Тема: предпологаемые настройки сервера, достигнем реалистичности  (Прочитано 16137 раз)

Ответ #150 17 Ноября, 2009, 17:54
0
"Об чём речь-то? Чё видно-то в игре?"
Видно лопатку соседа стоящего плечем к плечу с тобой. Видно что у него в руках(щит/меч, как он держит копье что у него за спиной и т.д.) Видно в конной рубке копье нацеленное врагом тебе в спину. Видно откуда прилетают стрелы/дротики. Видно с какой стороны бьют оружием в спину. Вообще в виде от третьего лица прсутствует широкоугольный панорамный обзор. Едешь/идешь себе прямо и сканируешь окружающий мир. Хватит или продолжить? Повторю для тех кто не внимательно читал:"Исходя из направления на реализм" настройки игры вид от третьего лица несомненный чит.
Насчет вращения обзором покругу от первого лица.
Ты поиграй от первого, повращай головой без панарамы обзора. Когда противник реально может подкрасться сзади, когда реально словишь дротик/стрелу в плечо из засады и не сразу разберешь откуда( а не засечешь направление полета как станция слежения) и тогда поймешь где чит а где направление на реализм.
С Уважением ко всем!
Ответ #151 18 Ноября, 2009, 00:54
0
Траверз, какой угол обзора двумя глазами IRL? Какой угол обзора "от первого лица" в играх? Открою секрет - раза в два меньше (даже на моем нестандартном широкоугольном мониторе 16:9). Монитор в виде от первого лица - это один глаз на лбу. Без бокового зрения.
Ну и плюс мысль о том, что при стандартном виде от третьего лица видно, что твориться сзади - это, конечно, круто... То-то меня в ДМ (где я, в отличии от Баттла, практически не оглядываюсь, потому что цель игры - другая) в 90% случаев либо убивают стрелой/болтом, либо рубят/колют сзади.
Ответ #152 30 Марта, 2010, 19:13
0
Странно, что эту тему все забыли, с приближением релиза становится более и более актуальной. :)
Ответ #153 30 Марта, 2010, 19:30
0
настроек много :laught:

Ответ #154 30 Марта, 2010, 19:36
0
Вот хотябы это и можно обсудить ))) Уж там точно можно решить - как подогнать игру под реальность
Ответ #155 30 Марта, 2010, 19:46
0
Вот хотябы это и можно обсудить ))) Уж там точно можно решить - как подогнать игру под реальность
Ты сначала в мультиплеер поиграй, а потом уж думай, стоит ли что-то там подгонять или нет :)
Ответ #156 30 Марта, 2010, 19:49
0
Вот хотябы это и можно обсудить ))) Уж там точно можно решить - как подогнать игру под реальность
Обсуждать можно долго - это факт, но от этого ни их под реальность, ни реальность под них не подогнать :p
Ответ #157 30 Марта, 2010, 19:54
0
Мне казалось,что все с такими параметрами игры играют.....только скорость игры - медлительно........А так это обычные настройки,хотя если ты играл с прицелом и тп - то возможно будет казаться,что сложновато очень,но к то играл так с самого начала.........
Ответ #158 31 Марта, 2010, 18:10
0
Цитировать (выделенное)
Видно откуда прилетают стрелы/дротики.
Хаха, а в реале ты не почувствуешь, в спину тебе болт прилетел, или в живот? :D
Ответ #159 31 Марта, 2010, 19:33
0
Мне казалось,что все с такими параметрами игры играют.....только скорость игры - медлительно........
Кстати, "замедленная" скорость игры в онлайне - это ппц, поединки длятся вечность. Раз на одном ДМ сервере кто-то из админов поставил "медленную" скорость, так я с чуваком, которого, как правило, валю в 5-6 ударов, дрался буквально минутами. При такой скорости финты не имеют смысла - даже тормоз на них сможет среагировать, чамберблок тоже не имеет смысла - его успеваешь заблокировать. Единственная надежда закончить бой быстро - это либо kick+slash (от которого всё равно можно уйти), либо рисковать и делать 2 удара подряд.
Ответ #160 31 Марта, 2010, 19:50
0
Black Corsair, такое ощущение что у тебя есть костюм вроде виброджойстика: имитирует попадание в части тела :)

С другой стороны, согласен с Корсаром: из-за того, что в мясе будет непонятно, откуда получил леща, придётся оглядываться по всем 360, пока не заметишь того единственного, кто тебе этого леща прописал.
Как решение, можно сделать какую-то индикацию, а в целях реализма ещё лучше особые движения персонажа при попадании в части тела. Например, если поймал в спину, то камера резко уйдёт вперёд и вверх, затем бессильно вниз. Как было бы, если бы стрела с силой ударила в корпус, он резко подался бы вперёд а голова от неожиданности назад. К тому же, думаю что технически это осуществить несложно: просто управляемое компьютером движение камерой в зависимости от направления прилетевшего удара.

Касательно шлема: одевал, знаю. Прорези не намного хуже голой головы. Кто из вас очкарик - легко может представить себе вид от первого лица: просто отодвиньте очки за край носа и всё, что за оправой, закройте ладонями. Можно оставить немного пространства вокруг них (вширь), чтобы был обзор чуть лучше.

Касательно вида от первого лица (не видел такого предложения нигде, потому ругайте если что): когда смотришь глазами влево-вправо, одному из глаз рано или поздно мешает нос; в целях реалистичности можно почти полностью прозрачную текстуру телесного цвета вставить в края экрана. Узкую полоску. Если шлем позволяет вертеть глазами до таких углов. Вопрос о том, что у всех носы разные и переносица у кого-то больше, у кого-то меньше, лучше отмести: надо сразу решить имеет ли смысл такая идея или нет.

Касательно SHIFT (тоже не видел нигде): можно сделать чуть размазанным экран на дальнем расстоянии; при SHIFT'е ограниченную центральную часть экрана сделать резкой (прищурился) а по бокам ещё больше размазать (имитация "всё внимание - в центре"). По крайней мере, у меня как у человека со зрением -2.5 на оба глаза, это примерно так происходит.
Понимаю, что реализация идеи гораздо сложнее и возможности движка могут не позволить. Да и сама идея не совсем кажется целесообразной; зато реалистично. Я лишь предложил.

Добавлено: 31 Марта, 2010, 20:07
Я конечно, не в ту ветку, но раз уж тут зашёл разговор на эти темы))
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2010, 20:09 от LeshanE »
Ответ #161 31 Марта, 2010, 22:08
0
Касательно SHIFT (тоже не видел нигде): можно сделать чуть размазанным экран на дальнем расстоянии; при SHIFT'е ограниченную центральную часть экрана сделать резкой (прищурился) а по бокам ещё больше размазать (имитация "всё внимание - в центре"). По крайней мере, у меня как у человека со зрением -2.5 на оба глаза, это примерно так происходит.
Вообще-то эффект DOF (depth of field) в Варбанде есть и выглядит именно так, как описан в цитате, но включается в настройках графики клиента. Естественно, у меня он отрублен нафиг, потому что ни с реальностью, ни с глубиной резкости в фотографии (которую призван копировать) этот эффект ничего общего не имеет.

Кстати, никто из борцов за реализм почему-то не говорит о том, что угол зрения в реальной жизни по горизонтали в разы больше, чем на мониторе (даже широкоформатном).
Ответ #162 31 Марта, 2010, 22:09
0
Цитировать (выделенное)
Кстати, никто из борцов за реализм почему-то не говорит о том, что угол зрения в реальной жизни по горизонтали в разы больше, чем на мониторе (даже широкоформатном).
По-этому и не говорит - панорамный обзор в игре я не представляю...
Ответ #163 31 Марта, 2010, 22:26
0
Извиняюсь за шыфт. Не видел.
Панорама имеет смысл с 24" мониторами, наверное, а по сему смысла имет маловасто, на мой взгляд... Как опция для владельцев оных может оно и "да".

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: