенгард« : 31 Октября, 2009, 11:46 »По твоему фальшион такой прямойФальшион прямой(его основной вид) с расширенным концом. Я тоже такие в руках держал. Они и в МиБ есть, кстати. А вот штука урук-хайская - фиг знает что за меч,но не фальшион. 24
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи« : 30 Октября, 2009, 16:12 »
Я себе гнома с луком не представляю. Я не уверен, что они вообще были. Гномы воюют хирдом, те кто не могут воевать в строю хирда - отщепенцы. Как стрелять из лука, стоя в хирде? А так считается, что в хирде есть арбалетчики, но не уверен, что профессор это описывал.
25
Сумерки Средиземья / Re: Вопросы по моду. Разработка.« : 30 Октября, 2009, 15:09 »А диалоги будут озвучанные, или как раньше, тупо немой текст?С такими запросами M&B 2 раньше появиться, чем мод будет закончен ![]() |