Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 248
Всего: 248

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Traverz

Страницы: [1]
1
Кто может дать нормальную ссылку для скачивания 1.102. Игру покупал не через стим еще когда была бета МиБ по 12 долларов. Ключ прислали  с мылом.

2
Для Black Corsair:
У меня что-то последний ( четвертый) скрин не открывается. В последнем точно хреново отбегал, а вот по первым трем точно 16/4 по к/д...

3
NeuD где нарыть адрес форума клана RS?

4
У арбалетов в жизни настильность (дальность прямого выстрела) лучше. И на средние  расстояния точка превышения линии прицеливания не так сильно завышается. А в игре, например в руинах, при стрельбе на дальность арбалетные болты осыпаются раньше чем стрелы лука при одинаковом угле наводки( стрельба ведется от деревьев в деревне ориентир выстрела- основание башни у респа противника), а должно быть наоборот.

5
Black_Corsair "...Держать занесенным копье для тычка. И в удобный момент им тыкать (Когда основной игрок сделал удар, и оппонент начинает свой замах, тогда и тыкнуть, тогда оппоненту даже не получится наносить своих ударов ,придется только блочить и уходить из под опеки двоих)..."
Это будет идеальным вариантом лишь при хорошем пингах. Ибо будешь все время тыкать в блок/щит. Проверено и не раз на себе!

6
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты и видео
« : 12 Января, 2010, 08:50 »
Только не пытайтесь применять финты представленные в ролике на практике в реальной жизни, ибо это навеяно Армагану кинематографом и практически все далеко от реальности...

7
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты и видео
« : 11 Января, 2010, 14:19 »
Посмотрел видео. Куда бьют туда и попадают. Просто потрясная скорость интернета. Все движения отрисовываются как в реале. Если блок, так он блокирует именно тот удар который наноситься, а не "скрытые" связью. Чтож, ребятам респект. Хорошая техника(железо/связь)+хорошая техника(личные навыки) дает несравненно красивый кайф от игры.

8
Приветствую Всех!
Рождественский патч установился нормально.
Посему два вопроса:
1. Нужны ли установки на него минорного патча идущего по той же ссылке.
2. Если русик был установлен на версию 401, то нужно ли его переустанавливать на Рождественский патч.
 Замеченые баги и неточности:
1. После появления на карте за дворянина жившего на руси, при вхождении в замок фракции русь невозможно ни с кем поговорить(данная ссылка на разговор просто отсутствует, хотя в замке сидит князь). Замечено в Новгород-Северский и Чернигов.
2. При столкновении с бандитами (лутеры) после их уничтожения постоянно возникает ссылка на германского брандмейстера или как там его, и постоянно идет ссылка на продолжение боя. т.е. выйти закончить бой можно только "выйдя из боя" соответственно с потерей лута и пленных(ибо отступаешь).

9
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты и видео
« : 07 Января, 2010, 11:38 »
"Скриншоты, 3 ч ночи   по Москве "
Прикольные скрины Князь13! Как не думали, что на линейные битвы в поле игра не выйдет, а вот люди строятся сами! Типичная линейка! В таком случае обязательно надо править щиты. Ибо отрисовка щита норда не соответствует прикрываемому им участку тела( он прикрывает все тело!!!). И наоборот, большой пехотный щит родоков можно прострелить "в ногах" ибо несет его обладатель чуть наискосок. Править надо обязательно!

10
А я то думаю, почему попадать получается только в стоящих противников! И это не на сильно перегруженой игроками локации. Оказывается хавок и вертекс.
А вот моментальный блок это хорошо. Ибо при пинге и лагах действительно хоть какой то шанс прикрыться от "невидимых ударов" низкопинговых товарищей.
Интересно зачем случайные карты с пустынями и саваннами? Учитывая специфику Варбанда линейных битв не будет в принципе, а деатматч с респауном противника где угодно уже надоедаел в карте с "лесом". С таким же успехом можно сделать карту "Арена" - ровная и края видны :).

11
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты и видео
« : 06 Января, 2010, 20:15 »
Не скрою, есть определенные проблемы, но пинг играет не последнюю роль. Сегодня попробовал поиграть с пингом за 100( у меня) и 30-50  у противников (а у некоторых и 5-10). Играли в разных измерениях... И наоборот, зашел на Европу с пингом 40, нормально размялся. Причем специально посмотрел ники наиболее часто убитых мной - у них превышение пинга практически в два раза. Играли 3 на 2 (я был в меньшенстве) Крейзи Арчер выпустил в меня на средней дистанции не меньше 10 стрел и только одна попала в щит, а остальные мимо. А в ближнем бою с ним из четырех столкновений три раза я его зарубил. Пинг у него был 69...

12
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 26 Декабря, 2009, 23:43 »
Не знаю как кому, а мне ФФ понравился! Спамеры сразу стали башкой думать, а не тубо вертеться. Тактика изменилась. Совсем по другому играть стали.

13
"Не знаю, мне че то не очень нравится, что щиты пробиваются. Типо как какой смысл в щите тогда"

В реале щит никогда не был панацеей от стрел и тем более от дробяще/рубящего оружия. Щит - оружие, в лучшем случае, на один бой. Лично тестил щит-новодел по размерам образцов из англо-саксонских захоронений.
Материал: сосновые доски толщина 10 мм - 8 штук.
Обит снаружи по полю щита свиной кожей грубой выделки толщиной 4-5 мм.
Диаметр щита- 90 см.
Умбон ст3 толщина 2мм.
Гвозди кованые.
Оружие:
Лук блочный, натяжение 25 кг.
Стрелы пластиковые для спортивной стрельбы, мишенные.
Дистанция 25 метров. Щит не пробивается только в районе умбона. Попадания в остальное поле щита сквозные. Стрела выходит с обратной стороны до трети своей длины (в местах стыковок досок до половины). Доски фрагментируются( расщепляются по всей длине). При попадании в район крепления рукояти происходит отделение последней от основного поля щита с частичной фрагментацией. После пяти попаданий щитом практически невозможно маневрировать.
Арбалет (аутентичный) натяжение 20 кг.
Болт деревянный, наконечник стальной, точеный, закаленный.
Дистанция 20 метров (главное попасть) пробивается также все поле щита за исключением умбона. Повреждения более серьезные, т.к. болт гораздо толще и просто раскалывает доски пробив кожу обивки. 3-й и 4-й болты пробили щит навылет.

Из всего этого были сделаны выводы:
- если видишь стрелка, то лучше, ставя щит под углом, стрелы пытаться сбивать в сторону, а не принимать на поле щита,
- торчащие стрелы сразу обламывать,
- фанера при тех же размерах более предпочтительна :)

14
 to Alexandr Astr
С монголами конечно тяжелее чем с остальными, но бить можно и нужно. Наберешь хотя бы 50 конной дружины и попробуй нападать на их (монгольские) караваны. В караванах конечно не все монгольские воины но есть некоторое количество на которых можно отрабатывать тактику. А вообще без конной дружины в это сложное время не выжить. На крайний  случай (при наличии денежных средств) набирай половцев и/или черных клубуков в тавернах, они сильная кавалерия. Дорого и сердито. Пока не развиты отношения с князьями/лордами и/или не получен замок во владение только за счет наемников и есть шанс выигрывать битвы.
Насчет зарабатывания денег. На первоначальном этапе хорошие трофеи у морских пиратов( обитают в больших количествах в районе между Новгородом и Нарвой. Берешь 5-7 половцев/клубуков + ополчение и давишь их по одному отряду. Нападай на караваны противника бери с них дань, грабь села! Вообщем непочатый край початков! Дерзай.

15
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты и видео
« : 27 Ноября, 2009, 09:24 »
Не считая себя мега-пупер игроком не могу не заметить: что бы всякие рембы проникли по флангам в замок, большая часть игроков которых эти рембы считают нубами/даунами и прочим "мясом недостойным" выполняют прямой удар создающий фронт на который и отвлекается основная масса защитников. Ибо если все побегут в обход, то в обороне тоже не "лохи" сидят и их, рембовый обход превратиться во фронтальный удар заблокированный обороняющейся стороной со всеми вытекающими... Ибо какими бы не были статы у ремб, основную лямку создающую условия для обходов тянет "центральное мясо бегущее от точки до точки по прямой"...

[modbreak=Damon]Значит некоторые игроки - вечное "мясо и лохи", обеспечивающие "рембам" хорошие статы, отвлекая огонь на себя и ни разу не пытаясь сыграть роль "рембов"? Мне вот только интересно, эти роли через ТС или Вентрилло или еще как-то распределяются? Ну, типа NeuD'а какая-то зараза постоянно записывает в "мясо", а, скажем, CoR_Kazzan или того же BigFoot - в "рембы"? Вот же блин, а я-то над НеуДом подшучиваю, подначиваю его за форумно-вербальную удаль и крутость и реальное игровое боксерогрушие, а он-то, оказывается, вовсе ни при чем, это режиссер ему роль нормальную не дает. :-\
Ну ладно, не будем снова начинать оффтоп.[/modbreak]

16
 NEUD "...Кава с обоих сторон будет отлавливать отбвшихся от строя и разбивать строй, стрелки выдвигаться к противнику чуть вперед в начале и отходить за пехоту при столкновении... Рулить будет реалтайм анализ происходящего и СБОР всех игроков клана в одном месте. плюс пару слухачей на Village/Ruins Fort..."
Это и есть тактика!

17
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 20 Ноября, 2009, 23:37 »
А вот стойкость щитов они увеличили зря. Норды и так бегали с двумя всю бойню, и один у них еле еле можно было выбить, так теперь вообще будут одним пользоваться, а в оставшийся слот наберут уберных топориков. Отдаляется Армаган от реализма в угоду неизвестно чему.

18
"Об чём речь-то? Чё видно-то в игре?"
Видно лопатку соседа стоящего плечем к плечу с тобой. Видно что у него в руках(щит/меч, как он держит копье что у него за спиной и т.д.) Видно в конной рубке копье нацеленное врагом тебе в спину. Видно откуда прилетают стрелы/дротики. Видно с какой стороны бьют оружием в спину. Вообще в виде от третьего лица прсутствует широкоугольный панорамный обзор. Едешь/идешь себе прямо и сканируешь окружающий мир. Хватит или продолжить? Повторю для тех кто не внимательно читал:"Исходя из направления на реализм" настройки игры вид от третьего лица несомненный чит.
Насчет вращения обзором покругу от первого лица.
Ты поиграй от первого, повращай головой без панарамы обзора. Когда противник реально может подкрасться сзади, когда реально словишь дротик/стрелу в плечо из засады и не сразу разберешь откуда( а не засечешь направление полета как станция слежения) и тогда поймешь где чит а где направление на реализм.
С Уважением ко всем!

19
Вид от третьего лица сделан в МиБ для расширения аудитории. Без него игра стала бы похожа на симулятор, что было бы отлично, но это коммерческий проект со всеми вытекающими отсюда проблемами. Ведь есть же игры: Флешпоинт,Ред Оркестра и т.п. где вид от третьего тоже есть, но в качестве третьестепенного(покрасоваться на себя со стороны). В них можешь смело включить его и сдохнуть в бою. Там вид из глаз это норма, необходимость.
 Исходя из направления на реализм вид от третьего лица несомненный чит. Видеть что творится у тебя за спиной и в мертвой для человеческого зрения зоне не поворачивая головы невозможно и не нужно!

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS